Перейти к содержимому

Фотография

Крыло Кастера на экраноплане


Сообщений в теме: 350

#51 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 марта 2013 - 17:24

Вы не поняли крыла Кастера,и у вас нет объяснения его феномену, дело не в половине насадки. А если была бы целая ,не половина,эффект был бы больше?

Я прекрасно понимаю физику работы этого пенсне. Никакого феномена там нет. Все объяснимо. А вот у Вас в голове винегред из надерганных из разных источников фактов. Попытки что-то Вам растолковать разбиваются об упрямство и нежелание думать и анализировать. Стройте свой аппарат, бейтесь лбом о свои заблуждения и убеждайтесь в абсурдности своих представлений. Флаг Вам в руки.
Не забудьте измерить скорость на передней кромке крыла на стопе при работающем винте. Может это Вас в чем-то убедит. Только делайте это на дворе или откройте ворота, чтобы поток от винта свободно выходил на улицу. А то картина будет, как у вертолета, висящего над экраном.
А это - совсем другая сказка.
  • 0

#52 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 марта 2013 - 18:31

Я прекрасно понимаю физику работы этого пенсне.

Ничего вы не понимаете! В который раз убеждаюсь,иначе давно бы объяснили,а вместо этого старый прием применяете,начинаете описывать какой тупой и неразумный попался оппонент?

Попытки что-то Вам растолковать разбиваются об упрямство и нежелание думать и анализировать

Это про компьютерную картинку ,на которой ничего практически не входит в насадку ,а выходит мощной струёй,также как у вашего вентилятора рука на входе ничего не чувствует,зато на выходе!..

А то картина будет, как у вертолета, висящего над экраном.

У которого вы так и не смогли объяснить природу возникновения воздушной подушки? :P
  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 марта 2013 - 18:53

Ничего вы не понимаете! В который раз убеждаюсь,иначе давно бы объяснили,а вместо этого старый прием применяете,начинаете описывать какой тупой и неразумный попался оппонент? Это про компьютерную картинку ,на которой ничего практически не входит в насадку ,а выходит мощной струёй,также как у вашего вентилятора рука на входе ничего не чувствует,зато на выходе!.. У которого вы так и не смогли объяснить природу возникновения воздушной подушки? :P

Вам ее объяснили. И не один раз. Так же, как и эффект канального крыла. Но не в коня корм. Это к вопросу о нежелании думать. Перечитайте внимательно еще раз все предыдущие сообщения. Здесь и на сайте реаа. В них содержаться ответы на большинство Ваших вопросов. Ищущий, да обрящет.
  • 0

#54 moroshan

moroshan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Winnipeg

Отправлено 21 марта 2013 - 13:57

Ничего вы не понимаете! В который раз убеждаюсь,иначе давно бы объяснили,а вместо этого старый прием применяете,начинаете описывать какой тупой и неразумный попался оппонент? Это про компьютерную картинку ,на которой ничего практически не входит в насадку ,а выходит мощной струёй,также как у вашего вентилятора рука на входе ничего не чувствует,зато на выходе!.. У которого вы так и не смогли объяснить природу возникновения воздушной подушки? :P

А я вот верю ФАКТАМ. Что и Вам советую. Крыло Кастера ЛЕТАЛО. И ПРЕКРАСНО летало. А после таких объяснений даже у шмеля пропадет желание летать.Хорошо еще что не понимает человеческого языка. Присмотрись внимательно к той картинке с кожухом. Там есть быстрые потоки у обшивки. По некоторым данным они способны "стягивать" даже пограничный слой с нее, что еще больше помогает крылу Кастера ЛЕТАТЬ. Присмотрись внимательнее на ролики с самим Кастером и шелковинками. Картинка не показывает ЗАЗОР между лопастью винта и кожухом. А это АРХИВАЖНЫЙ элемент. Не более 3 мм. Чуть вырастет зазор - хана эффекту. Это и показывает картинка. Там, где на картинке слой воздуха с высокой скоростью У ОБШИВКИ, там и должна "тянуть" лопасть. Именно для СОЗДАНИЯ вот таких скоростей и "окольцовывают" винт кожухом, или полукольцом, как Кастер делал. Потому что если рассматривать эту кольцевую насадку как два крыла Кастера, одно- против другого - то они "взаимоуничтожаются", ибо подъемная сила одного работает против такой же - другого.

А вот мои вопросы по эффекту Дайсона - как глас вопиющего в пустыне...

Сообщение отредактировал moroshan: 21 марта 2013 - 13:59

  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 марта 2013 - 14:28

А я вот верю ФАКТАМ. Что и Вам советую. Крыло Кастера ЛЕТАЛО. И ПРЕКРАСНО летало. ...

Кирпич тоже может летать. Независимо от размеров и формы.
Надеюсь, из этого факта не следует что экраноплан нужно делать из кирпичей?
  • 0

#56 moroshan

moroshan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Winnipeg

Отправлено 21 марта 2013 - 14:45

Кирпич тоже может летать. Независимо от размеров и формы.
Надеюсь, из этого факта не следует что экраноплан нужно делать из кирпичей?

А у Вас - что не по вашему - мультфильм, ложь и буржуазная пропаганда. А насчет кирпичей - так керамикой и поршня покрывают. Правда, не кирпичной, но "родство" таки есть. И я буду только рад, когда Ваш "кирпич" поставят в Smithsonian -e как Кастера. Или хотя бы в Монино. И пионеров к яму водить на экскурсии.

Сообщение отредактировал moroshan: 21 марта 2013 - 14:50

  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 марта 2013 - 15:10

А у Вас - что не по вашему - мультфильм, ложь и буржуазная пропаганда. А насчет кирпичей - так керамикой и поршня покрывают. Правда, не кирпичной, но "родство" таки есть. И я буду только рад, когда Ваш "кирпич" поставят в Smithsonian -e как Кастера. Или хотя бы в Монино. И пионеров к яму водить на экскурсии.

Ещё какие-нибудь аргументы в защиту применения крыла Кастера на экраноплане будут?
  • 0

#58 moroshan

moroshan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Winnipeg

Отправлено 21 марта 2013 - 15:59

Ещё какие-нибудь аргументы в защиту применения крыла Кастера на экраноплане будут?

Будут, как только Вы откажетесь от "кирпичной", "заушитянущей", "обливательнозажигательной" и откровенно ксенофобной тактики ведения диалога.
  • 0

#59 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 093 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 21 марта 2013 - 17:55

:)

А вот мои вопросы по эффекту Дайсона - как глас вопиющего в пустыне...

"Эффект Дайсона", был известен инженерам и находил применение задолго до Дайсона.
Например, в реактивной авиации, а также в системе охлаждения танка Т-64 (и другой техники)

Таже, и на reaa, периодически появлялись ветки с восторженными идеями о предполагаемом приделывании "чудо-вентилятора" Дайсона к летательным аппаратам - для создания горизонтальной тяги или подьёмной силы.
Правда дальше чисто эмоциональных восторгов, абсолютно не подкреплённых никакими опытами и расчётами, дело с созаднием "подьёмной-силы-на-основе-эффекта-Дайсона" так и не пошло...

...поскольку стоит хоть немного изучить вопрос - становиться понятно, что чуда не будет!

В общем - стоит ли повторятся?

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 21 марта 2013 - 18:06

  • 0

#60 moroshan

moroshan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Winnipeg

Отправлено 21 марта 2013 - 18:51

:)

"Эффект Дайсона", был известен инженерам и находил применение задолго до Дайсона.
Например, в реактивной авиации, а также в системе охлаждения танка Т-64 (и другой техники)

Таже, и на reaa, периодически появлялись ветки с восторженными идеями о предполагаемом приделывании "чудо-вентилятора" Дайсона к летательным аппаратам - для создания горизонтальной тяги или подьёмной силы.
Правда дальше чисто эмоциональных восторгов, абсолютно не подкреплённых никакими опытами и расчётами, дело с созаднием "подьёмной-силы-на-основе-эффекта-Дайсона" так и не пошло...

...поскольку стоит хоть немного изучить вопрос - становиться понятно, что чуда не будет!

В общем - стоит ли повторятся?

Где в авиации? Как в системе охлаждения? Очень интересно. Значит, в одном случае - использовалось,(значь, были опыты и расчеты), а в другом случае восторги не подкрепились.(Просто, не было опытов и расчетов). Но - главное - абсолютно. И на РЕАА. А Вы хоть немного изучали вопрос? Как и почему пришли к решению, что чуда не будет? Так что может и стоит повторятЬся все таки? Ибо - может в будущем и ошибки и просчеты повторяТся.
  • 0

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2013 - 20:15

Где в авиации?

Повторяю рисунок, который уже был и который Вы видели.

Кастер.jpg
Использование Алексеевым струй реактивных двигателей на Луне и КМ.
Что при росте скорости давление падает, а сила на крыле (пластине) возрастает известно даже студенту 1 курса. О каком чуде идет речь? Это банальность.
  • 0

#62 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 марта 2013 - 20:31

А сколько КРЫЛА Кастера в экране находится? И все задумки с высоко поднятым крылом, этож уже не экры
  • 0

#63 moroshan

moroshan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Winnipeg

Отправлено 22 марта 2013 - 02:07

Повторяю рисунок, который уже был и который Вы видели.

Кастер.jpg
Использование Алексеевым струй реактивных двигателей на Луне и КМ.
Что при росте скорости давление падает, а сила на крыле (пластине) возрастает известно даже студенту 1 курса. О каком чуде идет речь? Это банальность.

Не жмитесь на инет. Посмотрите, пожалуйста, на клип. Вопрос был СОВЕРШЕННО не о том.
  • 0

#64 moroshan

moroshan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Winnipeg

Отправлено 22 марта 2013 - 02:09

А сколько КРЫЛА Кастера в экране находится? И все задумки с высоко поднятым крылом, этож уже не экры

А это кто сказал? Кто тут узурпатор права на догмы? Кто "законодатель" и мэтр экранных стандартов и мод? Значит, и Буревестник - не экр, ибо у него крыло наверху? Даешь акваглайдополз!

Интересное дело получается с этими форумами. Дело в том, что за неправильный отрицательный ответ, (или положительный, но это намного реже) никто ответственности не несет-то. Как, скажем, врач у койки больного. Поэтому и обгаживать какую то идею все горазды. Так и безопасней, а главное - дешевле. То есть - некого взять за барки и спросить:"А что ж ты, каналья, убил вот ту то мою идею, а вот там то ее сделали и осуществили?!" Так что вместо здорового конструктива получается просто дружное неканье и меканье. К этому надо вырабатывать иммунитет. Чем больше "неканья и меканья"- тем более некомпетентного - тем упорней надо идти к свершению идеи. Даже - может и неправильной - но это СОБСТВЕННАЯ ошибка и спрос только с СЕБЯ. И это разочарование будет намного меньше, чем то, о котором выше.

Сообщение отредактировал moroshan: 22 марта 2013 - 02:35

  • 0

#65 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 марта 2013 - 02:50

Петро! Не напрягайся!
Оказывается ВСЕ самолёты вот уже более сотни лет летают не по правильным законам аэродинамики!

А классическое уравнение Даниила Бернулли и Эйлера в корне ошибочно!

Жаль только что Уиллард Кастер об этом так и не узнал.

Зато новый ниспровергатель классических идей достаточно активно сейчас по всей прессе и И-нету доказывает это -

- http://professionali.ru/Topic/16073331
- http://www.trinitas....1c/00161504.htm


З.Ы.

Я лично НИЧЕГО не понял - "слишком много букофф(С)" и эмоций...
Старею, однако...
  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2013 - 04:42

А это кто сказал? Кто тут узурпатор права на догмы? Кто "законодатель" и мэтр экранных стандартов и мод? Значит, и Буревестник - не экр, ибо у него крыло наверху? Даешь акваглайдополз!
...

О как! А вот только недавно в ветке про экраноплан обсуждали, что вещи следует называть своими именами. Даже на определения ссылались.

Интересное дело получается с этими форумами. Дело в том, что за неправильный отрицательный ответ, (или положительный, но это намного реже) никто ответственности не несет-то....

Есть ещё более интересно дело. Как только заканчиваются аргументы по существу, начинаются претензии к форуму.
  • 0

#67 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 093 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 22 марта 2013 - 05:58

:)

Где в авиации? Как в системе охлаждения? Очень интересно. Значит, в одном случае - использовалось,(значь, были опыты и расчеты), а в другом случае восторги не подкрепились.

Давно использовалось и используется там где это технически оправдано.
А собственно "вентилятор" Дайсона годится в основном лишь для показа "фокусов" впечатлительным домохозяйкам...

:)

А Вы хоть немного изучали вопрос?

По предыдущим вопросам как раз видно - что это как раз Вы совершенно не изучали вопрос :coffee:
  • 0

#68 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 марта 2013 - 06:14

А это кто сказал? Кто тут узурпатор права на догмы? Кто "законодатель" и мэтр экранных стандартов и мод? Значит, и Буревестник - не экр, ибо у него крыло наверху? Даешь акваглайдополз!

У Буревестника экранное крыло....уж крыло так крыло :D
  • 0

#69 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2013 - 08:00

Не жмитесь на инет. Посмотрите, пожалуйста, на клип. Вопрос был СОВЕРШЕННО не о том.

Вопрос был: как объяснить показания весов? Я на него ответил.
Если что-то непонятно - уточняйте. Или просто учите физику.
  • 0

#70 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2013 - 08:13

А классическое уравнение Даниила Бернулли и Эйлера в корне ошибочно!

Особенно убедительно выглядит аргумент о незнании Бернулли особенностей работы жидкостных манометров в потоке жидкости.
Автор, надо полагать, не в курсе, что уравнение сформулировано не на основе экспериментальных данных, а просто выводится из уравнения Эйлера. Это то же самое, что Навье-Стокса, но для невязкой жидкости.
Мы уже проходили Петриков и прочая. Будем с нетерпением ждать продолжения.
  • 0

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2013 - 08:25

Интересное дело получается с этими форумами. Дело в том, что за неправильный отрицательный ответ, (или положительный, но это намного реже) никто ответственности не несет-то. То есть - некого взять за барки и спросить:"А что ж ты, каналья, убил вот ту то мою идею, а вот там то ее сделали и осуществили?!"
тем упорней надо идти к свершению идеи. Даже - может и неправильной

Какие трепетные и ранимые пошли конструктора. Это не единственный случай. А причина в том, что в основе идеи, кроме слепого ВЕРУЮ, обычно ничего нет. И любые сомнения в правильности выбранной схемы или обоснованная критика воспринимаются в штыки и отвергается, как по умолчанию неверное посягательство на святое.
Причина обычно в том, что самому доказать правильность реализуемой идеи с помощью собственных расчетов, графиков или экспериментов нет возможности. В силу отсутствия порой даже базовых знаний.
  • 0

#72 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 марта 2013 - 09:24

Петро! Не напрягайся!
Оказывается ВСЕ самолёты вот уже более сотни лет летают не по правильным законам аэродинамики!

А классическое уравнение Даниила Бернулли и Эйлера в корне ошибочно!

Жаль только что Уиллард Кастер об этом так и не узнал.

Зато новый ниспровергатель классических идей достаточно активно сейчас по всей прессе и И-нету доказывает это -

- http://professionali.ru/Topic/16073331
- http://www.trinitas....1c/00161504.htm


З.Ы.

Я лично НИЧЕГО не понял - "слишком много букофф(С)" и эмоций...
Старею, однако...


И он не одинок. Я знаю (не лично) ещё одного профессора теоретической механики: «Становится ясным только одно: уравнение Бернулли даже для идеальной жидкости не является точным и не может быть использовано для расчета скоростей или давлений, в нем чего-то не хватает. Вот с этим вопросом и следует разобраться, причем с цифровыми расчетами.»http://www.energy-source.ru/-iv-/s4-.html. Попутно он там и с Магнусом разбирается.

И у меня самого есть сходное мнение, что уравнение Бернулли нельзя трактовать так, что с увеличением скорости потока давление в нем должно уменьшаться. Для этого надо над газом либо совершить отрицательную работу (отнять тепло), либо указать процессы, которые нарушают симметрию распределения молекул по скоростям относительно направления движения. Но при выводе этого уравнения ни процессы теплопередачи, ни молекулярно-кинетический подход не принимается во внимание.
С другой стороны это уравнение вполне логично применяется для измерения скорости потока. В этом случае кинетическая энергия потока при торможении переходит в кинетическую энергию отдельных молекул, что равносильно увеличению температуры и давления по сравнению с неподвижным потоком.

Можно привести грубые оценки, из которых следует, что крыло летает не по Бернулли. Я прикинул для профиля NACA 6415 (15% толщина, близкая к плоской нижняя часть). Разница длин верхней и нижней частей профиля не более 4 %. Т.е. средняя скорость потока сверху крыла будет только на 4% больше, чем снизу. При этом при нулевом угле атаки «Бернулли» нам обеспечивает Суо порядка 0,7. Если «обернуть» крыло вокруг половины винта, как поступили Кастер и Орлов, то легко получить разницу скоростей потоков сверху и снизу от 50% до 1000%. Учитывая квадратичную зависимость давления от скорости это должно привести к увеличению Суо до 100 раз. Слишком оптимистично для того, чтобы быть правдой.
А правда такова- крыло летает за счёт разряжения (растяжения непрерывной среды, совершения над ней отрицательной работы, приводящёй к её охлаждению) на верхней части профиля. Самолёт Леньера успешно летал на перевёрнутом профиле, сверху которого создавалось необходимое разряжение.
Этому же способствует схема Кастера, при которой создаётся дополнительное разряжение перед плоскостью винта. Ну а схема Орлова – чистый Бернулли, который много обещает, но обещанного мало даёт.

Всё легко проверяется на вентиляторе, привязанном вместе с кривым крылом за верёвку.
  • 0

#73 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 марта 2013 - 09:58

Интересное дело получается с этими форумами. Дело в том, что за неправильный отрицательный ответ, (или положительный, но это намного реже) никто ответственности не несет-то. Как, скажем, врач у койки больного. Поэтому и обгаживать какую то идею все горазды. Так и безопасней, а главное - дешевле.

Коллега moroshan,не рвите сердце а посмотрите на этот форум не как потребитель,т.е. страждущий рассмотрения вашей идеи ,обсуждения, применения более широких знаний некоторых членов форума к вашей идее и помощи вам в её реализации..Я и похоже вы ,рассчитывали именно на такое отношение..Мне казалось ,что мне объяснят мои заблуждения и подскажут как реализовать лучше НО ! Оказывается ряд экспертов , имеющих базовое образование и занимающее соответствующее положение, пасутся здесь именно для плагиата чужих идей и мыслей..Свои в длинной научной жизни поистратились,тихая сытная жизнь располагает к покою, зачем проводить какие то эксперименты и забивать себе мозги всякой ерундой,когда можно бесструктурным управлением заставить человека выложить идею,её обосновать да ещё и подтвердить экспериментом ! Останется только потом всё это соответственно оформить..Вот подумайте,если БАР,ещё один учёный SKR нас считают неучами, недоумками ,а идеи, с которыми мы здесь носимся ерундой, что он ,такой учёный ,тогда здесь делает ? На благотворительность не похоже,они сходу начинает замывать идею толком не разобравшись,при чём отрицают очевидное, документированное видео и фото..SKR видимо,рангом (учёной степенью,положением) повыше и снисходит до критики реже ,когда другие не справляются .Поразительна скорость реакции БАР на посты,похоже он в круглосуточном дежурстве онлайн. Подумайте зачем? что бы не пропустить очередной перл недоумка и указать ему ещё раз на своё место? А может для того ,что бы заставить его принести доказательства своей правоты, тогда всё становится на свои места. Настоящему учёному, например как СФГ ,не нужны были ваши убедительные доказательства,он их сам приводил..Царствие ему небесное.

Сообщение отредактировал казакв: 22 марта 2013 - 10:02

  • 0

#74 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2013 - 10:02

И у меня самого есть сходное мнение, что уравнение Бернулли нельзя трактовать так, что с увеличением скорости потока давление в нем должно уменьшаться.

Но ведь уменьшается! "Это есть факт, месье Дюк" (с). И что характерно - не только в газе, но и в жидкости. Где молекулярные эффекты совершенно иные. Почему надо отнимать температуру? Разве потенциальная энергия не может перейти в кинетическую без перехода в тепловую?
И, наконец, последнее. Уравнение Бернулли справедливо не во всем потоке, а только вдоль линии тока. Это - важный момент, поскольку оно рассматривается для конкретной абстрактной жидкой частицы, а не совокупности молекул в потоке.
Во всем потоке справедлив интеграл Эйлера. По виду - это близнец интеграла Бернулли, но выведен только для безвихревого течения. Т.е. в вязкой жидкости не применим.
  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 743 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2013 - 10:14

Вот подумайте,если БАР,ещё один учёный SKR нас считают неучами, недоумками ,а идеи, с которыми мы здесь носимся ерундой, что он ,такой учёный ,тогда здесь делает ?

:offTopic: Вы себя чересчур высоко цените, если считаете, что мы приходим мы на форум ради вас. Здесь достаточно других адекватных людей, с которыми можно общаться на равных и обсуждать возникающие проблемы, а не повторять до бесконечности прописные истины. :offTopic:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей