Перейти к содержимому


Фотография

Бесколлекторный электропривод 2 кВт


Сообщений в теме: 36

#1 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 12 марта 2013 - 12:15

ЗДравствуйте всем!
Помогите найти бесколлекторный или вентильный электропривод мощностью около 2 кВт, питание от аккумуляторов 24В, номинальный крутящий момент от 1 Н*м. Электропривод для насоса охлаждающей жидкости. Кол-во оборотов от 1000 об/мин. (желательно 2000 об/мин или более). большие сопротивления в системе, поэтому необходимы такие мощности.
кто -то сталкивался с подобным? не могу найти в интернете ничего подходящего..

Сообщение отредактировал fix_m: 12 марта 2013 - 12:28

  • 0

#2 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 12 марта 2013 - 12:24

ЗДравствуйте всем!
Помогите найти электропривод мощностью около 2 кВт, питание от аккумуляторов 24В, номинальный крутящий момент от 1 Н*м. Электропривод для насоса охлаждающей жидкости. Кол-во оборотов от 1000 об/мин. (желательно 2000 об/мин или более). большие сопротивления в системе, поэтому необходимы такие мощности.
кто -то сталкивался с подобным? не могу найти в интернете ничего подходящего..

У стартеров подобные параметры параметры. Вы ничего не путаете при 2 киловаттах нагрузки и 24 В ток порядка 80 Ампер?

Сообщение отредактировал peseni: 12 марта 2013 - 12:26

  • 0

#3 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 12 марта 2013 - 12:28

У стартеров подобные параметры параметры.

Прошу обратить внимание на заголовок. Нужен Бесколлекторный или Вентильный электропривод для продолжительной работы. У коллекторного ограничен ресурс безремонтной работы.
  • 0

#4 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 12 марта 2013 - 12:37

Прошу обратить внимание на заголовок. Нужен Бесколлекторный или Вентильный электропривод для продолжительной работы. У коллекторного ограничен ресурс безремонтной работы.

Я обратил внимание на заголовок. Не удивительно, что не так легко найти подобный мотор. При таких токах, потери в проводке будут столь велики и греться они будут так сильно.... а уж коллекторный он или без коллекторный неважно. ИМХО
  • 0

#5 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 12 марта 2013 - 13:18

большие сопротивления в системе, поэтому необходимы такие мощности.

Ну разве только для Титаника... Тоже сомневаюсь в необходимости таких мощностей и реализации в поиске. Впрочем это флуд в жанре форумов :shuffle: Удачи.

http://www.aviton.sp...есколлекторный;
http://www.aviton.sp...p=t1__10;t2__8;

Например у этого (лежит на столе) встроенный частотник, питание DC http://www.aviton.sp...dyi/29/8569791/

Сообщение отредактировал Трибун: 12 марта 2013 - 13:33

  • 0

#6 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 777 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 марта 2013 - 15:16

1 нм*1000*(6.28/60)=104,666... Вт
А так, можно выбрать подходящий двигатель из серии ДБМ. А вот привод...
  • 0

#7 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2013 - 15:23

Я тоже интересовался бесколлекторными двигателями и пришел к выводу, что они пока дальше авиамоделей распространения не получили, т.е. по мощности малы. И это, в принципе, понятно - для реализации больших мощностей нужна уже совсем другая управляющая сильноточная электроника. Да и постановка задачи сильно смущает. Что это за система охлаждения, требующая такой мощности?
  • 0

#8 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 777 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 марта 2013 - 15:27

Да уже все давно есть, только денег стоит.
  • 0

#9 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 марта 2013 - 17:38

так может вам насос готовый нужен, а не двигатель, тогда посмотрите Grundfos, они как раз бесколлекторные ставят, а если уже есть механика, то можно вот тут посмотреть, http://electroprivod.ru/brushless.htm , у них самое бюджетное предложение, и контроллер от модельки соответствующий, я думаю в сумме ~1000$ получится,
  • 0

#10 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 13 марта 2013 - 00:26

Можно от всяких электромобильчиков посмотреть. Такой, например - http://ecomotors.ru/...?productID=1411
  • 0

#11 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 13 марта 2013 - 04:55

Я обратил внимание на заголовок. Не удивительно, что не так легко найти подобный мотор. При таких токах, потери в проводке будут столь велики и греться они будут так сильно.... а уж коллекторный он или без коллекторный неважно. ИМХО

Да..сложновато найти. Честно говоря, мне не для лодки нужен такой агрегат. совсем для других целей. просто заметил, что на этом форуме давно и много обсуждаете различные варианты эл/двигателей. и уже являетесь специалистами в этом вопросе. поэтому обратился с вопросом на вашем форуме!
  • 0

#12 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 13 марта 2013 - 04:59

Ну разве только для Титаника... Тоже сомневаюсь в необходимости таких мощностей и реализации в поиске. Впрочем это флуд в жанре форумов Удачи.

http://www.aviton.sp...BD%D1%8B%D0%B9;
http://www.aviton.sp...p=t1__10;t2__8;

Например у этого (лежит на столе) встроенный частотник, питание DC http://www.aviton.sp...dyi/29/8569791/

Спасибо, но маловаты мощности. необходимо 2кВт.

1 нм*1000*(6.28/60)=104,666... Вт
А так, можно выбрать подходящий двигатель из серии ДБМ. А вот привод...


прошу прощения. не зная формулы, написал минимальный необходимый момент, поэтому на него не обращайте внимания! нужен эл/двиг с 2кВт.

Сообщение отредактировал fix_m: 13 марта 2013 - 05:00

  • 0

#13 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 13 марта 2013 - 05:05

так может вам насос готовый нужен, а не двигатель, тогда посмотрите Grundfos, они как раз бесколлекторные ставят, а если уже есть механика, то можно вот тут посмотреть, http://electroprivod.ru/brushless.htm , у них самое бюджетное предложение, и контроллер от модельки соответствующий, я думаю в сумме ~1000$ получится,

даа..покупали вот этот эл/двиг FL86BLS125. Проводили испытания. Сгорел контроллер :rolleyes: Точнее конденсатор в контроллере лопнул. Слабоват оказался. поэтому сейчас ищем двигатель на 2кВт.
Проводим научный эксперимент. Поэтому нам нужен не насос, а электродвигатель для прокачивания жидкости в системе.
  • 0

#14 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 13 марта 2013 - 05:09

Можно от всяких электромобильчиков посмотреть. Такой, например - http://ecomotors.ru/...?productID=1411

да. на этом сайте был. не удовлетворяют размеры эл/двиг и контроллера к нему..( вобщем это крайний случай)
Может еще какие варианты есть? кто сталкивался?
  • 0

#15 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 марта 2013 - 05:35

...
Может еще какие варианты есть? кто сталкивался?


Шпиндели для ЧПУ-станков. Они аккурат на похожие мощности, шкаф с электроникой прилагается, которой можно обороты до необходимых отрегулировать. Водяное охлаждение, так что не сгорят. Про напряжение питания, правда, не в курсе.

http://www.ebay.com/...=item3a54e351c5
  • 0

#16 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 13 марта 2013 - 05:51

Шпиндели для ЧПУ-станков. Они аккурат на похожие мощности, шкаф с электроникой прилагается, которой можно обороты до необходимых отрегулировать. Водяное охлаждение, так что не сгорят. Про напряжение питания, правда, не в курсе.

http://www.ebay.com/...=item3a54e351c5

интересное предложение...но у сожалению, нету характеристик. и больше похож на линейный сервопривод, чем на вращающийся эл/двиг.
  • 0

#17 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 марта 2013 - 06:42

интересное предложение...но у сожалению, нету характеристик. и больше похож на линейный сервопривод, чем на вращающийся эл/двиг.


Это самый что ни на есть вращающийся электродвигатель на бешеные обороты, но с регулировкой. Характеристики похожих шпинделей на отечественном языке вот тут глянуть можно, например.
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 853 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2013 - 06:54

да. на этом сайте был. не удовлетворяют размеры эл/двиг и контроллера к нему..( вобщем это крайний случай)
Может еще какие варианты есть? кто сталкивался?

Парапланерные электромоторы.
Охлаждение воздушное, но размеры моторов и контроллеров практически такие-же.
  • 0

#19 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 13 марта 2013 - 13:03

Парапланерные электромоторы.
Охлаждение воздушное, но размеры моторов и контроллеров практически такие-же.

честно говоря не нашел в интернете продажу электрических парамоторов с характеристиками..если вы знаете, дайте пож-та ссылку!
  • 0

#20 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 марта 2013 - 14:07

тогда можно любой BLDC мотор и контроллер к нему, если сети нет, то возьмите контроллер RC самый мощный, он и 8кw тянет, и с вентилятором поставьте. если сеть есть, то все значительно проще, либой сервотривод от станков и все, можно еще сетевой сервопривод от генератора запитать или через инвертер.
вообще китайский двигатель надо брать с 50% запасом, как по двигателю так и контроллеру,
а он сколько нибудь проработал, грелся сильно?
у нормальныных контроллеров на все защита стоит, вам может надо начать с лабораторных испытаний? от сети и БП с защитой? напишите в личку задачу, может подскажу.

Сообщение отредактировал AlexKit: 13 марта 2013 - 14:18

  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 853 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2013 - 05:47

честно говоря не нашел в интернете продажу электрических парамоторов с характеристиками..если вы знаете, дайте пож-та ссылку!

Например вот:
http://www.toprecept.../dvigatel03.php
и вот:
http://www.electraflyer.com/trike.php

Ещё можно залезть на форум парапланерщиков, там эти вопросы тоже обсуждались
  • 0

#22 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 14 марта 2013 - 07:20

Например вот:
http://www.toprecept.../dvigatel03.php
и вот:
http://www.electraflyer.com/trike.php

Ещё можно залезть на форум парапланерщиков, там эти вопросы тоже обсуждались

спасибо! как раз катийские электродвигатели с сайта ecomotors.ru.
Странно, что у нас в россии не делают подобного..
  • 0

#23 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 14 марта 2013 - 07:44

PMAC Brushless Electric Motor Drive Kit PRE-ASSEMBLED
70 RPM/VDC - при 22-24в выдаст ~1540-1680об/мин макс:
http://www.ebay.com/...=item3a627cc447


Или от авиамоделей покомпактнее и обороты повыше 150 RPM/VDC и выше
двигатели:
http://hobbyking.com...tSortOrder=desc
контроллеры:
http://hobbyking.com...tSortOrder=desc

Сообщение отредактировал VikingLiner: 14 марта 2013 - 07:51

  • 0

#24 fix_m

fix_m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 14 марта 2013 - 09:44

PMAC Brushless Electric Motor Drive Kit PRE-ASSEMBLED
70 RPM/VDC - при 22-24в выдаст ~1540-1680об/мин макс:
http://www.ebay.com/...=item3a627cc447

тот же китайский эл/двиг :rolleyes:

Или от авиамоделей покомпактнее и обороты повыше 150 RPM/VDC и выше
двигатели:
http://hobbyking.com...tSortOrder=desc
контроллеры:
http://hobbyking.com...tSortOrder=desc

а вот это уже интересно. спасибо! попробую узнать, могут ли эти эл/двиг дать необходимый момент.
  • 0

#25 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 14 марта 2013 - 19:05

тот же китайский эл/двиг :rolleyes:

а вот это уже интересно. спасибо! попробую узнать, могут ли эти эл/двиг дать необходимый момент.


А что там считать. :)

Формула для вычисления номинального момента асинхронного двигателя
http://www.i380.ru/t...go-momenta.html


http://www.ebay.com/...=item3a627cc447 - 11.5 Н*м ном (100a) / 35Н*м макс (300a)

http://hobbyking.com...nner_Motor.html - 3.25 Н*м макс (на макс токе)
http://hobbyking.com...70KV_2400W.html - 2.86 Н*м макс (на макс токе)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей