А в Добрянке нет нихрена.Фанеру особо не выбрать, только под заказ если, да и дороже чем в Перми заметно. Раньше на ПГРЭС эпоксидку и стеклоткань доставали хотя бы. В Пермь ездим за материалами то.А нужны они килевые то,на нашей акватории.Грамотно спроектированный швертбот не менее надежен.А уж в тур походах на отдыхе равных швертботам нет.Я в клубе король на стоянке.Да и на воде не отстаю от остальных
А как в Тюмени с материалом?Сложнее наверное чем в Добрянке
Счастье привалило )
#51
Отправлено 18 марта 2013 - 22:01
#54
Отправлено 18 марта 2013 - 22:04
А про Добрянку любимую я ваще помолчу , да там нет совсем ничего , стоит в магазине один лист хванеры такой и такой и цена как краснодеревая )А в Добрянке нет нихрена.Фанеру особо не выбрать, только под заказ если, да и дороже чем в Перми заметно. Раньше на ПГРЭС эпоксидку и стеклоткань доставали хотя бы. В Пермь ездим за материалами то.
#60
Отправлено 18 марта 2013 - 22:11
Нулевой сорт-самый комель.У нас это из области фантастики.Если только в леспромхозе на заказ.что то сложнее что то проще , вот например в Тюмени из досок в основном сосна , удалось выбрать нулевой сорт без сучков почти полтора куба , я в шоке что такая сосна бывает на шести метрах совсем сучки отсутствуют ,
О двух швертах в ДП не задумывался?На курсе будет идеально держаться.Я жалею что не сделал
#62
Отправлено 18 марта 2013 - 22:14
не про два шверта не думал ) я себе хочу для души небольшой катамаран построить по мотиву бумеранга )очень нравится ), хочу стать сапожником в сапогахНулевой сорт-самый комель.У нас это из области фантастики.Если только в леспромхозе на заказ.
О двух швертах в ДП не задумывался?На курсе будет идеально держаться.Я жалею что не сделал
#66
Отправлено 18 марта 2013 - 22:24
так нормально сбалансированный корпус с одним швертом то же хорошо держится ,Нулевой сорт-самый комель.У нас это из области фантастики.Если только в леспромхозе на заказ.
О двух швертах в ДП не задумывался?На курсе будет идеально держаться.Я жалею что не сделал
#67
Отправлено 18 марта 2013 - 22:27
А мне моя сегодня призналась,что сыта последним походом на яхте.Согласна мотор подвесной взять и превратить всё в водоизмещающий катер.И спокойно отдыхать на воде.Сил 5 наверное в моём габарите достаточно на 4 тактакартинки пока нет , она еще в глубоких недрах в стадии зарождения находится )как появится поделюсь)
#74
Отправлено 18 марта 2013 - 22:45
А вот таких два шверта - слабо?А с двумя вообще сказка.Устойчивость на курсе плюс способность лодки ходить под любым из парусов в отдельности.О как!Для одиночки очень удобно
Сообщение отредактировал капитан с: 18 марта 2013 - 22:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей