Перейти к содержимому

Фотография

Перешел на пластик


Сообщений в теме: 143

#51 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 марта 2019 - 13:29

в истории наших отношений по мимо бональных неввплат за работы, которые мы выполнили было и откровенное кидалово, он попросил продать ему лодочный мотор, передавали мотор на воде, в место 35тр он отдал 5тр, когда я на берегу пришел разбиратьсч он мотор уже перепродал, деньги обешал через неделю, прошло несколько лет, ни дегег ни мотора. А по ситуации с катамараном, тебе изветно кто аообще изначально заказывал болван и остнастку?

Мотор тот, насколько я помню украли, деньги от покупателя он так и не получил. Про заказчика - а тебе известно почему срочно пришлось отказаться от названия гардемарин?  


  • 0

#52 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 27 марта 2019 - 18:22

Мотор я ему продавал а не на перепродажу, и деньги он дожен был сразу отдать, при передаче мотора. Интересно что за история с похищением мотора? Можно по подробнее?

Сообщение отредактировал scrudg: 27 марта 2019 - 19:14

  • 0

#53 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 27 марта 2019 - 18:27

На мате невозможно добиться прочного пластика, нитей мало и они все короткие, сейчас много различных тканей которые легко уложить, у вас же совсем простая форма корпуса
  • 1

#54 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 марта 2019 - 20:28

На мате невозможно добиться прочного пластика, нитей мало и они все короткие, сейчас много различных тканей которые легко уложить, у вас же совсем простая форма корпуса

На пример если можно?


  • 0

#55 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 27 марта 2019 - 21:01

Есть неплохая комбинированная с матом аксиальная ткань 300 мат и по 300 два слоя 0 и 90 гр производства завода ocv из гусь-хрустального, не путать с заводом баутекс, уложить легко 900гр стекла в 1 мм толщины, или ещё 450 рогожка есть оч мягкая уточню кто производит
  • 0

#56 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 марта 2019 - 21:05

Спасибо попробую.


  • 0

#57 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 марта 2019 - 21:30

У лодки очень острые  реданы  и обойник даже стекломат не уложеш , я 6 шт. нитей  ровинга укладываю


  • 0

#58 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 27 марта 2019 - 22:29

Первые слои понятно мат 300-450, а потом, ужетострых углов нет, можно спокойно ткань катать
  • 1

#59 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 27 марта 2019 - 23:05

У лодки очень острые  реданы  и обойник даже стекломат не уложеш , я 6 шт. нитей  ровинга укладываю

Ну уж в реданы-то, "острые", можно и "грязи" в углы накидать. И всё сложится  вполне себе качественно...


  • 0

#60 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 марта 2019 - 01:51

Вчера гуглился до ночи по поводу тканей там этих видов милион и кто только их не производит возьмёш и врюхаешся, я когда пробывал  рагожей то  она наверно очень толстая и грубая была вот я и очкую как тот славик !


Сообщение отредактировал AcTpAxAHb: 28 марта 2019 - 02:08

  • 0

#61 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 28 марта 2019 - 11:05

Мотор тот, насколько я помню украли, деньги от покупателя он так и не получил. Про заказчика - а тебе известно почему срочно пришлось отказаться от названия гардемарин?

Как я и ожидал, не было никакой каражи, все это обман.
  • 0

#62 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 28 марта 2019 - 11:31

Вчера гуглился до ночи по поводу тканей там этих видов милион и кто только их не производит возьмёш и врюхаешся, я когда пробывал  рагожей то  она наверно очень толстая и грубая была вот я и очкую как тот славик !


Очковать не надо, надо образцы делать, много образцов, потом их ломать, а КаК иначе?
  • 0

#63 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 марта 2019 - 14:40

Очковать не надо, надо образцы делать, много образцов, потом их ломать, а КаК иначе?

Так что купить и где купить ?


  • 0

#64 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 28 марта 2019 - 16:00

Evr-300\1гласстекс.рф
Lt0600/s300/06h01/127gus
Попробуйте эти 2 ткани
  • 0

#65 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 марта 2019 - 16:42

Evr-300\1гласстекс.рф
Lt0600/s300/06h01/127gus
Попробуйте эти 2 ткани

 

 Не знаю как другим, но лично мне пришлось немного "повозиться" дабы найти первую из упомянутых тканей - хотя как знать, может и не она:

 

http://www.glass-tex...kan-rovingovaya

 

 Что за "зверь" скрывается под второй аббревиатурой для меня вообще загадка  :( ....

 

 

Так что купить и где купить ?

 

 От прежних закупок осталось немного Уфимской  "мультиаксиальной" ткани - могу уступить для опытов. В сочетании с используемыми тобой стекломатами должен получиться вполне сносный стеклопластик :

 

 https://forum.katera...-6#entry2235734


  • 1

#66 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 28 марта 2019 - 17:35

https://153918-ru.all.biz
Производитель второй ткани, они торгуют от 10тонн, надо у них спрашивать где ближайший продавец, в Питере это композит, и интрей первую правильно определили, в Питере ей торгует Альтаир, есть 300 и 560 гр

Сообщение отредактировал scrudg: 28 марта 2019 - 17:40

  • 0

#67 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 28 марта 2019 - 20:31

Мат на внешнем слое это понятно, но где же конструкционная ткань??? Это же скоростное судно, на мате и вес большой и прочность ниже, и при ударе вот так отлетает целый кусок борта

Нет плохих или хороших материалов. Если материал разрешен к применению, а мат вполне рассматривается всеми нормами (от ISO до РРР, PC и пр.) как конструкциоонный армирующий материал то нет ничего зазорного в его использовании. И кстати, чисто на мате делаются и гораздо более ответственные и нагруженные конструкции.

Да, разумеется, прочность пластика в котором использована ткань выше прочности пластика на мате и модуль упругости больше. А кстати плотность пластика на мате ошутимо меньше.

Но вне зависимости от того из чего сделана конструкция она должна иметь достаточную прочность.

В общем случае это означает, что лодка правильно сконструированная из дерева, АМг, стали или пластика (что на мате, что на ткани, что на угле или любом сочетании всего перечисленного) имеет одинаковую прочность.
НО. 

При проектировании конструкции лодки толщина обшивки определяется исходя из нескольких требований - обеспечение прочности, обеспечение жесткости и соблюдения требования минимальных толщин.

Очень часто для пластика определяющим условием является условие жесткости и в этом случае прочность конструкции несколько избыточна. Причем, что смешно, вполне может получиться такая ситуация, что применяя материалы которые имеют больший модуль упругости (например вводя в состав ламината углеткань) мы получим ситуацию когда определяющим условием будет уже условие прочности. И в результате получится, что конструкция выполненная из более прочных и жестких материалов имеет меньшую прочность. :)

Если толщина обшивки в результате определена по требованию мин. толщин, то прочность также будет избыточна (в отношении расчетных нагрузок разумеется), а лодка из мата в этом случае будет точно легче лодки, сделаной на ткани и разумеется прочность последней будет еще более избыточна. :)

 

По применению тканей, тут я бы наверно присоединился.

 

Вот только мне кажется, что разрушение произошло не по причине выбора материала. Т.е. я не проверял какие реально должна иметь толщины эта конкретно лодка, да и данных чтобы это сделать у меня нет...

Возможно я не неправ, но мне кажется, что на фотографии приведенной в #41 у основания выдранного куска виднеется флор, который по сути приходит в никуда - фактически опирается на неподкрепленный и не усиленный в этом месте борт, концентрируя и передавая на него нагрузку от значительной части днища и заставляя его работать на устойчивость. Таких узлов лучше не применять и введение ткани вместо мата в этом не поможет - т.е. разумеется это можно решить и брутально тупо - толщиной, но это не совсем грамотно. :)


  • 0

#68 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 марта 2019 - 20:58

К стате к Астраханцем, и не только ! У фирмы Сафари  появилась лодка  8.30 с поречным реданом  вроди бы мореходность и скорость приличная , сам видел только по фото будет вазможнасть скину фото . Но саму лодку делали в Кизляре.


  • 0

#69 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 28 марта 2019 - 22:05

Нет плохих или хороших материалов. ...

. Таких узлов лучше не применять и введение ткани вместо мата в этом не поможет - т.е. разумеется это можно решить и брутально тупо - толщиной, но это не совсем грамотно. :)

Дело не только в том что на ткани пластик прочнее, но и в том что при ударе не так сильно распрастроняються трешены, и даже сильно поврежденные части висят на длинных волокнах, и судно имеет меньше шансов затонуть, да многие делают на мате, кто-то вообще напыляет, только от этого растут толщины, вес, и соответственно мощность моторов, и расход топлива


  • 1

#70 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 марта 2019 - 23:46

Дело не только в том что на ткани пластик прочнее, но и в том что при ударе не так сильно распрастроняються трешены, и даже сильно поврежденные части висят на длинных волокнах, и судно имеет меньше шансов затонуть, да многие делают на мате, кто-то вообще напыляет, только от этого растут толщины, вес, и соответственно мощность моторов, и расход топлива

транец с лифтом 350 лс  выдерживает там удары жестокие ,только вес одного мотора не считая мощности при отрыве от воды и опять резкое погружение в пучину это очень жестоко.бедный транец !!!


  • 0

#71 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 29 марта 2019 - 18:36

Дело не только в том что на ткани пластик прочнее, но и в том что при ударе не так сильно распрастроняються трешены, и даже сильно поврежденные части висят на длинных волокнах, и судно имеет меньше шансов затонуть, да многие делают на мате, кто-то вообще напыляет, только от этого растут толщины, вес, и соответственно мощность моторов, и расход топлива

Видимо мое высказывание не вполне понятно. 

Давайте попробуем на конкретном примере.

Прочнее говорите, легче... и насколько?

Я правильно понимаю, что предлагается, утрированно, следующее: заменяем 6 слоев 600 гр мата на 6 слоев 600 гр ткани и получаем более прочную и легкую конструкцию?

Cейчас не рассматриваем различные комбинированные, однонаправленные, мультиаксиальные, не учитываем, что нар слой - мат - просто, тупенько меняем мат на рогожу с одинаковой общей массой стекла.


  • 0

#72 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 29 марта 2019 - 19:45

Видимо мое высказывание не вполне понятно. 
Давайте попробуем на конкретном примере.
Прочнее говорите, легче... и насколько?
Я правильно понимаю, что предлагается, утрированно, следующее: заменяем 6 слоев 600 гр мата на 6 слоев 600 гр ткани и получаем более прочную и легкую конструкцию?
Cейчас не рассматриваем различные комбинированные, однонаправленные, мультиаксиальные, не учитываем, что нар слой - мат - просто, тупенько меняем мат на рогожу с одинаковой общей массой стекла.

Было предложено заменить часть слоёв мата комбинированной с матом аксиальной тканю, весом 900 гр м2, марка ткани приведена выше
  • 0

#73 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 29 марта 2019 - 20:16

Было предложено заменить часть слоёв мата комбинированной с матом аксиальной тканю, весом 900 гр м2, марка ткани приведена выше

До того, что в этой конкретно лодке, дойдем, постепенно, может быть. :) 

И по большому счету уже сказал, что есть некоторая вероятность, что проблема может быть совсем не в схеме армирования.

Но утверждалось, что на ровинговой ткани прочнее и легче.

В принципе согласен, ВОЗМОЖНО :), будет прочнее и легче. И да, есть полно интересных материалов и сейчас по вменяемым ценам.

Но мне интересно, есть ли конкретное представление о том насколько именно будет прочнее и легче?

И до того как разбираться с аксиальной (кстати я так понимаю предлагается ее вдоль лодки класть?) хотелось бы выяснить, есть ли представление о реальных соотношениях.

Было высказано предположение, будьте добры подкрепить его разумной аргументацией или ссылкой на источник.


  • 1

#74 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 29 марта 2019 - 20:23

[quote name="scrudg" post="2272140" timestamp="1553876593"]

Выше так же были приведены и другие преимущества стеклопластика на ткани, деле не только в весе и прочности так же было предложено сделать образцы и испытать их/quote]

[quote name="Wt_Terpi" post="2272138" timestamp="1553876219"]
До того, что в этой конкретно лодке, дойдем, постепенно, может быть. :)
И по большому счету уже сказал, что есть некоторая вероятность, что проблема может быть совсем не в схеме армирования.
Но утверждалось, что на ровинговой ткани прочнее и легче.
В принципе согласен, ВОЗМОЖНО :), будет прочнее и легче. И да, есть полно интересных материалов и сейчас по вменяемым ценам.
Но мне интересно, есть ли конкретное представление о том насколько именно будет прочнее и легче?
И до того как разбираться с аксиальной (кстати я так понимаю предлагается ее вдоль лодки класть?) хотелось бы выяснить, есть ли представление о реальных соотношениях.
Было высказано предположение, будьте добры подкрепить его разумной аргументацией или ссылкой на источник.[/quote]Выше так же были приведены и другие преимущества стеклопластика на ткани, деле не только в весе и прочности

Сообщение отредактировал scrudg: 29 марта 2019 - 20:25

  • 0

#75 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 29 марта 2019 - 20:36

ame="scrudg" post="2272140" timestamp="1553876593"]
Выше так же были приведены и другие преимущества стеклопластика на ткани, деле не только в весе и прочности так же было предложено сделать образцы и испытать их/quote]
Выше так же были приведены и другие преимущества стеклопластика на ткани, деле не только в весе и прочности

До того, что в этой конкретно лодке, дойдем, постепенно, может быть. :) 
И по большому счету уже сказал, что есть некоторая вероятность, что проблема может быть совсем не в схеме армирования.
Но утверждалось, что на ровинговой ткани прочнее и легче.
В принципе согласен, ВОЗМОЖНО :), будет прочнее и легче. И да, есть полно интересных материалов и сейчас по вменяемым ценам.
Но мне интересно, есть ли конкретное представление о том насколько именно будет прочнее и легче?
И до того как разбираться с аксиальной (кстати я так понимаю предлагается ее вдоль лодки класть?) хотелось бы выяснить, есть ли представление о реальных соотношениях.
Было высказано предположение, будьте добры подкрепить его разумной аргументацией или ссылкой на источник.

Подкрепить что? Утверждение что пр одинаковой толщине пластик на ткани прочнее? Или что более высокий вес пластика на ткани сведет на нет преимущества в прочности?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей