Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

С Парусом я не знаком, есть большое желание, а с чего начать если мне


Сообщений в теме: 157

Опрос: Во сколько надо начинать учится ходить под парусом (161 пользователей проголосовало)

Во сколько надо начинать учится ходить под парусом

  1. В сорок два. (8 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  2. Со школы. (7 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

  3. После армии. (1 голосов [0.62%])

    Процент голосов: 0.62%

  4. Некогда не поздно. (132 голосов [81.99%])

    Процент голосов: 81.99%

  5. Некогда не рано. (13 голосов [8.07%])

    Процент голосов: 8.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 марта 2013 - 11:21

С Парусом я не знаком, но есть большое желание познакомится поближе. С чего начать если мне 42 года. В станице где я живу есть только секция по гребле и два Кадета стоят на берегу к верх килем. И никто на них ходить не умеет. Попросить их для тренировки я конечно могу но как представлю что это событие станет известно сразу всем жителям окрестностям итак меня многие считают чужаком. Живу в Краснодарском крае уже 22 года. Я уже точно решил построю для себя "Ворьен" и начну на нем изучать все премудрости хождения под парусами. В теории я знаю многое с 1990 года прочитал Боба Бонда и др. Очень надеюсь получить на форуме советов как начать в моем возрасте, и чтобы не выглядеть ну уж совсем глупо. Надеюсь что кто то бывал в подобной ситуации ну или похожей. С уважением и пониманием отнесусь к любой информации и критике в мой адрес.
  • 1

#2 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 марта 2013 - 11:33

С Парусом я не знаком,
но есть большое желание познакомится поближе.
С чего начать если мне 42 года.
В станице где я живу есть только секция по гребле и два Кадета стоят на берегу к верх килем. И никто на них ходить не умеет.
Попросить их для тренировки я конечно могу но как представлю что это событие станет известно сразу всем жителям окрестностям итак меня многие считают чужаком. Живу в Краснодарском крае уже 22 года. Я уже точно решил построю для себя "Ворьен" и начну на нем изучать все премудрости хождения под парусами. В теории я знаю многое с 1990 года прочитал Боба Бонда и др.
Очень надеюсь получить на форуме советов как начать в моем возрасте, и чтобы не выглядеть ну уж совсем глупо.
Надеюсь что кто то бывал в подобной ситуации ну или похожей.
С уважением и пониманием отнесусь к любой информации и критике в мой адрес.



Попробуйте Кадет, тем более он лежит и он есть.
Лодка килючая, но после неё на всём сможете.
если понравится , то можно и строить своё.
На других не оглядывайтесь. Они сами посмотрят и подтянутся и будет вас много.
  • 2

#3 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 16 марта 2013 - 11:43

Все начинающие выглядят нелепо и глупо-глупо этого боятся.Удачи!
  • 5

#4 Black Trombone

Black Trombone

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Картер30

Отправлено 16 марта 2013 - 11:53

Самый простой, дешевый и надежный способ приобщиться к йахтингу - съездить на недельку в Турцию, напросившись в какой-нибудь чартерный экипаж. Предложений даже на этом форуме хватает. А если хотите ходить у себя дома - купите б/у Луч например. За 30-40 тыщ можно найти вполне живой комплект. Но это должен быть именно комплект, с мачтой, парусом, швертом и рулем. Кадет для взрослого дяди все же мелковат-с. Строительство фанерной самоделки, конечно, занятие почтенное - но где Вы возьмете "верхушку"? Не советовал бы начинать строительство, не имея гарантированного варианта с мачтой и парусами. И потом, есть железный принцип - или ты ходишь, или строишь. На корпус у Вас уйдет минимум сезон - того не будет, сего, ошибки... Так что трижды подумайте, прежде чем. Насчет "совсем уж глупо" - это какая-то дурацкая рефлексия. Во всем мире множество людей осваивают в т.ч. швертботы в зрелом уже возрасте - и не выглядят при этом смешными.
  • 1

#5 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 марта 2013 - 12:00

Попробуйте Кадет, тем более он лежит и он есть.
Лодка килючая, но после неё на всём сможете.
если понравится , то можно и строить своё.
На других не оглядывайтесь. Они сами посмотрят и подтянутся и будет вас много.

Спасибо за поддержку. Приеду из отпуска и схожу к руководителю с просьбой разрешить выйти на Кадете на водохранилище предварительно отремонтировав если потребуется или снять краску и покрасив.
  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 марта 2013 - 12:04

С Парусом я не знаком,
но есть большое желание познакомится поближе.
С чего начать если мне 42 года.
В станице где я живу есть только секция по гребле и два Кадета стоят на берегу к верх килем. И никто на них ходить не умеет.
Попросить их для тренировки я конечно могу но как представлю что это событие станет известно сразу всем жителям окрестностям итак меня многие считают чужаком. Живу в Краснодарском крае уже 22 года. Я уже точно решил построю для себя "Ворьен" и начну на нем изучать все премудрости хождения под парусами. В теории я знаю многое с 1990 года прочитал Боба Бонда и др.
Очень надеюсь получить на форуме советов как начать в моем возрасте, и чтобы не выглядеть ну уж совсем глупо.
Надеюсь что кто то бывал в подобной ситуации ну или похожей.
С уважением и пониманием отнесусь к любой информации и критике в мой адрес.

А вы сумеете на первое мая куда нибудь дернуться ? Ко мне конечно далеко - но я думаю на форуме найдутся коллеги живущие гораздо ближе - я думаю если связаться, и приехать и попробовать своими руками станет гораздо понятней....
  • 0

#7 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 марта 2013 - 12:19

Самый простой, дешевый и надежный способ приобщиться к йахтингу - съездить на недельку в Турцию, напросившись в какой-нибудь чартерный экипаж. Предложений даже на этом форуме хватает.
А если хотите ходить у себя дома - купите б/у Луч например. За 30-40 тыщ можно найти вполне живой комплект. Но это должен быть именно комплект, с мачтой, парусом, швертом и рулем.
Кадет для взрослого дяди все же мелковат-с.
Строительство фанерной самоделки, конечно, занятие почтенное - но где Вы возьмете "верхушку"? Не советовал бы начинать строительство, не имея гарантированного варианта с мачтой и парусами. И потом, есть железный принцип - или ты ходишь, или строишь. На корпус у Вас уйдет минимум сезон - того не будет, сего, ошибки... Так что трижды подумайте, прежде чем.
Насчет "совсем уж глупо" - это какая-то дурацкая рефлексия. Во всем мире множество людей осваивают в т.ч. швертботы в зрелом уже возрасте - и не выглядят при этом смешными.

Про Луч я тоже подумывал но учитывая что он одиночка отбросил сразу.
Про рефлексию тоже спасибо учту и не стану комплексовать.
А строительство лодок это моя работа и за апрель я осилю и паруса я планирую заказать и оплатить в Апреле 14 тысяч не проблема. С мачтой из досок и стеклоткани тоже разрешимая проблема.
  • 0

#8 Tortuga

Tortuga

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: S/Y "ANNA"

Отправлено 16 марта 2013 - 12:35

Глупо вы будете смотреться только в глазах тех кто сам ничего не может и начать боится, и на таких имхо внимания обращать не стоит. Обязательно должен быть план, по погоде и ветру, куда Вы пойдете где и как будете разворачиваться и самое главное (!) как Вы будете возвращаться :) Для начала освойтесь на боте, до того как поднимете первый парус Вы должны чувствовать себя на нем комфортно и затем уже осваивать его шаг за шагом, каждый будет приближать к цели. И конечно же не пытайтесь "создать впечатление" сразу и потянуть больше чем сможете :) Не пренебрегайте безопасностью, спасжилет на валком боте должен быть одет. У нас и на морских яхтах их не зазорно носить, на воде вякое бывает :) На youtube.com кстати есть много учебных роликов, посмотрите, будет полезно. Удачи!
  • 0

#9 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 марта 2013 - 12:40

А вы сумеете на первое мая куда нибудь дернуться ? Ко мне конечно далеко - но я думаю на форуме найдутся коллеги живущие гораздо ближе - я думаю если связаться, и приехать и попробовать своими руками станет гораздо понятней....

В Ейск я смогу приехать(от Ейска 72км) или ст. Должанскую (127 км) не проблема если кто пригласит на пару часов я с радостью приеду. Жду приглашения на апрель-май.
  • 0

#10 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 16 марта 2013 - 12:55

В Ейск я смогу приехать(от Ейска 72км) или ст. Должанскую (127 км) не проблема если кто пригласит на пару часов я с радостью приеду. Жду приглашения на апрель-май.

А в Ейске есть парусный клуб? Думаю, что в таком возрасте лучше начинать с крейсерских яхт, чтобы разбираться в парусах, такелаже и курсах относительно ветра. Это надо делать под руководством опытного тренера, поэтому может действительно в Турцию съездить. А начинать с оверкилей на детском швертботе удовольствия мало, да и развлекуха для ротозеев. Что естественно в детском возрасте, то неестественно в зрелом. С уважением.
  • 0

#11 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 марта 2013 - 13:00

в интернете много разных людей и их количество напрямую коррелирует с странностью их же советов.... из всего что прозвучало в теме наиболее здравым представляется совет словиться с кем бы то ни было поближе и пройтись под парусом на чем предложат в компании опытных людей. на кадете вы физический пройти не сможете - эта лодка для малышей и на вооруженном кадете вы в три погибели под гиком не пролезете при смене галсов -все равно что на детском трехколесном велосипеде... на луче - вообще без комментариев... зачем вам турция ? ваша задача ходить не в турции а у себя дома, вот от этого и надо "танцевать" если есть где хранить кораблик, есть акватория, зачем турция ? навыкам основного управления вы обучитесь за один раз. дальше мастерство зависит от вашей конституции... в идеале для вас кораблик - что то в стиле микрухи

Сообщение отредактировал Папик: 16 марта 2013 - 13:13

  • 0

#12 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 марта 2013 - 13:12

Глупо вы будете смотреться только в глазах тех кто сам ничего не может и начать боится, и на таких имхо внимания обращать не стоит.
Обязательно должен быть план, по погоде и ветру, куда Вы пойдете где и как будете разворачиваться и самое главное (!) как Вы будете возвращаться :)
Для начала освойтесь на боте, до того как поднимете первый парус Вы должны чувствовать себя на нем комфортно и затем уже осваивать его шаг за шагом, каждый будет приближать к цели.
И конечно же не пытайтесь "создать впечатление" сразу и потянуть больше чем сможете :)
Не пренебрегайте безопасностью, спасжилет на валком боте должен быть одет. У нас и на морских яхтах их не зазорно носить, на воде вякое бывает :)
На youtube.com кстати есть много учебных роликов, посмотрите, будет полезно.
Удачи!

Про спасжилет учту и спасибо за предостережения и совет про погоду.
  • 0

#13 FediaOsov

FediaOsov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: швертбот Argie15
  • Название: Gaudeamus

Отправлено 16 марта 2013 - 13:22

опрос бы еще составить по-русски, без орфографических ошибок... а учиться ходить под парусом не поздно никогда
  • 1

#14 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 марта 2013 - 13:26

В турции вы не почувствуете парус.
Будете ехать балластом. дадут за шкотик и румпель разок подержатся, в штиль.
Кадет лодка килючая, будете кувыркатся, но это опыт.
Проверьте блоки плавучести на лодке.
Почитайте книжек.

Папик , он у нас известный звездобол скептик.
Ходят дядьки на кадетах
http://photoshare.ru/photo9680013.html
http://gik.fordak.ru...?topic=10210.10

Прикрепленные изображения

  • 5t32ur-z71.jpg
  • o12_13.jpg

Сообщение отредактировал ИВ М450: 16 марта 2013 - 13:29

  • 0

#15 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 16 марта 2013 - 13:49

В Ейске на косе со стороны лимана был прокат виндсерфов, именно там я лет 8-9 назад увлекся парусами. Мне было не 42, но сильно за 30. Учил меня дядечка-инструктор, сначала теория буквально на 15 минут, потом выход вдвоем на надувном парусном катамаране в галфвинд туда и обратно, потом уже самостоятельно на серфе. Ничего сложного в базовых навыках управления парусной лодкой нет. Наверняка это заведение работает и сейчас. Если не найдете другого варианта, возьмите пару часов уроков от инструктора, и будет вам щастье. Я, вернувшись из отпуска домой в Питер, после такой практики легко сел на уже собственный надувастик и поехал, ну а там и другие лодки пошли. Не сомневайтесь, если есть желание - его надо реализовывать. ЗЫ. Ваш староминский квас зело хорош! :)

Сообщение отредактировал Deloni: 16 марта 2013 - 13:51

  • 0

#16 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 16 марта 2013 - 13:51

В Турции не был, ничего сказать не могу. Парусу обучался уже в "зрелом" возрасте в 20 лет (когда некоторые ровестники уже мастерами были) на старой доброй "М"-ке под руководством опытного наставника, потом на "Фин" пересел. Сей час ни "М"-ок, ни наставников. И потом, ходить можно по-всякому, оценить и выработать правильный стиль можно только в процессе гонок.
  • 0

#17 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 марта 2013 - 14:22

Ходят дядьки на кадетах

и под кайтом тоже ходят. кайт не хотите посоветовать человеку ?
  • -1

#18 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2013 - 14:45

А в Ейске есть парусный клуб?

Вроде бы, снова есть. На конце косы справа, через пляж от ГИМСа.
Вроде бы, там есть прокат пляжных катамаранов. Но дорого.

Но я бы освоил лежащий без дела Кадет. Что оно не для взрослых - это всё пальцЫ и комплекс неполноценности. Кадет - идеальная лодка для имеющегося поблизости Староминского водохранилища. Потому что вода под боком - это прекрасно, а на другой лодке на этой воде делать нечего, даже на надувном катамаране.
И да, я считаю, что яхта - это когда до воды можно достать рукой. Всё остальное - это пароход.
  • 1

#19 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 марта 2013 - 16:03

и под кайтом тоже ходят. кайт не хотите посоветовать человеку ?


Кайт не хочу, и сёрф не хочу. Это немного не то.
На них нет ощущения лодки, судна, корабля.
  • 0

#20 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 марта 2013 - 18:03

А в Ейске есть парусный клуб? Думаю, что в таком возрасте лучше начинать с крейсерских яхт, чтобы разбираться в парусах, такелаже и курсах относительно ветра. Это надо делать под руководством опытного тренера, поэтому
может действительно в Турцию съездить. А начинать с оверкилей на детском швертботе удовольствия мало, да и развлекуха для ротозеев. Что естественно в детском возрасте, то неестественно в зрелом. С уважением.

Не обязательно крейсерская яхта - вернее если удасца попасть на крейскрскую - таки крайний случай - сойдет и так - но лучше швербот размеров 470-ки минимум - будет все наглядно, но кстати на кадете тренер детского парусного кружка - тоже не стеснялся ходил
  • 0

#21 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 16 марта 2013 - 19:00

С Парусом я не знаком,
но есть большое желание познакомится поближе.
С чего начать если мне 42 года.
В станице где я живу есть только секция по гребле и два Кадета стоят на берегу к верх килем. И никто на них ходить не умеет.
Попросить их для тренировки я конечно могу но как представлю что это событие станет известно сразу всем жителям окрестностям итак меня многие считают чужаком. Живу в Краснодарском крае уже 22 года. Я уже точно решил построю для себя "Ворьен" и начну на нем изучать все премудрости хождения под парусами. В теории я знаю многое с 1990 года прочитал Боба Бонда и др.
Очень надеюсь получить на форуме советов как начать в моем возрасте, и чтобы не выглядеть ну уж совсем глупо.
Надеюсь что кто то бывал в подобной ситуации ну или похожей.
С уважением и пониманием отнесусь к любой информации и критике в мой адрес.



Звони как будешь в Ейске. (тел. в личке) Чем сможем поможем.
  • 1

#22 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 марта 2013 - 19:07

опрос бы еще составить по-русски, без орфографических ошибок... а учиться ходить под парусом не поздно никогда

Опрос ставил торопился позже я тоже увидел свои опечатки но изменить прав у меня нет
Прошу относится с пониманием и читать правильно
Никогда не поздно
Никогда не рано
И под занавес Спасибо Александру из Ейска за приглашение и телефон.
  • 0

#23 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 марта 2013 - 19:18

Звони как будешь в Ейске. (тел. в личке) Чем сможем поможем.

Ответил в личке и добавил в друзья. В Апреле-Мае я буду регулярно в Ейске.
  • 0

#24 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 16 марта 2013 - 19:18

Не обязательно крейсерская яхта - вернее если удасца попасть на крейскрскую - таки крайний случай - сойдет и так - но лучше швербот размеров 470-ки минимум - будет все наглядно, но кстати на кадете тренер детского парусного кружка - тоже не стеснялся ходил


У нас тренера и в оптимистах с детьми ходят и ничего.

Сообщение отредактировал tlam: 16 марта 2013 - 19:19

  • 0

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 350 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 марта 2013 - 19:20

Если нравятся "белые ночи", то в Ленинград: 921-79-88-399 :happybirth: Потом к Серому Ангелу. :)
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей