Перейти к содержимому


Фотография

ЗЯ ИЛИ НИЗЯ


Сообщений в теме: 80

#76 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2018 - 10:16

Поэтому и получали только теплоходы где сам капитан и ответственный и у штурвала.

Для этого нужна не корочка ГИМС, с месячным обучением, а диплом профессионального капитана, с допуском к перевозке пассажиров.
Такую бумагу и за пять лет не получить, ибо изучения одной теории, в течении нескольких лет, для этого мало - вспотеете ценз зарабатывать.
Именно по этому ФЗ-36 есть обычная афёра, чтобы поставить ещё одну часть населения РФ вне закона и качать из этого для властьпридержащих ништяки.
Это было понятно в день опубликования.

Сообщение отредактировал катерщик: 12 января 2018 - 10:19

  • -1

#77 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 614 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 12 января 2018 - 10:24

.....
Это из того что я лично понял. Кто в курсе что изменил с 1 января 2017 года федеральный закон , дополните пожалуйста!....


Не читайте до обеда советских газет (с)
 
Журналюги как обычно все перепутали. Нет такого документа  "Положение о внутренних пассажирских перевозках морским транспортом". Есть "Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров", но его новая редакция, сильно изменившая требования к лицензированию перевозок маломерными судами вступила в силу 24.08.2016. Можете сами убедится: 
 
http://www.consultan...from=127261-0#0
 
А 1.01.2017 вступила в силу очередная, на сегодняшний момент уже не новая, редакция Кодекса торгового мореплавания, но она в этом отношении ничего не изменила, только была отменена госрегистрация несамоходных судов до 12 м.
 

То что есть уникумы которые сделали я знаю, нашли капитана ответственного за безопасность все оформили, но это у нас единичный случай, вы сами знаете эту лодку. Но простому человеку ввек не найти такого капитана для лицензии, мало кто захочет "сидеть" за то что кто то не туда "урулил". Поэтому и получали только теплоходы где сам капитан и ответственный и у штурвала.


Вот это как раз и нельзя делать. Ответственный должен быть не из членов экипажей судов. Прочем сейчас он для маломерных судов не нужен совсем. Читайте Положение о лицензировании.


  • 0

#78 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 12 января 2018 - 11:07

Спасибо обращусь если будет нужно, но видимо отменили все же:

Постановлением Правительства РФ от 10.08.2016 г. № 778 (далее – Постановления) в постановление Правительства РФ от 06.03.2012 г. № 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» внесены изменения, существенно облегчающие порядок получения лицензий на осуществление пассажирских перевозок маломерными судами по морским и внутренним водным путям РФ.

 

https://www.korabel....rnyh_sudov.html


  • 0

#79 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2018 - 11:51

Думаю Ваша радость преждевременна - лицензия на право перевозки пассажиров не есть первичный и самый важный документ в вопросе.
Проблема начинается с понятия "маломерное судно".
Дело в том, что "маломерное судно" под ГИМС (чем на данный момент обладает население), совершенно не есть "маломерное судно" под РРР или МР.
  • 0

#80 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 12 января 2018 - 14:02

Я был в лицензионной палате, и в регистре. Все знаю. Но не стал заниматься "утопией" так как лодку сильно надо было переделывать, под регистр с коммерческим уклоном. Не каждую и перевести возможно в силу начальной конструкции. Вы абсолютно правы.

 

Знакомые интересуются из Ейска например. Как пошагово на сегодня все это сделать, именно на сегодня с изменением последнего акта.

Хотя уже много информации, люди ПВХ лодки на рейсы ставят коммерческие, зарегистрировали в регистре на Соловках людей перевозят. Эта поправка и была сделана для сел и хуторов "по ту сторону" куда только на лодке.


  • 0

#81 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2018 - 14:08

Если бы "люди" представляли полный объём бегатни, работы и финвложений, то вопрос в 99% случаев отпадал бы на начальном этапе.
Пока заканадательство работает в интересах чиновников, а не населения, любые потуги не имеют смысла.
Примеры прошедших всю эту богодельню это только подтверждают.

Сообщение отредактировал катерщик: 12 января 2018 - 14:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей