Построен в 1988 г. по проекту "Тритон". Корпус – стеклопластик на деревянном наборе, палуба и рубка – авиафанера, оклеенная стеклопластиком. Состояние корпуса – отличное. Тримаран готов к эксплуатации.
В 2012 году проведена модернизация: в центральном корпусе установлен швертколодец со швертом (располагается ниже уровня пайолов, не отбирает объем каюты), изменен такелаж, пошиты новые паруса. Это позволило значительно улучшить ходовые качества: и на лавировке, и на полных курсах "Одиссей" не уступает средней яхте "полутонного" класса.
Малая осадка (при поднятом шверте) и отсутствие значительных кренов делают судно весьма привлекательным для семейного туризма и для эксплуатации на мелководье. Каюта отделана красным деревом. Кол-во спальных мест – 5 (может быть увеличено до 6 установкой щита в проходе). Большой ахтерпик и множество рундуков в каюте. Имеется газовая плита и место для установки мойки.
О преимуществах, недостатках, доработках лодки можно почитать тут:
http://forum.katera....lat-iz-tritona/
Больше фотографий здесь: http://ilyuriy.narod2.ru/
Технические характеристики:
Длина – 7.35 м.
Ширина – 4.2 м.
Осадка – 0.6 / 1,7 м.
Высота мачты (от рубки) – 9.3 м.
Парусность (грот + генуя) – 37 м2.
Комплектация и оборудование:
Двигатель подвесной Ямаха, 2006 г.в., 2-такт., 8 л.с., с длинной «ногой».
Проводка для спинакера и спинакер-гик 2.8 м.
Двухскоростные шкотовые лебедки – 2 шт.
Фаловые лебедки – 2 шт.
Клавишные фаловые стопора – 2 блока по 5 шт.
Закрутка стакселя, лейзи-джек.
Спасжилеты, спасательный круг.
Огнетушитель.
Якоря – 2 шт. (15 и 5 кг).
Кранцы (4 шт.).
Аккумулятор щелочной 40 а*ч.
Освещение каюты и ходовые огни.
«Клубный» кильблок на колесах.
Паруса:
Грот –21.5 м2., на ползунах, с большим серпом, сквозные латы, пошив 2006 г., Коновалов (С.-Петербург)
Малый грот – 12.6 м2., новый.
Генуэзский стаксель – 15.5 м2, с санпротектором и «окнами», пошив 2012 г., Мухин (Херсон)
Стаксель лавировочный, стаксель штормовой, спинакер.
Документы в порядке.
Место стоянки - я/к "Парус", г.Черкассы, Украина.
Цена – 10,7 тыс.$
Реальному покупателю – торг.
Причина продажи – желание поменять лодку на достаточно резвую яхту-минитонник или крейсерский швертбот длиной 6,5-8 м. Поэтому варианты обмена тоже рассматриваются.
Сообщение отредактировал ЮраИл: 09 апреля 2013 - 12:27