Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Santer 760


Сообщений в теме: 21

#1 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 07 февраля 2005 - 22:43

Подскажите как впечатление ? стоит ли subj брать ? Есть ли серьезные альтернативы ? :huh:
  • 0

#2 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 08 февраля 2005 - 01:33

Подскажите как впечатление ? стоит ли subj брать ?
Есть ли серьезные альтернативы ? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Впечатление - это скорее яхта одного курса. В лавировку идет очень неочень, при наличии ветра достаточной силы может лететь в бакштаг.
Серьезная альтернатива - яхты Open800 (кроме Alekstar). :rolleyes:
  • 0

#3 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 февраля 2005 - 02:53

Впечатление - это скорее яхта одного курса. В лавировку идет очень неочень, при наличии ветра достаточной силы может лететь в бакштаг.

<{POST_SNAPBACK}>


Может быть настройка была соответвующая или паруса???

Возможно вам посоветует капитан яхты Сантер-760 Виктор Бобошко, напишите ему по почте.
  • 0

#4 В. Алексеев

В. Алексеев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: К-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 08 февраля 2005 - 12:18

Может быть настройка была соответвующая или паруса???

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, этот особенность проекта. Плоское дно, огромная смоченная поверхность, погруженный транец и очень узкий и легкий киль.
Из-за погруженного транца и большой смоченной плохой ход в слабый ветер (нужно всю команду загонять в нос, чтобы яхта как-то двигалась). Площадь киля маленькая, поэтому нельзя идти круто (большой дрейф), а в увал не разгоняется (см. выше).
Из-за плоского днища яхта не терпит крена в свежий ветер, поэт. нужен тяжелый экипаж. Фальшкиль легкий, толку от него для откренивания мало, поэтому нужно откренивать, как на швертботе (это особенность, а не недостаток).
Вдобавок яхта центрована так, что ее постоянно тянет на увал. В сильный ветер прозевал порыв, яхту закренило. Обычная яхта в таком случае приведется, паруса обезветрятся, и она сама встанет. Тут - наоборот. Травишь гикашкот, а лодка еще больше уваливается и кренится. Но это опять же особенность техники.
Если говорить об абсолютной скорости, то на лавирорвке в слабый ветер хороший "Сантер" идет чуть медленней хорошего 1/4 т, в сильный - немного быстрее. На полняках - однозначно быстрее в любую погоду.
  • 0

#5 Hertz

Hertz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 08 февраля 2005 - 16:57

Впечатление - это скорее яхта одного курса. В лавировку идет очень неочень, при наличии ветра достаточной силы может лететь в бакштаг.
Серьезная альтернатива - яхты Open800 (кроме Alekstar). :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

А чем плох Алекстар 767?
Владимир
  • 0

#6 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 08 февраля 2005 - 23:29

то В. Алексеев Спасибо за развернутый ответ, но мне кажется это проблемы всех ULDB ... А насчет качества изготовления и конструкции в целом ? Если Вы в курсе расскажите pls .... :)
  • 0

#7 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 09 февраля 2005 - 02:19

Alekstar плох исполнением, для походов с семьей в тихую погоду он еще может подойдет, но в гонках матчасть не выдерживает нагрузок, причем не самых экстремальных, этот сезон наглядно это продемонстрировал. Только "Кунашир", сломал перьев пять, если не больше, спасало от серьезных последствий то, что два штатных пера, а потом ребята стали возить с собой и запасные. Так же "летели" гики, блоки, не расчитанные на нагрузки лодки такого размера. Не говоря о большом количестве воды, которая начинает поступать в корпус при достижении определенной скорости. :cry: Santer по качеству лучше, в этом году на них вроде не было серьезных поломок. :)
  • 0

#8 В. Алексеев

В. Алексеев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: К-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 09 февраля 2005 - 12:39

то В. Алексеев

Спасибо за развернутый ответ, но мне кажется это проблемы всех ULDB ...

А насчет качества изготовления и конструкции в целом ? Если Вы в курсе расскажите pls .... :)

<{POST_SNAPBACK}>

У Сантера эти особенности ULDB выражены в крайней степени, больше,чем у других. У "Эльфа" и "Волшебника" этих проблем нет совсем, они сделаны для лавировки.
Качество "сантера" лучше, чем у других О-800. На той лодке, на кот. я гонялся (обычная серийная и не новая), единственной проблемой была недостаточная жесткость рулевой коробки. Ничего не отваливалось, но рулить в сильный ветер на бакштаге было трудно. Ее можно и нужно укреплять.
  • 0

#9 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 09 февраля 2005 - 21:16

Огромное спасибо, за развернутый ответ. :shuffle:
  • 0

#10 Hertz

Hertz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 10 февраля 2005 - 18:29

Alekstar плох исполнением, для походов с семьей в тихую погоду он еще может подойдет, но в гонках матчасть не выдерживает нагрузок, причем не самых экстремальных, этот сезон наглядно это продемонстрировал. Только "Кунашир", сломал перьев пять, если не больше, спасало от серьезных последствий то, что два штатных пера, а потом ребята стали возить с собой и запасные. Так же "летели" гики, блоки, не расчитанные на нагрузки лодки такого размера. Не говоря о большом количестве воды, которая начинает поступать в корпус при достижении определенной скорости.  :cry: 
Santer по качеству лучше, в этом году на них вроде не было серьезных поломок.  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Яхта в плохом исполнении не стала бы первой в Кубке России среди OPEN 800, имеется в виду КУНАШИР. Между прочим, и Мицубиси Паджеро выиграла Кубок Волги 2005. По поводу 5 перьев откровенное вранье, которое Гусев легко опровергнет. Относительно Сантеров и их поставщиков лучше всего поинтересоваться у Николаевых из Саратова. Они размещали предупреждение
на yachting.ru. Вот уж они будут точно обьективными.
Владимир
  • 0

#11 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 10 февраля 2005 - 19:23

Между прочим, и Мицубиси Паджеро выиграла Кубок Волги 2005



Вы ошиблись, этой гонки небыло.

А мнение Николаевых я бы почитал....

Ссылочку не подскажите ?

Сообщение отредактировал tlam: 10 февраля 2005 - 19:27

  • 0

#12 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 февраля 2005 - 00:05

По поводу 5 перьев откровенное вранье, которое Гусев легко опровергнет. Владимир

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не знаю - я тут размещал фотки этих перьев в сломаном виде - и оч. хор. видно - полное г....
  • 0

#13 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 11 февраля 2005 - 02:47

Яхта в плохом исполнении не стала бы первой в Кубке России среди OPEN 800, имеется в виду КУНАШИР. Между прочим, и Мицубиси Паджеро выиграла Кубок Волги 2005. По поводу 5 перьев откровенное вранье, которое Гусев легко опровергнет. Относительно  Сантеров и их поставщиков лучше всего поинтересоваться у Николаевых из Саратова. Они размещали предупреждение
на yachting.ru. Вот уж они будут точно обьективными.
Владимир

<{POST_SNAPBACK}>

Яхта стала первой в Кубке не благодаря, а вопреки всему, за что я преклоняюсь перед Борей!!!
Может с цифрой сломанных перьев я и ошибаюсь и их было больше, особенно если прибавить перья, сломанные на "Паджере" :D Видите-ли, будучи непосредственным участником Кубка, у меня было много возможности убедиться в "качестве" Alekstar, к тому же еще свежи в памяти "Оптимисты", производства той же компании, у которых отваливались банки. Простите за :offTopic:
  • 0

#14 Hertz

Hertz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 февраля 2005 - 13:23

Вы ошиблись, этой гонки небыло.

А мнение Николаевых я бы почитал....

Ссылочку не подскажите ?

<{POST_SNAPBACK}>

Безусловно Вы правы Кубок Волги 2005. Ссылочку конечно же сообщу
  • 0

#15 Hertz

Hertz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 февраля 2005 - 13:57

Вы ошиблись, этой гонки небыло.

А мнение Николаевых я бы почитал....

Ссылочку не подскажите ?

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз простите, Мицубиси Паджеро одержала побуду в Кубке Волги 2004
  • 0

#16 Hertz

Hertz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 февраля 2005 - 14:01

Ну не знаю - я тут размещал фотки этих перьев в сломаном виде - и оч. хор. видно - полное г....

<{POST_SNAPBACK}>

А сколько же на Ваших фото перьев неужели 5? И я полагаю это фото с ОНЕГО, но там пострадали не только Алекстары.
Владимир
  • 0

#17 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 12 февраля 2005 - 20:37

Что Сантер что и Алекстар лодки не самые быстрые. У последнего еще страдает надёжность. Мнение не моё, а участников кубка О800. При выборе лодки эти проекты даже не рассматривали.
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2005 - 10:37

Нисколько не оправдывая низкое качество изделий ААТ...

В настоящих гонках (не покатушках) всегда перья, мачты, корпуса и пр. ломаются, и будут ломаться впредь, ибо, призовая лодка должна быть построена на грани "вот-вот развалится"..
Не зря же ломаются пополам на старте IACC-лодки и сходят с дистанции машины F1. Потому что это - настоящие гонки, и надежной конструкции там не выиграть.
И ничего плохого в этом, в общем, нет - спорт есть спорт, а у богатых свои причуды.

Мало того, корпуса настоящих гоночных лодок становятся через несколько лет неконкурентоспособными там, где класс динамически развивается. Примеры обратного, когда из года в год выигрывает одна и та же лодка (тот же Интерлопер) - свидетельство, что класс (группа) в глубокой заднице.

в общем, можно сделать вывод - чтобы рассчитывать на хорошие результаты в Open800, скоро будет недостаточно иметь серийную лодку.
  • 1

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2005 - 11:22

Про "кто был первый" переехало сюда:
http://www.katera.ru...?showtopic=4251
здесь - про достоинства/недостатки лодок.
  • 0

#20 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 21 февраля 2005 - 20:58

В продолжение о достоинствах и недостатках, всеже есть они или нет ?
  • 0

#21 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 21 февраля 2005 - 22:49

В продолжение о достоинствах и недостатках, всеже есть они или нет ?

<{POST_SNAPBACK}>

Недостатки и достоинства есть у всех лодок. Лично я солидарен с мнением В.Алексеева. См. выше. За исключением особенностей управления, коих не знаю. На сантерах не довелось походить. Но общее впечатление именно такое. В Кубке и не только, мы с ними довольно много погонялись. Впечатление со стороны именно такое. Лодка хорошая, но не самая быстрая, в среднем. Хорошо бы если рассказали о сантерах те, кто на них гонялся. По моим наблюдениям сантер больше других Open-oв склонен к брочингам. Видимо это связано со сравнительно малой остойчивостью на больших углах крена. Побеждать можно на чем угодно, а лодка лишь бы вам лично нравилась. Выбрать в опенах есть из чего. На этом форуме писалось уже о многих лодках нашего класса.
  • 0

#22 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 22 февраля 2005 - 17:23

В продолжение о достоинствах и недостатках, всеже есть они или нет ?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть и то и другое, про Alekstarы повторяться не буду.
По моим наблюдениям за Сантерами, в течение 4 лет - лодка плохо управляется в слабый ветер (думаю из-за малой площади пера руля и особенностей конструкции корпуса), но при этом достаточно легкая и быстро разгоняется на порывах ветра. Обычно проигрывает лавировку четвертям, но замечательно летит в бакштаг, если экипаж справляется с управлением и открениванием, лодка не улетает в брочинг. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей