Всем доброго, судя по "активности" в теме все усердно готовятся к навигации . Немного освежить тему, небольшое видео моего строительства:https://yadi.sk/a/yZd3OHFV3SydAC
север-520
#3127
Отправлено 08 марта 2018 - 18:53
Всем доброго, судя по "активности" в теме все усердно готовятся к навигации . Немного освежить тему, небольшое видео моего строительства:https://yadi.sk/a/yZd3OHFV3SydAC
Приветствую!
Я примерно на том-же этапе, только катер на улице, раньше лета работу не начать.
Вопрос-чем корпус окрашен?
#3129
Отправлено 12 марта 2018 - 13:55
#3131
Отправлено 02 апреля 2018 - 17:05
Всем доброго, Владимир (Мorozof) подскажите чем остекление делали? Хотел сделать монолитным поликарбонатом, но он боится мех. повреждений (царапается).
Привет! Лобовые стекла обычные 3мм, вклеил на прозрачный силикон сантехнический ( не желтеет), боковые поликарбонат, тоже на силикон.
#3132
Отправлено 03 апреля 2018 - 11:41
Всем доброго, Владимир (Мorozof) подскажите чем остекление делали? Хотел сделать монолитным поликарбонатом, но он боится мех. повреждений (царапается).
Лобовые самое хорошее это триплекс, купил камазовские стёкла отдал на резку и всё не царапаются и надёжно.
#3134
Отправлено 03 апреля 2018 - 12:38
Тяжелые они из триплекса!
На обычные стекла приклеиваешь прозрачную бронипленку из нутри и всё. Дёшево и лёгкие и прочно.
Ну тяжёлые, на палу литров, зато не царапаются, "дворник" можно спокойно ставить, эти 3-4 кг "лишнего" веса для такой лодки, где одного топлива до 200 кг можно взять, можно считать погрешностью. Мы брали 600 литров топлива... Так что недостаток в излишке веса стёкол, превышает их эксплуатационные характеристики перед всякими пластиками. И служат вечно, если не раздолбать.
Да на счёт так называемой бронированной плёнки, то же выход, но это то же пластик. И это по сравнению с триплексом как земля и небо.
#3136
Отправлено 03 апреля 2018 - 15:09
Вот монолитный поликарбонат...... Три года, полет нормальный....
Блин! Хоть второй корпус строй ! Ни к чему мне оказалась каюта, бак от камаза, аккум под задним сидением, рама оконная из уголка. Щас бы построил совершенно по другому, с установкой баков и аккума ближе к носу. Да и вообще облегчил бы корыто кило на 150.
#3137
Отправлено 03 апреля 2018 - 22:18
Блин! Хоть второй корпус строй ! Ни к чему мне оказалась каюта, бак от камаза, аккум под задним сидением, рама оконная из уголка. Щас бы построил совершенно по другому, с установкой баков и аккума ближе к носу. Да и вообще облегчил бы корыто кило на 150.
Какой объем топливного бака?
#3139
Отправлено 04 апреля 2018 - 13:09
Блин! Хоть второй корпус строй ! Ни к чему мне оказалась каюта, бак от камаза, аккум под задним сидением, рама оконная из уголка. Щас бы построил совершенно по другому, с установкой баков и аккума ближе к носу. Да и вообще облегчил бы корыто кило на 150.
Ну хоть обоснуй от чего такой расколбас. Каюта не нужна - ну пусть не нужна. А бак и аккумулятор - никуда без них, откуда 150 кг возьмется экономии? Фанера от каюты не весит 150 кг. (или твоя фанера весит?)
#3140
Отправлено 04 апреля 2018 - 13:28
Ну хоть обоснуй от чего такой расколбас. Каюта не нужна - ну пусть не нужна. А бак и аккумулятор - никуда без них, откуда 150 кг возьмется экономии? Фанера от каюты не весит 150 кг. (или твоя фанера весит?)
На моей каюте можно вдвоём танцевать
В итоге вес, около 30 кило точно есть, дверь в каюту ( рольставня 10 кило), бак от камаза 25 кило, рама остекления ( без стекла ( 20-25 кило) + ещё в некоторых местах я усилил понемногу, внутренняя обшива не 4 , а 6. Короче вес у корыта получился около 600 кило где то. Баки я бы сейчас купил пластиковые, сделал бы их сообщающимися и встроил бы их в рундуки ближе к носу, и аккум туда же перенёс.
#3141 Гость_Александр Е_*
Отправлено 04 апреля 2018 - 13:32
На моей каюте можно вдвоём танцевать
В итоге вес, около 30 кило точно есть, дверь в каюту ( рольставня 10 кило), бак от камаза 25 кило, рама остекления ( без стекла ( 20-25 кило) + ещё в некоторых местах я усилил понемногу, внутренняя обшива не 4 , а 6. Короче вес у корыта получился около 600 кило где то. Баки я бы сейчас купил пластиковые, сделал бы их сообщающимися и встроил бы их в рундуки ближе к носу, и аккум туда же перенёс.
Прикольная каюта, жить можно.
Сообщение отредактировал Александр Е: 04 апреля 2018 - 13:33
#3143 Гость_Александр Е_*
Отправлено 04 апреля 2018 - 13:46
По итогу то вот )
Жаловаться конечно не о чём особо, с учётом того, что с собой палатку никогда неберу ) и самое главное её ставить не нужно )
Нормальный круизный катер. То что пере тяжелили это уже другой вопрос.
С наружи можете еще несколько фото приатачить ?
Сообщение отредактировал Александр Е: 04 апреля 2018 - 13:48
#3146
Отправлено 04 апреля 2018 - 14:24
В каюте спать конечно отлично, вопросов нет. Но у меня выяснилось что катер больше используется днями без ночёвки, а это значит, что 90 % времени каюта не используется и не несёт никакой пользы. По этому новым строителям нужно задуматься о последующей эксплуатации.
Сообщение отредактировал tzrt: 04 апреля 2018 - 14:25
#3148
Отправлено 05 апреля 2018 - 00:26
В каюте спать конечно отлично, вопросов нет. Но у меня выяснилось что катер больше используется днями без ночёвки, а это значит, что 90 % времени каюта не используется и не несёт никакой пользы. По этому новым строителям нужно задуматься о последующей эксплуатации.
Так уже обсасывали. Не может один катер сразу быть и рыболовным траулером, и шлюховозом, и гоночным .... приоритет должен быть один .
Ну или передоделать под хотелки ,если есть возможность.
А зачем батарейку и бак к носу?
Черпает через транец что ли? Это когда весь народ на корме,то нос в небо смотрит?
#3150
Отправлено 05 апреля 2018 - 09:56
Так уже обсасывали. Не может один катер сразу быть и рыболовным траулером, и шлюховозом, и гоночным .... приоритет должен быть один .
Ну или передоделать под хотелки ,если есть возможность.
А зачем батарейку и бак к носу?
Черпает через транец что ли? Это когда весь народ на корме,то нос в небо смотрит?
Рецесс сейчас набирает воду через шпигаты, когда 3 человека в кокпите. Вдвоём корпус выскакивает на глисс с места практически. А при загрузке кило 150 + 120 топлива и 4 человека в среднем по 90 кило, уже нужно секунд 15-20 разгонять его до глиссера. Про транцевые плиты знаю. Вешать 100 сил 4-х тактник вместо 85 бодрой ямахи - 2 такта не вижу смысла, дополнительные 80-100 кило съедят эти 15 сил.
Уже просто не помню ,может спрашивал .Синее-это флок? а СЕРОЕ - автомобильный карпет ?
И то и другое автомобильный карпет.
Сообщение отредактировал tzrt: 05 апреля 2018 - 09:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)