Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4447

#3126 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 04 марта 2018 - 00:46

Всем доброго, судя по "активности" в теме все усердно готовятся к навигации :). Немного освежить тему, небольшое видео моего строительства:https://yadi.sk/a/yZd3OHFV3SydAC


  • 0

#3127 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 08 марта 2018 - 18:53

Всем доброго, судя по "активности" в теме все усердно готовятся к навигации :). Немного освежить тему, небольшое видео моего строительства:https://yadi.sk/a/yZd3OHFV3SydAC

Приветствую!

Я примерно на том-же этапе, только катер на улице, раньше лета работу не начать.

Вопрос-чем корпус окрашен?


  • 0

#3128 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 10 марта 2018 - 12:24

Привет, пробовал эталовской краской, не понравилось в итоге Интернешнл , наносится легко и выглядит на 5+
  • 0

#3129 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 12 марта 2018 - 13:55

Кто то продаёт 600-й.

https://www.avito.ru...location=637680


  • 0

#3130 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 02 апреля 2018 - 12:54

Всем доброго, Владимир (Мorozof) подскажите чем остекление делали? Хотел сделать монолитным поликарбонатом, но он боится мех. повреждений (царапается).
  • 0

#3131 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 02 апреля 2018 - 17:05

Всем доброго, Владимир (Мorozof) подскажите чем остекление делали? Хотел сделать монолитным поликарбонатом, но он боится мех. повреждений (царапается).

Привет! Лобовые стекла обычные 3мм, вклеил на прозрачный силикон сантехнический ( не желтеет), боковые поликарбонат, тоже на силикон.


  • 0

#3132 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2018 - 11:41

Всем доброго, Владимир (Мorozof) подскажите чем остекление делали? Хотел сделать монолитным поликарбонатом, но он боится мех. повреждений (царапается).

Лобовые самое хорошее это триплекс, купил камазовские стёкла отдал на резку и всё не царапаются и надёжно.


  • 1

#3133 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 апреля 2018 - 12:26

Тяжелые они из триплекса!
На обычные стекла приклеиваешь прозрачную бронипленку из нутри и всё. Дёшево и лёгкие и прочно.
  • 0

#3134 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2018 - 12:38

Тяжелые они из триплекса!
На обычные стекла приклеиваешь прозрачную бронипленку из нутри и всё. Дёшево и лёгкие и прочно.

Ну тяжёлые, на палу литров, зато не царапаются, "дворник" можно спокойно ставить, эти 3-4 кг "лишнего" веса для такой лодки, где одного топлива до 200 кг можно взять, можно считать погрешностью. Мы брали 600 литров топлива... Так что недостаток в излишке веса стёкол, превышает их эксплуатационные характеристики перед всякими пластиками. И служат вечно, если не раздолбать. 


Да на счёт так называемой бронированной плёнки, то же выход, но это то же пластик. И это по сравнению с триплексом как земля и небо.


  • 3

#3135 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 03 апреля 2018 - 14:08

Вот монолитный поликарбонат...... Три года, полет нормальный....

Прикрепленные изображения

  • DSCN0143.JPG
  • DSCN0144.JPG

  • 1

#3136 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 03 апреля 2018 - 15:09

Вот монолитный поликарбонат...... Три года, полет нормальный....

Блин! Хоть второй корпус строй ! Ни к чему мне оказалась каюта, бак от камаза, аккум под задним сидением, рама оконная из уголка. Щас бы построил совершенно по другому, с установкой баков и аккума ближе к носу. Да и вообще облегчил бы корыто кило на 150.


  • 1

#3137 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 571 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 03 апреля 2018 - 22:18

Блин! Хоть второй корпус строй ! Ни к чему мне оказалась каюта, бак от камаза, аккум под задним сидением, рама оконная из уголка. Щас бы построил совершенно по другому, с установкой баков и аккума ближе к носу. Да и вообще облегчил бы корыто кило на 150.

Какой объем топливного бака?


  • 0

#3138 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 апреля 2018 - 07:49

Какой объем топливного бака?

125 литров, бак весит около 20-25 кило.


  • 0

#3139 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 04 апреля 2018 - 13:09

Блин! Хоть второй корпус строй ! Ни к чему мне оказалась каюта, бак от камаза, аккум под задним сидением, рама оконная из уголка. Щас бы построил совершенно по другому, с установкой баков и аккума ближе к носу. Да и вообще облегчил бы корыто кило на 150.

Ну хоть обоснуй от чего такой расколбас.  Каюта не нужна - ну пусть не нужна. А  бак и аккумулятор - никуда без них, откуда 150 кг возьмется экономии? Фанера от каюты не весит 150 кг. (или твоя фанера весит?)


  • 0

#3140 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 апреля 2018 - 13:28

Ну хоть обоснуй от чего такой расколбас.  Каюта не нужна - ну пусть не нужна. А  бак и аккумулятор - никуда без них, откуда 150 кг возьмется экономии? Фанера от каюты не весит 150 кг. (или твоя фанера весит?)

 На моей каюте можно вдвоём танцевать

yQVqeERhxrc.jpg

 

В итоге вес, около 30 кило точно есть, дверь в каюту ( рольставня 10 кило), бак от камаза 25 кило, рама остекления ( без стекла ( 20-25 кило) + ещё в некоторых местах я усилил понемногу, внутренняя обшива не 4 , а 6. Короче вес у корыта получился около 600 кило где то.  Баки я бы сейчас купил пластиковые, сделал бы их сообщающимися и встроил бы их в рундуки ближе к носу, и аккум туда же перенёс. 


  • 0

#3141 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 04 апреля 2018 - 13:32

 На моей каюте можно вдвоём танцевать

 

 

В итоге вес, около 30 кило точно есть, дверь в каюту ( рольставня 10 кило), бак от камаза 25 кило, рама остекления ( без стекла ( 20-25 кило) + ещё в некоторых местах я усилил понемногу, внутренняя обшива не 4 , а 6. Короче вес у корыта получился около 600 кило где то.  Баки я бы сейчас купил пластиковые, сделал бы их сообщающимися и встроил бы их в рундуки ближе к носу, и аккум туда же перенёс.  

Прикольная каюта, жить можно.  :D


Сообщение отредактировал Александр Е: 04 апреля 2018 - 13:33

  • 1

#3142 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 апреля 2018 - 13:37

Прикольная каюта, жить можно.  :D

По итогу то вот )

nD1xKZYUZYc.jpg

 

Ob6Mb3gwsMk.jpg

 

d7JCE8pRuW4.jpg

 

Жаловаться конечно не о чём особо, с учётом того, что с собой палатку никогда неберу ) и самое главное её ставить не нужно )


Сообщение отредактировал tzrt: 04 апреля 2018 - 13:39

  • 0

#3143 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 04 апреля 2018 - 13:46

По итогу то вот )

 

 

 

 

 

Жаловаться конечно не о чём особо, с учётом того, что с собой палатку никогда неберу ) и самое главное её ставить не нужно )

 

Нормальный круизный катер. То что пере тяжелили это уже другой вопрос.

С наружи можете еще несколько фото приатачить ?


Сообщение отредактировал Александр Е: 04 апреля 2018 - 13:48

  • 0

#3144 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 апреля 2018 - 13:48

Так я и говорю что только мой косяк в этом, и для меня открытая компоновка была бы удобнее, так как в каюту днём, хер кого палкой загонишь, а в кокпите то места маловато.


  • 1

#3145 Alexander134

Alexander134

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Volgograd
  • Судно: в перспективе

Отправлено 04 апреля 2018 - 14:22

Всем доброго! А если палатку не брать, как без каюты?да и все равно в каюте наверное приятней спать (сам не пробовал, врать не буду)))) а так да, выбор каждого, смотря как использовать катер, как прогулочный или на длительные поездки


  • 0

#3146 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 04 апреля 2018 - 14:24

В каюте спать конечно отлично, вопросов нет. Но у меня выяснилось что катер больше используется днями без ночёвки, а это значит, что 90 % времени каюта не используется и не несёт никакой пользы. По этому новым строителям нужно задуматься о последующей эксплуатации.


Сообщение отредактировал tzrt: 04 апреля 2018 - 14:25

  • 0

#3147 Alexander134

Alexander134

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Volgograd
  • Судно: в перспективе

Отправлено 04 апреля 2018 - 14:33

Вопрос, я так понимаю в распределении веса? если все пассажиры усядутся кокпите на заднем диванчике... так пусть лезут на носовую часть)там усилено же хоть пляши) если ляпнул чего, не осуждайте, я ж в этом деле новенький


  • 0

#3148 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 апреля 2018 - 00:26

В каюте спать конечно отлично, вопросов нет. Но у меня выяснилось что катер больше используется днями без ночёвки, а это значит, что 90 % времени каюта не используется и не несёт никакой пользы. По этому новым строителям нужно задуматься о последующей эксплуатации.

Так уже обсасывали. Не может один катер  сразу быть и рыболовным траулером, и шлюховозом, и  гоночным .... приоритет должен быть один .

Ну или передоделать под хотелки ,если есть возможность.

А зачем батарейку и бак к носу?

Черпает через транец что ли? Это когда весь народ на корме,то нос в небо смотрит?   


  • 0

#3149 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 апреля 2018 - 01:40

По итогу то вот )

nD1xKZYUZYc.jpg

 

Ob6Mb3gwsMk.jpg

 

d7JCE8pRuW4.jpg

 

Жаловаться конечно не о чём особо, с учётом того, что с собой палатку никогда неберу ) и самое главное её ставить не нужно )

Уже  просто не помню ,может спрашивал .Синее-это флок?  а СЕРОЕ - автомобильный карпет ?


  • 0

#3150 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 05 апреля 2018 - 09:56

Так уже обсасывали. Не может один катер  сразу быть и рыболовным траулером, и шлюховозом, и  гоночным .... приоритет должен быть один .

Ну или передоделать под хотелки ,если есть возможность.

А зачем батарейку и бак к носу?

Черпает через транец что ли? Это когда весь народ на корме,то нос в небо смотрит?   

Рецесс сейчас набирает воду через шпигаты, когда 3 человека в кокпите. Вдвоём корпус выскакивает на глисс с места практически. А при загрузке кило 150 + 120 топлива и 4 человека в среднем по 90 кило, уже нужно секунд 15-20 разгонять его до глиссера. Про транцевые плиты знаю. Вешать 100 сил 4-х тактник вместо 85 бодрой ямахи - 2 такта не вижу смысла, дополнительные 80-100 кило съедят эти 15 сил.

 

Уже  просто не помню ,может спрашивал .Синее-это флок?  а СЕРОЕ - автомобильный карпет ?

 И то и другое автомобильный карпет.


Сообщение отредактировал tzrt: 05 апреля 2018 - 09:59

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)