Вдвоём корпус выскакивает на глисс с места практически.
А при загрузке кило 150 + 120 топлива и 4 человека в среднем по 90 кило, уже нужно секунд 15-20 разгонять его до глиссера.
4 тушки по 90 + шмурдяк ,без топлива это уже полтонны,.....это как 10 мешков цемента, а с горючкой все 12 .Если даже каюту спилишь , то вряд ли получишь "быстрый глисс". У тебя основная заноза- места нет в кокпите для этих 4-х тушек.Вот и весь головняк.А ценность каюты не проявляется, т.к. на выездные рыбалки /пикники ты наверное не ходишь-дня на 2- 3. Ценность готовой крыши = когда приехав куда то не надо выгружать весь шмурдяк, ставить полноценный вигвам ,тащить в него все , раскладывать... , если надо быстро перескочить в другое место , то пока опять все свернешь.... соберешь...половину потеряешь,забудешь. А комарье,мошка!!!! На воду отошел - ты человек. Каюту закрыл , марлю кинул на окна или сетку- спи полноценно . Нет тебе надобности в каюте , не используешь ее по полной, покатушки дневные максимум.
Я сам из за этого перескочил на другой проект , а хотел северок 520 лепить, долго себя ломал , все же ПЕРЕубедил. Постройка еле идет правда, но не стоит.
В каюте синий карпет как флок смотрится-богато.