Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4456

#3601 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 июля 2020 - 09:16

Если я правильно понял по роульсу якорь планируете грибок? Тогда вес его, опять таки из моего небольшого опыта должен быть не меньше 10кг в противном случае держать на течении он вас не будет. У меня якорь дельта 7кг, На реке Ока, грунт ил и песок,Глубина 4,5 м при вымотке якорного конца метров 10 меня Не сильно конечно но тащило по течению. И ещё один совет продумайте как якорный конец будет выходить из рундука с лебёдкой к ролику на роульсе, через люк? Тогда вы с большим трудом из-за натяжения верёвки его откроете.если вообще откроете. Мне пришлось помимо ролика на роульсе ставить ещё да ролика, один в рундуке сразу после лебёдки второй над ним но уже на корпусе лодки.

Доп. ролики наверное придётся ставить, сделаю электрику протестирую, тогда и поставлю по месту. Якорный конец выходит через отверстие в комингсе люка, тоже надо будет проверять как пойдёт, хотя  визуально вроде всё как надо.

Я то чуть было не начал красить, а подгонять всё это на окрашенном корпусе не лучший вариант.


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 10 июля 2020 - 09:17

  • 0

#3602 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 июля 2020 - 09:29

Это ясно. Стёкла вода, а дальше? Шпангоуты сверлить?

Из якорного ящика, слив сразу за борт, в шпангоутах тоже всё предусмотрено, слив идёт в сторону кормы к водоотливной помпе, слива нет только в отсеках плавучести. 


  • 0

#3603 Виталий 63

Виталий 63

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 июля 2020 - 09:45

Из якорного ящика, слив сразу за борт, в шпангоутах тоже всё предусмотрено, слив идёт в сторону кормы к водоотливной помпе, слива нет только в отсеках плавучести.

Про шпигаты ясно, не думал что отверстия будут в корпусе.
Спасибо Сергей за разъяснения.
  • 1

#3604 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 10 июля 2020 - 09:56

Про шпигаты ясно, не думал что отверстия будут в корпусе.
Спасибо Сергей за разъяснения.

На 144 ст. моё второе фото с лева, с права от рыма, чуть ниже видно отверстие, такое-же с другой стороны форштевня.

И обрати внимание на наклон дна якорного ящика.


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 10 июля 2020 - 10:29

  • 0

#3605 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 июля 2020 - 10:44

Про шпигаты ясно, не думал что отверстия будут в корпусе.
Спасибо Сергей за разъяснения.

Отверстия в бортах тоже можно сделать, минуя спуск грязной воды в корпус по шпигатам, оно может так и лучше, т.к. лишняя вода в корпусе всегда не гуд.
 


  • 0

#3606 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 июля 2020 - 10:47

Приветствую. На мой взгляд, затея с обшивкой дермантином так себе. Если попадёт влага то плесень под ним обеспечена на 100% и вывести её от туда практически не реально. Всё это проходил на примере заднего дивана. Сшил чехлы, причём не из самого дешёвого дермантина, запихнул туда паралон и слишком поздно заметил влагу скопившуюся из-за отсутствия вентиляции, итог плесень из нутри. Перепробовал практически всё, рост остановил, но удалить пятна так и не удалось. Имейте ввиду мой опыт. Чехлы перешивать не стал конечно :) каюсь, жаба задушила :)

Какой то дядька на ютубе говорил, что поролон вообще не используется в кокпите, а нужно брать изолон.А верх не просто мебельный дермантин, а со спецпропиткой , от УФ. Оно же и понятно ,дома налей воды на диван, и в итоге плесень будет. А на воде этой воды везде и всегда за глаза.


  • 1

#3607 Хорёк

Хорёк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: ПВХ, Север-520
  • Название: ХОРЁК

Отправлено 11 июля 2020 - 08:36

Приветствую. На мой взгляд, затея с обшивкой дермантином так себе. Если попадёт влага то плесень под ним обеспечена на 100% и вывести её от туда практически не реально. Всё это проходил на примере заднего дивана. Сшил чехлы, причём не из самого дешёвого дермантина, запихнул туда паралон и слишком поздно заметил влагу скопившуюся из-за отсутствия вентиляции, итог плесень из нутри. Перепробовал практически всё, рост остановил, но удалить пятна так и не удалось. Имейте ввиду мой опыт. Чехлы перешивать не стал конечно:) каюсь, жаба задушила :)

я фанеру на обшивки пропитал смолой. Но спасибо за предупреждение. Попробую во всяком случае, в крайнем случае возьму дермантин с перфорацией, чтоб хоть какая то вентиляция под ним была. Не хочется красить зашивку бортов совсем. Обтянутые аккуратно должны добавить как бы уютности что ли.
  • 0

#3608 Виталий 63

Виталий 63

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 июля 2020 - 19:20

Может кому то пригодится ссылка на видео о постройке. Сам давно лет 6-7 назад заинтересовался проектом, миллиметровку купил, потом переезд. В общем не срослось.
Теперь всё же намерен довести дело до конца.
https://youtu.be/IlivL6xeOeE
Конструктивная критика приветствуется.
  • 1

#3609 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 15 июля 2020 - 21:00

Может кому то пригодится ссылка на видео о постройке. Сам давно лет 6-7 назад заинтересовался проектом, миллиметровку купил, потом переезд. В общем не срослось.
Теперь всё же намерен довести дело до конца.
https://youtu.be/IlivL6xeOeE
Конструктивная критика приветствуется.

А миллиметровка зачем?


  • 0

#3610 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 17 июля 2020 - 17:49

Может кому то пригодится ссылка на видео о постройке. Сам давно лет 6-7 назад заинтересовался проектом, миллиметровку купил, потом переезд. В общем не срослось.
Теперь всё же намерен довести дело до конца.
https://youtu.be/IlivL6xeOeE
Конструктивная критика приветствуется.

Посмотрел твой ролик, конструктивно критиковать уже поздно.

Рано вырезал гнёзда под стрингера на шп. 1-3, и форштевень обработал.

Это не фатально, но потом придётся повозиться.


  • 0

#3611 Виталий 63

Виталий 63

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 июля 2020 - 21:22

Посмотрел твой ролик, конструктивно критиковать уже поздно.
Рано вырезал гнёзда под стрингера на шп. 1-3, и форштевень обработал.
Это не фатально, но потом придётся повозиться.

Сергей, в чем ошибка?
1-й и 3-й стрингера укладываются. Я начал с первого если считать от кильевой. Поясни если не трудно. Форштевень я без фанатизма срезал малку, понимаю необходимо выдержать определенный угол.
)) ещё парочка сообщений и я понимаю можно будет фото выкладывать
  • 0

#3612 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 17 июля 2020 - 21:44

Сергей, в чем ошибка?
1-й и 3-й стрингера укладываются. Я начал с первого если считать от кильевой. Поясни если не трудно. Форштевень я без фанатизма срезал малку, понимаю необходимо выдержать определенный угол.
)) ещё парочка сообщений и я понимаю можно будет фото выкладывать

Криволинейные плоскости их трудно просчитать.

Пазы под стрингера скорее всего не совпадут их лучше причерчивать по месту, я форштевень обработал после установки стрингеров. 


  • 0

#3613 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 июля 2020 - 13:18

Пазы под стрингера скорее всего не совпадут их лучше причерчивать по месту...

Это скорее  больше относится к ручному самострою, т. е.без использования ЧПУ.

Не знаю есть ли набор Севера 520 в cnckits, но судя по более длинным корпусам , ничего придумывать не приходится.

Все совпадает до мм.

  
 


  • 0

#3614 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 18 июля 2020 - 13:35

Это скорее  больше относится к ручному самострою, т. е.без использования ЧПУ.

Не знаю есть ли набор Севера 520 в cnckits, но судя по более длинным корпусам , ничего придумывать не приходится.

Все совпадает до мм.

  
 

Я в ручную строю.

Планировал покраску, лес рядом 4 дня горел, пришлось сесть на чемоданы, сейчас грозы пошли, ветер, песок летает - ЖДУ.  


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 18 июля 2020 - 13:40

  • 0

#3615 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 21 июля 2020 - 08:45

Это скорее  больше относится к ручному самострою, т. е.без использования ЧПУ.

Не знаю есть ли набор Севера 520 в cnckits, но судя по более длинным корпусам , ничего придумывать не приходится.

Все совпадает до мм.

  
 

 

Наборы Севера -520 -600 и -420 есть у  www.boat-kits.ru


  • 0

#3616 Хорёк

Хорёк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: ПВХ, Север-520
  • Название: ХОРЁК

Отправлено 03 августа 2020 - 18:56

Выкатил сегодня первый раз на свежий воздух))) помыл заодно от пыли гаражной.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200803-194533.jpg

  • 6

#3617 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 04 августа 2020 - 12:11

Выкатил сегодня первый раз на свежий воздух))) помыл заодно от пыли гаражной.

Такого красавца, надо показать со всех сторон!!!


  • 0

#3618 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 06 августа 2020 - 21:35

Всем доброго! Продолжаю тестить катер и с каждым выходом на воду я люблю его всё больше и больше :) Теперь сам могу ответить себе на все вопросы которые бурлили в голове всё время строительства и на которые не мог найти ответ на форуме. Думаю мои наблюдения будут полезны тем кто находится сейчас на стадии строительства. И так, скорость. Исходные: Река Ока в районе Коломны, Погода, практически штиль, воздух 26 вода 17-18 градусов. Катер Север 520(+- вес у всех одинаков), на борту два человека Сумарно 150 кг,100литров Бенза, плюс Продукты, вода, итд, итп.вес где-то 30-35кг. Мотор Суза 90А 140кг. Направление, по течению. Крейсер 4100-4200 Об/мин. скорость 43-45км час по жепсу,(просто кайф) расход около 13л/с Максималка 6000-6200 об/мин скорость 64-65 км/ч (не комфортно) расход около 26-28л/ч (в одно лицо и 50л бенза без загрузки на этих оборотах добивался 71,6 км/ч). Комфортное пребывание на борту 2 чел, 3 уже создают помехи друг другу. Ночёвка, температура за бортом 12 градусов, в каюте блаженство. Два человека размещаются просто шикарно и спят аналогично. Волны от буксиров, катеров и прочих, катер проходит на ура, есть конечно некоторые трудности в управлении но к ним привыкаешь. Что ещё? Да всё просто Супер!!!! А вот ещё: взгляды с низу в верх соратников водномоторников на пвх, с неприкрытой завистью, заставляют считать себя небожителем, алигархом и прочими очень состоятельными нуворишами:):):) Шутка конечно!
  • 2

#3619 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 07 августа 2020 - 08:02

Всем доброго! Продолжаю тестить катер и с каждым выходом на воду я люблю его всё больше и больше :) Теперь сам могу ответить себе на все вопросы которые бурлили в голове всё время строительства и на которые не мог найти ответ на форуме. Думаю мои наблюдения будут полезны тем кто находится сейчас на стадии строительства. И так, скорость. Исходные: Река Ока в районе Коломны, Погода, практически штиль, воздух 26 вода 17-18 градусов. Катер Север 520(+- вес у всех одинаков), на борту два человека Сумарно 150 кг,100литров Бенза, плюс Продукты, вода, итд, итп.вес где-то 30-35кг. Мотор Суза 90А 140кг. Направление, по течению. Крейсер 4100-4200 Об/мин. скорость 43-45км час по жепсу,(просто кайф) расход около 13л/с Максималка 6000-6200 об/мин скорость 64-65 км/ч (не комфортно) расход около 26-28л/ч (в одно лицо и 50л бенза без загрузки на этих оборотах добивался 71,6 км/ч). Комфортное пребывание на борту 2 чел, 3 уже создают помехи друг другу. Ночёвка, температура за бортом 12 градусов, в каюте блаженство. Два человека размещаются просто шикарно и спят аналогично. Волны от буксиров, катеров и прочих, катер проходит на ура, есть конечно некоторые трудности в управлении но к ним привыкаешь. Что ещё? Да всё просто Супер!!!! А вот ещё: взгляды с низу в верх соратников водномоторников на пвх, с неприкрытой завистью, заставляют считать себя небожителем, алигархом и прочими очень состоятельными нуворишами :):) :) Шутка конечно!

 

Всем доброго! Продолжаю тестить катер и с каждым выходом на воду я люблю его всё больше и больше :) Теперь сам могу ответить себе на все вопросы которые бурлили в голове всё время строительства и на которые не мог найти ответ на форуме. Думаю мои наблюдения будут полезны тем кто находится сейчас на стадии строительства. И так, скорость. Исходные: Река Ока в районе Коломны, Погода, практически штиль, воздух 26 вода 17-18 градусов. Катер Север 520(+- вес у всех одинаков), на борту два человека Сумарно 150 кг,100литров Бенза, плюс Продукты, вода, итд, итп.вес где-то 30-35кг. Мотор Суза 90А 140кг. Направление, по течению. Крейсер 4100-4200 Об/мин. скорость 43-45км час по жепсу,(просто кайф) расход около 13л/с Максималка 6000-6200 об/мин скорость 64-65 км/ч (не комфортно) расход около 26-28л/ч (в одно лицо и 50л бенза без загрузки на этих оборотах добивался 71,6 км/ч). Комфортное пребывание на борту 2 чел, 3 уже создают помехи друг другу. Ночёвка, температура за бортом 12 градусов, в каюте блаженство. Два человека размещаются просто шикарно и спят аналогично. Волны от буксиров, катеров и прочих, катер проходит на ура, есть конечно некоторые трудности в управлении но к ним привыкаешь. Что ещё? Да всё просто Супер!!!! А вот ещё: взгляды с низу в верх соратников водномоторников на пвх, с неприкрытой завистью, заставляют считать себя небожителем, алигархом и прочими очень состоятельными нуворишами :):) :) Шутка конечно!

Поздравляю!

Мне работу в прошлый сезон пришлось пропустить, сейчас пытаюсь наверстать, но в этом сезоне сойти на воду не получится.

Расскажи как решилась проблема со шпигатами в рецессе.


  • 0

#3620 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 07 августа 2020 - 09:31

Поздравляю!
Мне работу в прошлый сезон пришлось пропустить, сейчас пытаюсь наверстать, но в этом сезоне сойти на воду не получится.
Расскажи как решилась проблема со шпигатами в рецессе.

Приветствую! Поставил обратный клапан купленный на Али, и теперь рецесст практически сухой. Позже попробую фотки загрузить
  • 1

#3621 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 07 августа 2020 - 10:15

А вот ещё: взгляды с низу в верх соратников водномоторников на пвх, с неприкрытой завистью, заставляют считать себя небожителем, алигархом и прочими очень состоятельными нуворишами :):) :) Шутка конечно!

Кто  прошел "резинку" и "ПВХ -шку" тот как раз и оценивает жесткий корпус, скорость, безопасность, возможность комфортной рыбалки и ночевки на воде, да еще в компании .
 


  • 0

#3622 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 07 августа 2020 - 10:23

Приветствую! Поставил обратный клапан купленный на Али, и теперь рецесст практически сухой. Позже попробую фотки загрузить

Почему только фотки, а видео!!!  :D


  • 0

#3623 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 08 августа 2020 - 11:19

Всем доброго! По шпигатам, купил на али вот такой EB545E30-7FF2-469C-8970-1AE1FA23D4EF.png И вот такие клапанаF4851BE4-B1F6-45AE-B13F-6A28ED5105FE.png доработал не много73026D1D-1BD7-4625-93AC-9798B172D7F3.jpeg 20DC078D-D804-4A5E-AA5C-DAF7339A7C33.jpeg поставил и получилось вот такA4197102-F4EB-4FE7-9C0E-8AF2830E5321.jpeg
  • 1

#3624 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 586 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 08 августа 2020 - 11:33

Всем доброго! По шпигатам, купил на али вот такой attachicon.gifEB545E30-7FF2-469C-8970-1AE1FA23D4EF.png И вот такие клапанаattachicon.gifF4851BE4-B1F6-45AE-B13F-6A28ED5105FE.png доработал не многоattachicon.gif73026D1D-1BD7-4625-93AC-9798B172D7F3.jpegattachicon.gif20DC078D-D804-4A5E-AA5C-DAF7339A7C33.jpeg поставил и получилось вот такattachicon.gifA4197102-F4EB-4FE7-9C0E-8AF2830E5321.jpeg

Как быстро идёт слив?


  • 0

#3625 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 08 августа 2020 - 15:16

В сущности на сколько быстро Вода уходит не столь важно, главное что она не поступает ????. Специально конечно не засекал время но с уверенностью могу сказать, больше чем 200-300 гр воды я не видел.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей