Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4427

#76 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 19 августа 2010 - 20:31

Рабочая вообщето ссылка, вот основная http://www.t22.nm.ru/ статья "Из опыта работы с эпоксидными смолами"


+100 Сайт Сергея Баркалова это 2 библия нашего самостроя, после 15 проектов.
  • 0

#77 MikhAN

MikhAN

    Обустраиваю верфь

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Самодельное каноэ
  • Название: Форт Росс

Отправлено 19 августа 2010 - 21:14

Очень сильно сомневаюсь что клееная пойдет.....

Подтверждаю - проверял :D
  • 0

#78 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 19 августа 2010 - 21:32

Сосны совсем без сучков вы не найдете. Если найдете - то это будет елка или пихта. Елка туда-сюда, но слабая механически, а пихту вообще нельзя на набор - в ней смолы нет, в пихте смола вся в смоляных ходах в коре, а не в древесине. Просто нужно 1. выбирать при покупке, 2. думать при распиловке и 3. смотреть, какой стороной стрингер ставить в нос, какой - в хвост. В хвосте, как правило, изгиб не велик или отсутствует, ударных нагрузок особо нет, поэтому там можно кое-какие сучки и допустить. В носу по сучку лопнет при попытке согнуть.
  • 0

#79 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 20 августа 2010 - 01:24

Подтверждаю - проверял :D


И что происходит если не секрет с клееным брусом?
  • 0

#80 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 20 августа 2010 - 07:23

Расслаивается по склейке. Клей там используют водорасстворимый типа казеинового, или ПВА.
  • 0

#81 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 20 августа 2010 - 14:03

По рейке разобрался. Решил не испытывать судьбу, объездил всю округу, нашел доску 1 сорта. Всетаки бывает доска без сучка и задоринки :D . Завтра везу на пилораму. Остался вопрос по-поводу расхождения между чертежами и фотоотчетом. У кого какие мысли по-этому поводу?
  • 0

#82 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 20 августа 2010 - 15:08

По рейке разобрался. Решил не испытывать судьбу, объездил всю округу, нашел доску 1 сорта. Всетаки бывает доска без сучка и задоринки :D . Завтра везу на пилораму. Остался вопрос по-поводу расхождения между чертежами и фотоотчетом. У кого какие мысли по-этому поводу?



Правильное решение, если есть возможность то лучше через рейсмусовый станок пустить. И в размер и гладенько получится.
По поводу расхождения я так понял это не про этот проект ....
  • 0

#83 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 20 августа 2010 - 15:23

По поводу расхождения я так понял это не про этот проект ....

Почему не про этот? Ссылки я дал на проект "Север 520"
  • 0

#84 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 20 августа 2010 - 15:52

А пост №5? а в чем там по вашему расхождение?
  • 0

#85 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 августа 2010 - 16:00

Остался вопрос по-поводу расхождения между чертежами и фотоотчетом. У кого какие мысли по-этому поводу?

Так ка письма, которые я Вам отправляю на ваши вопросы похоже возвращаются мне обратно, повторяю здесь.
Что в чертежах всё правильно, немного изменились после строительства двух лодок. Так что фотоотчёт не более как инструкция.
Опирайтесь по размерам на чертежи, а не на фото.
  • 0

#86 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 20 августа 2010 - 19:03

А пост №5? а в чем там по вашему расхождение?

В шпангоутах 1 и 2 есть какието вырезы, типа под привальный брус или еще что-то. А на чертежах я этого не вижу :angry2:
  • 0

#87 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 20 августа 2010 - 19:05

Так ка письма, которые я Вам отправляю на ваши вопросы похоже возвращаются мне обратно, повторяю здесь.
Что в чертежах всё правильно, немного изменились после строительства двух лодок. Так что фотоотчёт не более как инструкция.
Опирайтесь по размерам на чертежи, а не на фото.

Начал зарезать в шпангоутах пазы под стрингеры и получилась разбежность между чертежем и фотоотчетом. На втором шпангоуте указано растояние к первому днищевому стрингеру 193 мм , на фотоотчете - значительно меньше!!!! Если по чертежам, тогда 2-й днищевой стрингер должен уйти ближе к носу. Так ли это?

Сообщение отредактировал glaser79: 20 августа 2010 - 19:10

  • 0

#88 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 августа 2010 - 21:39

Начал зарезать в шпангоутах пазы под стрингеры и получилась разбежность между чертежем и фотоотчетом. На втором шпангоуте указано растояние к первому днищевому стрингеру 193 мм , на фотоотчете - значительно меньше!!!! Если по чертежам, тогда 2-й днищевой стрингер должен уйти ближе к носу. Так ли это?

Видимо я очень тупо пишу, "Что в чертежах всё правильно, немного изменились после строительства двух лодок. Так что фотоотчёт не более как инструкция. Опирайтесь по размерам на чертежи, а не на фото.
  • 0

#89 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 20 августа 2010 - 22:38

Видимо я очень тупо пишу, "Что в чертежах всё правильно, немного изменились после строительства двух лодок. Так что фотоотчёт не более как инструкция. Опирайтесь по размерам на чертежи, а не на фото.

Уважаемый Игорь, Вы все нормально пишите.... Но, раз это моя первая работа, в этой области, я лучше 10 раз переспрошу.... Как говорится: семь раз отмерь- один раз отрежь :innocent: Кстати, без фотоотчета эту работу было бы в 10 раз сложнее сделать. За что премного благодарен :rolleyes: А вопросы в процессе постройки все равно будут возникать, так что терпите меня :innocent:
  • 0

#90 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 21 августа 2010 - 06:49

По поводу клееного бруса. У нас рядом в городе есть фирма (ЛВЛ-Югра если не ошибаюсь), делает по германскй технологии фанеру и брус клееный. Клееный брус выглядит как фанера с толщиной слоев 3мм, только направление волокон во всех слоях кроме центрального продольное. Клеят листами как фанеру а потом заказчку пилят по требуемой ширине. Цена под заказ ~30т.р. за куб. обрезки ~2т.р. за куб. Брали 21*50 обрезки, гнется по набору Север 600 замечательно, попыток сломаться даже не видно. По поводу водостойкости - варил - 3ч, держал в воде полгода, расслоения нет.
  • 0

#91 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 21 августа 2010 - 10:47

Не надо путать клеёный брус и срощеную рейку, разные это вещи, разного назначения.
  • 0

#92 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 21 августа 2010 - 12:16

НАКОНЕЦ-ТО вопрос о рейках закрыт. :rolleyes: Все вчера попилил, качество рейки превосходное. Впереди 4 дня выходных, руки есть чем занять.

Прикрепленные изображения

  • IMG_01721.jpg
  • IMG_01731.jpg
  • IMG_01751.jpg

  • 0

#93 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 21 августа 2010 - 15:36

Ну, попутать срощенную рейку и клееный брус я не смогу. Просто делюсь информацией, что на рынке можно и такое найти. Сначала пытались сосну найти, но после того как опытная партия сосновой рейки превратилась "болт, типа банан", т.е. скрутило в самые неожиданные формы, пришлось от этой затеи отказаться.
  • 0

#94 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 21 августа 2010 - 16:21

Та-а-а-а-к, снова приплыл.... :unsure: Не могу уложить (согнуть) стрингеры на свои места... Трещат.... :( Или, все-таки я их правильно уложил ??? Карандашом указал как должно быть по чертерам. А на фото - как они сами легли, без усилий.

Прикрепленные изображения

  • стрингера.jpg
  • IMG_01781.jpg

Сообщение отредактировал glaser79: 21 августа 2010 - 16:29

  • 0

#95 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 августа 2010 - 16:45

Та-а-а-а-к, снова приплыл.... :unsure: Не могу уложить (согнуть) стрингеры на свои места... Трещат.... :( Или, все-таки я их правильно уложил ??? Карандашом указал как должно быть по чертерам. А на фото - как они сами легли, без усилий.

Да правильно, трещат, можете делать как меньше трещат, но желательно ближе к чертежам. То что Вы видели на моих фото там трещат ещё больше, очень сложно загнуть, поэтому я и слегка упростил. Однако можно сделать так, стрингер распустить вдоль электролобзиком тольо в районе 1 и 2 шпангоутов, и треск сильно прекратится, естественно распил надо проклеить. Если что не понятно, отвечу.
  • 0

#96 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 августа 2010 - 16:47

Да и ещё, желательно сначало связать поперечный набор привальным брусом,а потом продольный набор- стрингеры.
  • 0

#97 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 21 августа 2010 - 17:16

Да правильно, трещат, можете делать как меньше трещат, но желательно ближе к чертежам. То что Вы видели на моих фото там трещат ещё больше, очень сложно загнуть, поэтому я и слегка упростил. Однако можно сделать так, стрингер распустить вдоль электролобзиком тольо в районе 1 и 2 шпангоутов, и треск сильно прекратится, естественно распил надо проклеить. Если что не понятно, отвечу.

А сколько пропилов делать? Или достаточно одного по средине? Игорь, а нету случайно у Вас фотографии самого носа катера, хотелось бы посмотреть как продольный набор сходится к носу.
  • 0

#98 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 августа 2010 - 17:36

А сколько пропилов делать? Или достаточно одного по средине?

Достаточно одного пропила вдоль, получится 20х20 две рейки, как бы.

Игорь, а нету случайно у Вас фотографии самого носа катера, хотелось бы посмотреть как продольный набор сходится к носу.

Есть конечно, но это хуже чем на чертежах, я думаю это Вы видели.
http://www.yakutia.r...gor/n520/51.jpg
  • 0

#99 glaser79

glaser79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 21 августа 2010 - 17:42

в районе 1 и 2 шпангоутов

Это значит, что пропил должен быть через всю длинну между 1 и 2 шпангоутами, или в местах соприкасания стрингера и шпангоута ? Разъясните пожайлуста вот этот момент.

Сообщение отредактировал glaser79: 21 августа 2010 - 17:46

  • 0

#100 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 августа 2010 - 17:46

Это значит, что пропил должен быть через всю длинну между 1 и 2 шпангоутами, или в местах соприкасания стрингера и шпангоута ? Разъяснипе пожайлуста вот этот момент.

опять я тупо объясняю... конечно на всю длину от носа до второго шпангоута, а можно или лучше до середины между 2 и 3..
Вы пробуйте,и всё поймёте.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    roman-3k-hi