Перейти к содержимому

Фотография

На Викендере из Грег в Варяги


Сообщений в теме: 447

#26 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 апреля 2013 - 15:20

Ну впринципе так и рассчитывал, да весь маршрут в гуле и просматриваю.
Поотмечал бухточки, устья речушек... вобщем все, что можно если что использовать как укрытие.
Нашел и Навионис в планшет, свежие морские карты накачал.
Вопрос, как погранцы относятся к каботажу яхты под иностранным флагом, надо ли им заранее заказывать пропуск в погран зону и согласовывать маршрут? По латвийским руководящим документам про это ничего конкретного не нашел.
И еще при переходе в Эстонские воды, надо ли закрывать Латвийскую границу и открываль Эстонскую?
И интересно при радиобмене они там говорят по русски? Или хотя бы по английски?


Хошь я те наш флаг дам? Местный? ;) Ни как они к местным не относятся, Евросоюз и границ никаких нет. Ну к иностранцу вопросики ,конечно могут быть. Но ни о каких зверствах я не слышал,документы в порядке - иди с богом. Никому ты не интересен... Английский, конечно знают. Между собой болтают на своем. Русский - как повезет. Знают все, но могут не говорить принципиально!

Вот кстати интересно,наши с эстонцами на стройках, по русски чешут - только в путь!Интересно погранцов послушать.

Чтоб понятней было,как в европе к документам относятся я тебе историю расскажу. В общем забрали у меня гайцы права,ну не платил я им штрафы - год! А надо в Берлин срочно! А водитель один. Так и поехали на одних его правах. Останавливали в Польше,так им и не интересны мои права были.Даже и не спросили. Мы на бусе были,так они груз проверили и привет!А то,что у меня в грузавом бусе, в кузове, бухой монтажник валялся, так им и не интересно. В общем я неделю между германией и Польшей мотался, несколько раз останавливали - ни каких проблем.А второй раз моих работяг поляки минут 40 мурыжили... Они вишь не понимают,как так - паспорт есть,а не гражданин, да еще и виза не нужна, смотрели,смотрели ничего не поняли плюнули и отпустили. Хотя пацаны ни чего и не нарушали. У нас неграждане в визе ни в европу ни в Россию не нуждаются.
Так что не парься,погранцы тоже люди,не все знают, просто нашим еще и лень напрягаться...
  • 0

#27 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 18 апреля 2013 - 16:22

Ну что же. информация оптимистичная. Хоть тут проблем не придвидится. Значит что в активе: С плотинами ГЭС, можно сказать решено. С каботажем со стороны прибалтийский властей похоже проблем нет, тем более я буду на р.связи. Граница с Латвией и Белоруссией хоть и не сходу, но решаема. С визой тоже проблем нет, как только будет приглашение. но дать могут только на 15 дней. Вот если бы с кем из Таллина связаться, и от туда приглашение получить... может и визу хоть дней на 20 дадут, а то вдруг штормом задержит, объясняйся потом почему визу просрочил. Видимо самое веселье будет после Нарвы. Если действительно каботаж вдоль Российского берега до Питера не пробить. То предстоит переход открытым морем.. там вроде порядка 100миль получится а это может вылится в 2-х дневную одиночную вахту. Значит ловить погоду, высыпаться в нарве, запасаться кофем и бензином для подвесника, чтоб выдержать темп. И наверно сразу готовить деньги на штраф за превышение района плавания. Нверно надо зарание отправляь какие то бумаги Питерским погранцам о намерении захода. тоже надо уточнить.
  • 0

#28 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 апреля 2013 - 17:52

Виза - напиши план перехода помедленнее и проси на пару месяцев :)
  • 0

#29 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 18 апреля 2013 - 20:47

В 2011 заходил в рашу из Финляндии. Границу с финнами надо проходить строго в отведенном месте. Потом постоянно дежурить на рации, (нас каждый час вызывали). Останавливатся и куда либо заходить нельзя, только сразу на морвокзал. При подходе доложить Кронштадту. При подходе к дамбе надо вызвать диспетчера движения. Учти те что на морвокзале особо встать не где, кто то должен постоянно одерживаться. И по моему иностранным лодкам дальше морвокзала нельзя. А если честно, я бы больше в рашу на лодке не заходил, ну если только адреналина хапнуть желаете.
  • 0

#30 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 18 апреля 2013 - 21:20

... А если честно, я бы больше в рашу на лодке не заходил, ну если только адреналина хапнуть желаете.

Изфиняюсь за оффтоп, но так надоело, что у нас вечно людей (особенно пересекающих границу) принимают за потенциальных преступников-террористов, наверное наследие железного занавеса... :(((
  • 0

#31 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:10

Всетаки волнует вопрос: Надо ли офрмлять разрешение на плавание в териториальных водах Латвии и Эстонии, несмотря на наличие визы?
  • 0

#32 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:26

Вот кое что нашел на https://www.politsei.ee

Морская поездка в зарубежные государства
19.04.2013

В пределах действия Шенгенского визового пространства можно покидать государство и прибывать в государство через любой порт.

NB! Носите всегда с собой документ, удостоверяющий личность, поскольку официальные власти государств – членов Шенгена имеют право на его проверку!

Исходя из принципов пограничного контроля Шенгенской зоны пограничный контроль не осуществляется в отношении лиц, прибывающих и выезжающих на маломерных судах в порту, находящемся на территории государства – члена Шенгена. Маломерные суда не обязаны извещать о прибытии в пограничный пункт другого государства – члена Шенгена и могут прибывать в те порты, в которых пограничный пункт отсутствует. Это означает, что маломерные суда могут свободно передвигаться в визовом пространстве Шенгена. В то же время государства – участники Шенгенского соглашения имеют право на проверку идентификации личности и/или физический досмотр маломерных судов, прежде всего в тех случаях, когда береговая зона третьего государства находится в непосредственной близости. Поэтому рекомендуется иметь при себе как удостоверение личности, так и документы на водное транспортное средство.

Если маломерное судно или яхта прибывают из-за пределов визового пространства Шенгена, к примеру из России, то производится пограничный контроль, и маломерные суда должны швартоваться в портах с пограничными пунктами. При вхождении в правовую зону Шенгенского договора не имеет значения, под флагом какого государства передвигается яхта, требование владения информацией о пересечении границ распространяется на всех.

Если яхта прибывает из-за пределов Шенгенского визового пространства, то по международным путям сообщения можно зайти в пограничные пункты Эстонии и в территориальные воды Эстонии, чтобы пройти пограничный контроль в порту Эстонии. Но входить, к примеру в Таллинн, по краю побережья и по территориальным водам нельзя.

Маломерное судно, прибывающее из государства, находящееся вне пределов Шенгенского визового пространства, если оно уже прошло какой-либо пограничный пункт, может причалить к любому берегу Шенгенского визового пространства и находиться там без проблем, но полицейские служащие имеют право осуществлять выборочный контроль.



Значит исходя из этого после входа в Латвию, я могу споконо предвигаться вплоть до Нарвы, где можно закрыть границу ЕС.
Знающие, поправьте если я ошибаюсь с выводами.
  • 0

#33 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 апреля 2013 - 11:37

Уважаемый коллега shkiper_ko. Маршрут у Вас действительно интересный. По Даугаве (Двине) вряд ли кто ходил. Но постарайтесь пробить визу хотя бы на месяц - 15 дней может быть недостаточно из-за задержек в ожидании погоды. Если же будете торопиться, то как минимум удовольствие от похода может быть омрачено попаданием в неблагоприятные условия (тем более что лодка у Вас небольшая). Да и ещё будете постоянно думать (считать дни). И не дай Бог Вам просрочить визу! Лучше пусть будет запас. На радиоприеме желатально находиться постоянно! Навигационную информацию и прогнозы погоды слушать. Так же в любой момент могут вызвать (Coast Guard или погранцы). Не среагируете - начнутся "разборки". Поскольку Вы писали что у Вас есть ручная УКВ радиостанция то учтите что потребляет она немало (даже на прием), так что продумайте вопрос о питании. Либо блок от бортовой сети (как у меня сделано) либо сменные аккумуляторы с зарядником от бортовой сети. На планшетник тоже сильно не надейтесь. Может сдохнуть по разным причинам (например у меня был случай - нарушился контакт в гнезде зарядки). Запаситесь хотя бы генеральными бумажными картами (и резервным GPS навигатором). В Рижском заливе погодка часто бывает свежей (даже когда в Центральной Балтике спокойно). Поскольку преобладают ветра от SW возможно есть смысл идти вдоль западного берега с отдыхом на якоре. То же самое можно сказать и о продвижении вдоль побережья Эстонии. А вот границу закрывать пожалуй лучше в Финляндии. Здесь часто наши пересекают и схема отработана - так что ИМХО должно быть меньше проблем. Да и сможете остаток дней визы провести отдыхая в замечательных местах - финских шхерах. Удачи в Вашем начинании. Если получится пересечемся.
  • 2

#34 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:43

Давай в личку Ф.И.О. номер паспарта,где, когда выдан,год рождения. Если не боишься,можешь копию паспорта выслать. Я кстати не понял, на сколько ,конкретно времени тебя вызывать? В понедельник озадачу своих,пусть побегают.
  • 0

#35 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 21 апреля 2013 - 17:19

Уважаемый коллега shkiper_ko. Маршрут у Вас действительно интересный. По Даугаве (Двине) вряд ли кто ходил. Но постарайтесь пробить визу хотя бы на месяц - 15 дней может быть недостаточно из-за задержек в ожидании погоды. Если же будете торопиться, то как минимум удовольствие от похода может быть омрачено попаданием в неблагоприятные условия (тем более что лодка у Вас небольшая). Да и ещё будете постоянно думать (считать дни). И не дай Бог Вам просрочить визу! Лучше пусть будет запас. На радиоприеме желатально находиться постоянно! Навигационную информацию и прогнозы погоды слушать. Так же в любой момент могут вызвать (Coast Guard или погранцы). Не среагируете - начнутся "разборки". Поскольку Вы писали что у Вас есть ручная УКВ радиостанция то учтите что потребляет она немало (даже на прием), так что продумайте вопрос о питании. Либо блок от бортовой сети (как у меня сделано) либо сменные аккумуляторы с зарядником от бортовой сети. На планшетник тоже сильно не надейтесь. Может сдохнуть по разным причинам (например у меня был случай - нарушился контакт в гнезде зарядки). Запаситесь хотя бы генеральными бумажными картами (и резервным GPS навигатором). В Рижском заливе погодка часто бывает свежей (даже когда в Центральной Балтике спокойно). Поскольку преобладают ветра от SW возможно есть смысл идти вдоль западного берега с отдыхом на якоре. То же самое можно сказать и о продвижении вдоль побережья Эстонии. А вот границу закрывать пожалуй лучше в Финляндии. Здесь часто наши пересекают и схема отработана - так что ИМХО должно быть меньше проблем. Да и сможете остаток дней визы провести отдыхая в замечательных местах - финских шхерах. Удачи в Вашем начинании. Если получится пересечемся.


Спасибо за рекомндации, очень пригодятся.
Да визу конечно буду запрашивать по максимуму, а там видно будет.
Маршрут всетаки менять не буду. Если дествительно будут преобладать ветра от SW то большая часть плавания будет на бакштаге и галфинде, а то что местами ветер будет прижимной, то это считаю даже лучше для небольшой лодки, легче заскочить в бухточку, без лавировки.
Но навигации и электричеству: Планшет не единственное устройство, с собой еше 2 обычных навигатора с подправленым ПО, навигатор в телефоне, все в водонепроницаемых чехлах. Бумажные карты надеюсь раздобуду в Риге. По электричеству, автомобильный аккумулятор 60АЧ, генератор на моторе 4А, на днях получу солнечную панель на 75Вт. недеюсь что без электричества не останусь.
А деже если все и вылетит, всегда можно определится традиционными методами.
По финляндии немного не понятно.... я думаю что плавание там довольно сложное... и всеравно переход открытым морем, практически ничего не меняет.
Пересмотрел карту, похоже что Эстонскую границу буду закрывать в Верги, там есть таможенный пункт, и кратчайшим путем к рекомендованному курсу входа на Питер, На сколько я понял о.Мощный надо огибать с севера. До Мощного как раз миль 70 получится, думаю за день дойду, На ночь буду просится у погранцов стать там на якорь. Ну не звери ведь... мне на берег не надо, а там есть удобная бухточка. и наверно застава тоже. А там еще столько же до Питера. Входить придется ночью или рано утром, благо ночи короткие в это время.
  • 0

#36 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 апреля 2013 - 21:27

Солнечная батарея на 75 Вт - это круто! У меня 30 - и то хватает. На маленькой лодке лишь бы огни горели, да было от чего запитать радио и подзарядить GPS. Но она ведь наверное немаленькая (моя 50х50) - как (где) размещать намерены? Про комфортное плавание вдоль подветренного берега не согласен. Волна больше на якорь не встать а если что случится с "матбазой" то меньше времени (пространства для дрейфа на плавякоре) для устранения проблемы. Да и заскочить в бухту лишь полдела. А как выходить?
  • 1

#37 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 26 апреля 2013 - 22:09

Входить придется ночью или рано утром, благо ночи короткие в это время.

На воде у нас вообще всё видно ночью, как днём в пасмурную погоду. Визуально ориентироаться будет можно.
  • 0

#38 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 26 апреля 2013 - 23:24

Солнечная батарея на 75 Вт - это круто! У меня 30 - и то хватает. На маленькой лодке лишь бы огни горели, да было от чего запитать радио и подзарядить GPS. Но она ведь наверное немаленькая (моя 50х50) - как (где) размещать намерены? Про комфортное плавание вдоль подветренного берега не согласен. Волна больше на якорь не встать а если что случится с "матбазой" то меньше времени (пространства для дрейфа на плавякоре) для устранения проблемы. Да и заскочить в бухту лишь полдела. А как выходить?


Ну... просто меньшая батарея за адекватные деньги не попалась, размер 80Х65, размещатся будет на корме на стойках, даже почти за кормой.. больше места нет. Доделаю, выложу фото.
Хм.. точно... разгон волны я не учел. надо еще статистики собрать и подумать.

Сообщение отредактировал shkiper_ko: 26 апреля 2013 - 23:33

  • 0

#39 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 23 мая 2013 - 13:40

Вот еще приятная информация по Питеру. После оформления прихода на Мор-вокзале, можно на отстой идти в Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб на Петровской косе. Позвонил туда: никаких проблем, погранцы после таможеных процедур им сами сообщают. с местами проблем нет, швартовка на гостевом причале лагом (что вообще великолепно учитывая что с моей яхты с оконечностей сойти вообще невозможно) И цены вполне приемлимые 100руб в сутки с метра длины.
  • 0

#40 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 05 июня 2013 - 02:11

Ну вот, виза на руках. Дали многоразовую, действительна год, 90 дней прибывания. За что латышам, огромное спасибо. Допиливаю, доделываю всякие мелочи. 18-го старт.
  • 0

#41 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 05 июня 2013 - 09:22

quote name='shkiper_ko' date='23 May 2013 - 12:40' timestamp='1369302045' post='1372073'] Вот еще приятная информация по Питеру. После оформления прихода на Мор-вокзале, можно на отстой идти в Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб на Петровской косе. Позвонил туда: никаких проблем, погранцы после таможеных процедур им сами сообщают. с местами проблем нет, швартовка на гостевом причале лагом (что вообще великолепно учитывая что с моей яхты с оконечностей сойти вообще невозможно) И цены вполне приемлимые 100руб в сутки с метра длины. [/quote] Вчера проходил границу. Оформляют теперь не на морвокзале, а на форте Константин. Необходимые документы можно скачать на Balticborder.com Судовых ролей нужно 3 экземпляра, генеральных деклараций два, остальных - по одному. И по два экземпляра копий паспортов и документов на лодку. Ну, и не забывать отвечать на 16 канале "Лебедям". Удачи.
  • 0

#42 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 05 июня 2013 - 20:13

Хм.... В свете того что виза получилась многоразовая, возникла идея изменения маршрута. Изначально меня сильно напрягала перспектива на столь небольшой лодке идти до Питера открытым морем порядка 250 км, Всетаки погода за двое суток может резко поменятся, а берега рядом нет. Подумалось внять совету RomBar И с Таллина повернуть на Хельсинки, всетаки 80 км, за день можно нормально пройти. Потом дойти до Ханко, и повернуть в Эстонию на Хийумаа, обогнуть с востока Саарему и вдоль восточного побережья вернуться в Ригу. Ну потом опять просить перевезти яхту выше ГЭС, и своим ходом вернуться в Витебск. Считаю что данный вариант скорее всего будет полезнее в информационном смысле для других яхтсменов, особенно для белорусских. Может тоже решаться начать выходить в балтику. Да и... как то прехотелось знакомится с погранично таможенной службами РОссии. Попутно вопрос: При переходе в Финляндию, надо закрывать Эстонскую границу? и на обратном из ФИнляндии в Эстонию
  • 0

#43 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 05 июня 2013 - 23:38

Хм....
В свете того что виза получилась многоразовая,
возникла идея изменения маршрута.
Изначально меня сильно напрягала перспектива на столь
небольшой лодке идти до Питера открытым морем порядка 250 км,
Всетаки погода за двое суток может резко поменятся, а берега рядом нет.

Подумалось внять совету RomBar
И с Таллина повернуть на Хельсинки, всетаки 80 км, за день можно нормально пройти.
Потом дойти до Ханко, и повернуть в Эстонию на Хийумаа, обогнуть с востока Саарему
и вдоль восточного побережья вернуться в Ригу.
Ну потом опять просить перевезти яхту выше ГЭС, и своим ходом вернуться в Витебск.
Считаю что данный вариант скорее всего будет полезнее в информационном смысле для других
яхтсменов, особенно для белорусских. Может тоже решаться начать выходить в балтику.
Да и... как то прехотелось знакомится с погранично таможенной службами РОссии.

Попутно вопрос:
При переходе в Финляндию, надо закрывать Эстонскую границу?
и на обратном из ФИнляндии в Эстонию


Пока Вы в Евросоюзе, надо лишь держать радиоконтакт с пограничниками. По крайней мере, подобная процедура работала 4 года назад для лодки под финским флагом. Если ошибаюсь, прошу коллег поправить.
  • 0

#44 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 06 июня 2013 - 00:08

Привет коллега!
Спускаться по Даугаве можете до Айзкраукле. Перед самой плотиной на правом берегу есть "карман", в котором размещается база водномоторников и серфингистов. Там есть слипы и асфальтированный подъезд.

В свете того что виза получилась многоразовая, возникла идея изменения маршрута.
... потом опять просить перевезти яхту выше ГЭС, и своим ходом вернуться в Витебск.

Вниз по Даугаве Вы конечно спуститесь. А вот подняться под парусом вверх? По-моему, это возможно только под мотором, и то достаточно мощным. Течение очень сильное. Даже в Плявиниском водохранилище уже ощущается, когда в струю попадаешь. А подняться под парусом выше Даугавпилса, мне кажется, нереально.
  • 0

#45 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 06 июня 2013 - 00:12

Даже в Плявиниском водохранилище уже ощущается, когда в струю попадаешь. А подняться под парусом выше Даугавпилса, мне кажется, нереально.


какая скорость течения?? в районе Витебска течение в пределах 5-7 км.ч. в попутный ветер 3-4 м.с. подымаемся на джек-шпроте с парусом 3.4-4 кв.м.

Моя ссылка
  • 0

#46 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 06 июня 2013 - 01:03

какая скорость течения?? в районе Витебска течение в пределах 5-7 км.ч.

В районе Даугавпилса не меньше.

в попутный ветер 3-4 м.с. подымаемся на джек-шпроте с парусом 3.4-4 кв.м.

:) Увы, видно, что даже при попутном ветре лодка поднимается только под бережками, а на середине реки уверенно едет кормой вперед :( Так тут еще вода тихая, а что будет, например, под Полоцким мостом? И опять же, одно дело "побаловаться" пару сотен метров, а другое пройти в таком режиме несколько сотен километров.
Решать, конечно, ТС, но мне кажется, что первоначальная идея была более правильной.
  • 0

#47 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 01:10

Пока Вы в Евросоюзе, надо лишь держать радиоконтакт с пограничниками. По крайней мере, подобная процедура работала 4 года назад для лодки под финским флагом. Если ошибаюсь, прошу коллег поправить.


Да я буду все время на связи.
Надеюсь фины по радио на английском вызывают?
Но ведь переход из Эстони в Финляндию предполагает преход через нейтральные воды,
как с этим? кто знает?
И еще насколько я понял прибалты перевод русскоязычного судового билета на требуют,
Но для Финляндии перевод надо делать?
По ЕС из пограничных документов только судовая роль и общая декларация нужна, или полный пакет надо, с грузовой, судовых запасов и т.д.?
И еще тербуют ли лицензию радиооператора?
  • 0

#48 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 01:21

:) Увы, видно, что даже при попутном ветре лодка поднимается только под бережками, а на середине реки уверенно едет кормой вперед :( Так тут еще вода тихая, а что будет, например, под Полоцким мостом? И опять же, одно дело "побаловаться" пару сотен метров, а другое пройти в таком режиме несколько сотен километров. Решать, конечно, ТС, но мне кажется, что первоначальная идея была более правильной. [/quote] Момент съемки того ролика совпал с ослаблением и заходом ветра на 180градусов. на такой лодке чисто под парусом при южном ветре но с парусом 5кв/м я проходил под обоими мостами и поднимался на10км выше Витебска. скорость ветра не помню, но активно откренивать необходимости небыло. И это было по малой воде в довольно сухое лето. Мотор у меня Мерк 5л/с 4такта. даже если и придется идти в лавировку, то достаточно мотор запустить для компенсации течения и дрейфа и поднимать паруса. расход в таком режиме врядли превысит литр в час. Вобщем реально.
  • 1

#49 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 01:27

Привет коллега!
Спускаться по Даугаве можете до Айзкраукле. Перед самой плотиной на правом берегу есть "карман", в котором размещается база водномоторников и серфингистов. Там есть слипы и асфальтированный подъезд.

Вниз по Даугаве Вы конечно спуститесь. А вот подняться под парусом вверх? По-моему, это возможно только под мотором, и то достаточно мощным. Течение очень сильное. Даже в Плявиниском водохранилище уже ощущается, когда в струю попадаешь. А подняться под парусом выше Даугавпилса, мне кажется, нереально.


Откуда информация?
Посчастливилось там походить?
Можете скинуть точное положение базы?
Может есть какие то контактные данные чтоб узнать пустят ли они на територию машину с трейлером?
Конечно очень хотелось бы увидеть старейшую на Даугаве ГЭС. Да и до Риги ближе.
  • 0

#50 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 06 июня 2013 - 01:35

Мотор у меня Мерк 5л/с 4такта. даже если и придется идти в лавировку, то достаточно мотор запустить для компенсации течения и дрейфа и поднимать паруса.

Ну, с таким двигателем другой вопрос.
С интересом буду ждать Вашего "отчета". Удачи. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей