Перейти к содержимому

Фотография

На Викендере из Грег в Варяги


Сообщений в теме: 447

#51 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 01:50


Решать, конечно, ТС, но мне кажется, что первоначальная идея была более правильной.


Первоначальный маршрут строился изходя из нескольких моментов:
1. Я думал что визу врядли дадут более 15 дней и то одноразовую, так что за это время надо было пройти Латвию и Эстонию.
2. Так же наивно полагал что после Нарвы , там же на другом берегу открою Росийскую границу, и дальше вдоль берега до Питера.
3. Вариант возвращения яхты домой изначально был скольский, таковым он остается и по сейдень.

Что я имею сейчас:
1. Визу дали на год, многоразовую с максимальным прибываением 90 дней (грех не воспользоваться данной возможностью)
2. До Питера вдоль берега нельзя, входить только рекомендованым курсом с нейтральных вод. то есть порядка 140миль постоянной вахты без авторулевого в открытом море, это почти 2-е суток. Можно очень долго отстоять в ожидании благоприятного прогноза. И то, наколько достоверны прогнозы на такой промежуток времени?
3.Опыт плавания по новому варианту, и возвращение домой своим ходом, не только снимает трудности возвращения яхты домой, но и ответит на вопрос: возможен и реален ли такой маршрут, для тех кто живет на Двине-Даугве и мечтает побывать на Балтике на своей небольшой яхте.
Описание похода хотябы в краткой форме буду скидывать сюда, а позже обещаю выложить полную информацию, особенно по речному этапу, может кому и пригодится.
  • 0

#52 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 02:09

В 2011 заходил в рашу из Финляндии. Границу с финнами надо проходить строго в отведенном месте. Потом постоянно дежурить на рации, (нас каждый час вызывали). Останавливатся и куда либо заходить нельзя, только сразу на морвокзал. При подходе доложить Кронштадту. При подходе к дамбе надо вызвать диспетчера движения. Учти те что на морвокзале особо встать не где, кто то должен постоянно одерживаться. И по моему иностранным лодкам дальше морвокзала нельзя. А если честно, я бы больше в рашу на лодке не заходил, ну если только адреналина хапнуть желаете.


Подскажите о заходе в Финляндию, конкретно с Эстонии.
порядок захода какие документы требут и т.д.
Специально не пишу в личку, считаю что многим эта информация будет полезна.
  • 0

#53 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 06 июня 2013 - 02:21

Откуда информация? Посчастливилось там походить?

В свое время проходил на виндгляйлере участок от Саласпилса до Екабпилса. Т.е. каскад водохранилищ.

Может есть какие то контактные данные чтоб узнать пустят ли они на територию машину с трейлером?

Попробую выяснить.

Можете скинуть точное положение базы?

Айзкраукле.jpg

Сообщение отредактировал Alexandr29: 06 июня 2013 - 02:36

  • 0

#54 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 02:28

В сове время проходил на виндгляйлере участок от Саласпилса до Екабпилса. Т.е. каскад водохранилищ.


Попробую выяснить.

Айзкраукле.jpg


Огромное спасибо, как я это место просмотрел, в гугле это место очень нечетко отображено.
  • 0

#55 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 июня 2013 - 06:57

Да я буду все время на связи.
Надеюсь фины по радио на английском вызывают?
Но ведь переход из Эстони в Финляндию предполагает преход через нейтральные воды,
как с этим? кто знает?
И еще насколько я понял прибалты перевод русскоязычного судового билета на требуют,
Но для Финляндии перевод надо делать?
По ЕС из пограничных документов только судовая роль и общая декларация нужна, или полный пакет надо, с грузовой, судовых запасов и т.д.?
И еще тербуют ли лицензию радиооператора?


Финнов гимсовский судовой билет устроил, перевода не требовали. Сделали несколько ксерокопий судовой роли по моей просьбе. Лицензию радиооператора тоже не требуют. Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад у них даже прав на управление катерами и яхтами не существовало.
  • 0

#56 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 06 июня 2013 - 09:49

Вы на своей маленькой лодке, без коммерческой деятельности и уже вошли в Латвии в Шенген - нужен только паспорт с открытой визой. Ну, суд.билет так и так, хотя им вряд ли кто заинтересуется. Заходить (и там ходить) надо строго придерживаясь фарватеров. Во первых, без них можно въехать в каменюки которых там полно везде в огромных количествах, рельеф крайне неровный, во вторых, лодка идущая по фарватеру это нормально, а пробирающаяся извне непонятно где может вызвать интерес на проверку. Будет время - от Ханко можно и в сторону Мариехамна или Турку пошастать: огромное количество островов, живописные места. gps-точки стоянок (надерганы с venenetti.fi, др. сайтов, буклетов) - гляньте http://parusanarod.ru/bib/maps.htm раздел Балтика, "марины Финляндии". Там же есть (староватая) 2-километровка, но это на те места категорически недостаточно - надо будет или потратиться на месте на подробные атласы побережья, или если есть что-то элекрическое заряженное гармином BCA или см-93 - ок.
  • 1

#57 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 11:55

Вы на своей маленькой лодке, без коммерческой деятельности и уже вошли в Латвии в Шенген - нужен только паспорт с открытой визой. Ну, суд.билет так и так, хотя им вряд ли кто заинтересуется. Заходить (и там ходить) надо строго придерживаясь фарватеров. Во первых, без них можно въехать в каменюки которых там полно везде в огромных количествах, рельеф крайне неровный, во вторых, лодка идущая по фарватеру это нормально, а пробирающаяся извне непонятно где может вызвать интерес на проверку. Будет время - от Ханко можно и в сторону Мариехамна или Турку пошастать: огромное количество островов, живописные места.
gps-точки стоянок (надерганы с venenetti.fi, др. сайтов, буклетов) - гляньте http://parusanarod.ru/bib/maps.htm раздел Балтика, "марины Финляндии". Там же есть (староватая) 2-километровка, но это на те места категорически недостаточно - надо будет или потратиться на месте на подробные атласы побережья, или если есть что-то элекрическое заряженное гармином BCA или см-93 - ок.


Спасибо за нужную информацию,
Всетаки после Ханко поверну на Эстонию, время будет поджимать.
Да и данный поход скорее будет похож на гонку, минимум стоянок максимум хода.
За ходовой день надо проходить не меньше 55миль, чтоб вложится в график, так что и мотор если что, щадить не буду.
Как бы разведка боем.
Вот на следующей яхте побольше, да уже будет понятно куда сходить и какие места посетить,
тогда уже более размерянно.
  • 0

#58 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 06 июня 2013 - 18:29

И еще вопрос. При заходе в Эстонию, Финляндию, под правой краспицей поднимаете флаг страны захода? Или достаточно флаг евросоюза? Вобщем не могу найти где купить флаги, беда прямо.
  • 0

#59 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 июня 2013 - 22:40

И еще вопрос.
При заходе в Эстонию, Финляндию,
под правой краспицей поднимаете флаг страны захода?
Или достаточно флаг евросоюза?
Вобщем не могу найти где купить флаги, беда прямо.


При пересечении границы под правой краспицей Q, После таможенного оыормления флаг страны пребывания.
  • 0

#60 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 июня 2013 - 22:45

При пересечении границы под правой краспицей Q, После таможенного оыормления флаг страны пребывания.


Да, на стоянках финны сворачивают и убират свой флаг в сумерках и вновь расправляют и ставят на рассвете. Ценят, если гости так же уважительно относятся к своему флагу. При этом гостевой флаг на ночь не спускают.
  • 0

#61 Щеколдин

Щеколдин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:С Петербург
  • Судно: Парусное
  • Название: Valentina

Отправлено 06 июня 2013 - 23:16

Страховку на яхту сделайте. Может пригодиться.

Сообщение отредактировал Щеколдин: 06 июня 2013 - 23:21

  • 0

#62 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 07 июня 2013 - 00:39

Может есть какие то контактные данные чтоб узнать пустят ли они на територию машину с трейлером?

Сегодня мой знакомый съездил посмотреть, что да как. Эта территория сейчас перешла в частную собственность. Хозяина на месте не было, поговорить не удалось, но подъезд есть, эллинг на месте, слип сохранен. Появились новые причальные понтоны, лебедки и прочее оборудование. Так что водная тематика сохраняется, и нет видимых причин опасаться, что подняться запретят. Скорее наоборот, будут рады, но за копеечку :)
  • 0

#63 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 07 июня 2013 - 04:38

Сегодня мой знакомый съездил посмотреть, что да как. Эта территория сейчас перешла в частную собственность. Хозяина на месте не было, поговорить не удалось, но подъезд есть, эллинг на месте, слип сохранен. Появились новые причальные понтоны, лебедки и прочее оборудование. Так что водная тематика сохраняется, и нет видимых причин опасаться, что подняться запретят. Скорее наоборот, будут рады, но за копеечку :)


Это радует.
Но что сечас делается просто так?
Не так много :-)
Надеюсь за пользование не будут драть чтоб годовую прибыль получить.
  • 0

#64 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 17 июня 2013 - 00:04

Завтра 17-го, скидываю яхту на зап.Двину. 18-го старт похода.
  • 1

#65 Dmi3

Dmi3

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Из:Брест
  • Судно: Парусник
  • Название: Oleksa

Отправлено 17 июня 2013 - 07:55

Жду с нетерпением старта! Удачи! И пишите!
  • 0

#66 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 17 июня 2013 - 10:26

Горящие новости с 1~й Балтийской экспедиции.. 9.00 спустили яхту на воду.. по ходу посадили эвакуатор в песок..
  • 1

#67 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 17 июня 2013 - 11:42

10.40 поставили рангоут
  • 0

#68 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 17 июня 2013 - 14:26

:shuffle:

Прикрепленные изображения

  • CAM01157.jpg
  • CAM01158.jpg
  • CAM01159.jpg
  • CAM01163.jpg

  • 0

#69 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 17 июня 2013 - 19:23

17.00 поставили паруса, пропустили бегущий такелаж.. последние прикручивание шурупов, Володя ночь уже не спал, глаза квадратные.. осталось 14 часов до старта.. за день отбились от корреспондентов республиканских и местных газет, я уже сбился со счета и не помню название всех газет, которые отметились. Приходилось раз 10 повторять всю историю Витебского яхтинга и отвечать на одни и те же вопросы.. к вечеру чуть полегчало.. еще ночь и все... у самого состояние как будто сам ухожу в плавание.. завтра еще навалят телевизионщики... к вечеру уже начали собираться друзья.. поехал в магазин за сигарой победы..

Прикрепленные изображения

  • CAM01164.jpg
  • CAM01166.jpg

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 17 июня 2013 - 19:24

  • 0

#70 shkiper_ko

shkiper_ko

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:no

Отправлено 17 июня 2013 - 23:49

Блин, как я задолбался с этой подготовкой.....
  • 1

#71 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 июня 2013 - 23:59

Блин, как я задолбался с этой подготовкой.....

Держим кулаки...
  • 0

#72 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 18 июня 2013 - 01:53

00.00 загрузили яхту под завязку барахлом для взятия северных широт, места в каюте осталось на полтора боевых гнома.. 00.15 Володя продолжает шурупить...

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 18 июня 2013 - 01:55

  • 1

#73 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 18 июня 2013 - 08:56

8.00 до генерального наступления 1 час.. :achtung:

Моя ссылка

Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 18 июня 2013 - 08:59

  • 0

#74 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 18 июня 2013 - 10:21

С Богом,в добрый путь и хоть пары футов под килем! :happybirth:
  • 0

#75 m_k

m_k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:--
  • Судно: --
  • Название: --

Отправлено 18 июня 2013 - 10:28

Не заметил молниезащиты, а так лодка выбрана правильно для морских участков - легко выбрасываться на берег.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей