Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Goat Island Skiff


Сообщений в теме: 155

#1 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 апреля 2013 - 22:23

Сей проект будоражит тихое болото моего бытия около года.Весла уже освоены мною достаточно,и пришло время приобщить и парус на благо перемещения по родным волжским курмышам,а может и далее.Чтобы не сломать язык,я называю этот проект Козий скиф. http://www.storerboa...caledonia-raid/ http://www.storerboa...at/Rowboat.html

Прикрепленные изображения

  • 6793581687_824580ee3f.jpg
  • Козий скиф гребля.jpg
  • 379091135_dac1a798cd.jpg
  • GruffO8~025.jpg
  • 2007 Goat Island Skiff 0021.JPG
  • 2007 Goat Island Skiff 0020.JPG
  • 3664549617_0b6c4d7806_o.jpg
  • 8003414876_c3ed721989_b.jpeg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 апреля 2013 - 22:28

  • 0

#2 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 апреля 2013 - 23:12

В конце прошлого лета я изготовил и спустил на воду скиф Джулия. http://intheboatshed...15ft-7in-skiff/ Размеры 480длина*90дно/120по бортам*40см борт.Была осень,толком опробовать не успел даже на веслах.Для ролика по быстрому воткнул весла в борта,хотя нужен вынос по 15см.,или весла покороче.До паруса дело не дошло,хотя площадка для упора мачты была вклеена на дно заранее.Сейчас к сожалению оснастить парусом и довести до ума весла не успею,заказчик попросил в ближайшее время перегнать лодку к нему на дачу,благо на Самарке у Южного моста,это 15км от моей базы. Пытаюсь найти отличия в размерах между Козьим скифом и Джулией,по картинкам,и по размытой схеме раскроя.Что-то точных размеров Козьего скифа пока не обнаружил.Длина одинаковая,на два листа фанеры 240*120см.может днище чуть шире,и борт повыше.На Джулии 40см в средине.Последняя картинка расклада деталей-Козий скиф.

Прикрепленные изображения

  • Джулия.jpg
  • Джулия,крой.jpg
  • Козий скиф.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 апреля 2013 - 23:15

  • 0

#3 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 апреля 2013 - 23:29

Судя по количеству ссылок в поиске,Козий скиф популярен в разных частях планеты. И наверное частично из-за простоты изготовления корпуса,дно и два борта.Даже мокрый угол изнутри отсутствует,заменен на реечки.Вот об этом я и хотел бы услышать мнение.Как они,реечки ...и пока не понял,может и снаружи стеклоткани нема...и не разваливается...или полностью оклеен?
  • 0

#4 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 19 апреля 2013 - 03:45

Лодка не для хранения на воде.и вкупе с качественными материалами и хорошим уходом вполне обойдётся без оклейки и угольников..К тому же,как я понимаю,сама фишка в том(у них),чтобы построить эту лодку традиционными методами...Это не замена пластиковой лодки..Это стиль...
  • 0

#5 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 19 апреля 2013 - 05:35

Руль отпадный.
  • 0

#6 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 апреля 2013 - 07:44

...К тому же,как я понимаю,сама фишка в том(у них),чтобы построить эту лодку традиционными методами...Это не замена пластиковой лодки..Это стиль...

Ну да... из "традиционной" фанерной Сосны.
  • 0

#7 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:27

Лодка не для хранения на воде.без оклейки и угольников.

Ну это само-собой,60кг легче выкатить на берег,чем думать,что там с ним на воде.
А вот об отсутствии угольников хотелось бы подробнее.Мои предыдущие лодки имели два слоя стеклоленты по швам изнутри,и три снаружи.По прочности -неразрушимо. Но,если честно,не нравится возня с нарезкой ткани,и с самим процессом.И потом требуется зачистка снаружи,и все равно не получается того "товарного" вида,как конфетка,как на "картинке".
Вопрос: в этом традиционном случае все держится только на приклеиваемой поверхности реек-брусочков изнутри,и все? Правильно? Снаружи ничего совсем-совсем? И какое сечение реечки должно быть,из практики.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 апреля 2013 - 10:58

  • 0

#8 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 апреля 2013 - 06:41

... И какое сечение реечки должно быть,из практики.


Если делать аккуратно и тщательно (как на фото выше), то стрингер сечением 20х40 -- более чем достаточно
  • 0

#9 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 20 апреля 2013 - 07:05

Дори - скиф "Каролина" не из этой серии?
  • 0

#10 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 апреля 2013 - 09:34

Посмотрел дори Каролину. http://www.boatportal.ru/projects/59 Наверное из этой.Я лично почему сейчас за плоское дно настроен. БОльшая остойчивость,и пластина для глиссирования.Будь то мотор,если под заказ,или парус(вдруг появятся ветра в Самаре нужные ) Да и не море у нас,где плоское днище об волны может разбиться.Солнышко уже +20 днем дает.Еще чуток,чтобы ночной сырости от земли поменьше было,и можно начинать на улице,под навесом строить....как бы хотелось иметь навес поболее,чтобы три проекта сразу делать...но нету.Не те времена,все мало-мальски приемлимое сдано в аренду.Сейчас каждый метр в городе денег стоит. Капитализьма пришла :cry:

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 20 апреля 2013 - 09:37

  • 0

#11 boatmik

boatmik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Australia

Отправлено 22 апреля 2013 - 19:27

Action

Goat Island Skiff

Best wishes to all

Michael Storer
  • 2

#12 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 апреля 2013 - 10:35

Dear Mr. boatmic.Nice to see in my theme representative of remote Australia. You have a GIS? or you are the Michael Storer? And where do you and your skiff in the video? Приятно видеть в моей теме представителя далекой Австралии. У вас имеется GIS ? или вы и есть Michael Сторер? А где вы и ваш скиф на видео?

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 апреля 2013 - 10:35

  • 0

#13 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 апреля 2013 - 11:55

Что мы здесь видим: дно окрашено,4 см полоска борта тоже.Я так понимаю,что это конечное состояние скулы снаружи.Никаких оклеек стеклолентой ,или тканью полностью, нет.И изнутри только реечка? До сих пор не могу поверить в такое счастье,что все держится надежно без стекло-шовных работ :cry: ... http://intheboatshed...l-storers-raid/ raid-looking-very-neat.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 апреля 2013 - 11:56

  • 0

#14 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:18

Михаил, весь мир так строит. Единственно - незащищенная кромка фанеры в воде мне не нравится, на любителя
  • 0

#15 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:55

Отлично.Значит с прочностью скулы ,держащейся только на реечке все гуд? Стеклолента 25-30мм у нас в продаже имеется,прикрыть кромку фанеры.Я подразумеваю заводскую,с не мохрящимися краями.А полноценную 50-70мм найти в том году не получилось.Поэтому давно и заглядываюсь на реечки.
  • 0

#16 boatmik

boatmik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Australia

Отправлено 23 апреля 2013 - 18:43

здравствуйте!

I know only this word of Russian language. One of my classmates at high school had Russian parents.

Yes, I am Michael Storer.

Thankyou for your interest in the Goat Island Skiff

This photo Is a Skiff built in 1994. Now boat is old. Epoxy Resin protects the timber well. Paint and varnish goes over epoxy.

Изображение

Boat Age in photo is 16 years. No new paint.

In video Green boat is Texas 300km event. 5 days sailing. Carry food. Carry tent, Carry all water.

White boat in river is Australia.

White boat on lake is Florida USA.

More videos http://www.youtube.c...66A918C4C3F1885

Very happy to say здравствуйте! One Russian word is a beginning :)
  • 3

#17 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 апреля 2013 - 23:02

Я знаю, только это слово русского языка. Один из моих одноклассников в школе были русские родители.

Да, я Майкла Storer.

Слова благодарности за ваш интерес к Skiff Остров Козий

Эта фотография Skiff построен в 1994 году. Сейчас лодка старая. Эпоксидная смола защищает древесину хорошо. Лакокрасочные переходит эпоксидной смолы.

[IMG] http://farm1.staticf...ac1a798cd_o.jpg [/ IMG]

Лодка век в фотографиях 16 лет. Нет новых краской.

В лодке видео Зеленый Техас 300км события. 5 дней плавания. Носить еду. Carry палатку, нести все водой.

Белая лодка в реке Австралии.

Белый лодке на озере Флорида США.

Больше видео http://www.youtube.c...66A918C4C3F1885

Очень рад сказать, здравствуйте! Один русский слово является началом


Мужики.Видели? Мне сам Миша Сторер отписался! :innocent:
Это знак.Но не придумаю,как объяснить,что пацаны денег не платят(100 зеленых),сами чуток тыкаем кнопки в Карене и Фришипе.Ну все равно прикольно будет,если мой Козий скиф будет первый на просторах СНГ!А ссылку обязуюсь давать на Австралию,в виде компенсации за идею.
Срочно еду за фОнерой! Все больше осознаю,что корпус размером на два листа по 240см,сделанный разборным,ширина по настроению,-оптимальный вариант ,по многим соображениям...

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 апреля 2013 - 23:22

  • 3

#18 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 апреля 2013 - 09:03

Эта фотография Skiff построен в 1994 году. Сейчас лодка старая. Эпоксидная смола защищает древесину хорошо. Лакокрасочные переходит
Мужики.Видели? Мне сам Миша Сторер отписался! :innocent:
Это знак.Но не придумаю,как объяснить,что пацаны денег не платят(100 зеленых),сами чуток тыкаем кнопки в Карене и Фришипе.Ну все равно прикольно будет,если мой Козий скиф будет первый на просторах СНГ!А ссылку обязуюсь давать на Австралию,в виде компенсации за идею.
Срочно еду за фОнерой! Все больше осознаю,что корпус размером на два листа по 240см,сделанный разборным,ширина по настроению,-оптимальный вариант ,по многим соображениям...

Ну, мне понятно, почему саксы называют эти лодки "скифами". Они нас, русов, так называли... и лодки наши. Но вот почему наши вдруг перешли на английский для того, чтобы свои лодки называть - понять не могу... :unsure: Кулас он и есть - кулас. Ну можно ещё дощаником назвать. В разных местах разные названия были.
  • 1

#19 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 апреля 2013 - 09:07

Что мы здесь видим: дно окрашено,4 см полоска борта тоже.Я так понимаю,что это конечное состояние скулы снаружи.Никаких оклеек стеклолентой ,или тканью полностью, нет.И изнутри только реечка? До сих пор не могу поверить в такое счастье,что все держится надежно без стекло-шовных работ :cry: ...
http://intheboatshed...l-storers-raid/
raid-looking-very-neat.jpg

Носом в берег пару раз ткнуться и всё - ремонт... Нужно ещё одну реечку... :coffee:

Сей проект будоражит тихое болото моего бытия около года...

Очень красиво получилось...
  • 0

#20 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 24 апреля 2013 - 09:33

Кулас он и есть - кулас. Ну можно ещё дощаником назвать. В разных местах разные названия были.

Еще и шаландой кличут. А в средней полосе ( Валдай ) просто плоскодонка.
Михаил, я уже давно как-то писал, что если шпангоуты на днище сделать с даже небольшой погибью - миллиметров 20-30, то ходовые качества радикально улучшаются особенно на веслах. Проверено 35 летней практикой. Фанера такое издевательство стерпит.
  • 1

#21 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2013 - 11:08

с небольшой погибью - миллиметров 20-30, то ходовые качества радикально улучшаются особенно на веслах.

Думаю неудобства от овального днища перевесят прирост скорости.И надо учитывать,что лодка будет эксплуатироваться больше как парусная.Ну и мое личное предпочтение.Интуитивное.Лежит душа к плоскодону,и ничего с ней(душой) не сделаешь.Может быть по причине простоты.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 24 апреля 2013 - 11:09

  • 0

#22 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2013 - 12:11

Очень красиво получилось...

вот и вам понравилось.Что красиво-и ходит красиво и правильно!
Ну что на снимках-у австралийца Майка Сторера получилось почти 20 годков назад.А мы уж должны скопировать, аккуратненько потеков не наделать :rolleyes:
  • 0

#23 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 мая 2013 - 14:58

А мы уж должны скопировать,

Спорное утверждение.Вот где-то ощущал.что-то не-то с кормой у скифов.На утюг похожи.Со строителем яхт пообщался.И пришел вот к чему.Надо скруглить. Но не как нос. Потупее.Тогда
ее плавучесть не сильно пострадает под парусом.И общее очертание уже пулю от винтовки Мосина напоминает.а не от пистолета Макарова :lol: т.е. более баллистично.Ну каламбур.
И еще задумался об удлиненном варианте.разумеется разборном.В продаже имеется фанера 8мм 3х1.5метра.При водоизмещении полтонны при 12 см осадки это ж вчетвером можно забойную греблю по Волге вдоль Самары устраивать.С бурунами за кормой! С распашными 4х-метровыми весламиКозий 6 м.JPG

Прикрепленные изображения

  • Козий 4.8м.JPG

  • 0

#24 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 июня 2013 - 16:54

Ломал голову...ломал...ломал....и вот как вижу корпус.

Прикрепленные изображения

  • Высокий нос.JPG
  • Скиф 460х120.JPG
  • Аксонометрия.JPG

  • 0

#25 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 июня 2013 - 08:18

Ломал голову...ломал...ломал....и вот как вижу корпус.


Я бы обратил Ваше внимание на совет коллеги делать днище выпуклым. Я так и делаю. Кроме того корму делаю как на "Ворьене. распиливаю на дл 80см и делаю килеватым. Ходкость и прочность ощутимо повышается. и посмотрите здесь может найдёте что то полезное.
http://forum.katera....-pervaja-lodka/

Прикрепленные изображения

  • Дори Сергея.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей