Где продолжение? ЖДЕМ!
Goat Island Skiff
#129
Отправлено 13 июля 2016 - 00:16
Баркас 2016. Носовая секция 460*160*60 см. Удачно сшился килевой нос,и линия борта с правильным возвышением к носу. Пока все очень удачно вырисовывается.Если не килевой нос,то почти Goat Island Skiff. но на воде и никто не заметит,поскольку в Самаре никто и не знает об этом проекте.
#130
Отправлено 01 апреля 2017 - 03:29
здравствуйте. There have been many updates on the Goat Island Skiff information. The boat plan is unchanged. Except for removing small errors.
There is a lot of new information about rigging the sail. This information will help anyone building a boat with a lug sail. http://www.storerboa...at Island Skiff Best wishes Boatmik
#132
Отправлено 02 апреля 2017 - 17:04
Коллеги, у Майкла лодка из окумэ весит 57 кг. Как из нашей березы уложиться в 60-70 кг. От оклейки стеклом естественно отказываемся.
Видел рекомендации уменьшить толщину. Берёзовая прочнее. Но можно попробовать применить хвойную, она легче берёзовой. Заодно лучше противостоит гниению.
#133
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:18
Да. , Роберт-Галант- Конкурент,что в южной германии на Боденском озере,сообщал что ойкуме красивая,но рыхлая,не чета нашей березе. 6мм,как наша 4мм.И что нашей фсф березы там не сыскать. Даже за деньги.Для частников только сорт 5/5 какого то дерьма.
Старина Майкл Сторер из Австралии,автор проекта GIS (Козий скифф) как то в 13 году случайно через поиск гугл попал в мою тему, с позитивными сообщениями.За эти годы он конечно понял,что мы сами сусами, и прибыль с нас,что с козла молока. Тем не менее посщитал своим долгом похвалится своим обновленным сайтом и пожелать успехов. Вот так и дружим ...семьями Гудбай Австралия-о-о-о,где я не буду никогда.... Вот такой у нас есть форумчанин !
Там было много обновлений на козе острова Скифф информации.План лодки не изменился. За исключением устранения небольших ошибок. Существует много новой информации о фальсификации паруса. Эта информация поможет любому, кто построит лодку с парусным рельсом.С наилучшими пожеланиями.Boatmik
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 04 апреля 2017 - 01:27
#135
Отправлено 08 апреля 2017 - 23:33
Козий скиф Майкла Сторера ,как и носовая часть моей последней секционной лодки Длина на два листа фанеры, 473 см. Ширина под правильный разнос уключин-152 см.
http://www.storerboa...ce-lightweight/
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 08 апреля 2017 - 23:37
#136
Отправлено 05 июня 2017 - 19:28
#137
Отправлено 07 июня 2017 - 02:03
Ну если картинки-конфетки,то вот за зиму-весну знакомые ребята из Тольятти изготовили. На КиЯ вроде бы не выкладывали. https://vk.com/public141350920 Я пока набиваю руку на чуть меньшем корпусе.
#139
Отправлено 30 июня 2017 - 08:00
Нижнее фото, синяя лодочка такая же как я делал. Но я всегда приклеиваю третью рейку от форштевня до швертового колодца. Дно в носу поберечь. И наклон форштевня если ходить по открытой воде не лишнее. Заметно меньше воды в корпус через борт поступает на волнении. Если вообще поступает.
Сообщение отредактировал rn6lek: 30 июня 2017 - 08:11
#140
Отправлено 30 июня 2017 - 15:07
Сообщение отредактировал Фурс: 30 июня 2017 - 15:09
#142
Отправлено 26 марта 2018 - 14:04
GIS (Он же "Козий скиф", с легкой руки Михаила) представляется простым в постройке но вместе с тем и довольно эффективным парусно-гребным судном.
Доступные виды корпуса показывают довольно сильную погибь днища, "висящий" на водой транец, узкое днище.
На основании открытых данных мы составили предварительный эскиз парусно-гребного судна на основе GIS.
Добавлена скула на бортах (пояса обшивки борта клеятся кромка на кромку), незначительно увеличена ширина наиб. (с 1,52м до 1,56м), полная длина увеличилась до 4,77м.
Транец будет снабжен вырезом для установки ПЛМ мощностью до 6 л.с. Вырез будет смещен в сторону от ДП. Первый опытный образец, при благоприятных обстоятельствах, мы планируем построить к лету.
#145
Отправлено 27 марта 2018 - 07:22
Со скулой это уже не GIS. Это другое судно.
Все верно, так и написано в сообщении.
GIS по описаниям это прежде всего простота в постройке.
Как раз по описаниям - не только "простота постройки", простота сочетается в неплохими ходовые качествами под парусом и веслами.
"Лишняя" скула, действительно немного усложняет постройку, но здесь речь не идет об "оптимизации постройки "москитного флота" в сложных экономических условиях". Небольшое "усложнение" призвано чуть улучшить внешний вид, немного увеличить плавучесть в носу и максимальную загрузку на иногда нелишние 40-50 кг.
#147
Отправлено 27 марта 2018 - 12:19
На основании открытых данных мы составили предварительный эскиз парусно-гребного судна на основе GIS.
Добавлена скула на бортах (пояса обшивки борта клеятся кромка на кромку),
и тут плавный переход в тему Клинкер трехполосный От
http://forum.katera....р трехполосный
Борт из одного пояса и плоское в 1 плоскости днище,с погибью- это визитная карточка Козьего скифа. Я бы не назвал это днище узким. Предположительно его ширина и плоскость обладают значительно большей подъемной силой и позволяют глиссировать намного легче ,чем корпус из трех поясов, с килеватым дном. Козий скиф все таки более парусное судно. Весла-как приятный бонус.
Мне кажется, что три пояса призваны приблизить сечение корпуса к трубе,овалу, уменьшить сопротивление (и остойчивость). Но более всего- сделать привлекательнее внешний вид, увеличить вероятность продаж.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей