Новинки российского катеростроения
#755
Отправлено 11 октября 2016 - 14:00
На выставке у ЦНИИ им. А.Н. Крылова увидел такой катер.
Из пояснений стендиста узнал, что прямой форштевень для повышения мореходности и демпфирования качки, по бортам у носа - рули, корпус со скруглёнными скулами и плоским днищем - это "Глубокое V", ("по их") определению.
Напомнил стендисту про килеватость днища, например, у Р. Леви.... В ответ: почитайте справочник А.М. Басина, в трёх томах. У катера водомёт. Усомнился я, и стендист поправился: винт с фиксированным шагом.
Катер пассажирский (до 450 чел.), дальность плавания - 1000 миль. Скорость 30 узл., длина - 60 м, осадка - 3,1 м, высота борта - 8 м, ширина габ. - 17 м.
Понравилось оформление газовыхлопов, - последователи архитектора И. Перестюка из киевской "Ленинской кузницы". "Жалюзи" из шайб.
#757
Отправлено 11 октября 2016 - 16:53
Фото нет. Ширина к корме основного корпуса, похоже, не меняется. Есть небольшая "впадина" для размещения ВРК. Что-то вроде "макаровск" обводов кормы на бортовых катерах, но менее выраженная. Катер очень быстроходный, но спасшлюпки на шлюпбалках по-бортно. (?) К "рулям" тоже вопрос. К остальному много.
Будет ходить по Японскому морю.
#758
Отправлено 11 октября 2016 - 21:32
А чего такой ход скромный? 12 узлов для такого самца, маловато будет!
Это нормальная скорость в водоизмещающем режиме для судна таких размерений. Если бы заказчик захотел больше, то стоимость яхты начала бы расти в геометрической прогрессии. А стоимость эксплуатации вообще по экспоненте.
#759
Отправлено 27 сентября 2017 - 09:58
Вчера начались ходовые испытания морского водолазного судна-катамарана «Игорь Ильин» проекта SDS18
Судно построено на Окской судоверфи, по заказу Росморпорта, проектант МИБ.
Два мотора с поворотными ВРК и два подруливающих устройства обеспечивают исключительную маневренность. На корме широкая открытая палуба, кран со стрелой длиной 20м, огромное количество специальной аппаратуры для навигации и поиска. Удобные каюты для экипажа и спецперсонала
Основные характеристики:
Длина габаритная - около 46,20 м,
Ширина габаритная - около 13,72 м,
Ширина одного корпуса - 4,40 м,
Высота борта - 4,20 м,
Осадка по КВЛ - 2,0 м,
Скорость - 11,5 узла,
Автономность - 25 суток.
Класс РС: КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose ship.
#761
Отправлено 27 сентября 2017 - 10:53
Вот интересно,какое отношение к маломерному флоту,коим владеют большинство жителей России и не только её,имеет этот драндулет на снимках Смирнова???
На кой его тут в КК показывать?
Кататься я на нём ездил, в свободное от лодкостроения время, а что, нельзя было?
А ещё, у него на верху лодка лежит, и мимо нас ещё 2 лодки проехало.
Ну и ещё множество владельцев маломерного флота с удовольствием познакомятся с информацией. Может потом где нибудь в низовьях Волги повстречают.
#763
Отправлено 27 сентября 2017 - 11:15
А чего-же не рассказали? Как только ходовые испытания начались, так сразу и написали бы. 40 лет назад вполне себе новинка была. Упустили свой шанс, теперь до меня докапываетесьЯ вот на таком теплоходе катался на о.Валаам, называется "Юрий Андропов", и мне тоже его показывать и рассказывать всем об этом???
...
#765
Отправлено 27 сентября 2017 - 11:56
Я про Фому,он про Ерёму. Кому интересны такие здоровенные лодки??? Об этом речь.
Юра! Ты не прав! Катамаран! Это, таки, что то! Понимаешь, судостроение двигается вперёд, уходит от догм и ложных устоев, рвёт шаблоны! Таки двадцать первый век на дворе! Думаю уважаемый Сергей именно поэтому выложил инфу об этом замечательном кораблике тут. Кстати, как думаешь, во сколько встанет такой под гимс зарегить?
#768
Отправлено 27 сентября 2017 - 18:28
Я про Фому,он про Ерёму. Кому интересны такие здоровенные лодки??? Об этом речь.
Такие лодки интересны читателям данной темы. А кому не интересны, те дальше не читают. Каждый сам для себя в состоянии определить, интересно ему это или нет.
Весь мир давным давно подобное строит, делает операции на больных людях, а до наших только сейчас доходит что так МОЖНО И НУЖНО ДЕЛАТЬ. Мы в глубокой ж......сидим,но щёки надуваем. Вот ВПК это да! Там у нас всё отлично.
Весь мир пишет на форумах то что считает нужным в рамках каждой отдельно взятой темы. А нам, Вы пытаетесь в этом праве отказать, да ещё пытаетесь увести тему в политсрач.
Показанное выше судно к ВПК не имеет никакого отношения, и предназначено, в том числе, для спасения гражданских лодочников при необходимости.
#769
Отправлено 27 сентября 2017 - 18:54
1. Никогда не вступал в политсрач,как вы говорите.
2. О том показанном вами судне я и слова не сказал,какое оно хорошее или плохое.
3. Если у вас в привычке всё передёргивать,то моё слово о ВПК для вас пустой звук. Читать нужно внимательно
4.Читайте себе что хотите. Я высказал СВОЁ мнение.
#770
Отправлено 27 сентября 2017 - 21:43
...Кстати, как думаешь, во сколько встанет такой под гимс зарегить?
Начните со стоимости обрезки. Там примерно 26 лишних метров надо отрезать. Я думаю, можно пожертвовать кормовой оконечностью, прямо по надстройку как раз будет. Ну и були укоротить.
Правда моторы с ВРК в отрезанном останутся, так заодно и под подвесник переделать. Вместо 2х850, подвесить 5х300.
#771
Отправлено 15 декабря 2017 - 21:22
В линейке продукции этого предприятия: http://www.masterboat.ru/about уже можно сказать появился новый флагман - "Мастер 680". Заключительная часть ходовых испытаний проводится в г. Астрахани.
Имеется "конфиденциальная информация" с замерами, видеоматериалом и тому подобном, но сохраню интригу до официальной презентации .
Сообщение отредактировал победа: 15 декабря 2017 - 21:23
#772
Отправлено 13 января 2018 - 14:55
Товарищ Смирнов ничего не сказал про скуловые полоски. Это успокоители качки славного катамарана-спасателя?
"Для общего развития очень даже не плохо! Лично мне интересно, а так бы может и не узнал бы никогда. Интересное судно, оригинальное." (SKR)
Выделено мной.
На свей лодке леера проверяю и натягиваю перед каждым выходом, а на лодках MASTER они приварены к корпусу и за них можно лодку поднять. У меня, как всегда, одни сопли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей