Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Новинки российского катеростроения


Сообщений в теме: 884

#751 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 августа 2016 - 04:17

 

 

:D

:) 


  • 0

#752 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 22 августа 2016 - 14:03

:)

 

Лаконично, однако...  :D


  • 0

#753 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 24 августа 2016 - 15:46

а шО это у него с форштевнем? 

 

 

Прикрепленные изображения

  • БМБ 14М.JPG

  • 0

#754 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 августа 2016 - 16:21

так это ...фотонный ускоритель


  • 2

#755 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 октября 2016 - 14:00

На выставке у ЦНИИ им. А.Н. Крылова увидел такой катер.

Из пояснений стендиста узнал, что прямой форштевень для повышения мореходности и демпфирования качки, по бортам у носа - рули, корпус со скруглёнными скулами и плоским днищем - это "Глубокое  V", ("по их")  определению.

Напомнил стендисту про килеватость днища, например, у Р. Леви.... В ответ: почитайте справочник А.М. Басина, в трёх томах. У катера водомёт. Усомнился я, и стендист поправился: винт с фиксированным шагом.

 

Катер пассажирский (до 450 чел.), дальность плавания - 1000 миль.  Скорость 30 узл., длина - 60 м, осадка - 3,1 м, высота борта - 8 м, ширина габ. - 17 м.

Понравилось оформление газовыхлопов, - последователи  архитектора И. Перестюка  из киевской "Ленинской кузницы". "Жалюзи" из шайб.

Прикрепленные изображения

  • Цнии Кр.jpg
  • ЦНИИ Кп2jpg.jpg

  • 2

#756 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 октября 2016 - 14:48

Владимир Михайлович, приветствую!

А нет ли у вас фото этого катера, вид с кормы? Интересно не только днище, но и расположение и особенности ВРК...

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#757 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 октября 2016 - 16:53

Фото нет. Ширина к корме основного корпуса, похоже, не меняется. Есть небольшая "впадина" для размещения ВРК. Что-то вроде "макаровск" обводов кормы на бортовых катерах, но менее выраженная.  Катер очень быстроходный, но спасшлюпки на шлюпбалках по-бортно. (?) К "рулям" тоже вопрос. К остальному много.

Будет ходить по Японскому морю.


  • 2

#758 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2016 - 21:32

ИзображениеИзображениеИзображение

А чего такой ход скромный? 12 узлов для такого самца, маловато будет!

Это нормальная скорость в водоизмещающем режиме для судна таких размерений. Если бы заказчик захотел больше, то стоимость яхты начала бы расти в геометрической прогрессии. А стоимость эксплуатации вообще по экспоненте.


  • 0

#759 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2017 - 09:58

Вчера начались ходовые испытания морского водолазного судна-катамарана «Игорь Ильин» проекта SDS18

Судно построено на Окской судоверфи, по заказу Росморпорта, проектант МИБ.

Два мотора с поворотными ВРК и два подруливающих устройства обеспечивают исключительную маневренность. На корме широкая открытая палуба, кран со стрелой длиной 20м, огромное количество специальной аппаратуры для навигации и поиска. Удобные каюты для экипажа и спецперсонала

Основные характеристики:

Длина габаритная - около 46,20 м,

Ширина габаритная - около 13,72 м,

Ширина одного корпуса - 4,40 м,

Высота борта - 4,20 м,

Осадка по КВЛ - 2,0 м,

Скорость - 11,5 узла,

Автономность - 25 суток.

Класс РС: КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose ship.

 

 

i?id=4b398c8fc4dc92b779e3416994caae0e-l&

i?id=ceb42be791e23bab9db1cd9d83b729a7-l&


  • 7

#760 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 сентября 2017 - 10:38

Вот интересно,какое отношение к маломерному флоту,коим владеют большинство жителей России и не только её,имеет этот драндулет на снимках Смирнова???  :w00

На кой его тут в КК показывать?


  • 0

#761 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2017 - 10:53

 

Вот интересно,какое отношение к маломерному флоту,коим владеют большинство жителей России и не только её,имеет этот драндулет на снимках Смирнова???  :w00

На кой его тут в КК показывать?

Кататься я на нём ездил, в свободное от лодкостроения время, а что, нельзя было?

А ещё, у него на верху лодка лежит, и мимо нас ещё 2 лодки проехало.

Ну и ещё множество владельцев маломерного флота с удовольствием познакомятся с информацией. Может потом где нибудь в низовьях Волги повстречают.

 


  • 0

#762 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 сентября 2017 - 11:05

Я вот на таком теплоходе катался на о.Валаам, называется "Юрий Андропов", и мне тоже его показывать и рассказывать всем об этом???  :D

andropov-main.jpg


  • 0

#763 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2017 - 11:15

 

Я вот на таком теплоходе катался на о.Валаам, называется "Юрий Андропов", и мне тоже его показывать и рассказывать всем об этом???  :D

...

А чего-же не рассказали? Как только ходовые испытания начались, так сразу и написали бы. 40 лет назад вполне себе новинка была. Упустили свой шанс, теперь до меня докапываетесь

 


  • -1

#764 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 сентября 2017 - 11:50

Я про Фому,он про Ерёму.  :cry: Кому интересны такие здоровенные лодки??? Об этом речь.


  • 0

#765 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 сентября 2017 - 11:56

Я про Фому,он про Ерёму.  :cry: Кому интересны такие здоровенные лодки??? Об этом речь.


Юра! Ты не прав! Катамаран! Это, таки, что то! Понимаешь, судостроение двигается вперёд, уходит от догм и ложных устоев, рвёт шаблоны! Таки двадцать первый век на дворе! Думаю уважаемый Сергей именно поэтому выложил инфу об этом замечательном кораблике тут. Кстати, как думаешь, во сколько встанет такой под гимс зарегить? :)
  • 1

#766 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 сентября 2017 - 12:03

Для общего развития очень даже не плохо! Лично мне интересно, а так бы может и не узнал бы никогда.  Интересное судно, оригинальное.


  • 4

#767 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 сентября 2017 - 13:45

Весь мир давным давно подобное строит, делает операции на больных людях, а до наших только сейчас доходит что так МОЖНО И НУЖНО ДЕЛАТЬ. Мы в глубокой ж......сидим,но щёки надуваем. Вот ВПК это да! Там у нас всё отлично.


  • 0

#768 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2017 - 18:28

 

Я про Фому,он про Ерёму.  :cry: Кому интересны такие здоровенные лодки??? Об этом речь.

Такие лодки интересны читателям данной темы. А кому не интересны, те дальше не читают. Каждый сам для себя в состоянии определить, интересно ему это или нет.

 

Весь мир давным давно подобное строит, делает операции на больных людях, а до наших только сейчас доходит что так МОЖНО И НУЖНО ДЕЛАТЬ. Мы в глубокой ж......сидим,но щёки надуваем. Вот ВПК это да! Там у нас всё отлично.

Весь мир пишет на форумах то что считает нужным в рамках каждой отдельно взятой темы. А нам, Вы пытаетесь в этом праве отказать, да ещё пытаетесь увести тему в политсрач.

Показанное выше судно к ВПК не имеет никакого отношения, и предназначено, в том числе, для спасения гражданских лодочников при необходимости.

 


  • 0

#769 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 сентября 2017 - 18:54

1.  Никогда не вступал в политсрач,как вы говорите. 

2. О том показанном вами судне я и слова не сказал,какое оно хорошее или плохое.

3. Если у вас в привычке всё передёргивать,то моё слово о ВПК для вас пустой звук. Читать нужно внимательно

4.Читайте себе что хотите. Я высказал СВОЁ мнение. 

 

 


  • 0

#770 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2017 - 21:43

 

...Кстати, как думаешь, во сколько встанет такой под гимс зарегить? :)

Начните со стоимости обрезки. Там примерно 26 лишних метров надо отрезать. Я думаю, можно пожертвовать кормовой оконечностью, прямо по надстройку как раз будет. Ну и були укоротить.

Правда моторы с ВРК в отрезанном останутся, так заодно и под подвесник переделать. Вместо 2х850, подвесить 5х300.

;)

 


  • 0

#771 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 декабря 2017 - 21:22

 В линейке продукции этого предприятия: http://www.masterboat.ru/about уже можно сказать появился новый флагман - "Мастер 680". Заключительная часть ходовых испытаний проводится в г. Астрахани.

 

 Имеется "конфиденциальная информация" с замерами, видеоматериалом и тому подобном, но сохраню интригу до официальной презентации snimau shlyapu.gif .

 


Сообщение отредактировал победа: 15 декабря 2017 - 21:23

  • 0

#772 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 января 2018 - 14:55

Товарищ Смирнов ничего не сказал про скуловые полоски. Это успокоители качки славного катамарана-спасателя? :rolleyes:

"Для общего развития очень даже не плохо! Лично мне интересно, а так бы может и не узнал бы никогда.  Интересное судно, оригинальное." (SKR)

Выделено мной.

На свей лодке леера проверяю и натягиваю перед каждым выходом, а на лодках MASTER они приварены к корпусу и за них можно лодку поднять.  У меня, как всегда, одни сопли. :(


  • 0

#773 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 13 января 2018 - 15:54

Товарищ Смирнов ничего не сказал про скуловые полоски. Это успокоители качки славного катамарана-спасателя? :rolleyes:

Улыбнуло...  :)


  • 0

#774 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 15 января 2018 - 21:01

Мастер 680 , опять под дурацкий подвесник ? 400лс ?


  • 0

#775 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 января 2018 - 21:40

Мастер 680 , опять под дурацкий подвесник ? 400лс ?

 

 Зачем сразу 400 л.с. - он вполне и под 150-сильным мотором неплохо ходит:

 

 

 Одним словом ждите официальной презентации   :) .


Сообщение отредактировал победа: 15 января 2018 - 21:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей