Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Новинки российского катеростроения


Сообщений в теме: 884

#76 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2013 - 22:44

18.06.2013 Два новых катера будут патрулировать Каспий в акватории Дагестана http://www.rg.ru/201...tera-anons.html
  • 0

#77 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 19 июня 2013 - 23:52

18.06.2013 Два новых катера будут патрулировать Каспий в акватории Дагестана

http://www.rg.ru/201...tera-anons.html

Пусть Лидеры покупают... Ну а мы пока Туркмении Ротаны поставим, которые 110 валят....:))) Россия - странная страна: вместо того, чтобы отслеживать интересное, они предлагают в "конкурсах" участвовать... :))
  • 0

#78 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 20 июня 2013 - 08:36

Стесняюсь спросить ... :shuffle: А в стране может кто нить кроме охтинской верфи , кат проекта Назарова , типа L-1000 построить , по цене как в Тайланде примерно и качества не хуже ? :nugget:

Сообщение отредактировал A812: 20 июня 2013 - 09:08

  • 0

#79 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 июня 2013 - 10:16

Стесняюсь спросить ... :shuffle: А в стране может кто нить кроме охтинской верфи , кат проекта Назарова , типа L-1000 построить , по цене как в Тайланде примерно и качества не хуже ? :nugget:

ну вот это видео висит на одном сайте. Рекламируется как l1000, хотя это другой кат немножко. Просят 10 гаком лямов. Осталось сравнить с тайской ценой. Ибо хез почем они там строят.
Построят или нет непонятно, смущает что рекламируются чужим видео. Это моветон.
А Охтинская верфь да. Там ценник чугунный.
  • 0

#80 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 21 июня 2013 - 14:20

ну вот это видео висит на одном сайте. Рекламируется как l1000, хотя это другой кат немножко. Просят 10 гаком лямов. Осталось сравнить с тайской ценой. Ибо хез почем они там строят.
Построят или нет непонятно, смущает что рекламируются чужим видео. Это моветон.
А Охтинская верфь да. Там ценник чугунный.

Сам конструктор 7-8 обнародовал тут :unsure: .Только наверное пластик , хотя ... А видео на сайте фирмы Назарова висит. А что они могут чужие работы за свои выдать , по вашему мнению ?

Сообщение отредактировал A812: 21 июня 2013 - 14:52

  • 0

#81 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 июня 2013 - 14:55

Стесняюсь спросить ... :shuffle: А в стране может кто нить кроме охтинской верфи , кат проекта Назарова , типа L-1000 построить , по цене как в Тайланде примерно и качества не хуже ? :nugget:

Вы не поверите, но даже коробок спичек в Тайланде произвести дешевле,с учетом доставки дерева из сибири. Геополитика , мать её! :(
  • 1

#82 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 21 июня 2013 - 15:36

Только пластик, для единичного изделия, обойдется в 15-20 т/р квадрат(разовые матрицы) + 500-800 р/кг готового изделия(эпоксид и стеклоткани). Если найдете еще желающих - то расходы на матрицы можно будет разделить. С матриц при такой цене - реально 4-5 съемов сделать. Но пластик - это ведь далеко не все..
  • 0

#83 robbot

robbot

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 21 июня 2013 - 15:53

:excl:


Красиво и неординарно, но вызывает опасения обзорность. Рамка остекления не будет ли мешать спереди внизу?
  • 0

#84 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 21 июня 2013 - 15:56

Сам конструктор 7-8 обнародовал тут :unsure: .Только наверное пластик , хотя ... А видео на сайте фирмы Назарова висит. А что они могут чужие работы за свои выдать , по вашему мнению ?

Неть. Я пишу что у нас есть деятели, предлагаюшие за десять лямов наваять тут. И ссылаются на видео тайского шипярда. К которому, в свою очередь, Назаров постоку поскоку. Эта верфь с ним сотрудничает. Сам Назаров ничего не лепит и не продает. Ни в тае ни тут.

Сообщение отредактировал Циклон: 21 июня 2013 - 15:57

  • 0

#85 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 22 июня 2013 - 08:17

Неть. Я пишу что у нас есть деятели, предлагаюшие за десять лямов наваять тут. И ссылаются на видео тайского шипярда. К которому, в свою очередь, Назаров постоку поскоку. Эта верфь с ним сотрудничает. Сам Назаров ничего не лепит и не продает. Ни в тае ни тут.

То есть кат на видео всё таки по проекту Назарова ? Да в принципе не важно . А важно , что россиянину в России кат не построить , по проекту россиянина :D . Да и ладно бы можно и за 10000000 , но стремновато платить не зная , что получишь в итоге . Охтинской верфи можно доверять то ? А то они чё то не контактные какие то . Говорю ( пишу ) давай за 9 , а не за 10 , но нужно то то и то то ,в ответ молчок . Ну объяснил бы хоть , что за 9 так не можем , а можем так ... А то выключился и всё . Ну и ладно , наверное к лучшему .
  • 0

#86 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 22 июня 2013 - 09:31

То есть кат на видео всё таки по проекту Назарова ? Да в принципе не важно . А важно , что россиянину в России кат не построить , по проекту россиянина :D . Да и ладно бы можно и за 10000000 , но стремновато платить не зная , что получишь в итоге . Охтинской верфи можно доверять то ? А то они чё то не контактные какие то . Говорю ( пишу ) давай за 9 , а не за 10 , но нужно то то и то то ,в ответ молчок . Ну объяснил бы хоть , что за 9 так не можем , а можем так ... А то выключился и всё . Ну и ладно , наверное к лучшему .

Дык охтинская вроде из металла строит. Назаровские каты хитровывернутые. Там дно сплошной пластик, а остаток из сот. Еще поискать кто так делает. Альберт подлюка на весе эконмит, чтоб шустрее бежало. Плюс внутренний объем больше чем на люминиие слегка.
А так вот вам тык. Для примеру. 8 тонн без малого на легке. и 455 европейских денег. Бежит не так красиво как на вашем видео.
Но в россии строят его каты. Зайдите в блог. Естественно как строят - то хез. Лучше спросить у автора. он то точно знает где. может и присоветует чего.
  • 0

#87 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 22 июня 2013 - 11:44

Дык охтинская вроде из металла строит. Назаровские каты хитровывернутые. Там дно сплошной пластик, а остаток из сот. Еще поискать кто так делает. Альберт подлюка на весе эконмит, чтоб шустрее бежало. Плюс внутренний объем больше чем на люминиие слегка.
А так вот вам тык. Для примеру. 8 тонн без малого на легке. и 455 европейских денег. Бежит не так красиво как на вашем видео.
Но в россии строят его каты. Зайдите в блог. Естественно как строят - то хез. Лучше спросить у автора. он то точно знает где. может и присоветует чего.

В блог к Альберту Назарову или к французу ? От етих евро чудес уже в глазах рябит , от цен в смысле :unsure: . Ну их обоих , поехал я на " Сильвер " нах . Там конечно катов нет но цена очень и очень ... на 9,8 мэтра то ;)

Сообщение отредактировал A812: 22 июня 2013 - 11:56

  • 0

#88 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 июня 2013 - 01:14

Там дно сплошной пластик, а остаток из сот. Еще поискать кто так делает.

Ну вот мы например... :)
  • 0

#89 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2013 - 20:54

[color=#0000ff;]Десантный катер «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь».[/color]

Заложен на ОАО «Ярославский судостроительный завод» 18 января 2012 года.

 

http://sdelanounas.ru/blogs/35550/

 

 

Прикрепленные изображения

  • czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MzIvMTMwNi8zNy81NjVmM2ZkZDcwYzEuanBnP19faWQ9MzU1NTA=.jpg
  • czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MzYvMTMwNi8xZC81NjQ1MjJlMTQzZTcuanBnP19faWQ9MzU1NTA=.jpg

  • 0

#90 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 26 июня 2013 - 00:13

а почему борта ровными не могут сделать ?


  • 0

#91 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 26 июня 2013 - 01:34

а почему борта ровными не могут сделать ?

 

Угу. Я все сомневался, стоит ли на это обратить внимание. Видимо мода на волнистые борта пошла, от избытка бабла. Экономия так скать.


  • 0

#92 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2013 - 23:46

[color=#0000ff;]Сегодня на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор) заложены четыре катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ Росии.[/color]

 

 

Технические характеристики:

Водоизмещение: 118 т.

Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 13.7 узла

Дальность плавания: 200 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

 

 

В соответствии с подписанным в марте 2013 года контрактом ОАО «ЗНТ» в течении 3-х лет построит для ВМФ России серию из 16 катеров проекта 23040, в т.ч. 4 для Черноморского флота, 3 для Каспийской флотилии и 9 для Балтийского флота.

 

http://sdelanounas.ru/blogs/35664/

 

http://sdelanounas.ru/blogs/31172/

Прикрепленные изображения

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzMvNjMyMTM2Njk4NzEwMy5qcGVnP19faWQ9MzExNzI=.jpg
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzIvNDI3MTM2Njk4NzEyNC5qcGVnP19faWQ9MzExNzI=.jpg

  • 0

#93 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 27 июня 2013 - 23:52

Угу. Я все сомневался, стоит ли на это обратить внимание. Видимо мода на волнистые борта пошла, от избытка бабла. Экономия так скать.

Всегда есть возможность сделать лучше, что останавливает?


  • 0

#94 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 00:05

Всегда есть возможность сделать лучше, что останавливает?

 

:coffee:

Прикрепленные изображения

  • atkritka_1343653142_613.jpg

Сообщение отредактировал RSV-yachts: 28 июня 2013 - 00:06

  • 0

#95 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 июня 2013 - 00:15

[color=#0000ff;]Сегодня на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор) заложены четыре катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ Росии.[/color]
 
 
Технические характеристики:
Водоизмещение: 118 т.
Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.
Максимальная скорость хода: 13.7 узла
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 5 суток


Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
 
 
В соответствии с подписанным в марте 2013 года контрактом ОАО «ЗНТ» в течении 3-х лет построит для ВМФ России серию из 16 катеров проекта 23040, в т.ч. 4 для Черноморского флота, 3 для Каспийской флотилии и 9 для Балтийского флота.
 
http://sdelanounas.ru/blogs/35664/
 
http://sdelanounas.ru/blogs/31172/

Как увижу проектные размеры с точностью до одного сантиметра или скорость до десятых узла, так сразу понимаю, что уровень проектирования очень высокий. Вот только вдруг технологи напортачат, и сантиметры не совпадут? Приёмка ВМФ согласится ПРИНЯТЬ? Выход есть: привальники делать деревянными и или наращивать наклейками, или прострогать. Второе предпочтительнее.
  • 1

#96 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2013 - 00:23

Как увижу проектные размеры с точностью до одного сантиметра или скорость до десятых узла, так сразу понимаю, что уровень проектирования очень высокий. Вот только вдруг технологи напортачат, и сантиметры не совпадут? Приёмка ВМФ согласится ПРИНЯТЬ? Выход есть: привальники делать деревянными и или наращивать наклейками, или прострогать. Второе предпочтительнее.

 

Ясное дело, что кораблестроители с микронами работать не умеют.... :D


  • 0

#97 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 июня 2013 - 19:01

Сегодня сбросили VC-180 HT с алюминиевым корпусом.

Прикрепленные изображения

  • 20130628_132832 - копия.jpg

  • 2

#98 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 28 июня 2013 - 19:56

Всегда есть возможность сделать лучше, что останавливает?

 

А я что судоверфь, представляю что либо? Если я за что-то берусь, то о качестве в принципе вопросов быть не может. Вопросы безрукости возникают только с такими как RSV-yachts и прочими псевдо брендами. 


  • 0

#99 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 28 июня 2013 - 22:01

Рукожопство это , а не кораблестроение ! Ни одного красивого судна не показали. Патриоты извините.


  • 0

#100 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 29 июня 2013 - 12:51

Сегодня сбросили VC-180 HT с алюминиевым корпусом.

 

Жуть...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей