Новинки российского катеростроения
#77
Отправлено 19 июня 2013 - 23:52
Пусть Лидеры покупают... Ну а мы пока Туркмении Ротаны поставим, которые 110 валят....)) Россия - странная страна: вместо того, чтобы отслеживать интересное, они предлагают в "конкурсах" участвовать... )18.06.2013 Два новых катера будут патрулировать Каспий в акватории Дагестана
http://www.rg.ru/201...tera-anons.html
#79
Отправлено 20 июня 2013 - 10:16
ну вот это видео висит на одном сайте. Рекламируется как l1000, хотя это другой кат немножко. Просят 10 гаком лямов. Осталось сравнить с тайской ценой. Ибо хез почем они там строят.Стесняюсь спросить ... А в стране может кто нить кроме охтинской верфи , кат проекта Назарова , типа L-1000 построить , по цене как в Тайланде примерно и качества не хуже ?
Построят или нет непонятно, смущает что рекламируются чужим видео. Это моветон.
А Охтинская верфь да. Там ценник чугунный.
#80
Отправлено 21 июня 2013 - 14:20
Сам конструктор 7-8 обнародовал тут .Только наверное пластик , хотя ... А видео на сайте фирмы Назарова висит. А что они могут чужие работы за свои выдать , по вашему мнению ?ну вот это видео висит на одном сайте. Рекламируется как l1000, хотя это другой кат немножко. Просят 10 гаком лямов. Осталось сравнить с тайской ценой. Ибо хез почем они там строят.
Построят или нет непонятно, смущает что рекламируются чужим видео. Это моветон.
А Охтинская верфь да. Там ценник чугунный.
Сообщение отредактировал A812: 21 июня 2013 - 14:52
#81
Отправлено 21 июня 2013 - 14:55
Вы не поверите, но даже коробок спичек в Тайланде произвести дешевле,с учетом доставки дерева из сибири. Геополитика , мать её!Стесняюсь спросить ... А в стране может кто нить кроме охтинской верфи , кат проекта Назарова , типа L-1000 построить , по цене как в Тайланде примерно и качества не хуже ?
#82
Отправлено 21 июня 2013 - 15:36
#84
Отправлено 21 июня 2013 - 15:56
Неть. Я пишу что у нас есть деятели, предлагаюшие за десять лямов наваять тут. И ссылаются на видео тайского шипярда. К которому, в свою очередь, Назаров постоку поскоку. Эта верфь с ним сотрудничает. Сам Назаров ничего не лепит и не продает. Ни в тае ни тут.Сам конструктор 7-8 обнародовал тут .Только наверное пластик , хотя ... А видео на сайте фирмы Назарова висит. А что они могут чужие работы за свои выдать , по вашему мнению ?
Сообщение отредактировал Циклон: 21 июня 2013 - 15:57
#85
Отправлено 22 июня 2013 - 08:17
То есть кат на видео всё таки по проекту Назарова ? Да в принципе не важно . А важно , что россиянину в России кат не построить , по проекту россиянина . Да и ладно бы можно и за 10000000 , но стремновато платить не зная , что получишь в итоге . Охтинской верфи можно доверять то ? А то они чё то не контактные какие то . Говорю ( пишу ) давай за 9 , а не за 10 , но нужно то то и то то ,в ответ молчок . Ну объяснил бы хоть , что за 9 так не можем , а можем так ... А то выключился и всё . Ну и ладно , наверное к лучшему .Неть. Я пишу что у нас есть деятели, предлагаюшие за десять лямов наваять тут. И ссылаются на видео тайского шипярда. К которому, в свою очередь, Назаров постоку поскоку. Эта верфь с ним сотрудничает. Сам Назаров ничего не лепит и не продает. Ни в тае ни тут.
#86
Отправлено 22 июня 2013 - 09:31
Дык охтинская вроде из металла строит. Назаровские каты хитровывернутые. Там дно сплошной пластик, а остаток из сот. Еще поискать кто так делает. Альберт подлюка на весе эконмит, чтоб шустрее бежало. Плюс внутренний объем больше чем на люминиие слегка.То есть кат на видео всё таки по проекту Назарова ? Да в принципе не важно . А важно , что россиянину в России кат не построить , по проекту россиянина . Да и ладно бы можно и за 10000000 , но стремновато платить не зная , что получишь в итоге . Охтинской верфи можно доверять то ? А то они чё то не контактные какие то . Говорю ( пишу ) давай за 9 , а не за 10 , но нужно то то и то то ,в ответ молчок . Ну объяснил бы хоть , что за 9 так не можем , а можем так ... А то выключился и всё . Ну и ладно , наверное к лучшему .
А так вот вам тык. Для примеру. 8 тонн без малого на легке. и 455 европейских денег. Бежит не так красиво как на вашем видео.
Но в россии строят его каты. Зайдите в блог. Естественно как строят - то хез. Лучше спросить у автора. он то точно знает где. может и присоветует чего.
#87
Отправлено 22 июня 2013 - 11:44
В блог к Альберту Назарову или к французу ? От етих евро чудес уже в глазах рябит , от цен в смысле . Ну их обоих , поехал я на " Сильвер " нах . Там конечно катов нет но цена очень и очень ... на 9,8 мэтра тоДык охтинская вроде из металла строит. Назаровские каты хитровывернутые. Там дно сплошной пластик, а остаток из сот. Еще поискать кто так делает. Альберт подлюка на весе эконмит, чтоб шустрее бежало. Плюс внутренний объем больше чем на люминиие слегка.
А так вот вам тык. Для примеру. 8 тонн без малого на легке. и 455 европейских денег. Бежит не так красиво как на вашем видео.
Но в россии строят его каты. Зайдите в блог. Естественно как строят - то хез. Лучше спросить у автора. он то точно знает где. может и присоветует чего.
Сообщение отредактировал A812: 22 июня 2013 - 11:56
#89
Отправлено 25 июня 2013 - 20:54
[color=#0000ff;]Десантный катер «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь».[/color]
Заложен на ОАО «Ярославский судостроительный завод» 18 января 2012 года.
http://sdelanounas.ru/blogs/35550/
#92
Отправлено 27 июня 2013 - 23:46
[color=#0000ff;]Сегодня на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор) заложены четыре катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ Росии.[/color]
Технические характеристики:
Водоизмещение: 118 т.
Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.
Максимальная скорость хода: 13.7 узла
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
В соответствии с подписанным в марте 2013 года контрактом ОАО «ЗНТ» в течении 3-х лет построит для ВМФ России серию из 16 катеров проекта 23040, в т.ч. 4 для Черноморского флота, 3 для Каспийской флотилии и 9 для Балтийского флота.
http://sdelanounas.ru/blogs/35664/
http://sdelanounas.ru/blogs/31172/
#95
Отправлено 28 июня 2013 - 00:15
Как увижу проектные размеры с точностью до одного сантиметра или скорость до десятых узла, так сразу понимаю, что уровень проектирования очень высокий. Вот только вдруг технологи напортачат, и сантиметры не совпадут? Приёмка ВМФ согласится ПРИНЯТЬ? Выход есть: привальники делать деревянными и или наращивать наклейками, или прострогать. Второе предпочтительнее.[color=#0000ff;]Сегодня на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор) заложены четыре катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ Росии.[/color]
Технические характеристики:
Водоизмещение: 118 т.
Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.
Максимальная скорость хода: 13.7 узла
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
В соответствии с подписанным в марте 2013 года контрактом ОАО «ЗНТ» в течении 3-х лет построит для ВМФ России серию из 16 катеров проекта 23040, в т.ч. 4 для Черноморского флота, 3 для Каспийской флотилии и 9 для Балтийского флота.
http://sdelanounas.ru/blogs/35664/
http://sdelanounas.ru/blogs/31172/
#96
Отправлено 28 июня 2013 - 00:23
Как увижу проектные размеры с точностью до одного сантиметра или скорость до десятых узла, так сразу понимаю, что уровень проектирования очень высокий. Вот только вдруг технологи напортачат, и сантиметры не совпадут? Приёмка ВМФ согласится ПРИНЯТЬ? Выход есть: привальники делать деревянными и или наращивать наклейками, или прострогать. Второе предпочтительнее.
Ясное дело, что кораблестроители с микронами работать не умеют....
#98 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 28 июня 2013 - 19:56
Всегда есть возможность сделать лучше, что останавливает?
А я что судоверфь, представляю что либо? Если я за что-то берусь, то о качестве в принципе вопросов быть не может. Вопросы безрукости возникают только с такими как RSV-yachts и прочими псевдо брендами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей