Перейти к содержимому

Фотография

Нужна ли тема "Кубок Америки-34" на российском форуме?


Сообщений в теме: 910

Опрос: Кубок Америки. Гоночные катамараны. (89 пользователей проголосовало)

Нужна ли тема Кубок Америки-34 на российском форуме?

  1. Проголосовал Нет. (6 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

  2. Да. (67 голосов [74.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.44%

  3. Проголосовал Все равно. (17 голосов [18.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:56

 

Еще статья - уже из Новозеландского Хералд - никакого отношения к желтой прессе он не имеет. 
ставит те же вопросы про систему стабилизации и насколько она законна.

 

 

Будучи не желтой прессой, статья из Новозеландского Хералд как раз не ставит вопросы про систему стабилизации.

 

Первое, что она делает - это указывает на факт:

Oracle Team USA's secret weapon is still that - secret.

 

И только в конце статьи описывает сплетни вокруг системы стабилизации, причем от третьего лица:

Most speculation centres on Oracle's automated foils system and/or the possibility that they have managed to find a way to include a gyro stabiliser or something similar.

 

Кстати, таже статья говорит о том, что система стабилизации, в принципе, может быть "запитана" в ручную, от граиндерс:

On first glance such a system looks as if it would contravene the America's Cup rules that state that systems must be manually operated and not by stored power. But if the might of Oracle, US technology and vast resources of the fifth-richest man in the world have managed to find a way that their grinders can power such a system, that would mean that Oracle figured out a way to win the science-and-technology race that Team NZ led for so long in this Cup cycle.

 

Нужно отдать им должное, все корректно и, насколько возможно, объективно. И это при том, что NZ проиграла.


Сообщение отредактировал Navigator: 27 сентября 2013 - 18:18

  • 0

#502 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 сентября 2013 - 18:02

... действительно почему 13-ю (кажется) гонку остановили, там что НЗ не успел финишировать, 4 минуты не хватило....

 

Я уже писал ранее, что "первую" 13-ю гонку остановили из-за того, что она превысила установоенный правилами лимит в 40 мин. Сами правила, естественно, были сформулированы ДО начала КА. Лимит в 40 мин, кстати, вполне объясним - надо уложить 2 гонки в 2 часа.


  • 0

#503 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:19

http://www.3news.co....59/Default.aspx


  • 0

#504 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:29

 

Был ли какой-нибудь официальный пресс-релиз? Интересно бы было посмотреть.


Сообщение отредактировал Navigator: 27 сентября 2013 - 22:36

  • 0

#505 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 сентября 2013 - 23:27

Нет, пока не видел.


  • 0

#506 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 сентября 2013 - 00:06

http://www.mainsail....ie-Oracle.shtml


  • 0

#507 vskipper

vskipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:МО
  • Судно: финн

Отправлено 28 сентября 2013 - 01:41

Первый абзац статьи:

 

"Представьте себе ситуацию: спортсмен всю свою карьеру бегает стометровку не быстрее 11 секунд, и вдруг однажды пробегает ее за 9,5…какой вопрос возникнет в этой ситуации?

Конечно, вопрос о допинге. Кто-нибудь поверит в рассказы спортсмена о том, что он просто «собрался с мыслями» и открыл новую тактику бега?"

 

Пишет блондинка, слабо разбирающаяся в ГОНОЧНОМ парусе. Сравнивать гоночный парус с бегом - плохой тон.

Обычно, не блондинки догадываются сравнивать парус с шахматами. И аналогия быстро находится. Скажем, драматичные матчи за шахматную корону между Каспаровым и Карповым, где Каспаров "нашпиговался допингом", по-вашему, и вырвал победу, проигрывая поначалу под ноль ...

 

Свои мысли где, Кирилл?

______________

С вашего позволения я закругляюсь в этой теме. Кому интересен мой ход мыслей - пишите в личку.


  • 1

#508 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 сентября 2013 - 01:54

Свои мысли где, Кирилл?

Для своих мыслей, Михаил, слишком мало вводных. Вот и перебиваемся сплетнями.


  • 0

#509 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 октября 2013 - 19:14

Появилась статья про конфуз на КА - разбор полётов. (16.10.2013)  


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 14 ноября 2013 - 10:02

  • 0

#510 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 октября 2013 - 00:19

Где она (статья) ?


  • 0

#511 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 октября 2013 - 12:47

Кратко - в теме про "М".


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 14 ноября 2013 - 10:02

  • 0

#512 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 июля 2015 - 22:28

http://www.sailingwo...=NjAyMDcwNDM2S0

 

 

Соперничество в настоящее время топили за неделю до чемпионата мира Серии Louis Vuitton Америки, который начинается на следующей неделе с Парада парусов перед областей набережной и фан клуб в Портсмуте в четверг, 23 июль. Первый конкурс Кубка Америки 35-й будет отмечен массовым локальной поддержки для принимающей команды, Land Rover бар, который возглавляет Бен Эйнсли. Это первая возможность олимпийского героя, чтобы привести свою команду в бой Америки Кубке.


  • 0

#513 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 августа 2016 - 11:33

пора открывать тему

 

https://www.americascup.com/

 

так я и не понял когда финалы этажерок?


Сообщение отредактировал тарантул: 22 августа 2016 - 11:36

  • 0

#514 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 августа 2016 - 18:21

https://www.americascup.com/

так я и не понял когда финалы этажерок?

Судя по всему, следующий этап 9-11 сентября в Тулоне.


  • 0

#515 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 августа 2016 - 12:47

Коллеги! Будете лепить дальше по-английски? Тогда я перейду на немецкий - для повышения, так сказать, общего уровня. Или порошу знающих китайский помочь. Тоже  уровня ближайших времён.


  • 2

#516 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 августа 2016 - 13:55

Коллеги! Будете лепить дальше по-английски? Тогда я перейду на немецкий - для повышения, так сказать, общего уровня. Или порошу знающих китайский помочь. 

Не виноватые мы. Это они все не удосужатся сделать на сайте русскую страничку. Есть ли немецкая и китайская - на знаю.

 

The oldest sports trophy in the World is coming to France! One of the Louis Vuitton America’s Cup World Series events will take place in the heart of the “Rade de Toulon”, in front of the Mourillon’s beaches. A great concept: 3 full days of happenings and entertainment on land and at sea. Open to all! A real sports and technological national challenge!

 

А суть в двух словах следующая: одна из серий Louis Vuitton America’s Cup будет на рейде в Тулоне, перед пляжами Mourillon.

3 дня на берегу и в море. [color=#a9a9a9;]Танцуют [/color]приглашаются все. Праздник спорта и технологий.


  • 0

#517 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 16 февраля 2017 - 22:38

Бегал за 11 и вдруг 9.5. Случайное совпадение факторов- хорошая (только в его понимании) погода, дала, теща проспала выход из дома, ну может наконец подмигнула соседка.


  • 0

#518 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 июня 2017 - 10:25

"Кубок Америки", с чего всё начиналось    http://proboating.ru...hooner-america/

 

Изображение

 

 

 

 


  • 2

#519 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 июня 2017 - 23:28

ССССЫЛка: так 9 недель или пять месяцев прошло от "принятия решения" до гонок?


  • 0

#520 Kfnsitd

Kfnsitd

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: н. д.
  • Название: н. д.

Отправлено 06 июня 2017 - 20:22

 https://sport.wikireading.ru/5239  Увлекательный мир парусов  Гловацкий Влодзимеж    " Трудным оказался также вопрос о сроках. Они были очень сжатыми. Выставка должна была открыться 1 мая 1851 года, а регата в Каусе разыгрывалась обычно в августе. В середине ноября 1850 года, когда решалось, принимать ли участие в гонках, до их начала оставалось всего девять месяцев. За это время, помимо самой постройки яхты, нужно было успеть подготовиться к рейсу через Атлантику, осуществить этот рейс и подготовить яхту и ее экипаж к регате. Таким образом, на конструирование и постройку яхты оставалось не больше четырех с половиной месяцев. Что и говорить, срок для столь серьезного предприятия необычайно короткий. Несмотря на все усилия конструктора и работников верфи, постройку и оснащение столь большой яхты не удалось закончить в условленный срок. Дата приемки была отложена поэтому до 1 мая 1851 г., но лишь 3 мая яхта была спущена на воду. "

. . . . . . . . . .

(опоздали на месяц) . . . . . .

С уважением, ппл


Сообщение отредактировал Kfnsitd: 06 июня 2017 - 20:22

  • 0

#521 Shurazz

Shurazz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 09 июня 2017 - 16:27

кто нибудь  следит за 35 кубком ?

У меня вопрос , на который так и не получен ответ с 34 кубка.

Почему лодки мчатся с дифферентом на нос ?

Это как-то связано с настройками крыла на рулях ?Изображение


  • 0

#522 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2017 - 22:12

Почему лодки мчатся с дифферентом на нос ?

Это как-то связано с настройками крыла на рулях ?

Это связано с величиной и точкой приложения силы тяги.


  • 1

#523 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 09 июня 2017 - 22:18

Если коротко - потому, что так быстрее. Чем глубже погружены крылья, тем меньше у них волновое сопротивление и больше - боковое.


  • 0

#524 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 июня 2017 - 22:38

".....Это как-то связано с настройками крыла на рулях ?" :wacko:


  • 0

#525 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 09 июня 2017 - 23:13

Для того, чтобы поднять подветренный корпус катамарана из воды на сравнительно невысокой скорости, при условно-нулевом угле дифферента, необходимо установить достаточно большой угол атаки горизонтальной части подводного крыла. Если этого не сделать, то ваш катамаран будет выходить из воды при большей скорости, то есть позже, чем катамараны соперников. После выхода на крылья, при дальнейшем росте скорости и неизменном дифференте такой угол атаки становится избыточным, избыточная подъёмная сила крыла поднимает корпус всё выше; крыло приближается к поверхности, подъёмная сила при этом снижается и уравнивается силой тяжести катамарана, но волновое сопротивление при этом растёт. Поэтому с ростом скорости угол атаки крыла нужно уменьшать, чтобы подъёмная сила оставалась равной силе тяжести. А поскольку развитой механизации на швертах-крыльях нету, то уменьшить угол атаки крыла проще всего увеличением дифферента на нос: крыло работает глубоко, угол атаки его ближе к углу максимального качества, волновое сопротивление минимально, скорость - максимальна.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей