Электронное зажигание на Вихрь 45
Автор
Вася
, 04 мар 2003 14:22
Сообщений в теме: 38
#3
Отправлено 05 марта 2003 - 02:35
К сожалению схемой помочь не могу но, я в данный момнет веду разарботку плазменного зажигания для 4 магнитного махавика с любым маштабированием, т.е. 3,4,5 ...н цилиндров, так что где-то через месяцок кинь мне месагу на мыло мот что у меня к тому времени и получиться. Будет интерес от помш\щи не откажусь одна голова хорошо а много лучше.
#5
Отправлено 05 марта 2003 - 11:43
Насколько я помню, эти схемы публиковались нами, но довольно давно. Последний раз, если память меня не подводит, это было в № 120 - просто я сейчас в дороге и у меня нет под рукой рубрикатора. Если у Вас нет возможности найти в библиотеке наши старые номера, то свяжитесь с редакцией по электронной или по обычной почте - думаю, мы сможем Вам помочь, сделав копию схемы.
Кстати, о Вашем моторе - если Вы можете рассказать о том, что и как сделали (с фотографиями и/или схемами по возможности), то это будет очень интересно для наших читателей. Напишите нам!
#8
Отправлено 23 марта 2003 - 02:47
Ели всетаки интересно , дело в том что современный автопром выпускает микросхемы в которых все( начиная от комутатора напряжени - до согласолвания с датчиком,+ теромостабильнеость и диапазаон рабочих напряжеений от +5 до +25 В). Поэтому в теории можно собрать схему трех канальнкую (разделно на каэдфй цилинд) из 3х датцичков и 3х микросхем и все.
#9
Отправлено 25 марта 2003 - 01:27
Как я понимаю вам надо собрать комутатор для 3х цилиндрового двигателя
разнесеного на 120 градусов
Я недавно собрал такую схемку для 3х цилиндрового Привета но еще правда не успел опробовать зима
схемка прилагается с файликом
Катушки 1 накопительная от 5000 до 6500 витков
2 обмотка от 250-400 витков
диоды КД 226 Д 800 вольт
Терристор T 122 – 25 – 8 – 4 где (8 = 800 вольт (можно выше))
Конденсатор MБМ 1 мкф 400 Вольт или К73 тое самое J
Резисторы надо подбирать 1 горизонтальный от 100 до 300 Ом второй 300 Ом (желательно иметь стробоскоп и поставить переменники чтобы подровнять характер открытия терристора )
#12
Отправлено 26 марта 2003 - 03:57
Допустим вот это наш маховик, который имеет 2 пары магнитов разной полярности.
Рассмотрим процесс, проходящий на нашей катушке.
От первого магнита заряжается конденсатор от второго происходит открытие терристора и возникает искра (в верхней точке) и потом процесс повторяется, но в нижней мертвой точке поршня (газов нет и ничего в этом страшного не будет)
Примерно такой принцип зажигания на вихрях МБ-22 с автоматическим опережением угла зависящее от оборотов двигателя.
Чем выше обороты, тем выше напряжение на катушке управления и от этого раньше открывается терристор. И они ставят одну катушку с двумя высоковольтными выводами аналог которой катушка зажигания от Оки.
#13
Отправлено 26 марта 2003 - 04:05
Да магнито провод я делал из старого распиливая его и склеивая холодной сваркой (для удобства советую сделать две круглые пластинки чтоб точнее склеить так как точность тут важна )
конечно лучше сделать целиковый магнито провод но если нет возможности можно и так ... и стоит слегка увеличить количество витков 1 и второй обмотки так как потери будут заметны и примерно 1 накопительная обмотка 8000 проводом 0.1- 0.08 и вторая 400 - 600 тем же проводом
#18
Отправлено 27 марта 2003 - 04:35
Если ты заметил там есть еще 3 свободных магнито провода на которых мона повесить три катушки ... намотать надо будет поболее чем 150 витков примерно 280
ну и выпрямительный мостик под трехфазку .. но на самом деле питание меня мало интересует .. надо будет приделаю
#22
Отправлено 28 марта 2003 - 05:26
надежнее ?? проще ?? его надо запитывать все время
ну а если нет возможности его запитывать нет аккамулятора
надежность тут падает и неудобства таскать с собой аккамулятор (можно конечно извратится и попробовать встроить БП но зачем ?)
может я чего не понимаю конечно поясни
#24
Отправлено 01 апреля 2003 - 00:08
Принцип работы такой закрепляешь на валу магнитик (любой датчик достаточно чувствительный) напротив него датчик Хола одна нога на землю другая +12 третья сигнальная которая подводиться на микруху управления которая комутирует +300 В для бобина (может быть любое другое) есть также микрухи которые делают из +12 +300 вольт т.е. схема зажигания фактически состоит из двух микрух одного датчика (для одного канала) как известно у них очень высокая надежность диапазон рабочих напряжений от +5 до +28 В все термостабилизированны и виброзащищены.
#25
Отправлено 04 апреля 2003 - 01:03
Наконец то нашел ссылку http://www.dodeca.ru/books/er4.php3 на источник, там выбираешь необходимый компонент и на сайте производителя есть описания, (можно найти так же при помощи гугля). Вот например описание датчика хола http://www.allegromi...tafile/3046.pdf
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей