Мокрый выхлоп
#1
Отправлено 13 мая 2013 - 18:22
#6
Отправлено 14 мая 2013 - 08:07
#9
Отправлено 14 мая 2013 - 19:26
Здравствуйте! делаю мокрый выхлоп на катер, интересует вопрос про ватерлок во первых и про всю систему в часности.
про ватерлок, как расчитать обьем? на 90 лошадей какой нужен. делать буду сам, интересует отступ внутренней трубки от верхней и нижней крышки сколько см? и деаметр какой? как выход с колектора. хочу сделать как на фото без сифона, вообще непойму зачем он, я так понимаю от двигателя под углом идет к ватерлоку в этот же угол делается впрыск воды, потом от ватерлока на глушитель или можно без него? от глушителя на гусек (что там в нутри гуська?) и с него заборт, по этой схеме я понимаю труба будет заполнена водой постоянно или как? не пойдет ли вода в двигатель это регулировать высотой гуська? может гдето перед ватерлоком клапан надо ставить обратный?
обьясните у кого кака?
Если выпускной коллектор находится ниже ватерлинии то сифон нужен, если выше - то нет. Смысл сифона в том что после остановки двигателя избыток воды не отводится с выхлопом, новая помпа после остановки как правило воду еще держит, а изношеная нет и вода будет сифонить и после остановки двигателя. Kогда нибудь забудете закрыть кингстон и зальете мотор.
Ватерлок ставится вдоль диаметральной плоскости. На 90 сильный мотор должно хватить 15 литрового ватерлока.
#10
Отправлено 14 мая 2013 - 19:34
#12
Отправлено 15 мая 2013 - 01:22
Как правильно сказали коллеги, ватерлок расчитывается из объема шланга, который поднимается от ватерлока до гуська, т.е. первый исходный параметр - это диаметр выхлопного патрубка, а от него уже подбирается ватерлок, глушитель и гусек. Последний кстати - не совсем уж обязательная вещь - можно просто транцевый патрубок выхлопной поставить, если борт не особо в заливаемой зоне.
А по поводу двух выхлопных систем - странный вопрос для мощности в 90л.с. - у вас там что - V-образная восьмерка? И еще - глушитель обычно ставится после ватерлока.
"Как правильно сказали коллеги, ватерлок расчитывается из объема шланга"... плюс то что в ватерлоке, плюс safety margin (25%)
у нас минимальный стоковый в магазине - 7.5 литров, для "нормальной" длины выпускной системы 3м и мотора до 50 сил. следующий размер - 17 литров для 100 сильного мотора. Thumb rule - для 50 сильного мотора диаметр выхлопной должен быть около 60 мм
"гусек" для закрытых водоемов не обязателен (но желателен), в морском исполнении "гусек" ставится всегда.
#18
Отправлено 15 мая 2013 - 15:23
да уже придумал как, нержавейка есть всякая трубы и на 100 и на 50 и на 200 даже, листовая тож не проблема 5мм и меньше кусков куча на базе знакомой. стоит копейки, как на фото буду делать 2 штуки там впринципе тока трубы нужны, еще есть металорукова деаметр 3 см нержавка до 600 град держут, вот думаю их бы выходом в транец тока не маловато будет ли диаметра 3 см на выход из двух котлов, наверное задушит двигатель?Проблема... выпускной скорее всего ниже ВЛ получается...
По хорошему весь тракт придется делать в рубашке, и выход повыше.
Сообщение отредактировал programmer078: 15 мая 2013 - 15:25
#22
Отправлено 15 мая 2013 - 16:40
У опозитника выход с голов ниже коленвала ... при остановке двигателя может с карбюратора вода попасть в моторный отсек .
С карбюратора вода? В моторный отсек? Это как? Ничего не понял.
Автор утверждает что выхлопные коллекторы находятся выше ватерлинии, да и сам нацелен вывести выхлоп цельным куском нержавеющей трубы. Кстати, есть сомнение на счет надежности предлагаемой им схемы. Двигатель имеет вибрацию, а его жестко привяжут к транцу двумя трубами. По-моему не айс... Что-нибудь да сломается.
#23
Отправлено 15 мая 2013 - 18:50
Когда заводить будете после стоянки - поршни воду вытолкнут в карбюратор .С карбюратора вода? В моторный отсек? Это как? Ничего не понял.
У него на фотографиях в последнем посте (второе фото) сильфон.да и сам нацелен вывести выхлоп цельным куском нержавеющей трубы.
Сообщение отредактировал YURY K: 15 мая 2013 - 18:55
#24
Отправлено 15 мая 2013 - 22:17
Трубы жестко в транец запихнуть. я шо вообще , только через гофры нержавеющие. а коллектора находятся ниже ватерлинии.С карбюратора вода? В моторный отсек? Это как? Ничего не понял.
Автор утверждает что выхлопные коллекторы находятся выше ватерлинии, да и сам нацелен вывести выхлоп цельным куском нержавеющей трубы. Кстати, есть сомнение на счет надежности предлагаемой им схемы. Двигатель имеет вибрацию, а его жестко привяжут к транцу двумя трубами. По-моему не айс... Что-нибудь да сломается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей