Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#3776 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 мая 2013 - 19:47

... Вот такой рецепт. жду критики.

Если не будет замыкать, для критики нет оснований. Только для зависти :rolleyes:
Прозванивать пробовал?
  • 0

#3777 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 мая 2013 - 21:54

конечно. прозванивал после установки каждого болта. щипетильнинько:)))
  • 0

#3778 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 мая 2013 - 22:12

конечно. прозванивал после установки каждого болта. щипетильнинько:)))

А напряжением каким?
Хотябы 300В подать (~220 фазу), через лампочку, тогда будет наглядно. Или мегометром 500В.
  • 0

#3779 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 12 мая 2013 - 22:18

А напряжением каким?
Хотябы 300В подать (~220 фазу), через лампочку, тогда будет наглядно. Или мегометром 500В.

Кажется пару лет назад ты смеялся над этим способом :-) мне кажется, это уже слишком, тестером вполне достаточно.
  • 0

#3780 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 12 мая 2013 - 22:20

всем здрасте. весь день менял чертовы вытяжные заклепки натыканные предидущим владельцем на нормальные - гемор еще тот:( а еще хотел поделиться вот чем: изолировал сегодня я перо руля от корпуса(на котором оно прочно было прикручено болтами) паранит нашел, а вот капролоновых втулок увы нет:( пришлось изобретать - взял самую толстостенную термоусадку и осадил вокруг болта. толщина изоляции получилась где-то 0.8 можно было в 2 слоя но я не стал. в итоге все получилось. Вот такой рецепт. жду критики.

Там же на болтах конусная головка, ее как изолировали?
  • 0

#3781 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 мая 2013 - 22:48

мерил тестером. работал на барже. подавать на катер фазу-ну вы сами понимаете не хотелось:). Термоусадка меняет свой диаметр уменьшаясь вдвое. сначала затягивал весь болт как в чулок, а потом срезал лишнее канцелярским ножиком. термоусадка белая-все выглядит эстетично:) сфотаю как буду на барже
  • 0

#3782 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 мая 2013 - 23:41

Кажется пару лет назад ты смеялся над этим способом :-) мне кажется, это уже слишком, тестером вполне достаточно.

При неосторожном исполнении, может оказаться и не до смеха...
Таким способом можно рекомендовать пользоваться только специально обученым людям.
Тестером не совсем достаточно. Для уверенности нужен запас. Самый лучший способ мегометром
  • 0

#3783 klim42

klim42

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Волга, Сигма С-55

Отправлено 13 мая 2013 - 06:37

Какой именно из штук?
На фото кроме всего прочего, дейдвудный сальник. В корпус дейдвудного сальника заведён слив воды, для смазки подшипника.


Вот точно ) есть чертежи корпуса дейдвудного сальника?
  • 0

#3784 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 мая 2013 - 09:07

Еще одна вестчь на обсуждение (Рецепт получен от одного знакомого метеорщика) Мы тут все хаим вытяжные заклепки, которые есть г-но неоспоримое... Дык вот... по его словам стальной сердечник вытяжной заклепке способен выдержать гораздо больше чем заклепка клепаная, но проблема в том что он выползяет назад по тому же пути, по которому его затягивали из-за чего заклепка начинает болтаться. Согласно полученному рецепту если клепать вытяжными заклепками с холодной сваркой (обмазывается сердечник заклепки и заклепка) то растащить такую заклепку уже невозможно. Я не к тому что надо клепать вытяжными, а к тому что есть в катере места (под двиглом например или за бензобаком) куда фик подлезешь без серьезных разборов катера. может для таких мест иметь рецепт ввиду???
  • 0

#3785 Федор Свияжский

Федор Свияжский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 14 мая 2013 - 09:13

Уважаемые Коллеги! Мы завершаем наши работы на судне и вскоре представим расширенный фото- видео отчет. Уже заливаем масло в двигатель и редуктор. У нас остался только один нерешенный вопрос - протекторная защита. На нашем судне вообще небыло никакой, когда мы его заполучили. Кто может предметно указать какую защиту и куда необходимо установить с учетом последующей эксплуатации в морской воде ( черное море )? Заранее благодарен.
  • 0

#3786 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 14 мая 2013 - 09:45

В основных вопросах есть ссылка
  • 0

#3787 Федор Свияжский

Федор Свияжский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 14 мая 2013 - 10:09

Спасибо, ссылку получил. Где можно купить что- нибудь похожее на оригинальный протектор? С уважением.
  • 0

#3788 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 14 мая 2013 - 14:17

Дергаем, а я Вашим остроумием не интересовался, я хотел Вам катер показать :shuffle:

Ну так покажите свой катер! Ждем Веши фото.
  • 0

#3789 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 16 мая 2013 - 12:30

Ну так покажите свой катер! Ждем Веши фото.

Вот по прозьбе нашего нового участника форума из Киева Ukr21, я сам размещаю его фото волги,в свете"быть или не быть" в живых очередному раритету? Что скажите господа профессионалы,как вам видится такой вариант волги для восстановления?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image 6.jpg
  • image 4.jpg

  • 0

#3790 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 16 мая 2013 - 12:32

Ну так покажите свой катер! Ждем Веши фото.

и еще!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg 1.jpg
  • image.jpg 2.jpg

  • 0

#3791 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 16 мая 2013 - 13:37

Установленный двигатель неродной и явно маленького объема, поэтому если бюджет ограничен, то однозначно ПЛМ. Если есть возможность поставить новую колонку, читай вместе с мотором, то интересный вариант может получиться. Приделывать классический валопровод однозначно нерационально.
  • 0

#3792 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 16 мая 2013 - 14:25

Мне почему то кажется, что этот дизель и нога чистой воды самодеятельность т.е. изначально сдесь был волопровод!Хотя если это не так, то к этой ноге подобрать хороший мотор вполне реально! И ненадо ПЛМ
  • 0

#3793 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 16 мая 2013 - 14:30

Мне почему то кажется, что этот дизель и нога чистой воды самодеятельность т.е. изначально сдесь был волопровод!Хотя если это не так, то к этой ноге подобрать хороший мотор вполне реально! И ненадо ПЛМ

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

  • 0

#3794 Федор Свияжский

Федор Свияжский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 16 мая 2013 - 17:59

Вот по прозьбе нашего нового участника форума из Киева Ukr21, я сам размещаю его фото волги,в свете"быть или не быть" в живых очередному раритету? Что скажите господа профессионалы,как вам видится такой вариант волги для восстановления?



Глядя на эти фото, вспомнилась одна  известная байка: 
Однажды, во времена разгула советской власти, некоторых зверей Дуровского театра пробовали использовать в качестве гужевого транспорта для перевозки дров. 
И одна тихая московская бабушка,  увидив на улице верблюда, запряженного в сани с дровами, воскликнула: -" Боже мой! Что же это большевики с лошадью сделали!?"
  • 0

#3795 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 16 мая 2013 - 20:18

Мне почему то кажется, что этот дизель и нога чистой воды самодеятельность т.е. изначально сдесь был волопровод!Хотя если это не так, то к этой ноге подобрать хороший мотор вполне реально! И ненадо ПЛМ

Нога не родная. Присоединяюсь к анекдоту про верблюда, тогда точно ПЛМ. Так как задний кронштейн гребного вала уже спилен.

Прикрепленные изображения

  • P5260038.jpg

  • 0

#3796 Ukr21

Ukr21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Бустер XS, suz25

Отправлено 17 мая 2013 - 00:08

Здравствуйте! Итак по поводу бюджета и т.д. Кстати колонка с катера Щербицкого, лдвигатель стоял 170 л.с. За то, что на фото - $ 2000, нов. коллектор, мерсовская коробка и вся механика под ключ - заряд еще на $ 2000. Кокпит и его отделка - все и так понимают. Скорее всего буду отказываться. В Киеве еще есть варианты. Ну и Ваш форум изучаю. Хочу Вас поблагодарить за советы и понимание. Не реклама, вот рассматриваю http://auto.ria.ua/a...2_11044712.html
  • 0

#3797 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 мая 2013 - 02:44

...
Не реклама, вот рассматриваю
http://auto.ria.ua/a...2_11044712.html

Если нет косяков, типа битых крыльев и сквозной коррозии, то вариант нормальный.
  • 0

#3798 Dgep69

Dgep69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Юж
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 17 мая 2013 - 09:24

Доброго времени суток Господа. Приобрёл по случаю катер "Волга", состояние хуже среднего, но есть желание восстановить, для начала (про тюнинг пока не думал). Обращаюсь к Вам с просьбой помочь технической документацией на это судно, потому как силовой агрегат можно сказать в комплекте "в ведре" и без документации и главное чертежей даже не знаю за что хвататься... Мой адресс dgep69@gmail.com буду очень благодарен !!!
  • 0

#3799 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 17 мая 2013 - 11:32

Добро пожаловать в наши ряды! Основная документация находится в разделе Основные вопросы волговодов если интересует что-то конкретное, спрашивайте.
  • 0

#3800 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 19 мая 2013 - 22:07

сегодня столкнулся с проблемой. загрунтовали транец фосфотирующим грунтом вл-02. решили прошпаклевать пару вмятин стеклотканевой шпаклевкой. а она к вл-02 не пристает совсем:( после засыхания можно ногтем поддеть и отвалится пластом:( вопрос-чем по вл-02 можно шпаклевать? или чем его сверху покрытб чтоб шпаклевка легла? фирменные яхтенные шпакли стоят дороже нового корпуса:(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей