Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#4501 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 мая 2020 - 15:57

Серфинг - под водой?  :o Крыло скатывается ?  

Да.  :D

w1.jpg

Существует такое понятие - скос потока. Это изменение поля скорости в пространстве, возникающее при движении крыла.

w2.jpg

Картинка для экраноплана, но то же самое можно нарисовать для самолета или системы подводных крыльев. Только цифры будут другие.


  • 2

#4502 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 05 мая 2020 - 10:34

 

Я вам попытался обьяснить простыми словами что происходит . Если недостаточно доходчиво обьяснил - учите матчасть  с формулами .

Принцип писаний из разряда - "Не умеешь сам-учи других " ?  ... Смайлик сами подберёте правильный, эту науку Вы постигли лучше однозначно. 

Как говориться-ничего личного , дискуссия исключительно о Катере . 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 05 мая 2020 - 10:44

  • 0

#4503 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 05 мая 2020 - 10:39

 

Картинка для экраноплана, но то же самое можно нарисовать для самолета или системы подводных крыльев. Только цифры будут другие.

Именно- другие ! Там то "ямы" на воде- сантиметр какой-то , а в воздухе это метры , а то и десятки метров. Так стоит говорить об этом? 

Киль катера должен быть параллелен воде и поднимать корпус на высоту стоек крыла . Крыло-малопогружное- идет под непосредственной поверхностью воды, (сантиметров 5 , если цифры нужны) а не на глубине .


  • 0

#4504 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 мая 2020 - 16:02

Именно- другие ! Там то "ямы" на воде- сантиметр какой-то , а в воздухе это метры , а то и десятки метров. Так стоит говорить об этом? 

Киль катера должен быть параллелен воде и поднимать корпус на высоту стоек крыла . Крыло-малопогружное- идет под непосредственной поверхностью воды, (сантиметров 5 , если цифры нужны) а не на глубине .

При чем здесь глубина, вода, ямы в метр?

Скос определяется подъемной силой на крыле. Чем она больше, тем больше и дальше распространяется изменение направления скорости потока.

У катера сила на одном равна половине плюс/минус веса. Скос дополняется изменением формы свободной поверхности (волной), чего в воздухе нет.

Посмотрите верхнюю картинку в 4501. По-моему там все понятно и наглядно.И как раз про подводное крыло.

Если оно нарисовано слишком глубоко по-вашему, то это просто картинка. Там речь идет о малопогруженных крыльях.

А вот на нее еще накладываются скосы, которые нарисованы на нижней картинке. Поэтому анализировать надо обе вместе.

Но если ничего не анализировать, а просто посмотреть, то увидим яму за носовым крылом. О которой и говорили выше (нижний вариант на первой картинке).


  • 0

#4505 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 05 мая 2020 - 18:02

Принцип писаний из разряда - "Не умеешь сам-учи других " ?  ... Смайлик сами подберёте правильный, эту науку Вы постигли лучше однозначно. 

Как говориться-ничего личного , дискуссия исключительно о Катере . 

 

 

Именно- другие ! Там то "ямы" на воде- сантиметр какой-то , а в воздухе это метры , а то и десятки метров. Так стоит говорить об этом? 

Киль катера должен быть параллелен воде и поднимать корпус на высоту стоек крыла . Крыло-малопогружное- идет под непосредственной поверхностью воды, (сантиметров 5 , если цифры нужны) а не на глубине .

 

 Как раз на малопогруженных крыльях , как на волге, яма будет больше чем для глубокопогруженных . Этот эффект влияния поверхности и используется для саморегуляции глубины заглубления крыла. На волге , на глаз сантиметров 20 яма

 Киль не обязательно параллелен воде - он может находится под определенным углом  равным ходовому дифференту . И он точно никуда не поднимает корпус ))

 Мне кажется , вы даже не удосужились прочитать материалы которые я  вам скинул . В таком случае - обьяснять что то человеку , который не хочет понять то что ему пытаются обьяснить - это бесполезная трата моего времени . ...Увы ...


  • 0

#4506 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 05 мая 2020 - 19:21

Коллеги, с наслаждением наблюдаю за вашей академической дискуссией! Особенно, когда она переходит на личности.  Думаю, сюда лучше выкладывать уже проверенные решения и результаты экспериментов подкрепленные фото и видео.  Это будет убедительно для бывалых, а также познавательно и поучительно для новичков.


  • 0

#4507 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 мая 2020 - 19:49

Это правильно! Чего думать - трясти надо.  :D


  • 0

#4508 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 06 мая 2020 - 21:32

Коллеги, с наслаждением наблюдаю за вашей академической дискуссией! Особенно, когда она переходит на личности.  Думаю, сюда лучше выкладывать уже проверенные решения и результаты экспериментов подкрепленные фото и видео.  Это будет убедительно для бывалых, а также познавательно и поучительно для новичков.

  Ну что вы , что вы коллега . Исключительно высокоинтеллектуальная дискуссия )) без всякого срача и кидания какашками , что очень часто можно наблюдать на иных низкоинтеллектуальных форумах   :rolleyes:


  • 0

#4509 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 мая 2020 - 22:00

https://youtu.be/RHzS0_BLJSY
Вот яма. Узрите и успокойтесь
  • 1

#4510 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 07 мая 2020 - 09:15

https://youtu.be/RHzS0_BLJSY
Вот яма. Узрите и успокойтесь

Сто раз это видео глядели ещё 3 года назад . Нет там никаких ям  , кроме как на краях крыла когда они выходят из воды , но это совсем другая история. В принципе продолжая разговор - нет там и выхода на заднее крыло , корма по поверхности воды шлепает и всё .... при том что переднее выходит правильно . 


  Ну что вы , что вы коллега . Исключительно высокоинтеллектуальная дискуссия )) 

Соглашусь на 100% . Хотел добавит смайлик , но пока воздержусь . 


  • 0

#4511 Seilenos

Seilenos

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Gaff Schooner

Отправлено 04 июня 2020 - 17:59

Всем привет.

Давно присматриваюсь к этому проекту, в целях, как и многие, приобретения и восстановления аутентичной лодки для себя.

Чёткого описания отличий разных версий так и не нашёл, хотелось бы расставить все точки над "И". Надеюсь, подскажите.

 

Итак, вопросы:

1. Чем отличается 343 и 343 МЕ? Нет, я знаю, что один морской, другой нет, физически, чем? Другая клёпка, материалы корпуса, ещё какие-то нюансы, может иное расположение крыльев или сертификация? Т.е. принципиально искать ME, если, возможно, в какой-то момент возникнет желание перевезти лодку из МО на открытую морскую воду или в какой-то момент возникнет желание или необходимость ее продать, и МЕ, к примеру, будет заметно ликвиднее на рынке.

2. Исходя из того, что нужна 21 версия, именно 21-я (что бы все документы соответствовали, год выпуска, верфь и прочее, т.к. вложения в реставрацию оправданы, лишь в полном соответствии одного с другим: комплектного железа и прямых документов), до какого года она (21 версия) производилась и где?

3. Торпедо от 21 делалось на базе автомобильного или отдельная линия и сборка (другое расположение кнопок, другая ширина и глубина...), т.е. если торпедо убито, его возможно заменить автомобильным с мин. рихтовкой или это будет колхоз?

4. Насколько реально найти живой (имеется в виду по корпусу живой, навесное все решаемо) оригинальный 21-й вариант, ещё, в идеале, не за 1000 вёрст от Москвы (т.к. отправлять манипулятор или везти ж/д + манипулятор - идея не самая дешёвая)?

 

В принципе, понимаю масштаб бедствия и сложности с подводными камнями по восстановлению в состояние с завода Побед и 21 Волг + есть в пределе 200 км от Москвы разные профильные мастера-реставраторы (кто-то чисто по хрому, кто только шьёт салоны по оригинальным лекалам и с использованием аутентичных фактур и тканей или кож, кто моторист, специализирующийся только по классике, кто маляр от бога и колорист, кто-то кузовщик с песком...), в случае машины - реставрация растягивается года на 2-3, т.к. на всех мастеров лист ожидания, а проект ездит от одного к другому.

 

Так, что в теории к сложностям готов, хотелось бы понимать их объем. Задача именно восстановление в аутентичный вариант, а не тюнинг в тик и 300-т сильные моторы.

Чего не учёл?


  • 0

#4512 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 05 июня 2020 - 10:31

Всем привет.

Давно присматриваюсь к этому проекту, в целях, как и многие, приобретения и восстановления аутентичной лодки для себя.

Чёткого описания отличий разных версий так и не нашёл, хотелось бы расставить все точки над "И". Надеюсь, подскажите.

 

Итак, вопросы:

1. Чем отличается 343 и 343 МЕ? Нет, я знаю, что один морской, другой нет, физически, чем? Другая клёпка, материалы корпуса, ещё какие-то нюансы, может иное расположение крыльев или сертификация? Т.е. принципиально искать ME, если, возможно, в какой-то момент возникнет желание перевезти лодку из МО на открытую морскую воду или в какой-то момент возникнет желание или необходимость ее продать, и МЕ, к примеру, будет заметно ликвиднее на рынке.

2. Исходя из того, что нужна 21 версия, именно 21-я (что бы все документы соответствовали, год выпуска, верфь и прочее, т.к. вложения в реставрацию оправданы, лишь в полном соответствии одного с другим: комплектного железа и прямых документов), до какого года она (21 версия) производилась и где?

3. Торпедо от 21 делалось на базе автомобильного или отдельная линия и сборка (другое расположение кнопок, другая ширина и глубина...), т.е. если торпедо убито, его возможно заменить автомобильным с мин. рихтовкой или это будет колхоз?

4. Насколько реально найти живой (имеется в виду по корпусу живой, навесное все решаемо) оригинальный 21-й вариант, ещё, в идеале, не за 1000 вёрст от Москвы (т.к. отправлять манипулятор или везти ж/д + манипулятор - идея не самая дешёвая)?

 

В принципе, понимаю масштаб бедствия и сложности с подводными камнями по восстановлению в состояние с завода Побед и 21 Волг + есть в пределе 200 км от Москвы разные профильные мастера-реставраторы (кто-то чисто по хрому, кто только шьёт салоны по оригинальным лекалам и с использованием аутентичных фактур и тканей или кож, кто моторист, специализирующийся только по классике, кто маляр от бога и колорист, кто-то кузовщик с песком...), в случае машины - реставрация растягивается года на 2-3, т.к. на всех мастеров лист ожидания, а проект ездит от одного к другому.

 

Так, что в теории к сложностям готов, хотелось бы понимать их объем. Задача именно восстановление в аутентичный вариант, а не тюнинг в тик и 300-т сильные моторы.

Чего не учёл?

Лично я не вижу больших сложностей в восстановлении железа . Оригинальные железки , винты , навесное и прочее все еще можно найти ( но с каждым годом сложнее). Мотор от Газ 51 так же существует в природе. Если повезет - даже новый . Ставились на автопогрузчики.

Корпус с оригинальными доками - уже сложнее .

Идеальный корпус - еще сложнее , а с оригинальными доками - почти нереально . Хотя ходят легенды , что где-то в потайных ангарах  потайных предприятий , томятся они , не видевшие воды с Хрущевских времен )))

 В общем - ищите и , может быть , найдете . А во время поисков мониторьте профильные ресурсы и скупайте попадающиеся запчасти . 

 По- поводу различий река/ море - думаю их нет по корпусам и материалам , только по анодам возможно . Но я не знаю достоверно . 

P.S -  не видел  живьем ни одной волги с аутентичным , сохранившимся салоном . Так что восстанавливать по фото\кино\журнало материалам 


  • 2

#4513 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июня 2020 - 21:26

Раньше, чем отвечать на вопросы.... Какой бюджет проекта?
Панель не основа выбрра корпуса. Ставится любая а любой. Определиьесь сего вам надо уррп или гидромуфта? Если аутентично с газ 21 панелью то двиг тоже нужен газ 51. А это говно полное
  • 0

#4514 Seilenos

Seilenos

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Gaff Schooner

Отправлено 13 июня 2020 - 15:03

Цитата с другого сайта:

"Проект 343 (речной вариант) разработан СКБ ССЗ "Красное Сормово" (СССР, г. Горький) и утверждён Министерством речного флота СССР 07.07.1957 г.

Головное судно построено на этом же заводе в 1958 году.

Проект 343МЕ (морской вариант) разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях (СССР).
Опытные образцы строились в 1959-1962 г.г. на Батумском СРЗ им. Советской Грузии.
Серийное производство велось на этом же заводе с 1963 года и на Гомельском ССРЗ им. 50-летия Белорусской ССР с 1964 года."

 

Хмм, чудес не бывает, кроме разных верфей, здесь виден акцент на годах опытных образцов. Если бы катер был идентичен, не было бы необходимости производить 4 года опытные образцы морского варианта, после запуска в серию речной версии в 58 году. Должны быть какие-то конструктивные отличия.

 

Идём далее: Как понял, из сообщений выше, по корпусу проблем быть не должно. Таким образом, основная задача, найти корпус с нормальными документами. Если брать в расчёт, что 24 волга производилась с 66 года (ну пару лет возьмём, переходный период на верфи и перезаказ приборок), с 68 года, макс, должны уже были идти катера с 24-ми приборками. Правды мы вряд ли добьёмся, т.к. если даже на Горьковском автозаводе не найти старой документации, то на верфях уж и подавно.

 

Таким образом, возникает вопрос: возможно ли найти корпус с документами до конца 60-х годов? Почему этот вопрос важен, для примера редкий автомобиль, ГАЗ М-20 Победа Кабрио, что производилась с 49-го по 53 год. Разница в цене первых лет и последних в состоянии труп разнится раза в два (в абсолютных цифрах 500/миллион) при том, что искать придётся долго.

 

Да, с лодками пока коллекционный сегмент не сильно популярен, но с каждым годом он будет популярнее. Машины, если они редкие - это инвестиция. С лодками, будет то же. Но пока этого нет, рынок вяло-дохлый и ни о какой коллекционности речи не идёт.

 

Вообще, т.к. эта конференция самая многочисленная в рунете, нет ли у кого, случаем, какой проектной документации - в сканах или бумаге? А вдруг...

 

По бюджету: разость от реставрации, что бюджет растягивается на года, а не единовременные выплаты. Реставрация ГАЗ 21 (разумно только делать 1-ю серию или экспортный вариант 22), в состояние "с завода", со всеми оригинальными запчастями, включая стеклянный бензонасос и прочее, с получением по итогу оригинальности автозаводом, порядка 2-2,5 мио без со стоимостью донора. Кабрика Победы - 3 (много оригинальных деталей, кончая днищем, отличными от обычной версии + тент с каркасом делается с нуля по оригинальным чертежам). 

Т.е. это цена штучного продукта, который выезжает на классические ралли или стоит в музее и который собран, подогнан по зазорам и пошит лучше, чем при выходе с завода в оригинале.

 

Думаю, корпус катера и салон не обладает таким количеством мелочей и сложностей, которые требуют скрупулёзного поиска, хромирования и подбора ткани (кожзама), 51 мотор тоже капиталится не сложно, разве, что поискать его тех же годов придётся. Окраска и песок, Здесь сложнее, т.к. длина превышает цеха, что работают по машинам. В сухом остатке, с учётом донора, проект вряд ли перевалит за 1,5.

 

Основная сложность - понять, что же использовалось в оригинале, остались ли такие лодки на руках?

Из тех лодок или корпусов, что лежат мёртвым грузом на авито и других площадках, что-то 90% никто не пишет про год выпуска, как вообще ведётся учёт старых лодок, паспорт судна на них вообще был?

 

upd: если верить этой https://fleetphoto.ru/projects/1137 таблице, списано практически все тех годов постройки (


Сообщение отредактировал Seilenos: 13 июня 2020 - 15:14

  • 0

#4515 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июня 2020 - 23:45

Не типичная задача для нашего форума и его участников. Обычно у нас другие приоритеты, сугубо утилитарные. С точки зрения характеристик, 51-й мотор говно. А корпусов и крыльев таких как раньше, сейчас просто никто не делает, поэтому корпуса Волг сейчас ценятся сами по себе, а не с антикварной точки зрения.
Поэтому чтобы получить сейчас современный катер на подводных крыльях, нужно взять корпус от Волги (высшее достижение, современнее не бывает), и современные двигатель с редуктором.
А антикварный катер, ходить будет так себе. Мотор 51-й вообще лучше не заводить и не позориться.
  • 0

#4516 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июня 2020 - 23:50

...
upd: если верить этой https://fleetphoto.ru/projects/1137 таблице, списано практически все тех годов постройки (

Это Регистровые Волги. Они сняты с учёта Регистра, но это не значит что все они списаны и утилизированы. Именно эти Волги сейчас ещё находятся заброшенные и догнивающие. А некоторые, которым повезло, зарегистрированны в ГИМС, или просто так катаются, без регистрации.
  • 0

#4517 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июня 2020 - 10:44

Если вы хотите именно антикварную волгу первых выпусков, то вам нужен катер с крылышками на корме, а если совсем первых то с крылом - бипланом в носу. А если ну совсем первых выпусков, то у корпуса должен быть внешний балер руля.

 

Чего спрашивать, не поленитесь, зайдите в ветку фотоальбом катера волга. Там на фото сразу увидите разницу. 

 

Но найти такой корпус в любом состоянии уже само по себе проблема. Думаю сразу надо закупить ведро АМГ заклепок в комплект на замену.

 

Морской и речной вариант различались наличием анодов на крыльях (В речном положено было 2 в морском 4) и системой охлаждения двигателя (В морском варианте коллектора во внутреннем контуре из-за коррозии от соленой воды). 


Сообщение отредактировал Volgovod: 15 июня 2020 - 10:47

  • 1

#4518 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 15 июня 2020 - 10:51

 а если совсем первых то с крылом - бипланом в носу. 

Биплан- это все последующие выпуски, самый первый выпуск был кипией Ракеты и  имел ДВА раздельных передних крыла с вспомогательными элементами "крыльями", что в последствии поставили на зад . 


  • 0

#4519 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июня 2020 - 11:06

Биплан- это все последующие выпуски, самый первый выпуск был кипией Ракеты и  имел ДВА раздельных передних крыла с вспомогательными элементами "крыльями", что в последствии поставили на зад . 

,Да. Неправильно сказал, непонятно. Именно это и имел в виду - два крыла (биплан) это первые выпуски. Сейчас одно врыло со стабилизатором в едином конструктиве


Сообщение отредактировал Volgovod: 15 июня 2020 - 11:06

  • 0

#4520 Seilenos

Seilenos

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Gaff Schooner

Отправлено 15 июня 2020 - 21:59

Вот, уже что-то. Спасибо.

Понять бы ещё изменения по годам выпуска.

 

К слову, для моих задач, это ценная документация или она для ранних годов будет бессмысленна?

https://youla.ru/mos...09cd58c3a5c3ce2


Сообщение отредактировал Seilenos: 15 июня 2020 - 22:02

  • 0

#4521 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июня 2020 - 06:41

Чтобы разобраться с родословной Волги, рекомендую обратиться непосредственно в ЦКБ по СПК. Люди ещё живы, хотя некоторые на пенсии.

Ещё, корпуса Волг стоят перед судоремонтными и судостроительными заводами. Кроме Чкаловской базы, Волга стоит ещё на Бору. Возможно ещё где то.
  • 0

#4522 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 16 июня 2020 - 09:28

Вот, уже что-то. Спасибо.

Понять бы ещё изменения по годам выпуска.

 

Зачем Вам это ? 

Вся эта информация будет приблизительно-условная, нет 100% знаний, было несколько заводов, было много выпусков ( версий, модификаций) . Крыльевое устройство-одно, суть катера-одна - зачем детали которых не все заводчане знают (помнят) ?  


  • 0

#4523 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 16 июня 2020 - 09:39

Чтобы разобраться с родословной Волги, рекомендую обратиться непосредственно в ЦКБ по СПК. Люди ещё живы, хотя некоторые на пенсии.
 

Это будут крохи  , я ездил в Гомель , общался с людьми - никто ничего толком не помнит , лучше сказать-делали что-то и не вникали .... Будут рассказывать всё примерно , размыто, путаясь ... и это нормально .... тогда это была просто работа , никто не следил за деталями , эксперименты шли постоянно - но это касалось в основном внешнего вида палубы,салона ,  силовой установки . Сам корпус и крылья- одни , и это понятно почему . 

Есть резон (возможно) искать Батумский экземпляр, он (опять же) вроде легче на 200кг , за счёт применения более тонких листов , и вроде как алюминий там качественнее .Почему вроде -нет документальных подтверждений , только услышанное , прочитанное, додуманное ... Лично я гнилых Батумок не видел , при том как Гомельские - почти у всех поеденные днища возле крыльев всегда :( .. 


  • 0

#4524 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июня 2020 - 09:54

Это будут крохи  , я ездил в Гомель , общался с людьми - никто ничего толком не помнит , лучше сказать-делали что-то и не вникали ..

В ЦКБ вникали. Но тех кто вникал, остаётся все меньше.
  • 0

#4525 VladimirD-81

VladimirD-81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Волга

Отправлено 12 августа 2020 - 22:43

Здравствуйте!
Занимаюсь в силу возможностей ремонтом своей Волги!
Сейчас полностью разбираю.
В моторном отсеке наткнулся на какое-то крепление.

Может кто подскажет что там должно быть.

Прикрепленные изображения

  • 20200812_224525.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей