Волга-катер на подводных крыльях
#53
Отправлено 15 ноября 2005 - 00:11
#54
Отправлено 15 ноября 2005 - 08:48
теоретически никаких проблем для использования данного корпуса без крыльев я не нашёл. вопрос зачем их убивать, скорость упадёт, мореходность снизится, расход топлива возрастёт. Знаю случай когда энтузазисты отрезали крылья и прицепили подвесник 40 л.с. получилось плохо, на глиссирование не выходила, что естесственно, мощность потребуется не менее 80-90 сил.Уважаемые Волговоды.
Нет ли информации по использованию Волги без крыльев? Что за обводы у катера и что он может просто на глиссировании?
А с родным мотором вообще смысла нет крылья убирать.
Катер тем и славен, что крыльевое устроиство делает его экономичным, на волне снижает раскачивание, и при стоянке, за счёт него он не переворачивается, когда все бросятся на один борт.
#55
Отправлено 17 ноября 2005 - 21:55
#56
Отправлено 18 ноября 2005 - 10:29
#57
Отправлено 20 ноября 2005 - 20:53
#63
Отправлено 26 августа 2006 - 23:06
Интересно, а не кто самотужки крылья не пробывал выставлять?
Здравствуйте! Я вояю из Волги кое что необычное, и без дела валялись крылья. Приехал человек у которого примерно Ваша беда - угробил переднее крыло. Он их забрал и сказал что выставят на Керченском судостроительном. Может этот обрывок информации Вам поможет. С уважением Войс!
#64 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 27 августа 2006 - 01:43
Похоже угол кормового крыла большой или слева-справа углы разные как заднего могут быть так и переднего или обоих.Специалисты по катеру "Волга", проясните ситуацию.
Двигатель ЗМЗ-53 редуктор 1.55, винт Д350 Н594, устойчиво идет на крыле при 2550об/мин с 3-мя чел. При увеличении оборотов до 3200 катер теряет управление, корму начинает беспорядочно "мотать".
#69
Отправлено 18 сентября 2006 - 21:52
Против волны ведет себя прилично, а вот по волне в 3-4 бала ловит серф и зарывается.А как "Волга" ведет себя на море? какой шторм держит?
#71
Отправлено 21 сентября 2006 - 14:56
УРА!!! УРА!!! УРА!!! Нашёл единомышленника!!!! Есть идея организовать клуб владельцев "Волги" с организацией взаимопомощи, соревнований, парадов, и пр. По Поводу документации - это на завод имени Алексеева. Я к ним обращался, очень доброжелательные ребятя, только дорого за документы берут, надо кооперироваться.Очень странно, при такой массовости выпуска практически никаких упоминаний ни в Интернете ни в литературе. Я долго искал различные схемы, углы установки крыльев, модификации. Практически ни фига не нашел.
А ведь на сегодняшний день этот катер после переоборудования по экономичности и скорости может вполне конкурировать с зарубежными аналогами. Конечно дизайн внутреннее размещение и шумность не позволяют в заводском исполнении ставить в один ряд с зарубежными прототипами. Но...
Сколько ж ей лет первый был выпущен (где-то 40 лет назад), и какова ее стоимость 1-5 тыс. дол. (в зависимости от состояния). А какой катер имеющий нагрузку около 600-800 кг может идти со скоростью 65 км/ч и расходовать всего 26-30 л низко-октанового топлива.
Давеча влетел на банку за зиму намыло катер начало подводить в право, пытался найти углы установки крыльев в Интернете нет ничего, даже тех. характеристик неужели так тема не интересна. А ведь ранее это был раритет
Сейчас я эксплуатирую катер уже 3 сезон только масло меняю и мелочевка перед спуском (2 ремня, комплект свечей, где-то вода или топливо может подтекать). А в сезон я выкатываю 3-5 тн топлива.
#73
Отправлено 22 сентября 2006 - 13:59
это то самое и есть, только позднее выпускался с другим движком (змз газ53)Скан с какой-то книги, видимо справочник по речным судам, местами есть неточности. В целом похоже на катер "Волга" с двигателем от ГАЗ-52, с механическим угловым редуктором.
а где взял документы?
#74
Отправлено 22 сентября 2006 - 14:17
#75
Отправлено 22 сентября 2006 - 14:34
слушай, а у вас там нельзя по сходной цене прикупить Волгу на ходу. Можно с убитым салоном, но чтобы механика функционировалаДокументы принес отец из пароходства (он там работает), я его попросил найти материалы по катеру "Волга", он нашел, теперь надо просить узнать источник.
Катера выпускались кроме того еще с двигателями ГАЗ-24, "Чайка". По внешнему виду тоже различались, в основном конструкцией привального бруса и конструкцией салона (я видел 5 катеров, все разные). Заводов-изготовителей тоже несколько, у меня Батумский судостроительный, еще есть Гомельский завод, Сормовский судостроительный. Строили такие катера и у нас в Балахне, на испытательной станции ЦКБ по СПК, сейчас там лежит недостроеный корпус без крыльев.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей