Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#51 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 13 ноября 2005 - 09:44

Не ну так не пройдет! :D Давай мощность мотора,скорость, расход, грузоподъемность(сколько человек поднимет) и тп Если есть, конечно :) Интересно сравнить со стационаром.

#52 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 14 ноября 2005 - 17:42

Уважаемые Волговоды. Нет ли информации по использованию Волги без крыльев? Что за обводы у катера и что он может просто на глиссировании?
  • 0

#53 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 15 ноября 2005 - 00:11

А так пойдет? :P 10 сидячих мест ( МО выброшено,кроме бака). 90 л.с.. с 6 чел.: винт15" -62-65 при 5900-6100, винт 17" - 72-74 при 5600-5800. В корме не хватает кг около 150 для нормальной посадки. А так хода нормальные, великоват диаметр циркуляции, но приноровится можно (если реверс работает :D ). С физкультприветом участникам форума.

Прикрепленные изображения

  • 23.jpg
  • 19.jpg
  • 21.jpg

  • 0

#54 Щас

Щас

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 ноября 2005 - 08:48

Уважаемые Волговоды.
Нет ли информации по использованию Волги без крыльев? Что за обводы у катера и что он может просто на глиссировании?

<{POST_SNAPBACK}>

теоретически никаких проблем для использования данного корпуса без крыльев я не нашёл. вопрос зачем их убивать, скорость упадёт, мореходность снизится, расход топлива возрастёт. Знаю случай когда энтузазисты отрезали крылья и прицепили подвесник 40 л.с. получилось плохо, на глиссирование не выходила, что естесственно, мощность потребуется не менее 80-90 сил.
А с родным мотором вообще смысла нет крылья убирать.
Катер тем и славен, что крыльевое устроиство делает его экономичным, на волне снижает раскачивание, и при стоянке, за счёт него он не переворачивается, когда все бросятся на один борт.

#55 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 17 ноября 2005 - 21:55

Про плюсы все понятно, прочел. Просто хотел выяснит возможности корпуса без крыльев. На "Мотолодке" давно мелькало, что в Украине такие варианты в чести. А что: если корпус ведет себя достойно, плюсов тоже не мало. Цена-качество, топляки трава гряда и т.д. и очень много места в кокпите для разных фантазий. ( Обустройство имею ввиду)
  • 0

#56 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 18 ноября 2005 - 10:29

Так лучше А как ты определил, что 150 кг не хватапет, ее носить начинает? 90 лс не маловато, а если до 140 добросить, 90-100 км/час пойдет ? как думаешь. Все время на воде, но безкрыльев не видел. Были случаи когда крылья в цветмет на лом сдают, а на корпус потом хозяин находится. Еще раз, топляки до фени. Небольшие бревна(плавающие) не наносят вреда. Большие деревья видно из далека. А если акватория пестрит, корчами, камнями, столбами и тп то ходить там что на крыле что без крыльев стремно.

#57 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 20 ноября 2005 - 20:53

Отвечаю: Осадка кормой меньше проектной, при увеличении нагрузки лодка явно быстрее выходит на крыло. В конце концов, существуют проектные расчетные углы установки носового и кормового крыльев. Причем вожно понимать, что крылья работают в связке по волнообразованию. Что касается мощности, то скорость конечно будет расти, но площадь крыльев следует уменьшать (сделать новый расчет КУ). Это принципиальный момент для малопогруженного крыла. Принципиально важно для этого катера ( кто понимает :D ): был поднадзорен судоходной инспекции, а стал МАЛОМЕРКОЙ, со всеми вытекающими. С уважением к форуму Александр
  • 0

#58 zvuk Иркутск

zvuk Иркутск

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 февраля 2006 - 13:10

Здравствуйте всем!!! Привет из Иркутска! Пожалуйста помогите найти теоретические чертежи на катер "Волга"! Очень нужно для создания электронной модели! Буду очень благодарен любой информации!

#59 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 10 августа 2006 - 13:17

По случаю завалялась пара фоток. Первая посвящена невозможности подхода к пологому берегу, остальные - салону (еще не закончен :)

Прикрепленные изображения

  • P8050755.JPG
  • P6030633.JPG
  • P7230739.JPG

  • 1

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2006 - 12:01

Специалисты по катеру "Волга", проясните ситуацию. Двигатель ЗМЗ-53 редуктор 1.55, винт Д350 Н594, устойчиво идет на крыле при 2550об/мин с 3-мя чел. При увеличении оборотов до 3200 катер теряет управление, корму начинает беспорядочно "мотать".
  • 0

#61 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 22 августа 2006 - 17:35

Господа хорошие ! Предложили мне по сходной цене движок MerCruiser 3,7 165 л.с. с колонкой. Стоит ли связываться с заменой двигателя (родной - ГАЗ-53 + реверс-редуктор)
  • 0

#62 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 22 августа 2006 - 18:01

Вопрос к уважаемой редакции: Сравнительно недавно публиковалась статья Б. Половинкина о "Самодельном Арнесоне" возможно ли получить контакт автора, так как он этот путь уже проходил. Заранее благодарен.
  • 0

#63 Voice

Voice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: "Крым-3"

Отправлено 26 августа 2006 - 23:06

Интересно, а не кто самотужки крылья не пробывал выставлять?

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте! Я вояю из Волги кое что необычное, и без дела валялись крылья. Приехал человек у которого примерно Ваша беда - угробил переднее крыло. Он их забрал и сказал что выставят на Керченском судостроительном. Может этот обрывок информации Вам поможет. С уважением Войс!
  • 0

#64 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 27 августа 2006 - 01:43

Специалисты по катеру "Волга", проясните ситуацию.
Двигатель ЗМЗ-53 редуктор 1.55, винт Д350 Н594, устойчиво идет на крыле при 2550об/мин с 3-мя чел. При увеличении оборотов до 3200 катер теряет управление, корму начинает беспорядочно "мотать".

<{POST_SNAPBACK}>

Похоже угол кормового крыла большой или слева-справа углы разные как заднего могут быть так и переднего или обоих.
  • 0

#65 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 30 августа 2006 - 02:22

:offTopic: Блин... Всем спасибо за содержательную информацию :-/
  • 0

#66 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 17 сентября 2006 - 15:05

А как "Волга" ведет себя на море? какой шторм держит?

#67 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 сентября 2006 - 19:13

В последнем "Кия" был перевод финской статьи про переделанную под дизель "Волгу", которая бегала полным ходом по Балтике в трехбалльную волну.
  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2006 - 11:56

А как "Волга" ведет себя на море? какой шторм держит?

По волне на крыльях идет плохо, расход топлива увеличивается очень сильно, особенно с грузом. По проекту высота волны при ходе на крыльях 40см, на пониженой скорости до 1м
  • 0

#69 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 18 сентября 2006 - 21:52

А как "Волга" ведет себя на море? какой шторм держит?

<{POST_SNAPBACK}>

Против волны ведет себя прилично, а вот по волне в 3-4 бала ловит серф и зарывается.
  • 0

#70 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 20 сентября 2006 - 22:46

Да никуда она не зарывается, главное к сёрфу приноровиться
  • 0

#71 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 21 сентября 2006 - 14:56

Очень странно, при такой массовости выпуска практически никаких упоминаний ни в Интернете ни в литературе. Я долго искал различные схемы, углы установки крыльев, модификации. Практически ни фига не нашел.
А ведь на сегодняшний день этот катер после переоборудования по экономичности и скорости может вполне конкурировать с зарубежными аналогами. Конечно дизайн внутреннее размещение и шумность не позволяют в заводском исполнении ставить в один ряд с зарубежными прототипами. Но...
Сколько ж ей лет первый был выпущен (где-то 40 лет назад), и какова ее стоимость 1-5 тыс. дол. (в зависимости от состояния). А какой катер имеющий нагрузку около 600-800 кг может идти со скоростью 65 км/ч и расходовать всего 26-30 л низко-октанового топлива.
Давеча влетел на банку за зиму намыло катер начало подводить в право, пытался найти углы установки крыльев в Интернете нет ничего, даже тех. характеристик неужели так тема не интересна. А ведь ранее это был раритет :(
Сейчас я эксплуатирую катер уже 3 сезон только масло меняю и  мелочевка перед спуском (2 ремня, комплект свечей, где-то вода или топливо может подтекать). А в сезон я выкатываю 3-5 тн топлива.

<{POST_SNAPBACK}>

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Нашёл единомышленника!!!! Есть идея организовать клуб владельцев "Волги" с организацией взаимопомощи, соревнований, парадов, и пр. По Поводу документации - это на завод имени Алексеева. Я к ним обращался, очень доброжелательные ребятя, только дорого за документы берут, надо кооперироваться.
  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 сентября 2006 - 19:08

Скан с какой-то книги, видимо справочник по речным судам, местами есть неточности. В целом похоже на катер "Волга" с двигателем от ГАЗ-52, с механическим угловым редуктором. 343_2.gif 343_1.gif
  • 0

#73 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 22 сентября 2006 - 13:59

Скан с какой-то книги, видимо справочник по речным судам, местами есть неточности. В целом похоже на катер "Волга" с двигателем от ГАЗ-52, с механическим угловым редуктором.

<{POST_SNAPBACK}>

это то самое и есть, только позднее выпускался с другим движком (змз газ53)
а где взял документы?
  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 сентября 2006 - 14:17

Документы принес отец из пароходства (он там работает), я его попросил найти материалы по катеру "Волга", он нашел, теперь надо просить узнать источник. Катера выпускались кроме того еще с двигателями ГАЗ-24, "Чайка". По внешнему виду тоже различались, в основном конструкцией привального бруса и конструкцией салона (я видел 5 катеров, все разные). Заводов-изготовителей тоже несколько, у меня Батумский судостроительный, еще есть Гомельский завод, Сормовский судостроительный. Строили такие катера и у нас в Балахне, на испытательной станции ЦКБ по СПК, сейчас там лежит недостроеный корпус без крыльев.
  • 0

#75 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 22 сентября 2006 - 14:34

Документы принес отец из пароходства (он там работает), я его попросил найти материалы по катеру "Волга", он нашел, теперь надо просить узнать источник.
Катера выпускались кроме того еще с двигателями ГАЗ-24, "Чайка". По внешнему виду тоже различались, в основном конструкцией привального бруса и конструкцией салона (я видел 5 катеров, все разные). Заводов-изготовителей тоже несколько, у меня Батумский судостроительный, еще есть Гомельский завод, Сормовский судостроительный. Строили такие катера и у нас в Балахне, на испытательной станции ЦКБ по СПК, сейчас там лежит недостроеный корпус без крыльев.

<{POST_SNAPBACK}>

слушай, а у вас там нельзя по сходной цене прикупить Волгу на ходу. Можно с убитым салоном, но чтобы механика функционировала
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей