Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 сентября 2006 - 19:36

слушай, а у вас там нельзя по сходной цене прикупить Волгу на ходу. Можно с убитым салоном, но чтобы механика функционировала

Наверно можно, подробности в почту.
  • 0

#77 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 25 сентября 2006 - 20:36

Наверно можно, подробности в почту.

<{POST_SNAPBACK}>

ты получил в личку ответ???
  • 0

#78 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 27 сентября 2006 - 14:47

ты получил в личку ответ???

<{POST_SNAPBACK}>

.... Друг, оставь закурить.... а в ответ тишина, он вчера не вернулся из .... (ВВВысоцкий) Ну неужели на всю огромную страну нет более любителей Волги???? Так хоть продайте катер на ходу, будьте человеками!!!! :unsure:
  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2006 - 18:31

.... Друг, оставь закурить.... а в ответ тишина

Лови уже фотографии в почте.

Ну неужели на всю огромную страну нет более любителей Волги???? Так хоть продайте катер на ходу, будьте человеками!!!!

Настоящий любитель если и продаст катер "Волга", то только для того, чтобы купить себе другой катер "Волга"!
  • 0

#80 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 29 сентября 2006 - 14:59

Лови уже фотографии в почте.
Настоящий любитель если и продаст катер "Волга", то только для того, чтобы купить себе другой катер "Волга"!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, фото изучил, жду ещё обещанных :) По поводу Волги.... B) Я же предлагал организовать клуб любителей Волги!!!!! :rolleyes: Давайте вместе решать наши проблемы, устраивать соревнования и слёты.... :rolleyes: Вот я так понимаю, что два члена клуба уже есть? Я имею вииду нас... B)
  • 1

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 сентября 2006 - 16:01

Я же предлагал организовать клуб любителей Волги!!!!!

Клуб организовали, какие проблемы начнем решать?
  • 0

#82 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 30 сентября 2006 - 10:47

Клуб организовали, какие проблемы начнем решать?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, для начала предлагаю зарегистрировать общественную некоммерческую организацию. Надо придумать название. Какие есть идеи? Два филиала у организации уже есть: Нижегородский и Московский.
Слушай, а у тебя документация по Волге есть? Я заказал на заводе документацию и чертежи тентового устройства, правда они денег запросили ДЕСЯТКУ!!!
  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2006 - 18:06

Слушай, а у тебя документация по Волге есть? Я заказал на заводе документацию и чертежи тентового устройства, правда они денег запросили ДЕСЯТКУ!!!

Из документации есть скан из справочника (см. выше) и куча материалов вынутых из интернета. По началу пытался найти инструкции, чертежи и тому подобное, но по мере продвижения процесса восстановления катера необходимость в документации постепенно отпала.
На каком заводе документацию запрашивали, и чего хотели? Если необходим ответ на какой-то конкретный вопрос обращайтесь, у нас по соседству испытательная станция ЦКБ по СПК, правда раззоренная почти, завод "Красное сормово" недалеко. Поэтому есть люди которые разрабатывали, строили и эксплуатировали катер "Волга" через людей можно много разузнать.
  • 1

#84 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 03 октября 2006 - 14:10

Из документации есть скан из справочника (см. выше) и куча материалов вынутых из интернета. По началу пытался найти инструкции, чертежи и тому подобное, но по мере продвижения процесса восстановления катера необходимость в документации постепенно отпала.
На каком заводе документацию запрашивали, и чего хотели? Если необходим ответ на какой-то конкретный вопрос обращайтесь, у нас по соседству испытательная станция ЦКБ по СПК, правда раззоренная почти, завод "Красное сормово" недалеко. Поэтому есть люди которые разрабатывали, строили и эксплуатировали катер "Волга" через людей можно много разузнать.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще то хотел конечно найти полную инструкцию по эксплуатации и техническое описание. В ЦКБ запросили десятку. Пока денег нет :huh: а ещё чертежи тентового устройства.
И ещё вопрос!!! В поддерживающей вал втулке (у винта) подшипник какой нибудь должен стоять? Как его менять, если он есть? Или там просто втулка чем-то смазываться должна? просто лопаюсь от любопытства :shuffle:
  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2006 - 15:33

В поддерживающей вал втулке (у винта) подшипник какой нибудь должен стоять?

Как и на всех катерах, стоит резиновая втулка (подходит от какогото другого катера), смазывается водой. Видел катер "Волга", на котором стоит второпластовая. Но обязательно должны быть каналы для подвода воды.

В ЦКБ запросили десятку

Попробую узнать
  • 0

#86 Lan4er

Lan4er

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 1
  • Название: Волга

Отправлено 03 октября 2006 - 23:48

Подскажите где найти гидромуфту?

#87 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 04 октября 2006 - 10:48

Подскажите где найти гидромуфту?

<{POST_SNAPBACK}>

а у тебя катер какой? Волга? Мы тут, кстати, организовали клуб любителей судов на подводных крыльях :) Вступаешь?
  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2006 - 12:58

Подскажите где найти гидромуфту?

На базах отдыха, лодочных станциях и т.д., или в гаражах у их завхозов (бывших) :). В Нижегородской области - на испытательной станции в Чкаловске. На форуме, в разделе купи-продай.
Но есть мнение,(см.выше), что гидромуфту лучше утопить, и искать сразу редуктор, искать там-же.
  • 0

#89 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 04 октября 2006 - 14:44

На базах отдыха, лодочных станциях и т.д., или в гаражах у их завхозов (бывших) :). В Нижегородской области - на испытательной станции в Чкаловске. На форуме, в разделе купи-продай.
Но есть мнение,(см.выше), что гидромуфту лучше утопить, и искать сразу редуктор, искать там-же.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ты даёшь!!! :o А почему её утопить-то??? Ведь одно только отсутствие сцепления - явный плюс на мой взгляд.... :huh:
  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2006 - 19:01

Отсутствие сцепления компенсируется наличием гидромуфты :) Катер с гидромуфтой не эксплуатировал, с редуктором пробовал, замечаний нет, конструкция простая и от этого надежная. Сцепление представляет собой коническую фрикционную муфту, по образцу автомобильного синхронизатора только помощнее. После выравнивания угловых скоростей муфта защелкивается, реверс редуктор работает как обыкновенный редуктор, без проскальзывания. Недостаток имеется - громко воет, но это исправляется при помощи фуфайки :) . Ломаться практически нечему, чтобы УРР вышел из строя надо очень долго кататься без масла или без охлаждения, не обращая внимания на увеличивающиеся люфты подшипников и усиливающиеся противные звуки.
  • 0

#91 Lan4er

Lan4er

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 1
  • Название: Волга

Отправлено 04 октября 2006 - 23:08

В клуб всуплю клуб дело хорошее.

#92 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 05 октября 2006 - 10:59

Отсутствие сцепления компенсируется наличием гидромуфты :)
Катер с гидромуфтой не эксплуатировал, с редуктором пробовал, замечаний нет, конструкция простая и от этого надежная.

<{POST_SNAPBACK}>

Ты знаешь, клгда первый раз сел за руль своей Волги, и начал искать сцепление -.....ШОК!.... Его нет! Зато, потом, когда привык - :rolleyes: одно удовольствие - ручку вперёд, нога - на газ :) Пока не ломалась :huh: тьфу-тьфу-тьфу.... Говорят, что не должна... :huh:
  • 0

#93 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 05 октября 2006 - 11:01

Подскажите где найти гидромуфту?

<{POST_SNAPBACK}>

Если будешь менять на обычный реверс редуктор, могу поговорить с владельцем заброшенной Волги. Видимо он её делать не собирается. А ты в каком клубе стоишь? ;)
  • 0

#94 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 05 октября 2006 - 11:02

УРА! Наш клуб любителей судов на подводных крыльях УЖЕ состоит из 3 (трёх) человек!!! :D УРА!!!
  • 0

#95 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 октября 2006 - 06:23

Вот..пока на каком этапе процесса "застрял"...наверное в этом сезоне не прокачусь, хотя... сразу выскажу некоторые соображения (что сам делал и пробовал) Насчет втулок под вал (втулки Гудрича) резинометаллические подшипники заказать можно много где, даешь диаметры вала и посадочного места и всё..жди :) сам делал из капролона, из тордона....проблем нет, единтсвенно с капролоном поаккуратнее, плавится он при маленьких допусках посадки...а канавки под охлаждение само-собой... Насчет чертежей под тент так это ваще просто - насколько фантазии хватит! хош расскладной, хош из нескольких частей...крепеж так же везде продается в наше время, трубогибочные станки тоже не редкость...сам буду делать, но вот ктоб сшыл?! :) пока проблема, вернее не такая уж проблема, главное о цене договориться :)... Спросить хотел - как можно избавиться (хоть немного) от шума редуктора? мож залить туда чего? или поменять что на более импортное? (например японское) :) звукоизоляцию то буду использовать, но всё-таки? Заранее спасибо Пы.Сы. в клуб возьмете? :))

Прикрепленные изображения

  • wwwww.jpg
  • wwww.jpg
  • www.jpg


#96 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 07 октября 2006 - 09:47

Конечно!!! Вот нас уже и четверо! :) Слушай, ну ты молодец!!!! У тебя в моторном отсеке место вдвое увеличилось, или это так кажется?
  • 0

#97 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 октября 2006 - 12:19

Конечно!!! Вот нас уже и четверо! :)
Слушай, ну ты молодец!!!! У тебя в моторном отсеке место вдвое увеличилось, или это так кажется?

<{POST_SNAPBACK}>


Щас все шланги протяну и замерю расстояние точно :) меня только терзают смутные сомнения, хватит ли такого дизеля...94л/с, оборотов вроде как 4500 предел...Если всё будет Ок, не стану ставить подвесник, тогда надо будет вал гребной искать новый (или заказывать токорям) а то родной кривоват, сколько ни ровнял

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 октября 2006 - 22:04

А двигатель у вас на чем стоит?, чтото не вижу подушек.
Гребной вал у нас тоже кривой был, правили прямо на катере, нужен гараж с талью или краном, вот методика.
1. Катер стоящий в кильблоках подвешивается на таль за кормовые рымы
2. На валу находится место наибольшего изгиба, путем проворачивания вала и подставки между корпусом и валом линейки.
3. Вал поворачивается изгибом вниз, под место наибольшего изгиба подставляется подставка (подставка нужна прочная и устойчивая)
4. Катер опускается вниз, до соприкосновения вала с подставкой
5. Замеряется расстояние между корпусом катера и полом.
6. Катер опускается на 2 см, затем вновь поднимается в исходное положение
7. Вал проворачивается, при этом линейкой проверяется уменьшился ли изгиб.
8 Если изгиб не уменьшился, катер опускается на 3см, вновь возвращается в исходное положение, вновь контролируется изгиб и т.д., каждый раз прибавляется по 1 см, упругая деформация вала составляет около 10 см, примерно после этого начинается исправление.
У нашего вала изгиб был около 5 мм, при работе вала трясло весь корпус, после проведения вышеуказанной процедуры изгиб составил около 1мм, вибрация прекратилась.
Смутные сомнения по поводу двигателя меня тоже терзают, но по прикидкам примерно такого-же дизеля (TOYOTA 3C-T) должно хватить, только винт надо Н535мм (от катера с двигателем ГАЗ-52), на крайний случай винт можно чуток подрезать.
Только ставить дизель хочу со смещением назад, а не вперед как у вас. Освободившееся место впереди двигателя (около 350 мм) отгородить под шмотки и канистры с дополнительным топливом, соответственно крышку капота переделать (кстати для удобства работы в моторном отсеке крышку капота надо снять, старые болты срезать болгаркой, взамен припасти новые).
Чуть не забыл самый главный вопрос, чего с коллектором выпускным?
  • 0

#99 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 08 октября 2006 - 03:22

А двигатель у вас на чем стоит?, чтото не вижу подушек.
Гребной вал у нас тоже кривой был, правили прямо на катере, нужен гараж с талью или краном, вот методика.
1. Катер стоящий в кильблоках подвешивается на таль за кормовые рымы
2. На валу находится место наибольшего изгиба, путем проворачивания вала и подставки между корпусом и валом линейки.
3. Вал поворачивается изгибом вниз, под место наибольшего изгиба подставляется подставка (подставка нужна прочная и устойчивая)
4. Катер опускается вниз, до соприкосновения вала с подставкой
5. Замеряется расстояние между корпусом катера и полом.
6. Катер опускается на 2 см, затем вновь поднимается в исходное положение
7. Вал проворачивается, при этом линейкой проверяется уменьшился ли изгиб.
8 Если изгиб не уменьшился, катер опускается на 3см, вновь возвращается в исходное положение, вновь контролируется изгиб и т.д., каждый раз прибавляется по 1 см, упругая деформация вала составляет около 10 см, примерно после этого начинается исправление.
У нашего вала изгиб был около 5 мм, при работе вала трясло весь корпус, после проведения вышеуказанной процедуры изгиб составил около 1мм, вибрация прекратилась.
Смутные сомнения по поводу двигателя меня тоже терзают, но по прикидкам примерно такого-же дизеля (TOYOTA 3C-T) должно хватить, только винт надо Н535мм (от катера с двигателем ГАЗ-52), на крайний случай винт можно чуток подрезать.
Только ставить дизель хочу со смещением назад, а не вперед как у вас. Освободившееся место впереди двигателя (около 350 мм) отгородить под шмотки и канистры с дополнительным топливом, соответственно крышку капота переделать (кстати для удобства работы в моторном отсеке крышку капота надо снять, старые болты срезать болгаркой, взамен припасти новые).
Чуть не забыл самый главный вопрос, чего с коллектором выпускным?

<{POST_SNAPBACK}>


Приветствую.
Насчет правки вала - правлю на токарном станке. в центрах, домкратом при нагреве во вращении (испытанный способ, в книжках описывается) все замеры делаются при помощи индикаторной стойки (токаря знают что это) максимальный допуск боя оставляли - 0.2мм...Но в моем случае вал изогнут не по одной дуге, а как змея...тяжеловато такую "кишку" править на здоровом станке...
Место между двигателем и баком оставил для чего - чтоб было удобнее подлазить для установки транца под подвесник (но это не главное), если вдруг, поставлю туда "холодильник" от 3Д6...да его и сдвинуть всегда можно и к кингстону с фильтром подход есть :)
Насчет подушек - остались штатные, они малость под двигателем, почти по середине, у меня товарищь поставил двигатель гораздо мощнее на пластиковый катер на жесткую раму из швеллера без всяких подушек, видрации абсолютно нет...
Коллектор пока не доработан, пока думаю его оставить без охлаждения, в него ессесно сброс воды с холодильника (вварена трубка)...чуть позже будут фотки
Крышка моторного отсека мне вообщене мешает, ессесно крепеж переделаю, а может и крышку, чтоб обдувало получше.
P.S. Если двигатель не потянет, его буду снимать, так что пока никаких излишиств...а на 20-30 км не перегреется...в поддон вварена трубка для охлаждения

Да! чем лучше снять старую краску??? до металла, чтоб дешево и сердито! :) какой-нить кислотой?

#100 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 08 октября 2006 - 13:49

Чудится мне, Родик, что Ваш RD28 Волгу с места не сдвинет, ну разве что пустую.... Я долго искал чем бы заменить опостылевший ЗМЗ, по характеристикам ближе всего двигатель Isuzu 4,6 4HG-1 (почти в два раза мощнее Вашего) обратите внимание на характеристики родного ЗМЗ
http://www.automotor...ZMZ/ZMZ_511.htm
возможно ещё ПАЗ или ГАЗ-66
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей