Наверно можно, подробности в почту.слушай, а у вас там нельзя по сходной цене прикупить Волгу на ходу. Можно с убитым салоном, но чтобы механика функционировала
Волга-катер на подводных крыльях
#77
Отправлено 25 сентября 2006 - 20:36
ты получил в личку ответ???Наверно можно, подробности в почту.
#78
Отправлено 27 сентября 2006 - 14:47
.... Друг, оставь закурить.... а в ответ тишина, он вчера не вернулся из .... (ВВВысоцкий) Ну неужели на всю огромную страну нет более любителей Волги???? Так хоть продайте катер на ходу, будьте человеками!!!!ты получил в личку ответ???
#79
Отправлено 27 сентября 2006 - 18:31
Лови уже фотографии в почте..... Друг, оставь закурить.... а в ответ тишина
Настоящий любитель если и продаст катер "Волга", то только для того, чтобы купить себе другой катер "Волга"!Ну неужели на всю огромную страну нет более любителей Волги???? Так хоть продайте катер на ходу, будьте человеками!!!!
#80
Отправлено 29 сентября 2006 - 14:59
Спасибо, фото изучил, жду ещё обещанных По поводу Волги.... Я же предлагал организовать клуб любителей Волги!!!!! Давайте вместе решать наши проблемы, устраивать соревнования и слёты.... Вот я так понимаю, что два члена клуба уже есть? Я имею вииду нас...Лови уже фотографии в почте.
Настоящий любитель если и продаст катер "Волга", то только для того, чтобы купить себе другой катер "Волга"!
#82
Отправлено 30 сентября 2006 - 10:47
Ну, для начала предлагаю зарегистрировать общественную некоммерческую организацию. Надо придумать название. Какие есть идеи? Два филиала у организации уже есть: Нижегородский и Московский.Клуб организовали, какие проблемы начнем решать?
Слушай, а у тебя документация по Волге есть? Я заказал на заводе документацию и чертежи тентового устройства, правда они денег запросили ДЕСЯТКУ!!!
#83
Отправлено 30 сентября 2006 - 18:06
Из документации есть скан из справочника (см. выше) и куча материалов вынутых из интернета. По началу пытался найти инструкции, чертежи и тому подобное, но по мере продвижения процесса восстановления катера необходимость в документации постепенно отпала.Слушай, а у тебя документация по Волге есть? Я заказал на заводе документацию и чертежи тентового устройства, правда они денег запросили ДЕСЯТКУ!!!
На каком заводе документацию запрашивали, и чего хотели? Если необходим ответ на какой-то конкретный вопрос обращайтесь, у нас по соседству испытательная станция ЦКБ по СПК, правда раззоренная почти, завод "Красное сормово" недалеко. Поэтому есть люди которые разрабатывали, строили и эксплуатировали катер "Волга" через людей можно много разузнать.
#84
Отправлено 03 октября 2006 - 14:10
Вообще то хотел конечно найти полную инструкцию по эксплуатации и техническое описание. В ЦКБ запросили десятку. Пока денег нет а ещё чертежи тентового устройства.Из документации есть скан из справочника (см. выше) и куча материалов вынутых из интернета. По началу пытался найти инструкции, чертежи и тому подобное, но по мере продвижения процесса восстановления катера необходимость в документации постепенно отпала.
На каком заводе документацию запрашивали, и чего хотели? Если необходим ответ на какой-то конкретный вопрос обращайтесь, у нас по соседству испытательная станция ЦКБ по СПК, правда раззоренная почти, завод "Красное сормово" недалеко. Поэтому есть люди которые разрабатывали, строили и эксплуатировали катер "Волга" через людей можно много разузнать.
И ещё вопрос!!! В поддерживающей вал втулке (у винта) подшипник какой нибудь должен стоять? Как его менять, если он есть? Или там просто втулка чем-то смазываться должна? просто лопаюсь от любопытства
#85
Отправлено 03 октября 2006 - 15:33
Как и на всех катерах, стоит резиновая втулка (подходит от какогото другого катера), смазывается водой. Видел катер "Волга", на котором стоит второпластовая. Но обязательно должны быть каналы для подвода воды.В поддерживающей вал втулке (у винта) подшипник какой нибудь должен стоять?
Попробую узнатьВ ЦКБ запросили десятку
#87
Отправлено 04 октября 2006 - 10:48
а у тебя катер какой? Волга? Мы тут, кстати, организовали клуб любителей судов на подводных крыльях Вступаешь?Подскажите где найти гидромуфту?
#88
Отправлено 04 октября 2006 - 12:58
На базах отдыха, лодочных станциях и т.д., или в гаражах у их завхозов (бывших) . В Нижегородской области - на испытательной станции в Чкаловске. На форуме, в разделе купи-продай.Подскажите где найти гидромуфту?
Но есть мнение,(см.выше), что гидромуфту лучше утопить, и искать сразу редуктор, искать там-же.
#89
Отправлено 04 октября 2006 - 14:44
Ну ты даёшь!!! А почему её утопить-то??? Ведь одно только отсутствие сцепления - явный плюс на мой взгляд....На базах отдыха, лодочных станциях и т.д., или в гаражах у их завхозов (бывших) . В Нижегородской области - на испытательной станции в Чкаловске. На форуме, в разделе купи-продай.
Но есть мнение,(см.выше), что гидромуфту лучше утопить, и искать сразу редуктор, искать там-же.
#90
Отправлено 04 октября 2006 - 19:01
#92
Отправлено 05 октября 2006 - 10:59
Ты знаешь, клгда первый раз сел за руль своей Волги, и начал искать сцепление -.....ШОК!.... Его нет! Зато, потом, когда привык - одно удовольствие - ручку вперёд, нога - на газ Пока не ломалась тьфу-тьфу-тьфу.... Говорят, что не должна...Отсутствие сцепления компенсируется наличием гидромуфты
Катер с гидромуфтой не эксплуатировал, с редуктором пробовал, замечаний нет, конструкция простая и от этого надежная.
#93
Отправлено 05 октября 2006 - 11:01
Если будешь менять на обычный реверс редуктор, могу поговорить с владельцем заброшенной Волги. Видимо он её делать не собирается. А ты в каком клубе стоишь?Подскажите где найти гидромуфту?
#95
Отправлено 07 октября 2006 - 06:23
#97
Отправлено 07 октября 2006 - 12:19
Конечно!!! Вот нас уже и четверо!
Слушай, ну ты молодец!!!! У тебя в моторном отсеке место вдвое увеличилось, или это так кажется?
Щас все шланги протяну и замерю расстояние точно меня только терзают смутные сомнения, хватит ли такого дизеля...94л/с, оборотов вроде как 4500 предел...Если всё будет Ок, не стану ставить подвесник, тогда надо будет вал гребной искать новый (или заказывать токорям) а то родной кривоват, сколько ни ровнял
#98
Отправлено 07 октября 2006 - 22:04
А двигатель у вас на чем стоит?, чтото не вижу подушек.
Гребной вал у нас тоже кривой был, правили прямо на катере, нужен гараж с талью или краном, вот методика.
1. Катер стоящий в кильблоках подвешивается на таль за кормовые рымы
2. На валу находится место наибольшего изгиба, путем проворачивания вала и подставки между корпусом и валом линейки.
3. Вал поворачивается изгибом вниз, под место наибольшего изгиба подставляется подставка (подставка нужна прочная и устойчивая)
4. Катер опускается вниз, до соприкосновения вала с подставкой
5. Замеряется расстояние между корпусом катера и полом.
6. Катер опускается на 2 см, затем вновь поднимается в исходное положение
7. Вал проворачивается, при этом линейкой проверяется уменьшился ли изгиб.
8 Если изгиб не уменьшился, катер опускается на 3см, вновь возвращается в исходное положение, вновь контролируется изгиб и т.д., каждый раз прибавляется по 1 см, упругая деформация вала составляет около 10 см, примерно после этого начинается исправление.
У нашего вала изгиб был около 5 мм, при работе вала трясло весь корпус, после проведения вышеуказанной процедуры изгиб составил около 1мм, вибрация прекратилась.
Смутные сомнения по поводу двигателя меня тоже терзают, но по прикидкам примерно такого-же дизеля (TOYOTA 3C-T) должно хватить, только винт надо Н535мм (от катера с двигателем ГАЗ-52), на крайний случай винт можно чуток подрезать.
Только ставить дизель хочу со смещением назад, а не вперед как у вас. Освободившееся место впереди двигателя (около 350 мм) отгородить под шмотки и канистры с дополнительным топливом, соответственно крышку капота переделать (кстати для удобства работы в моторном отсеке крышку капота надо снять, старые болты срезать болгаркой, взамен припасти новые).
Чуть не забыл самый главный вопрос, чего с коллектором выпускным?
#99
Отправлено 08 октября 2006 - 03:22
А двигатель у вас на чем стоит?, чтото не вижу подушек.
Гребной вал у нас тоже кривой был, правили прямо на катере, нужен гараж с талью или краном, вот методика.
1. Катер стоящий в кильблоках подвешивается на таль за кормовые рымы
2. На валу находится место наибольшего изгиба, путем проворачивания вала и подставки между корпусом и валом линейки.
3. Вал поворачивается изгибом вниз, под место наибольшего изгиба подставляется подставка (подставка нужна прочная и устойчивая)
4. Катер опускается вниз, до соприкосновения вала с подставкой
5. Замеряется расстояние между корпусом катера и полом.
6. Катер опускается на 2 см, затем вновь поднимается в исходное положение
7. Вал проворачивается, при этом линейкой проверяется уменьшился ли изгиб.
8 Если изгиб не уменьшился, катер опускается на 3см, вновь возвращается в исходное положение, вновь контролируется изгиб и т.д., каждый раз прибавляется по 1 см, упругая деформация вала составляет около 10 см, примерно после этого начинается исправление.
У нашего вала изгиб был около 5 мм, при работе вала трясло весь корпус, после проведения вышеуказанной процедуры изгиб составил около 1мм, вибрация прекратилась.
Смутные сомнения по поводу двигателя меня тоже терзают, но по прикидкам примерно такого-же дизеля (TOYOTA 3C-T) должно хватить, только винт надо Н535мм (от катера с двигателем ГАЗ-52), на крайний случай винт можно чуток подрезать.
Только ставить дизель хочу со смещением назад, а не вперед как у вас. Освободившееся место впереди двигателя (около 350 мм) отгородить под шмотки и канистры с дополнительным топливом, соответственно крышку капота переделать (кстати для удобства работы в моторном отсеке крышку капота надо снять, старые болты срезать болгаркой, взамен припасти новые).
Чуть не забыл самый главный вопрос, чего с коллектором выпускным?
Приветствую.
Насчет правки вала - правлю на токарном станке. в центрах, домкратом при нагреве во вращении (испытанный способ, в книжках описывается) все замеры делаются при помощи индикаторной стойки (токаря знают что это) максимальный допуск боя оставляли - 0.2мм...Но в моем случае вал изогнут не по одной дуге, а как змея...тяжеловато такую "кишку" править на здоровом станке...
Место между двигателем и баком оставил для чего - чтоб было удобнее подлазить для установки транца под подвесник (но это не главное), если вдруг, поставлю туда "холодильник" от 3Д6...да его и сдвинуть всегда можно и к кингстону с фильтром подход есть
Насчет подушек - остались штатные, они малость под двигателем, почти по середине, у меня товарищь поставил двигатель гораздо мощнее на пластиковый катер на жесткую раму из швеллера без всяких подушек, видрации абсолютно нет...
Коллектор пока не доработан, пока думаю его оставить без охлаждения, в него ессесно сброс воды с холодильника (вварена трубка)...чуть позже будут фотки
Крышка моторного отсека мне вообщене мешает, ессесно крепеж переделаю, а может и крышку, чтоб обдувало получше.
P.S. Если двигатель не потянет, его буду снимать, так что пока никаких излишиств...а на 20-30 км не перегреется...в поддон вварена трубка для охлаждения
Да! чем лучше снять старую краску??? до металла, чтоб дешево и сердито! какой-нить кислотой?
#100
Отправлено 08 октября 2006 - 13:49
http://www.automotor...ZMZ/ZMZ_511.htm
возможно ещё ПАЗ или ГАЗ-66
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей