Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катера "GRIZZLY"


Сообщений в теме: 92

#1 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 мая 2013 - 19:53

Здравствуйте, меня зовут Юрий и я представляю компанию производящую катера «GRIZZLY» У кого-то есть катера нашего производства, кто-то собирается приобретать и кто-то не определился ещё с выбором. Я с удовольствием отвечу на интересующие вас вопросы как владельцев так и тех кто только собирается приобрести лодку. У меня нет задачи рекламировать нашу продукцию, моя задача – рациональное общение на тему катеров «GRIZZLY»

Сообщение отредактировал BМГ: 18 мая 2013 - 20:12

  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 мая 2013 - 20:11

У меня нет задачи рекламировать нашу продукцию,

Ни разу не встречал производителя, у которого нет задачи рекламировать свою продукцию. Вы - первый. :)

Заход про сайт и телефон удалил, не реклама все-таки.
  • 0

#3 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 мая 2013 - 12:03

всё верно, благодарю.
  • 0

#4 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 20 мая 2013 - 15:40

Без вступлений, сразу практический вопрос - есть ли вариант замены поликарбонатного ветрового стекла на триплекс?
  • 0

#5 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 мая 2013 - 18:15

Без вступлений, сразу практический вопрос - есть ли вариант замены поликарбонатного ветрового стекла на триплекс?

да, на комбинираванном ХТ планируется. на данный момент идёт поиск вариантов у производителей.
  • 0

#6 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 мая 2013 - 18:23

всё верно, благодарю.


Давай, много больших красивых картинок...
  • 0

#7 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 20 мая 2013 - 18:24

На хардтопе это абсолютная необходимость, так как курсовой обзор осуществляется через стекло полурубки и стеклоочистители просто обязательны. Я говорю про 580 круизер, если хотя бы теоретически возможность установки триплекса на новые лодки существует, не рассматриваете ли вы отгрузку таких ветровых стекол для установки на уже реализованные лодки?
  • 0

#8 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 мая 2013 - 17:49

На хардтопе это абсолютная необходимость, так как курсовой обзор осуществляется через стекло полурубки и стеклоочистители просто обязательны. Я говорю про 580 круизер, если хотя бы теоретически возможность установки триплекса на новые лодки существует, не рассматриваете ли вы отгрузку таких ветровых стекол для установки на уже реализованные лодки?

На круизёр такие стёкла в принципе не обязательны, обзор всё равно поверх. когда будет налаженно производство таких стёкл, надо- отправим. только зачем они? дворник вы всё равно на него не поставите. выход один, антидождь который продаётся на любой заправке.

Давай, много больших красивых картинок...

на просторах инета их и так очень много.
  • 0

#9 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 24 мая 2013 - 22:38

[quote name='grizzlyboat' date='23 May 2013 - 16:49' timestamp='1369316941' post='1372201']
На круизёр такие стёкла в принципе не обязательны, обзор всё равно поверх. когда будет налаженно производство таких стёкл, надо- отправим. только зачем они? дворник вы всё равно на него не поставите. выход один, антидождь который продаётся на любой заправке.


Интересная постановка задачи... ТОгда зачем тут стекла?? Антидождь -в комплект катера на время гарантии... :shuffle:
  • 0

#10 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2013 - 11:27

на круизёр стеклоочиститель не поставить- рамки не позволяют.. зачем переплачивать деньги за то что не надо?
  • 0

#11 ssadov

ssadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гризли 580 НТ

Отправлено 27 мая 2013 - 06:57

Добрый день! Недавно получил свой 580 НТ. Успел сделать пару выездов. Еще раз убедился в правильности своего выборв. Эмоции пока только положительные. Катер функционально продуман и просто красив. Люди подходят и активно им интересуются. Недоделки конечно есть, но они не настольео значительны. Что касается стекол, то хотя бы на откидную калитку надо ставить стекло и дворник. В дождь не попадал, но даже брызги в сочетании с начинающимся сумраком заставляют напрягать зрение. Хочется выскочить и протереть тряпкой. Антидождь не пробовал еще. Второй недостаток - задний борт. Это не борт, а какая-то полоса плестиглаза. Через нее легко проникает в салон вода, пролетают комары на ночевке, проходит шум от мотора, осенью, наверное, будет трудно согреть салон. Короче надо будет что-то придумывыать. Кроме того я бы сделал еще какой-то дополнительный экран над колпаком двигателя, что бы звук не шел в салон. С тентом звука мотора гораздо меньше, но летом хочется и без тента походить. Что думает по этому поводу производитель? Может у кого-то уже есть решения?
  • 0

#12 ssadov

ssadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гризли 580 НТ

Отправлено 29 мая 2013 - 07:05

Здравствуйте, нареканий на задний борт ещё небыло,отопителями всегда неплохо прогревался салон. звук мотора не куда не денешь. по поводу доп экрана над колпаком двигателя- не понял... Грамматика официального представителя, конечно, впечатляет... Что касается ответа, то ясно, что желания вникнуть и попытаться что-то изменить в лучшую сторону нет. Непонятно - зачем создавалась ветка? Добавлю, что, наверное, были испытания катера. Надеюсь они не ограничивалась замером скорости и прохождением волн. Попробуйте стащить катер с береговой отмели задним ходом - вся вода с песком будет в салоне. А ситуация эта не редкая, у меня это произощло на 2 выезде.
  • 1

#13 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 30 мая 2013 - 19:57

на круизёр стеклоочиститель не поставить- рамки не позволяют.. зачем переплачивать деньги за то что не надо?


Вот когда нет дождя и прекрасная погода, то действительно, можно и поверх стекла смотреть. А как только начинается дождь и ветер брызги с волн на ветровое стекло кидает... Короче, при поднятом ходовом тенте обзор через стекло тента (поверх ветровика) абсолютно исключен, так что запрос на триплекс не на пустом месте родился. А подбор подходящих дворников это уже моя забота (тем более в каталогах их сейчас полно любых типов и размерностей).

Когда практически можно будет ожидать производство триплексов для 580CR?
  • 0

#14 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 июня 2013 - 12:28

Да, потребность в триплексе есть и мы работаем над этим. Но к сожалению конкретные сроки вам назвать не смогу. Как только будет поставлено на поток- по заказу мы всем вышлем. Мы испытывали лодки по полной программе и на видео на нашем сайте ХТ- есть отход от берега с отмели. Топик для того и создан что-бы собирать информацию, улучшать наши катера и двигаться вперёд. Все замечания берутся «на карандаш». Естественно, абсолютно всего нельзя предусмотреть. Буду признателен за ваше участие
  • 0

#15 ssadov

ssadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гризли 580 НТ

Отправлено 10 июня 2013 - 14:15

Добрый день! Катер Г580НТ. Подскажите, пожалуйста, как залезть в электропанель. Хочу подключить сигнал. То ли со стороны водителя как-то отмыкается она, то ли в приборную доску изнутри залезать надо? Надеюсь ничего там сложного нет. И еше - хочу заменить механизм открывания откидной двери на газовые амортизаторы. Может кто уже ставил? Какие подходят?
  • 0

#16 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 июня 2013 - 20:57

Добрый день!
Катер Г580НТ. Подскажите, пожалуйста, как залезть в электропанель. Хочу подключить сигнал. То ли со стороны водителя как-то отмыкается она, то ли в приборную доску изнутри залезать надо? Надеюсь ничего там сложного нет. И еше - хочу заменить механизм открывания откидной двери на газовые амортизаторы. Может кто уже ставил? Какие подходят?

Здравствуйте
Под правой консолью снимаете уплотнитель и вынимаете квадратную крышку. Она на герметике, придётся поработать ножом. Клавиши на защёлках и вынутся без проблем.
Газо- амортизаторы вы можете приобрести у нас. Заказ на почту скиньте и мы вышлем. Звонком продублируйте.
  • 0

#17 ssadov

ssadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гризли 580 НТ

Отправлено 11 июня 2013 - 15:14

Здравствуйте
Под правой консолью снимаете уплотнитель и вынимаете квадратную крышку. Она на герметике, придётся поработать ножом. Клавиши на защёлках и вынутся без проблем.
Газо- амортизаторы вы можете приобрести у нас. Заказ на почту скиньте и мы вышлем. Звонком продублируйте.

А сколько стоить они будут? И Еще вопрос- может вы уже установливали горн? Где его лучше установить и как протянуть кабель. что бы как можно меньше сверлить и эстетично было. Спасибо.
  • 0

#18 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 июня 2013 - 17:34

А сколько стоить они будут? И Еще вопрос- может вы уже установливали горн? Где его лучше установить и как протянуть кабель. что бы как можно меньше сверлить и эстетично было. Спасибо.

Здравствуйте. Амортизаторы стоят 3 тр.+ доставка.
Горн ставим на рубку сверху, но провода закладываем при формовке. Так что в вашем случае без проводов по кабине не обойтись. Есть вариант над сапуном, там его не снесут - реленг не даст.
Как вариант - врезной звуковой сигнал
  • 0

#19 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 17 июня 2013 - 11:58

Ну раз ветка с мертвой точки сдвинулась... Рекомендую производителю пересмотреть размещение выключателя массы на 580CR. Иногда требуется оперативно включить аккумуляторы снаружи лодки (например, когда лодка на трейлере для поднятия/опускания мотора). Разумно перенести этот выключатель выше - например на боковую стенку рундука ближе к крышке. Для ssadov - размещение горнов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7802 1600x1200.jpg

  • 0

#20 ssadov

ssadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гризли 580 НТ

Отправлено 17 июня 2013 - 18:46

Ну раз ветка с мертвой точки сдвинулась...

Рекомендую производителю пересмотреть размещение выключателя массы на 580CR. Иногда требуется оперативно включить аккумуляторы снаружи лодки (например, когда лодка на трейлере для поднятия/опускания мотора). Разумно перенести этот выключатель выше - например на боковую стенку рундука ближе к крышке.

Для ssadov - размещение горнов.

Спасибо. У меня катер немного другой да и горн тоже. Я приобрел итальянский Sharc. Он компактный и я нашел для него место в якорном ящике на носу, еще не установил. Как считаете, можно там его приделать и будет ли от него прок? Уж больно не хочется палубу сверлить насквозь.
Вижу на фото вы уткеулись носом к берегу. Салон волной не заливает? Вчера я тоже так стоял на отмели - в результате волнами от прходящего мимо катера в салон влилось порядочно воды. Мало того, человек, сидящий на заднем сиденье был весь мокрый. Это притом, что стоял тент и вода через верх не пошла , только через щель внизу. А если целый день так стоять то катер вообще притопиться может. Выходит чалиться надо носом к фарвартеру или отводить катер поглубже от берега. Ни то не другое не есть хорошо. Илм еще вариант - делать как следует калитку сзади, но это, как говорится, совсем другая история... Что думаете?
  • 0

#21 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 17 июня 2013 - 20:46

Сперва про горн - проку от него в якорном ящике на мой взгляд не будет - внутри катера он будет слышен громче, чем снаружи. Теперь про волны. Вот с чем-чем, а с заливанием кормы при швартовке носом в берег я за три сезона не сталкивался. Видимо архитектура рецесса у хардтопа кардинально изменена от крузера и боурайдера. Это же какие там волны должны быть, чтобы кокпит у гриззли-580 с кормы залить?

Прикрепленные изображения

  • IMG_7809 1600x1200.jpg
  • IMG_7859 1600x1200.jpg

  • 0

#22 ssadov

ssadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гризли 580 НТ

Отправлено 18 июня 2013 - 06:19

Сперва про горн - проку от него в якорном ящике на мой взгляд не будет - внутри катера он будет слышен громче, чем снаружи.

Теперь про волны. Вот с чем-чем, а с заливанием кормы при швартовке носом в берег я за три сезона не сталкивался. Видимо архитектура рецесса у хардтопа кардинально изменена от крузера и боурайдера.

Это же какие там волны должны быть, чтобы кокпит у гриззли-580 с кормы залить?

Да, рецесс другой совершенно. На фото видно. У меня - чисто декоративная накладка со щелями в ладонь внизу и вверху. Волна где-то полметра была. На меляке она разгоняется ведь. А горн... Впереди у меня стоят в несколько слоев мягкие сидушки и фанера для организвции спального места. Так что в салоне я думаю слышно будет немного. А у вас неслышно что ль в салоне - под ухом ведь стоят?..

Прикрепленные изображения

  • IMG_1336_3715x2786.jpg

  • 0

#23 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 18 июня 2013 - 14:41

А горн... Впереди у меня стоят в несколько слоев мягкие сидушки и фанера для организвции спального места. Так что в салоне я думаю слышно будет немного. А у вас неслышно что ль в салоне - под ухом ведь стоят?..


ну у меня каюта весьма добротно шумоизолирована и отделана, а у горна весьма важно направление излучения звука. Таким образом направленый рожковый горн совсем не оглушает находящегося в стороне от раструба человека. А от горна, расположенного в рундуке вибрировать и звучать будет весь корпус. Ну да хозяин - барин.
  • 0

#24 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2013 - 20:52

Да, с задним щитом на 580 ХТ надо разбираться, дизайнера уже напрягли этим вопросом.
  • 0

#25 grizzlyboat

grizzlyboat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2013 - 10:58

Вышла новая 470 DC. Кто интересуется отвечу на вопросы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей