Перейти к содержимому

Фотография

Всё о каное для новичка


Сообщений в теме: 45

#1 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 22 мая 2013 - 23:02

Во первых. Каное запалубленое не бывает и в него как правило помещается ещё что то кроме пятой точки гребца и его кулёчка с перекусом, это открытая лодка. То что иногда называют в европах каное - часто каяк или байдарка по старорежимному. (Отсюда как мне кажется, и множественные попытки грести на каное как на каяке двухлопастными вёслами. "На лошади с вёслами, как дурак" (М. Жванецкий). :))

Применяются каное вопреки распространённым заблуждениям и на весьма серьёзных реках и на озёрах. Это водный вездеход. Не самый штормо и ветроустойчивый, не самый быстрый, не самый крепкий - но имеющий неисчерпанные до сих пор возможности для адаптации под задачу сборник компромисоов.

Лучше раз увидеть чем сто раз услышать:
Whitewater canoe1
WW canoe2
WW Canoe3
WW Canoe4
и для тех кто не так склонен к самоубийству :D :
Экспедиция1
Bondary waters - "пограничные воды"
И семейный отдых
Песня весла - семейный поход (1978)


Каное свойственна специфическая техника гребли когда в отличие от каячной вёсла в какой то момент гребка (начальный или завершающий) становятся "рулями" в полном и традициоонном смысле слова чтобы скомпенсировать разворачивающий момент, течение (или чаще - течению подъиграть) или ветер.

Обзор 1
Обзор гребков 2
Управление

Специфичные для каное (более или менее)
J-stroke - гребок с подруливанием - одиночный или кормовой гребец в двухместном
Bow Draw - хр*н его знает как перевести - одиночный

Всё остальное в том или ином виде встречается и в других дисциплинах греблиб например sweep:
Тут
Это тоже управляющий гребок, поэтому те кто использует каячные вёсла так неустойчивы на курсе :)
Ещё тут.

В отличие от каяка в каное можено как сидеть на банках так и стоять на коленках для лучшего контроля лодки (кренов) и повышения остойчивости а также использования тандема в одиночку
Коленки
Использование двойки в одиночку

Упражнения для практики управления каное и в каой то мере демонстрация возможностей "водного 4x4" - ходить в любую сторону любым концом :)
Тут

Посадка-высадка самые как мне кажется, 'чреватые' намоканием моменты в каное. :)

Как возят - Тут
Как носят - Тут

Сообщение отредактировал VeeOne: 22 мая 2013 - 23:22

  • 0

#2 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 22 мая 2013 - 23:10

Вот как позиционируют по задачам свои различные каное производители:

http://www.clipperca...oe_selector.jpg
http://www.clipperca...canoe_specs.jpg
http://novacraft.com..._chart_2013.jpg

А это самые распространённые дизайны (сечения) корпусов каное

Сечения

Сообщение отредактировал VeeOne: 22 мая 2013 - 23:13

  • 0

#3 Voldemaarr

Voldemaarr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Краматорск
  • Судно: Каноэ разные
  • Название: Jack Special, Ami

Отправлено 23 мая 2013 - 00:50

Ну, с почином. Для новичков и не только, очень информативно и неразмазанно. Многие тут приведённые ссылки мелькали в канойной ветке, но найти их там - проще погуглить. Чем ещё порадуете? Только, думаю, выражу не только своё мнение, сказав, что некоторым гражданам, типа меня, не так просто с англоязычными ресурсами. Но это, конечно, из разряда "помоги себе сам". Лично меня сейчас интересует парус на кате из 2 каноэ и эргономика внутри каноэ. Это не призыв к действию, но если готовы обсуждать - с интересом присоединюсь.
  • 0

#4 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 23 мая 2013 - 02:02

Владимир, я б рад но блин не ищется ничего особо на великом и могучем по теме. Ютюб тем и хорош что наглядно всё - не поймёшь что сказали так увидишь что показали. Что непонятно - спрашивай, я помогу в меру сил. :)

Вот для затравки словарик к таблице выбора каное Клиппер (линк наверху). В таблице проставлены баллы от 1 до 10 где 10 - наибольшее соответствие задаче, а по вертикали качества каное, по горизонтали их модели:

Качества каное (вертикаль)
Family use - cемейные путешествия
Touring - водный туризм/досуг
Тripping - путешествия
Initial Stability - первичная остойчивость (на ровном киле)
Secondary Stability - вторичная остойчивость - остойчивость в закрененном состоянии, в диапазоне 'рабочих кренов'
Load Capacity - грузоподъёмность
Portaging easy - легкость переноски посуху (для обхода препятсвий и из водоёма в водоём)
Maneurability - манёвренность
Tracking - курсовая устойчивость
Cruising Speed - крейсерская скорость
Whitewater - белая вода ;), пригодность к проходжению порогов и пр.

Группы по типу применения
General Recration - общего развлекалова ;)
Touring - туризм и пр.
Wilderness - экспедиционный класс так сказать
Square Stern - транцевые модели (под мотор)
Solo - одиночки.

Cтоит заметит что единиц и нулей и даже близко нет нигде. Это не они себе так льстят, это трудно найти какое-то даже развлекательное каное которое ну совершенно было бы непригодно для несложной речки, или речное экстримальное каное на котором ну совсем нельзя было бы сходить по озеру на рыбалку. :)

Ну и в помошь по ютюбным титрам:

Bow - нос
Stern - корма
forward stroke - просто гребок вперёд без выёживания :)
sweep - широкий гребок 'как метлой', корректирует курс в сторону противоположной той с которой производится
stroke - гребок вооще
draw - гребок к себе, к корпусу
pry - гребок от себя, движение как 'гвоздодёром' ;) часто с опорой на борт (привальный брус, gunwale)
J-stroke - гребок с подруливанием
pivot turn - разворот вокруг чего-либо или наместе (и нос и корма делают одинаковык гребки со своей стороны)
side slip - ход в бок (нос делает pry, корма draw или наоборот)
ferry - движение поперёк течения, нос вверх по течению как правило
back ferry - то же, но корма вверх по течению, задом на перёд
(on the) side turn - поворот с закрениваем
tilt - крен
flow - течение
eddy - затишок за препятсвием

продолжение следует :)



Эргономику под задачу походов и охоты непременно затрону, но фотки все дома.

Катамаранная идея у нас тоже мелькала, но только в смысле повышения остойчивости (если ВДРУГ не хватит той что у нормального (тур) каное и так немаленькая - вопреки суевериям) и транспортировки большого груза. Парусная идея одиночного же каное с чем бо по площади больше чем зонтик вообще самоубийство. Даже с аутригерами. Но это мой бзик. :) Но эрго и извраты :) давай оставим для темы Доп Оснащение Каное, ок?

Сообщение отредактировал VeeOne: 23 мая 2013 - 02:46

  • 0

#5 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 24 мая 2013 - 18:30

Во первых. Каное запалубленое не бывает и в него как правило помещается ещё что то кроме пятой точки гребца и его кулёчка с перекусом, это открытая лодка.

Бывает - не бывает , а по камушкам попрыгать лучше все-таки в такой комплектации <_<

Прикрепленные изображения

  • mohawk-probe-solo-whitewater-canoe_3041285.jpg
  • Whitewater-Canoe-North-Fork.jpg
  • 20410431.jpg
  • article-new_ehow_images_a07_td_58_install-flotation-bags-canoe-800x800.jpg
  • RiverStones-RSEND60-rw-70126-83064.jpg

  • 0

#6 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 25 мая 2013 - 06:04

Бывает - не бывает , а по камушкам попрыгать лучше все-таки в такой комплектации <_<

Естественно.
Мешки плавучасти (на иллюстрации) и юбки это всё таки не жёсткая палуба (каяка)
  • 0

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 мая 2013 - 06:33

Во первых. Каное запалубленое не бывает и в него как правило помещается ещё что то кроме пятой точки гребца и его кулёчка с перекусом, это открытая лодка. То что иногда называют в европах каное - часто каяк или байдарка по старорежимному. (Отсюда как мне кажется, и множественные попытки грести на каное как на каяке двухлопастными вёслами. "На лошади с вёслами, как дурак" (М. Жванецкий). :))


Во первых. Львиная доля экспедиционных каное запалублена либо полностью, либо частично.
  • 0

#8 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 25 мая 2013 - 19:31

Во первых. Львиная доля экспедиционных каное запалублена либо полностью, либо частично.


А каков процент этих самых с львиной долей среди всех каное в употреблении? ;) Два? Процент? Меньше? А среди стоковых не кастомизированных моделей?
Я не говорю о чём то узкоспецbализированном для моря или ещё какой то задачи. (К тому же неплохо было и проиллюстрировать что вы имеете ввиду под экспедициооныи каное. (tripping/wilderness? вот к примеру эта категория у Клиппера - ни одного запалубленного и так у большинства, юбки - spray skirt - как опция и привет)) Так что коллега вы сильно погорячились с львиной долей как мне кажется.

То о чём я говорил это европейская манера валить каяки и каное в одну кучу: http://www.ebay.co.u...cat=0&_from=R40

Сообщение отредактировал VeeOne: 25 мая 2013 - 20:24

  • 0

#9 Vladimir_UD

Vladimir_UD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:NY
  • Судно: Парусное

Отправлено 25 мая 2013 - 21:11

А каков процент этих самых с львиной долей среди всех каное в употреблении? ;) Два? Процент? Меньше? А среди стоковых не кастомизированных моделей?
Я не говорю о чём то узкоспецbализированном для моря или ещё какой то задачи. (К тому же неплохо было и проиллюстрировать что вы имеете ввиду под экспедициооныи каное. (tripping/wilderness? вот к примеру эта категория у Клиппера - ни одного запалубленного и так у большинства, юбки - spray skirt - как опция и привет)) Так что коллега вы сильно погорячились с львиной долей как мне кажется.

То о чём я говорил это европейская манера валить каяки и каное в одну кучу: http://www.ebay.co.u...cat=0&_from=R40

Я говорю об экспедиционом каное.
Говоря про Американское Каное, нельзя не упомянуть Верлена Кругера. Посмотрите на его лодки, и не надо из называть каяками, это каное.
Или вот, например, Наутилус, каное 1887 (!) года, чтобы не возникло ощущение, что мы говорим об новоделе
https://picasaweb.go...ICG3cbrjeez-wE#
  • 0

#10 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 мая 2013 - 21:38

<...> не надо из называть каяками, это каное.<...>

Интересно, коллега, как бы Вы определили каноэ?

С уважением.
  • 0

#11 Vladimir_UD

Vladimir_UD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:NY
  • Судно: Парусное

Отправлено 25 мая 2013 - 22:13

Интересно, коллега, как бы Вы определили каноэ?

С уважением.

Отошение ширины к длине, форма подводной части корпуса, посадка, гребля.

Ну и тут возникнет много вопросов. Во-первых, слово байдарка (baidarka) в английском обозначает конкретный тип лодок - алеутские каяки, выполненные по схеме skin on frame - каркасные лодки с обтяжкой, в то время, как в Русском байдарка - более широкое понятие.
Аналогично с каное. Вот, коллега VeeOne считает, что отличительной особенностью каное явлается открытый корпус, а многие считают, включая меня, что отличительная особенность - более высокая посадка и гребля одним веслом... Но и тут возможны казусы. Так, я знаю многих дистанционных гребцов, которые изпользуют каячный корпус и каноечную греблю. А все почему? Да потому, что типы этих лодок пересекающиеся и перетекающие из одного в другое. И грани между ними размыты.

Я возразил исключительно против категорического утверждения, что - каное, это открытые лодки. Мне проще, достаточно привести пример, что это не так :) Например, Kruger Canoe.
А все почему? Да потому, что делать мне нечего, сижу в болоте в маленькой речке 3-й день, так как штормит. И начинаю я опаздывать из отпуска. А возвращаюсь я с гребных соревнований, где был судьей :), поэтому ходил туда на свой парусной яхте, так как мы использовали ее, как поворотный знак :) В довершении не могу залогинится со своим именем Vladimir(UD), поэтому придумал новое...
Видите, как все запутано? Во. А вы хотите найти грань между каное и байдаркой....
  • 1

#12 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 мая 2013 - 22:25

Отошение ширины к длине,<...>посадка...<...>

По причине пролетарского происхождения я называю это "наименьшей метацентрической высотой" по сравнению со всеми гребными судами.

С уважением.

P.S. Вы, там, аккуратнее... В шторм не суйтесь.)
  • 0

#13 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 26 мая 2013 - 00:41

Отошение ширины к длине, форма подводной части корпуса, посадка, гребля.

Ну и тут возникнет много вопросов. Во-первых, слово байдарка (baidarka) в английском обозначает конкретный тип лодок - алеутские каяки, выполненные по схеме skin on frame - каркасные лодки с обтяжкой, в то время, как в Русском байдарка - более широкое понятие.
Аналогично с каное. Вот, коллега VeeOne считает, что отличительной особенностью каное явлается открытый корпус, а многие считают, включая меня, что отличительная особенность - более высокая посадка и гребля одним веслом... Но и тут возможны казусы. Так, я знаю многих дистанционных гребцов, которые изпользуют каячный корпус и каноечную греблю. А все почему? Да потому, что типы этих лодок пересекающиеся и перетекающие из одного в другое. И грани между ними размыты.

Я возразил исключительно против категорического утверждения, что - каное, это открытые лодки. Мне проще, достаточно привести пример, что это не так :) Например, Kruger Canoe.
А все почему? Да потому, что делать мне нечего, сижу в болоте в маленькой речке 3-й день, так как штормит. И начинаю я опаздывать из отпуска. А возвращаюсь я с гребных соревнований, где был судьей :), поэтому ходил туда на свой парусной яхте, так как мы использовали ее, как поворотный знак :) В довершении не могу залогинится со своим именем Vladimir(UD), поэтому придумал новое...
Видите, как все запутано? Во. А вы хотите найти грань между каное и байдаркой....


Cогласен, пересекаются но не настолько чтобы уж совсем валить всё в кучу и тем более смущать умы тех что на распутье. ;) . В стране где каное строят не одну сотню лет все кому не лень я думаю поискав можно и каное найти с палубой, камбузом и даже паровой машиной, и каяк открытый и ещё какого гермафродита. Но 99.5% типичных каное - всё-таки открытые. :)

Сообщение отредактировал VeeOne: 26 мая 2013 - 00:42

  • 0

#14 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 мая 2013 - 01:51

Cогласен, пересекаются но не настолько чтобы уж совсем валить всё в кучу и тем более смущать умы тех что на распутье. ;) . В стране где каное строят не одну сотню лет все кому не лень я думаю поискав можно и каное найти с палубой, камбузом и даже паровой машиной, и каяк открытый и ещё какого гермафродита. Но 99.5% типичных каное - всё-таки открытые. :)

Если вы помните, я не говорил про типичные каное, я говорил про экспедиционные каное.
На фото, которые я загрузил, показаны два человека, учавствующие в Ultimate Florida Challenge 2012. (1200 миль вокруг Флориды) На двух каное от разных(!) производителей. Один из участников, Rod Pprice, Крайне известный гребец, победитель Юкон 1000, Амазон-не-помню-сколько-миль, по-моему, тоже 1000 и т.д. Как вы думаете, они гребут гермафродитов?

Ну и опять таки процент звисит от мест, где смотреть. Типа, 90 процентов авто, встреченных на бездорожье, будут джипы, остальные трактора да танки.

А вообще, я удалился. :) И постараюсь больше не мешать, тем более, что ветер вроде стихает....

Прикрепленные изображения

  • Bill-and-Rod-Finish-The-Race-Together3.jpg
  • RodandBillPaddling.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 26 мая 2013 - 02:11

  • 0

#15 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 26 мая 2013 - 04:24

Именно что гермафродиты. И гребцы - не простые смертные о которых я говорю. Это спортивные их снаряды. Это очень специфичные и совершенно нетипичные машинки. Как раз то о чём я говорил - исключения а не правило. Такое где-то кроме Флориды или ещё чего прибрежного встречается? А лось в такое войдет? ;)

Сообщение отредактировал VeeOne: 26 мая 2013 - 04:31

  • 0

#16 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 мая 2013 - 05:22

Именно что гермафродиты. И гребцы - не простые смертные о которых я говорю. Это спортивные их снаряды.

Это очень специфичные и совершенно нетипичные машинки. Как раз то о чём я говорил - исключения а не правило. Такое где-то кроме Флориды или ещё чего прибрежного встречается? А лось в такое войдет? ;)

А вы посмотрите на карту путешествий Верлена Кругера, и увидите, где они встречаются. Обе лодки, кстати, выпускаются в Мичигане. Лось войдет... A ведь есть еще так называемые 50-50 каное. 50 процентов парусные, 50 гребные. Типа знаменитого Bufflehead.
Я это все веду к тому, что в своей квалификации вы опустили несколько типов каное.
Известных общепринятых типов, а не исключений, как вы считаете
Один: expedition canoe, типа: Mad River Monarch, Sawyer Loon, Kruger Seawind, Superior Canoe, и, в силу того, что каное не является моей областью интересов, наверное я опустил еще несколько названий и производителей. Это не гоночные лодки, как вы решили, а экспедиционные - с большой грузоподъемностью и высоким уровнем комфорта. Гоночные, это Spencer XTreme.
Второй: так называемые sailing decked canoe, как видите, слово палуба у них есть прям в названии типа :)

Ну, a еще мы даже не упомянули об single outrigger canoe :)
А то, блин, каное с кормой, отрезанной под мотор, в список внесли, а реальные лодки нет :)

Прикрепленные изображения

  • bufflehead_canoe.jpg
  • HUGH_BUFFLEHEAD_6743.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 26 мая 2013 - 06:20

  • 0

#17 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 26 мая 2013 - 06:30

Естественно опустил - как совершенно нетипичные. Точнее я и не пытался классифицировать за бесполезностью затеи - как вы же и отметили - я сфокусировался на наиболле распространённых. Даже транцевые к таким не особо относятся. (Хватит гермафродитов, ОК? Из каное можно сделать как бы что то как бы парусное (жалкое подобие лазера?), каяк можно натероидить для пересечения атлантики но большинству от этой экзотики ни холодно ни жарко и никому не интересно - даже мне, если честно - не моё. Отметили - есть, ну и хватит. А доказывать что это нормальные лодки примерно то же что джоказывать что земля квадратная. Есть наверное сторонники и такоей теории но немного)

Сообщение отредактировал VeeOne: 26 мая 2013 - 06:50

  • 0

#18 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 мая 2013 - 06:53

Из каное можно сделать как бы что то как бы парусное (жалкое подобие лазера?),

Гы. А вы правда ничего не знаете об international Canoe, международном парусном классе,лодки которого на порядок быстрее и техничнее Лазера?
http://www.intcanoe.org/

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 26 мая 2013 - 06:54

  • 0

#19 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 26 мая 2013 - 07:58

Правильно, я не знаю - по той же причине - не интересно, и с каное это имеет по моему мнению столько же общего сколько гонки и формула один с поездкой на рыбалку. А вы прада считаете что это имеет что то общее с каное? Это как мне кажется, совсем другой спорт по какому-то недоразумению так названный. Как я уже говорил - мне от чудачеств вроде каяка обозванного каное и в котором гребут по канойному ни холодно ни жарко, хотя конечно карта у Крюгера очень впечатлила. Страна свободная, как хотим так и называем. :) (Хватит извратов - просил же, вы уже доказали что в них (извратах) очень хорошо разбираетесь, но тема создалась не о них. Откройте себе тему о 'вроде как каное')

Сообщение отредактировал VeeOne: 26 мая 2013 - 08:03

  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 мая 2013 - 16:03



P.S. Вы, там, аккуратнее... В шторм не суйтесь.)


  • 0

#21 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 мая 2013 - 16:09



P.S. Вы, там, аккуратнее... В шторм не суйтесь.)

На страницах "КиЯ" была статья про "универсальное" каноэ. Ну, и всё зависит от габаритов и цели использования судна. Можно обрезать корму "под мотор" или рулёк. Можно "подвесной парус", можно парными вёслами носом к корме. Можно с палубой и без. Всё это доказано и показано.
Успехов!
  • 0

#22 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 26 мая 2013 - 18:50

На страницах "КиЯ" была статья про "универсальное" каноэ. Ну, и всё зависит от габаритов и цели использования судна. Можно обрезать корму "под мотор" или рулёк. Можно "подвесной парус", можно парными вёслами носом к корме. Можно с палубой и без. Всё это доказано и показано.
Успехов!



Повторяю. В нормальном состоянии подавляющего большинства каное нет ни мачт, ни парусов, ни рульков, ни палуб. Да, из каное много что можно сделать - нек вещи для меня вообще новость. Прикол в том что это очень редкие курьёзы и в жизни это практически не встречаются. У редкого увидишь корму под мотор. У одного из двадцати или около того. Все остальные - обычные лодки. Вот этим лодкам и хотел я посвятить тему а не устраивать соревнования в эрудиции.

Сообщение отредактировал VeeOne: 26 мая 2013 - 19:15

  • 0

#23 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 26 мая 2013 - 19:27

Осталось решить вопрос, чем каноэ отличается от пироги.
Вот.

С уважением.

P.S.
А то, смотрю я на свой рояль - и всё больше он мне пирогу напоминает...
  • 0

#24 Voldemaarr

Voldemaarr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Краматорск
  • Судно: Каноэ разные
  • Название: Jack Special, Ami

Отправлено 26 мая 2013 - 20:37

Очень познавательная дискуссия. Много на свете каноэ хороших и разных. Лично для меня каноэ навсегда будет ассоциироваться как раз с пирогой и всякими романтически-индейскими ништяками. Видел на ютубе охламонов, которые делают луки из пвх трубы водопроводной, и утверждают, что это те же яйца, что и Гайаваты. А другой чудак из пвх трубы сделал пимак (индейская флейта такая), и тоже доволен почему-то. Как по мне, то в каноэ кроме гребца, пары вёсел и прочей снаряги для охоты/рыбалки/бивака - всё остальное от лукавого.
  • 1

#25 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 27 мая 2013 - 18:55

Очень познавательная дискуссия. Много на свете каноэ хороших и разных. Лично для меня каноэ навсегда будет ассоциироваться как раз с пирогой и всякими романтически-индейскими ништяками. Видел на ютубе охламонов, которые делают луки из пвх трубы водопроводной, и утверждают, что это те же яйца, что и Гайаваты. А другой чудак из пвх трубы сделал пимак (индейская флейта такая), и тоже доволен почему-то. Как по мне, то в каноэ кроме гребца, пары вёсел и прочей снаряги для охоты/рыбалки/бивака - всё остальное от лукавого.


Amen.
Да и открыта то тема в (теперь) гребном разделе - должно намекать. :)
(Но всесла на двоих лучше всё таки три :D)

Сообщение отредактировал VeeOne: 27 мая 2013 - 18:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей