Перейти к содержимому


Фотография

Очередная модификация аэролодки


Сообщений в теме: 119

#26 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 января 2015 - 01:07

Уважаемый, мы далеко не детский сад http://www.reaa.ru/c...=1330936755/840 Давненько занимаемся летающими аппаратами! Этот экспериментальный образец лодки сделан на коленке за две недели. Могу сделать на базе Питерской Вьюги с двигателем СУЗУКИ о 165 силах и с отапливаемой кабиной. А мотостановки я лично конверсирую из снегоходных двигателей, достаточно неплохо  В этот аппарат вложено также не мало моего труда. А каковы Ваши достижения? С уважением. Николай.

 

Это замечательно, что появляются новые аэролодки и производители онных. Таким образом расширяется ниша, все больше народных масс заинтересовывается и вовлекается в дела, связанные с аэролодками, СВП и прочими амфибийными машинами. Если ставить вопрос ребром - что лучше, пить водяру на диване или строить аэролодки, то ответ очевиден, -  строить лодки лучше!

 

Но нужно выработать какой то кодекс или правила поведения в достаточно узкой нише, где тусуется не так много народа и часто случается, что в одном углу пернули, а в другом обосрались. Что бы новички своими неумелыми (зло)действиями не навредили старичкам и прочим окружающим.

 

В Новой Зеландии в Агвгусте 2011, одному из строителей СВП проломило голову отлетевшим воздушным винтом (привет редукторостроителям в соседней ветке). Новость об этом акциденте появилась в ряде газет. К примеру: http://www.nzherald....jectid=10742835

 

Поднялась шумиха вокруг сия события и в надзорных органах Новой Зеландии был поставлен вопрос о тотальном запрете по всей стране любительской постройки и эксплуатации водных транспортных средств с воздушным движителем. Таким образом получилось, что из-за одного мудака, который своими действиями бросил тень, могли бы пострадать сотни ни в чем не повинных любителей, начинающих специалистов и индустрия в целом. Короче, все как в армии - в самоволку пошел один, а дрючить на плацу за это стали всю роту...


  • 1

#27 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 06:14

Да, 110 это много, у меня она гулять начинала, я попробовал отнести дальше рули управления, с целью добиться большей курсовой устойчивости, но пока не пробовал. За то пришел к выводу, что большая скорость ненужна, особенно по извилистым узким речкам и без тормозов :D ! Хотелось добиться приличной скорости по воде. Я так же живу в глубинке и найти, что либо подходящее для экспериментов сложно. Хотелось сделать легкое и быстрое, полагаю, что это только начало. Есть двигатель СУЗУКИ 1000 кубов от снегохода, новый. Мощностью 165 л/с, легко компонуется с редуктором РОТАКС( Я уже так делал) Масса двигателя с обвесом и редуктором не превышает 56 кг. Вот его то я и хотел попробовать установить на лодку больших размеров. Вопрос к форумчанам- при испытании мотоустановок проводите ли регулировки двигателей и воздушных винтов на предмет получения максимальной тяги ( по динамометру) или какими иными способами? Сейчас я достал 140 кг тяги с двигателя РМЗ с Казанским винтом. С двигателя СУЗУКИ 1000 в статике я снимал 250 кг тяги.


  • 0

#28 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 января 2015 - 06:40

Уважаемый, мы далеко не детский сад http://www.reaa.ru/c...=1330936755/840 Давненько занимаемся летающими аппаратами! Этот экспериментальный образец лодки сделан на коленке за две недели. Могу сделать на базе Питерской Вьюги с двигателем СУЗУКИ о 165 силах и с отапливаемой кабиной. А мотостановки я лично конверсирую из снегоходных двигателей, достаточно неплохо  В этот аппарат вложено также не мало моего труда. А каковы Ваши достижения? С уважением. Николай.

Ну вот уже и обиделся. А Вы как думали когда тему открывали? Хотели что бы мы тут все восхищались или свое мнение высказали? Небыло задано неодного вопроса. Вы и так уже все знаете и супер мастер. и производитель. Так получите все что лично я думаю о Вашей никуда некчемной лодке. На счет своих достижений я с Вами пиписьками ненамерен мерятся и любить новичков ненамерен т.к. женщин придпочитаю :)


  • 0

#29 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 января 2015 - 06:46

Здесь что на всех форумах такие злобные ,или это особенность?


  • 0

#30 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2015 - 07:01

Здесь что на всех форумах такие злобные ,или это особенность?

Нет не все, это шутки такие  :D   привыкай, ещё не так будут ШПИЛИТЬ  :lol:


  • 0

#31 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: свп

Отправлено 11 января 2015 - 09:32

Здесь что на всех форумах такие злобные ,или это особенность?

Это особенность отдельно взятых людей. Не обращай внимания ;)


  • 0

#32 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 09:47

Поставь субар ЕА 71 и будет тебе счастье! По цене одинаково и работает намного тише  ;) И не будет болеть голова что ремень вентилятора охлаждения может лопнуть,и мощи для твоей лодки за глаза ! :)

Я тебя понимаю но когда живёшь в дыре как я ,где металисты всё сдали на метал и до ближайшего магазина  100 вёрст или транспортные не доставляют !

Я свою год дорабатывал пока под себя сделал ! Лодка на заказ(дешевле чем Солар)


Да сидуха у меня смещается ,когда один вперёд когда с грузом взад !

А так молодец  ;)

Спасибо за поддержку!


  • 0

#33 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 09:59

Ну вот уже и обиделся. А Вы как думали когда тему открывали? Хотели что бы мы тут все восхищались или свое мнение высказали? Небыло задано неодного вопроса. Вы и так уже все знаете и супер мастер. и производитель. Так получите все что лично я думаю о Вашей никуда некчемной лодке. На счет своих достижений я с Вами пиписьками ненамерен мерятся и любить новичков ненамерен т.к. женщин придпочитаю :)

Уважаемый, обижаться не приемлемо по соображениям и любить меня не надо. а вот уважать мнение не помешает! Я на форум пришел с готовым изделием с целью общения (в том числе и здравой критики, основанной на опыте конструирования, изготовления и эксплуатации), получения конструктивных замечаний! Если у Вас есть куда кчемная лодка, то осветите ее изготовление и эксплуатацию. технические характеристики... А обгаживать то, что не видели в живую и не зная как это работает по меньшей мере глупо! Я совсем не озлобленный человек и у меня все получается. Извиняюсь за резкий тон. С уважением, Николай!


  • 0

#34 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 10:03

SANY3153.JPG Привет, народ! А кто как решает проблему обмерзания карбюраторов? Мы вышли из положения вот так. Достаточно эффективно.


  • 0

#35 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 10:09

На лодку был установлен штатный эйрбокс от снегохода ТАЙГА и в него заведен шланг, отбирающий теплый воздух из системы принудительного охлаждения. Еще, мы пришли к выводу, что управлять подъемом дроссельных заслонок ногой значительно удобнее- сняли штатный ручной привод и установили педаль газа:SANY3144.JPG Здесь немного кустарно вышло-эксперимент все-таки :)


  • 0

#36 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2015 - 10:20

attachicon.gifSANY3153.JPGПривет, народ! А кто как решает проблему обмерзания карбюраторов? Мы вышли из положения вот так. Достаточно эффективно.

Проблему к сожалению не решили, а точку обмерзания карбюратора сместили точно


На лодку был установлен штатный эйрбокс от снегохода ТАЙГА и в него заведен шланг, отбирающий теплый воздух из системы принудительного охлаждения. Еще, мы пришли к выводу, что управлять подъемом дроссельных заслонок ногой значительно удобнее- сняли штатный ручной привод и установили педаль газа:attachicon.gifSANY3144.JPG Здесь немного кустарно вышло-эксперимент все-таки :)

Педаль газа на трясущейся на торосах лодке не совсем хорошо, будет постоянно прыгать нога 


  • 0

#37 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 10:21

Проблему к сожалению не решили, а точку обмерзания карбюратора сместили точно

Мы еще вывели обдув горячего воздуха между карбюраторами снаружи, температура воздуха внутри эйрбокса при прогретом двигателе плюс 8 градусов при забортной-10. А Вы как решали проблему?


  • 0

#38 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2015 - 10:31

Мы еще вывели обдув горячего воздуха между карбюраторами снаружи, температура воздуха внутри эйрбокса при прогретом двигателе плюс 8 градусов при забортной-10. А Вы как решали проблему?

пока борюсь, на двигателе Бригсе перенес карбюратор на цилиндр и подогрев шел через алюминиевую проставку, сейчас электро подогрев снятый с автомобильной ..опагрейки, применил на Зонгшене 620. На ходовом двигателе Кохлер к удивлению проблем обмерзания нет, в диапазоне температур до -20С работает и заводится устойчиво


Сообщение отредактировал chehbos: 11 января 2015 - 10:33

  • 0

#39 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 215 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2015 - 10:35

attachicon.gifSANY3153.JPGПривет, народ! А кто как решает проблему обмерзания карбюраторов? Мы вышли из положения вот так. Достаточно эффективно.

Хотелось бы услышать мнение о созданном подогреве в дальнейшем. 


  • 0

#40 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 10:43

 это самые первые испытания ,счас подобран угол ,заменена чешуя на ПНД(до этого был скальный лист ,чёто вроде линолиума)ну и ДВС подшаматил .

Классный аппарат получился! Субарик не перегревается? Я слышал, что на каких то двигателях СУБАРУ помпа охлаждения на максимальных оборотах двигателя качает с такой силой, что заминает резиновый патрубок радиатора- отсюда и перегрев...


Хотелось бы услышать мнение о созданном подогреве в дальнейшем. 

Привет! Первые испытания при - 10  и получасовой поездки на разных режимах проблему обмерзания не обнаружили. Дальше будет видно.


  • 0

#41 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 11 января 2015 - 13:37

attachicon.gifSANY3153.JPGПривет, народ! А кто как решает проблему обмерзания карбюраторов? Мы вышли из положения вот так. Достаточно эффективно.

От какого аппарата этот аэрбокс?

Скажите пожалуйста ,сказывается как то наличие  этого рессивера впуска на работу двигателя.Я имею ввиду ,карбюраторы требуют какой то дополнительной регулировки


  • 0

#42 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 14:19

От какого аппарата этот аэрбокс?

Скажите пожалуйста ,сказывается как то наличие  этого рессивера впуска на работу двигателя.Я имею ввиду ,карбюраторы требуют какой то дополнительной регулировки

Доброго времени суток! Это глушитель шума впуска со снегохода ТАЙГА. Он изначально стоит на РМЗ-500 на снегоходе. Еще ребята-дельталетчики делают проще- надевают на карбюраторы пластиковую канистру объемом в 10 раз превышающем рабочий объем двигателя. и подводят туда горячий воздух ( двигатели с воздушным охлаждением) Данное устройство штатное и на работу двигателя в худшую сторону не сказывается никак (Звук работы мягче). С уважением, Николай!


  • 0

#43 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 января 2015 - 14:32

Уважаемый, обижаться не приемлемо по соображениям и любить меня не надо. а вот уважать мнение не помешает! Я на форум пришел с готовым изделием с целью общения (в том числе и здравой критики, основанной на опыте конструирования, изготовления и эксплуатации), получения конструктивных замечаний! Если у Вас есть куда кчемная лодка, то осветите ее изготовление и эксплуатацию. технические характеристики... А обгаживать то, что не видели в живую и не зная как это работает по меньшей мере глупо! Я совсем не озлобленный человек и у меня все получается. Извиняюсь за резкий тон. С уважением, Николай!

Ну ладно Уважаемый так уважаемый я непротив, :) про Ваше мнение пока я нечего неслышал, чтоб его уважать. А прежде чем спрашивать про опыт эксплуотации может форум почитать, да и видеть в живую мне Вашу гандонку ненадо что бы понять как она передвигается и что из себя предстовляет. Повторяю я не против Кулибиных, но надо читать форум интересоватся опытам других, что бы неповторять ошибки, а Вы друже на форуме пишите что лодка невыходит на глис,и тут же продаете ее утверждая что она идет по воде 50 км.ч. Ладно я злобный карлик, но дайте ответ на вопрос в чем Ваша модификация аэролодки, что нового Вы придумали в своем "готовом изделии". Иначе это называется мудификация и нечего больше. :D


  • 0

#44 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 января 2015 - 16:24

Ну ладно Уважаемый так уважаемый я непротив, :) про Ваше мнение пока я нечего неслышал, чтоб его уважать. А прежде чем спрашивать про опыт эксплуотации может форум почитать, да и видеть в живую мне Вашу гандонку ненадо что бы понять как она передвигается и что из себя предстовляет. Повторяю я не против Кулибиных, но надо читать форум интересоватся опытам других, что бы неповторять ошибки, а Вы друже на форуме пишите что лодка невыходит на глис,и тут же продаете ее утверждая что она идет по воде 50 км.ч. Ладно я злобный карлик, но дайте ответ на вопрос в чем Ваша модификация аэролодки, что нового Вы придумали в своем "готовом изделии". Иначе это называется мудификация и нечего больше. :D

Вот я поддержу позицию Димы Медведева. Оно конечно не наше собачье дело, кто кому чего продает. Это типа на совести продавца и покупателя. Но если в продуктовой лавке суют протухшую колбасу какой нить старушке с отбитым обонянием и пониженным зрением, то это вызывает нормальное здоровое общественное возмущение. Сегодня чужая старушка, завтра ваш дед, а послезавтра уже и до вас самих очередь дойдет...

 

Так вот примерно и с этой аэролодкой. Продавец реально понимая проблемность сырого недоведенного аппарата и спрашивая совета бывалых на форуме, за углом пытается сбагрить этот же аппарат, представляя его в лучшем свете, в расчете на лоха не разбирающегося в предмете. Тем самым дает повод обосрать в глазах непосвященных людей остальных строителей и любителей амфибийной техники.

 

В канаде есть компания air rider hovercraft. В 2014 году они уже дважды перевернулись через борт и не смогли выехать против слабенького течения реки во время демонстрационных заездов на глазах серьезной адресной публики (канадские спасатели, полицейские, армейские чины). В результате обосрали рынок так, что заслышав слово "ховеркрафт" представители этих служб не задумываясь автоматом посылают всех остальных производителей свп в пешее эротическое путешествие. Типа видели мы ваши ховеркрафты в деле, нам хватило, больше не надо.

 

В качестве примера еще можно привести клинический случай - производителей аэролодок Экспедиция. Вот уж где раздолье для изучения пациентов специалистами из области психиатрии...


Сообщение отредактировал Roman11: 11 января 2015 - 16:53

  • 0

#45 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 января 2015 - 16:42

Вот я поддержу позицию Димы Медведева. Оно конечно не наше собачье дело, кто кому чего продает. Это типа на совести продавца и покупателя. Но если в продуктовой лавке суют протухшую колбасу какой нить старушке с отбитым обонянием и пониженным зрением, то это вызывает нормальное здоровое общественное возмущение. Сегодня чужая старушка, завтра ваш дед, а послезавтра уже и до вас самих очередь дойдет...

 

Так вот примерно и с этой аэролодкой. Продавец реально понимая проблемность сырого недоведенного аппарата и спрашивая совета бывалых на форуме, за углом пытается сбагрить этот же аппарат, представляя его в лучшем свете, в расчете на лоха не разбирающегося в предмете. Тем самым дает повод обосрать в глазах непосвященных людей остальных строителей и любителей амфибийной техники.

 

В канаде есть компания air rider hovercraft. В 2014 году они уже дважды перевернулись через борт и не смогли выехать против слабенького течения реки во время демонстрационных заездов на глазах серьезной адресной публики (канадские спасатели, полицейские, армейские чины). В результате обосрали рынок так, что заслышав слово "ховеркрафт" представители этих служб не задумываясь автоматом посылают всех остальных производителей свп в пешее эротическое путешествие. Типа видели мы ваши ховеркрафты в деле, нам хватило, больше не надо...

Рома я продавал свой глиссер два года, потому что чесно рассказывал что это такое и для чего он нужен, и наездев на нем без поломок более 100 часов и то переживал как они там с ним справятся. Званили очень нравятся и спрашивают может еще зделаешь, так я их лесом послал.


  • 0

#46 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 11 января 2015 - 17:56

Я у себя решил легко ,поставил от жигулей воздушный корпус и фильтр! на конце есть переключатель рычаг зима лето ,а забор теплого воздуха взял от одной  из выхлопных труб(сделал вокруг неё короб ) с помощью  брони гибкой для кабелей ,встала в отверстия как родная.Вымерял установил а затем алюминевым скотчем обмотал.Да!Ещё поставил термодатчик на входе в карб,так как сильно горячий воздух в карб тоже нельзя(регулирую температуру 20-25гр )


  • 0

#47 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 18:23

***с личными нападками, пожалуйте в личную переписку***

***модератор***


Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 января 2015 - 18:28

  • 0

#48 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 964 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 января 2015 - 18:24

***с личными нападками, пожалуйте в личную переписку***

***модератор***


Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 января 2015 - 18:29

  • 0

#49 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 11 января 2015 - 18:32

Уважаемый модератор ничего личного!!! :)


  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 850 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2015 - 18:35

Уважаемый модератор ничего личного!!! :)

Ничего, так ничего. 

Правила форума такие.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей