Перейти к содержимому

Фотография

Очередная модификация аэролодки


Сообщений в теме: 119

#76 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 26 января 2015 - 16:53

Валера, привет! Все не мог дозвониться, и в скайпе нет. Как успехи?


  • 0

#77 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 15 июня 2016 - 02:59

Всем Доброго времени! Долгое время не заходил на форум- не было возможности. Продолжаю экспериментировать с лодками ПВХ. На этих двух экземплярах было решено заменить управление по курсу рулевой машинкой на управление ручкой. По своему опыту эксплуатации значительно удобнее.


Прикрепленные изображения

  • Фото0238.jpg
  • Фото0348.jpg
  • Фото0341.jpg

  • 1

#78 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 15 июня 2016 - 06:48

Правильный размер. Комплект эгоиста. Молодец.


Сообщение отредактировал NorMol: 15 июня 2016 - 06:49

  • 0

#79 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 15 июня 2016 - 09:59

Лодки делаются из соображений "на троих" :) (загрузить-разгрузить, переместить, прокатиться, обмыть :) ) Сейчас завершаю лодку 520 см с СУ Хонда Л-15.


Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 15 июня 2016 - 10:02

  • 0

#80 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 15 июня 2016 - 15:57

L 15 удели максимум внимания охлаждению. Эти движки очень требовательны к правильному и эффективному охлаждению. Радиатор бери от 2109 и выше (в смысле объема двигателя). Кстати, а кто делает конверсию? http://www.reaa.ru/c...?num=1297417988 


Сообщение отредактировал NorMol: 15 июня 2016 - 15:59

  • 0

#81 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 15 июня 2016 - 17:24

http://www.reaa.ru/c...?num=1461748941             Александр делал конверсию. Редуктор зубчатоременный из Ессентуков. Делает на родных мозгах. Радиатор поставил от Нивы 2121, глушитель легенький сделал Володя из Иркутска, Винт Луганский 1750 мм. Лодка стандартная Вьюга Питерская с 4-х мм ПНД чешуей.


  • 0

#82 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 17 июня 2016 - 00:07

А можно фото редуктора,у меня с межосевым расстоянием в 700мм ,чугунным ведомым и укороченным карданом УАЗ килограмм 40 весит.Печально.


  • 0

#83 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 17 июня 2016 - 03:20

Вот такой моторчик. 

Прикрепленные изображения

  • МОТОР.JPG

  • 0

#84 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 июня 2016 - 05:06

Что-то я сомневаюсь в прочности этого редуктора, на одном редукторе завернуло эксцентрикорый вал явно большего диаметра, на другом вал ведущей шестерни 30мм,хотя муфта стоит. Эти редуктора проверены ресурсными испытаниями? На лодке условия эксплуатации намного жестче, чем в воздухе.


  • 0

#85 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 19 июня 2016 - 06:15

Я это понимаю, что эксплуатировать придется жестко. Насколько я знаю, ресурсные испытания такого редуктора никто не проводил, хотя ребята их сделали несколько штук.  В принципе у меня есть редуктор РОТАКС С-3. Можно будет его поставить в крайности. 


Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 19 июня 2016 - 06:22

  • 0

#86 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 09 января 2017 - 20:15

Всем  доброго времени! Зубоременный редуктор на Хонде Л-15 не вывез нагрузки-при увеличении оборотов деформируется плита ( гнет ее), пробовал установить упоры- мертвому припарки. Пришлось нарезать плиту из стали 5 мм, на нее приварить ребра жесткости и установить эту конструкцию на плиту редуктора. Возникала проблема сбоя прошивки стокового ЭБУ-слетела обманка иммобилайзера. 

Прикрепленные изображения

  • SANY3913.JPG

Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 09 января 2017 - 20:34

  • 0

#87 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 09 января 2017 - 20:18

Сейчас изучаю такое вот чудо. Субаровские двигатели для меня в диковину...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0211.JPG

  • 0

#88 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 10 января 2017 - 00:21

Сейчас изучаю такое вот чудо. Субаровские двигатели для меня в диковину...

Это чудо дороже в три раза,маслобензожористое, менее ресурсное и с электроникой такие же траблы.


  • 0

#89 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 10 января 2017 - 15:15

Это чудо дороже в три раза,маслобензожористое, менее ресурсное и с электроникой такие же траблы.

Я это уже понял)))


  • 0

#90 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 19 января 2017 - 04:21

Попал в ремонт такой вот образец. стоял трехлопастной винт (похож на луганский) с обпиленными лопастями. Было решено заменить на четырехлопастную луганскую саблю (лопасти уже на подходе). Изменили вектор тяги-лодка пошла по воде значительно веселее.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0233.JPG

  • 0

#91 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 734 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 января 2017 - 08:11

Николай , ВАЗ моторчик , похоже, с редуктором  ?  Какая редукция и какие обороты ? Компоновочка не фонтан , легко можно лечь на бок на склоне или на развороте..


  • 0

#92 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 20 января 2017 - 14:59

Валера, привет! Лодка приобретена настоящим собственником в Перми месяц назад. Редуктор самодельный. Изготовитель неизвестен. Редукция примерно 1 к 2 или 2,2 точнее надо разбирать редуктор и замерять шестерни (пока не добрался) Винт- клон Лугапроп, но без оковки и подрезанный, был трехлопастным (одна лопасть расслоилась на ходу) диаметром 160 см. Решили поменять на четырехлопастную саблю диаметром 161 см, ждем лопасти. По двигателю-ВАЗ 21083 карбюратор. При установке двухлопастного винта выкручивал на максимуме (лодка в упоре) 4500 оборотов, в динамике раскручивается до 5000. При максимуме оборотов скорость по воде вдвоем-35 км/ч ( не айс) До изменения вектора тяги (винт дул на облака) максималка по воде с тем же грузом составляла 24 км/ч. 


  • 0

#93 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 06 июня 2017 - 08:41

 Попробовал смастерить из мотолодки КРЫМ средство для перемещения по льду. Двигатель РМЗ 640, редуктор планетарный, винт изготовил Игорь Танков.  Управление румпельное, через жесткую тягу. Даже тормоз есть))) . Вот такие санки получились...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0642.JPG

Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 06 июня 2017 - 08:46

  • 0

#94 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 06 июня 2017 - 08:53

Вот...


Сейчас работаю над этой техникой...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0635.JPG
  • IMG_0631.JPG
  • IMG_0672.JPG

  • 0

#95 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 19 июня 2017 - 12:02

Доброго времени всем! Пытаюсь подружить вот этот двигатель с вот этим аппаратом...Готовлюсь к зиме)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0707.JPG
  • IMG_0708.JPG

  • 0

#96 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 04 июля 2017 - 06:02

Вот так моторчик помещается. Жаль вентилятор придется поменять из за разницы в направлении вращения...

Прикрепленные изображения

  • 20170627_153745.jpg

  • 0

#97 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 17 сентября 2017 - 09:03

   Всем доброго времени! Вчера впервые попробовал катер на воде. Надо загружать воздушный винт-двигатель раскручивается до 7000 оборотов.


  • 1

#98 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 сентября 2017 - 04:56

Тяжелый мотор нарушил центровку. Корма тащит воду...


  • 0

#99 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 сентября 2017 - 05:03

Кидайте компенсирующий груз в носовой отсек для выравнивания центровки. Работайте стабилизаторами, за маршевым винтом. Почему они у вас в горизонтальном положении? Может их площадь придется увеличить, что бы корму из воды выталкивать сильнее...


  • 0

#100 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 18 сентября 2017 - 05:24

Спасибо за подсказки.Мотор тяжелее Ротакса на 12 кг. За управление таким катером сел впервые. В катере обнаружилась сильная течь-помпа не справлялась. Стабилизаторами не пользовался еще. При повторном спуске. после устранения проблем, обязательно воспользуюсь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей