Валера, привет! Все не мог дозвониться, и в скайпе нет. Как успехи?
Очередная модификация аэролодки
#77
Отправлено 15 июня 2016 - 06:59
Всем Доброго времени! Долгое время не заходил на форум- не было возможности. Продолжаю экспериментировать с лодками ПВХ. На этих двух экземплярах было решено заменить управление по курсу рулевой машинкой на управление ручкой. По своему опыту эксплуатации значительно удобнее.
#80
Отправлено 15 июня 2016 - 19:57
L 15 удели максимум внимания охлаждению. Эти движки очень требовательны к правильному и эффективному охлаждению. Радиатор бери от 2109 и выше (в смысле объема двигателя). Кстати, а кто делает конверсию? http://www.reaa.ru/c...?num=1297417988
Сообщение отредактировал NorMol: 15 июня 2016 - 19:59
#81
Отправлено 15 июня 2016 - 21:24
http://www.reaa.ru/c...?num=1461748941 Александр делал конверсию. Редуктор зубчатоременный из Ессентуков. Делает на родных мозгах. Радиатор поставил от Нивы 2121, глушитель легенький сделал Володя из Иркутска, Винт Луганский 1750 мм. Лодка стандартная Вьюга Питерская с 4-х мм ПНД чешуей.
#84
Отправлено 19 июня 2016 - 09:06
Что-то я сомневаюсь в прочности этого редуктора, на одном редукторе завернуло эксцентрикорый вал явно большего диаметра, на другом вал ведущей шестерни 30мм,хотя муфта стоит. Эти редуктора проверены ресурсными испытаниями? На лодке условия эксплуатации намного жестче, чем в воздухе.
#85
Отправлено 19 июня 2016 - 10:15
Я это понимаю, что эксплуатировать придется жестко. Насколько я знаю, ресурсные испытания такого редуктора никто не проводил, хотя ребята их сделали несколько штук. В принципе у меня есть редуктор РОТАКС С-3. Можно будет его поставить в крайности.
Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 19 июня 2016 - 10:22
#86
Отправлено 10 января 2017 - 00:15
Всем доброго времени! Зубоременный редуктор на Хонде Л-15 не вывез нагрузки-при увеличении оборотов деформируется плита ( гнет ее), пробовал установить упоры- мертвому припарки. Пришлось нарезать плиту из стали 5 мм, на нее приварить ребра жесткости и установить эту конструкцию на плиту редуктора. Возникала проблема сбоя прошивки стокового ЭБУ-слетела обманка иммобилайзера.
Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 10 января 2017 - 00:34
#90
Отправлено 19 января 2017 - 08:21
Попал в ремонт такой вот образец. стоял трехлопастной винт (похож на луганский) с обпиленными лопастями. Было решено заменить на четырехлопастную луганскую саблю (лопасти уже на подходе). Изменили вектор тяги-лодка пошла по воде значительно веселее.
#92
Отправлено 20 января 2017 - 18:59
Валера, привет! Лодка приобретена настоящим собственником в Перми месяц назад. Редуктор самодельный. Изготовитель неизвестен. Редукция примерно 1 к 2 или 2,2 точнее надо разбирать редуктор и замерять шестерни (пока не добрался) Винт- клон Лугапроп, но без оковки и подрезанный, был трехлопастным (одна лопасть расслоилась на ходу) диаметром 160 см. Решили поменять на четырехлопастную саблю диаметром 161 см, ждем лопасти. По двигателю-ВАЗ 21083 карбюратор. При установке двухлопастного винта выкручивал на максимуме (лодка в упоре) 4500 оборотов, в динамике раскручивается до 5000. При максимуме оборотов скорость по воде вдвоем-35 км/ч ( не айс) До изменения вектора тяги (винт дул на облака) максималка по воде с тем же грузом составляла 24 км/ч.
#93
Отправлено 06 июня 2017 - 12:41
Попробовал смастерить из мотолодки КРЫМ средство для перемещения по льду. Двигатель РМЗ 640, редуктор планетарный, винт изготовил Игорь Танков. Управление румпельное, через жесткую тягу. Даже тормоз есть))) . Вот такие санки получились...
Сообщение отредактировал КАМЫЗЯК: 06 июня 2017 - 12:46
#100
Отправлено 18 сентября 2017 - 09:24
Спасибо за подсказки.Мотор тяжелее Ротакса на 12 кг. За управление таким катером сел впервые. В катере обнаружилась сильная течь-помпа не справлялась. Стабилизаторами не пользовался еще. При повторном спуске. после устранения проблем, обязательно воспользуюсь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей