Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Моторные катамараны своими руками


Сообщений в теме: 790

#26 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 июня 2013 - 15:55

Пластиковые? Евгений, это где?

Строят в Ленинграде, кажется. Судно технического обеспечения. Длина 12 м, 12 узлов, волнение до 4 баллов, Ise2 (!), грузоподьёиность 10 т... чёрт, Альберт мне должен за рекламу... :D

Прикрепленные изображения

  • 43312_original.jpg

  • 0

#27 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 07 июня 2013 - 16:31

Строят в Ленинграде, кажется. Судно технического обеспечения. Длина 12 м, 12 узлов, волнение до 4 баллов, Ise2 (!), грузоподьёиность 10 т... чёрт, Альберт мне должен за рекламу... :D

И мне :)
  • 0

#28 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 июня 2013 - 16:38

И мне :)

Вы ещё подеритесь! :D
  • 0

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 июня 2013 - 17:02

Строят в Ленинграде, кажется. Судно технического обеспечения. Длина 12 м, 12 узлов, волнение до 4 баллов, Ise2 (!), грузоподьёиность 10 т... чёрт, Альберт мне должен за рекламу... :D


Не должен! :D В первом посте где ты упомянул про эти каты, ты привёл их как пример соответствия регистровым требованиям. (по крайней мере из контекста можно было понять именно так). Но ты не упомянул о том что они построены вопреки дурацким требованиям регистра. Альберт, в своём блоге, говорит об этом прямым текстом.

Кстати! А Ленинград это где? Смотрю на карту и ни как найти не могу! :D

Сообщение отредактировал ЮЛА: 07 июня 2013 - 17:40

  • 0

#30 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 июня 2013 - 17:20

Спасибо народу,натыкали носом.Я и хотел советов о целесообразности переделки корпусов.Наверно,проект КРУИЗА Б.Е.Синильщикова будет и оптимальнее и технологичнее,чем кардинальное перекраивание и переделка данных корпусов.Можно использовать чертежи КРУИЗА до высоты тоннеля,а дальше рисовать легкую надстройку 2м высотой и кокпит 2м.длнной.Тем более что Б.Е.ходит с одним стационаром в левом корпусе,не испытывая особых неудобств.Только если увеличить ширину ката до 3.5м,хуже то не будет,вредное влияние вкорпусов на обтекание на малых-10-12кмч,скоростях уйдет.Как считаете.С уважением.
  • 0

#31 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 07 июня 2013 - 17:46

Спасибо народу,натыкали носом.Я и хотел советов о целесообразности переделки корпусов.Наверно,проект КРУИЗА Б.Е.Синильщикова будет и оптимальнее и технологичнее,чем кардинальное перекраивание и переделка данных корпусов.Можно использовать чертежи КРУИЗА до высоты тоннеля,а дальше рисовать легкую надстройку 2м высотой и кокпит 2м.длнной.Тем более что Б.Е.ходит с одним стационаром в левом корпусе,не испытывая особых неудобств.Только если увеличить ширину ката до 3.5м,хуже то не будет,вредное влияние вкорпусов на обтекание на малых-10-12кмч,скоростях уйдет.Как считаете.С уважением.

Так при таком раскладе может быть такой у Альберта взять за основу? :)

Прикрепленные изображения

  • mtv_drawing.jpg

  • 0

#32 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 июня 2013 - 18:40

Так при таком раскладе может быть такой у Альберта взять за основу? :)

Женя,а как ты думаешь,Альберт сикоко денежек попросит за проект своего ката,если вообще ответит на мой вопрос.Вот тото и оно.Куда мне убогому с суконным то рылом в калашный ряд,грешно смеяться.Я тут залезал на один сайт забугорный,где проекты катеров в раскрое,для нарезки на плазме.Ценник там не для любителей,хотя любители тоже разные.С уважением Юрий.
  • 0

#33 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 июня 2013 - 22:42

Не должен! :D В первом посте где ты упомянул про эти каты, ты привёл их как пример соответствия регистровым требованиям. (по крайней мере из контекста можно было понять именно так). Но ты не упомянул о том что они построены вопреки дурацким требованиям регистра. Альберт, в своём блоге, говорит об этом прямым текстом.

Кстати! А Ленинград это где? Смотрю на карту и ни как найти не могу! :D

Альберт вообще склонен драматизировать второстепенные события... Всё его возмущение не страшнее бури в стакане воды. Якорное ему не понравилось... Если вопрос принципиальный, то Регистру можно всё доказать с помощью доп. расчётов (как и любой конторе из МАКО), если не приципиальный (как в этом случае), то вообще нет смысла ругаться... я не понимаю, зачем весь этот шум. У нас такие тёрки на каждом проекте по десятку... и не жжужим.
  • 0

#34 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 июня 2013 - 22:49

Женя,а как ты думаешь,Альберт сикоко денежек попросит за проект своего ката,если вообще ответит на мой вопрос.Вот тото и оно.Куда мне убогому с суконным то рылом в калашный ряд,грешно смеяться.Я тут залезал на один сайт забугорный,где проекты катеров в раскрое,для нарезки на плазме.Ценник там не для любителей,хотя любители тоже разные.С уважением Юрий.

Ну... как бы не по адресу. Я делал один катер для Заказчика, от которого Альберт отказался... мотивировал тем, что судно маленькое. Но у него есть и маленькие лодки... В общем сам спроси. Хотя на дешёвый проект расчитывать не стоит. Альберт серьёзную работу ведёт, а это всё денег стоит. И меня особо не слушай - я ему всё же конкурент. :) Короче - попытка не пытка.
  • 0

#35 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 июня 2013 - 22:56

Спасибо народу,натыкали носом.Я и хотел советов о целесообразности переделки корпусов.Наверно,проект КРУИЗА Б.Е.Синильщикова будет и оптимальнее и технологичнее,чем кардинальное перекраивание и переделка данных корпусов.Можно использовать чертежи КРУИЗА до высоты тоннеля,а дальше рисовать легкую надстройку 2м высотой и кокпит 2м.длнной.Тем более что Б.Е.ходит с одним стационаром в левом корпусе,не испытывая особых неудобств.Только если увеличить ширину ката до 3.5м,хуже то не будет,вредное влияние вкорпусов на обтекание на малых-10-12кмч,скоростях уйдет.Как считаете.С уважением.

Нет. Всё не так. Сначала нужно написать тех. задание. (это не для дяди - для себя). Потом нарисовать картинку. Потом посчитать, что получилось (ничего не получилось). После этого будет ясно, что нужно убавить (или прибавить). Через 2-15 попыток будет ясно, не только, что прибавить (убавить), но и насколько. Както так...

Так при таком раскладе может быть такой у Альберта взять за основу? :)

Принципиально - вполне...
  • 0

#36 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 07 июня 2013 - 23:29

Принципиально - вполне...

Я это и имел ввиду :)

P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу" :coffee:

Прикрепленные изображения

  • 22977_640.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 07 июня 2013 - 23:44

  • 0

#37 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 июня 2013 - 23:49

Ну... как бы не по адресу. Я делал один катер для Заказчика, от которого Альберт отказался... мотивировал тем, что судно маленькое. Но у него есть и маленькие лодки... В общем сам спроси. Хотя на дешёвый проект расчитывать не стоит. Альберт серьёзную работу ведёт, а это всё денег стоит. И меня особо не слушай - я ему всё же конкурент. :) Короче - попытка не пытка.

Евгений,обращался я действительно не к вам а к egen61.Его тоже звать Евгением.За совет спасибо.,будем думать.
  • 0

#38 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 июня 2013 - 23:52

Я это и имел ввиду :)

P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу" :coffee:

Красавец,черт возьми.
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2013 - 23:58

Мои три копейки

А есть ещё что-нибудь про эту лодку?
  • 0

#40 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 июня 2013 - 00:21

А есть ещё что-нибудь про эту лодку?

Я уже выкладывал про этот кат http://forum.katera....k/page__st__675 ,хозяин(но же строитель) молодой мужик с кардиостимулятором,очень даже не бедный и сильно занятой,потому данный девайс в таком виде выглядит уже несколько лет :unsure:
  • 0

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2013 - 00:23

Спасибо!
  • 0

#42 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 июня 2013 - 00:27

А есть ещё что-нибудь про эту лодку?

Несколько лет назад в финском Ёэнсуу видел деревянный моторный кат метров 12,выполнен-СУПЕР!Налачен как рояль,внутри как Титаник до встречи с айсбергом...на словах не передать восхищения а цифры с собой не было..
  • 0

#43 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 09:46

Я это и имел ввиду :)

P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу" :coffee:

Единственная деталь... Картинка красивая и такие имеют свойство смущать разум. Часто люди за внешней эффектностью забывают о существенных деталях. Например, если судно будет использоваться как прогулочное, то проблема посадки и высадке на необорудованный берег встанет во весь рост. Между тем, катамараны вообще и данный вариант в особенности к этому не приспособлены. Альберт, помнится, тоже высказавался против этой идеи и делал их только "под давлением моды". (Жаль его здесь нет). Есть и другие "мелкие" детали...

Прикрепленные изображения

  • _MG_0943.jpg
  • _MG_0785.jpg

  • 0

#44 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 июня 2013 - 09:52

Красавец,черт возьми.

Эта лодка для инвалидов спроектирована. Полагаю внутри своеобычна. Была статья на этот счет в КиЯ. Кат для колясочника. Весьма любопытно.
  • 0

#45 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 июня 2013 - 10:08

Ise2 - Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м. Окуеть. А в пластиковом корпусе как такое возможно? Ну ладно, потолкался во льду. А потом на берег? Или как.
  • 1

#46 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 10:34

Эта лодка для инвалидов спроектирована. Полагаю внутри своеобычна. Была статья на этот счет в КиЯ. Кат для колясочника. Весьма любопытно.

В 2010году,то я читал,а вот что кат для инвалидов--откуда информация о нем,нельзя ли подробнее.С уважением.
  • 0

#47 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 10:37

Ise2 - Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Окуеть. А в пластиковом корпусе как такое возможно? Ну ладно, потолкался во льду. А потом на берег? Или как.

Честно говоря, меня тоже сомнения берут. Форма форштевня для такого плавания - не самая удачная. Защита винторулевого комплекса крайне сомнительна. Да и шауш обдерёт гелькоут, как шкурка... но Альберт, возможно, какие-то особые покрытия использовал. Не знаю - я бы не рисковал. Но дело сделано - посмотрим.
  • 0

#48 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 июня 2013 - 10:40

В 2010году,то я читал,а вот что кат для инвалидов--откуда информация о нем,нельзя ли подробнее.С уважением.

Так из блога. Wheelchair . Я не могу перевести иначе. Инвалидное кресло.
  • 0

#49 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 июня 2013 - 10:43

В 2010году,то я читал,а вот что кат для инвалидов--откуда информация о нем,нельзя ли подробнее.С уважением.

Очень интересный концепт!

Прикрепленные изображения

  • ANT_DrawingStyle_Function_s.jpg
  • 39081_original.jpg
  • 39257_original.jpg

  • 0

#50 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 июня 2013 - 10:50

Я это и имел ввиду :)

P.s. Также думаю стоит обратить должное внимание на "эту породу" :coffee:

Женя,это именно то что я искал,только сегодня увидел пост ЦИКЛОНА и понял что ты имел ввиду.Спасибо Женя,буду пробовать связаться с Альбертом.С уважением Юрий.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)