Продолжаем работу... покрасили днище на 2/3, начали наносить ватерлинию в носу. отбивали веревочкой.
Вот кстати и привальник..
Еще купил сегодня электронный тахометр для 8 цилиндрового движка. Цена 700р
Отправлено 28 апреля 2014 - 21:27
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Делали"пирог". Внизу по отшкуренному металлу грунт ВЛ-02, сверху корабельная шпаклевка ЭП-0010 Она очень плохо выводится. поэтому сверху слой полиэфирной шпаклевки со стекловолокном. Остатки - жидкая шпакля и краска. Уже где-то это писал. Краска МЛ-02 + изур. она не высыхает до состояния костяного покрытия как акрил и дает возможность термодеформации[/color]
Отправлено 03 мая 2014 - 17:46
Братцы, ПОМОГИТЕ!!!
В начале сезона случилось самое обидное, что могло случиться....
Рассказываю как дело было:
Сегодня закончили красить катер (нанесли ватерлинию и решили что будем спускаться. Аэрография на бортах подождет пока) Настроение было просто праздничное, весна и солнце, но решили мы проверить перед спуском последний раз двигатель...
Завелся с полпинка, заработал как часики. Подали в магистраль забортной воды воду. (Накачали насосом малыш прямо в водяной фильтр) Вода аккуратно забрызгала из выхлопных магистралей и из гудрича.. Настроение поднялось еще больше. И тут я решил дать газку... Плавно поднял до максимума обороты... И тут СЛУЧИЛОСЬ:
от колокольни маслофильтра в районе средней прокладки откалывается кусочек люминя и отттуда начинает фонтаном бить .... НЕТ НЕ МАСЛО - белая суспензия!!!!
В итоге: я поуши в г-не, моторное в г-не, настроение - г-но, и что делать не ясно.
Первая мысль естественно на ВМХю И тут вопрос:
Во внутреннем контуре у нас тосол, во внешнем вода. Если пробило ВМХ то в масло должна попасть вода. Такая суспензия должна отстояться и разделиться на фракции. А вот если пробило прокладку головки блока или сам блок (тьфу, тьфу, тьфу) то попал тосол. Такая суспензия тоже отстоится? или так и останется белой какой?
еще вопрос:
Я думаю слить эту гадость и снова залить масло. Выкинуть из масляного контура холодильник, соединив магистраль напрямую завести двигатель прогреть и погазовать. Если попадает тосол, то в поддоне снова будет суспензия. Но если честно жалко ради эксперимента жертвовать новым маслом. Можно как-то проверить по другому???(Есть компрессор но дает только 2,5-3 АТМ)
И самое главное: Может у кого есть ВМХ на продажу??? Обидно провести уже 3-й сезон на берегу!!! Прошлые два мы чинили и сейчас так хочется на воду!
З.Ы. Фото постить не стал. Нет настроения заниматься копированием с телефона в ноут. Подниму настроение и выложу.... Ушел напиться........
Отправлено 04 мая 2014 - 15:57
как и обещал выкладываю фото:
Вчера связался с товарищем который воткнул такой двигатель в свою волгу ГАЗ-24. Он меня обнадежил. Говорит что на минеральном масле такой эффект появляется если двигатель долго стоит в сыром месте. (А у меня всю зиму на реке) Говорит что достаточно несколько раз прогреть и все будет в порядке. Молюсь чтоб было так. Ни разу не слышал о таком эффекте... кто-нибудь в курсе???
И так думаю будет так:
1) Отрываем ВМХ от масляной магистрали, перекрываем один из выходов масляной магистрали в другой дуем максимум сколько даст компрессор. Водяная магистраль у меня залита, так что если он мертв то должно забулькать.
2) если ВМХ жив, то восстанавливаем масляную магистраль, снимаем шланг с обратки масла, наливаем бачок расширитель под горло (чтоб под тосол ушли и прямой и обратный входы)и дуем воздух в обратку масляной магистрали. (щуп естесственно затыкаем плотно) Если не сорвет заливную масляную пробку и есть дыра в прокладке, то должно забулькать в бачке.
3) если первые два эксперимента не дали результата, то заводим двигатель и молимся, чтобы мой друг оказался прав.... Молимся активно....
Есть мысли у кого???
Отправлено 04 мая 2014 - 16:31
Некоторое количество воды в масле, у меня во время стоянки образовывалось. Белый налёт появлялся на масляном щупе и на крышке маслозаливной горловины, пока мотор не прогреется. Можно проверить, если вода поступает, то будет расти уровень, и эмульсия будет по всему объёму масла.
Отправлено 04 мая 2014 - 21:04
Сергей, я подозреваю, что наличие налета на щупе (который торчит в поддон с основным объемом масла) и даже на маслозаливной горловине (куда он я если честно не знаю как попал) говорит о распределении белой каки по всему объему масла. Или я не прав??? думаю что каланчу маслофильтра ты не скручивал? или белый налет был только на части щупа, а остальное в масле? опиши пожалуйста подробнее. Я все еще надеюсь на чудо
как кстати окрасочка? Вот еще видео.... Пока ничего не предвещало беды
Отправлено 04 мая 2014 - 22:28
. Я все еще надеюсь на чудо
В данном варианте чудес не бывает, если из маслянного фильтра пошла эмульсия, то это не конденсат на маслозаливной горловине и то если двигатель эксплуатируется в холодное время года при плохом масле, считайте повезло если ВМХ, а если нет, то.................ец.
P.S. Через ВМХ вода попасть в масло могла только при неработающем двигателе при принудителльной подачи воды в систему под давлением до запуска двигателя, в противном случае, давление масла будет выше чем давление водопроводной воды в системе двигателя.
Дайте отстоятся эмульсии и тогда можно увидеть, вода или тасол, вода- ВМХ, тасол- двигатель.
Сообщение отредактировал kater61: 04 мая 2014 - 22:40
Отправлено 04 мая 2014 - 23:20
Есть мысли у кого???
1. Когда будете слушать, слушайте очень внимательно. Я в свое время тоже так делал. Сперва обрадовался, т.к. все тихо, потом открыл крышку маслозаливной горловины и приставил к ней ухо, предательский ши-и-и-и-и-п заставил снимать ВМХ.
2. ВМХ реально снять без демонтажа двигателя.
3. Как отревизировать ВМХ я уже описывал, если лопнуло несколько трубок, то их просто запаять.
4. Удачи.
Отправлено 05 мая 2014 - 10:51
промыл мозг спиртом, включил голову. Состав экспериментов пересмотрен.
1) Дуть в масляную систему двигателя бесполезно. (Уйдет вчесте с маслом через трамблер) Поэтому дуть будем в обратку охлаждения внутреннего контура, заглушив основную магистраль и смотреть на уровень жижи в поддоне. Если пойдет вверх то (_о_)
2) ВМХ дополнительно проверим подав в водяную магистраль давление воды от насоса "малыша". Именно так мы и делали, при этом перед запуском двигателя, минут за 10..... что возможно привело к закачке воды в поддон.
3) Вчера смешал в бутылке 13 антифриз и 23 масло. взболтал... Получилась искомая суспензия. За сутки масло сверху стало маслом а белая жижа осталась белой жижей внизу в антифриз не превратившись.
Отправлено 05 мая 2014 - 13:03
Вчера смешал в бутылке 13 антифриз и 23 масло. взболтал... Получилась искомая суспензия. За сутки масло сверху стало маслом а белая жижа осталась белой жижей внизу в антифриз не превратившись.
Мало ждали, обычно не мение трёх дней, достаточно десять капель , что-бы понять, вода или тасол. Успехов.
Отправлено 05 мая 2014 - 13:19
Мало ждали, обычно не мение трёх дней, достаточно десять капель , что-бы понять, вода или тасол. Успехов.
А КАК???
Кстати на вкус (Антифриз сладкий и оооочень ядовитый!!! Но на язык и потом отплеваться можно) смесь из воды с маслом и антифриза с маслом одинаковы. Масло отбивает сладкий вкус антифриза
Сообщение отредактировал Volgovod: 05 мая 2014 - 13:21
Отправлено 05 мая 2014 - 18:02
Сергей, я подозреваю, что наличие налета на щупе (который торчит в поддон с основным объемом масла) и даже на маслозаливной горловине (куда он я если честно не знаю как попал) говорит о распределении белой каки по всему объему масла. ...
Это говорит о том, что вода испаряясь внутри тёплого мотора, конденсируется на более холодных деталях, и соприкасаясь с масляным туманом образует белый налёт. После прогрева мотора, когда нагреваются все детали, вода улетает через вентиляцию картера.
Отправлено 05 мая 2014 - 21:31
Это говорит о том, что вода испаряясь внутри тёплого мотора, конденсируется на более холодных деталях, и соприкасаясь с масляным туманом образует белый налёт. После прогрева мотора, когда нагреваются все детали, вода улетает через вентиляцию картера.
К сожалению это явно не наш случай. У нас в каку превратился весь объем масла.
Отправлено 07 мая 2014 - 00:39
А при чем тут моторист? Воду в масле образует не мотор...
Первый шаг - заглушить масляный холодильник, и определить это он течёт или нет.
Если течёт в самом моторе, то вопрос уже близок к компетенции моториста. Течь может прокладка под ГБЦ, либо гильза цилиндра внизу. Остальные варианты маловероятны но тоже возможны. ГБЦ снимать можно не вынимая мотора.
И вобще, хочешь сделать хорошо - сделай сам. На посторонних мотористов особенно не надейся.
Отправлено 07 мая 2014 - 07:44
А при чем тут моторист? Воду в масле образует не мотор...
Первый шаг - заглушить масляный холодильник, и определить это он течёт или нет.
Если течёт в самом моторе, то вопрос уже близок к компетенции моториста. Течь может прокладка под ГБЦ, либо гильза цилиндра внизу. Остальные варианты маловероятны но тоже возможны. ГБЦ снимать можно не вынимая мотора.
И вобще, хочешь сделать хорошо - сделай сам. На посторонних мотористов особенно не надейся.
В дополнение. На нашем моторе есть еще одно слабое место в плане протечек - прокладка впускного коллектора.
Отправлено 10 мая 2014 - 19:35
Сегодня дули воздухом в ВМХ. Раздобыли компрессор на 10АТМ. Налили в водяную магистраль Воды дунули в масляную... Пузыри не пошли
Слили с поддона 3л каки. долили нормального масла до уровня. Завели двигатель без подачи воды во во внешний контур. Прогрели. Уровень масла (г-на в картере) поднялся на 1 см. Поняли - (_о_) !!!
Вскрыли двигатель. Сняли паук... И обнаружили:
https://cloud.mail.r...a0/DSC_0240.JPG
https://cloud.mail.r...59/DSC_0241.JPG
https://cloud.mail.r...fc/DSC_0242.JPG
https://cloud.mail.r...08/DSC_0243.JPG
Это места где стоит прокладка между пауком и блоком. По моему тут и течет. Есть мотористы? Подскажите!
P/S Разбирать заводящийся с полуоборота двигатель до соплей обидно
Сообщение отредактировал Volgovod: 10 мая 2014 - 19:55
Отправлено 10 мая 2014 - 21:29
Есть такая возможность течи.
Я перебирал мотор совместно с коллегами, у которых был опыт езды на Шишигах. На прокладку под пауком обратили особенное внимание. Прокладку обязательно новую, и в углах прокладка должна лечь плотно.
Для гарантии, намазать герметиком.
Способность мотора заводиться, от количества сборок-разборок не зависит. Зависит от карбюратора и зажигания.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей