Перейти к содержимому

Фотография

Волга восстановление


Сообщений в теме: 238

#51 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 апреля 2014 - 11:26

Продолжаем работу... покрасили днище на 2/3, начали наносить ватерлинию в носу. отбивали веревочкой.

 

IMAG0355.jpg IMAG0356.jpg

Вот кстати и привальник..

Еще купил сегодня электронный тахометр для 8 цилиндрового движка. Цена 700р


  • 1

#52 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:39

Чем красили?


  • 0

#53 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 апреля 2014 - 21:27

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Делали"пирог". Внизу по отшкуренному металлу грунт ВЛ-02, сверху корабельная шпаклевка ЭП-0010 Она очень плохо выводится. поэтому сверху слой полиэфирной шпаклевки со стекловолокном. Остатки - жидкая шпакля и краска. Уже где-то это писал. Краска МЛ-02 + изур. она не высыхает до состояния костяного покрытия как акрил и дает возможность термодеформации[/color]


  • 0

#54 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 03 мая 2014 - 17:46

Братцы, ПОМОГИТЕ!!!

В начале сезона случилось самое обидное, что могло случиться....

Рассказываю как дело было:

Сегодня закончили красить катер (нанесли ватерлинию и решили что будем спускаться. Аэрография на бортах подождет пока) Настроение было просто праздничное, весна и солнце, но решили мы проверить перед спуском последний раз двигатель...

Завелся с полпинка, заработал как часики. Подали в магистраль забортной воды воду. (Накачали насосом малыш прямо в водяной фильтр) Вода аккуратно забрызгала из выхлопных магистралей и из гудрича.. Настроение поднялось еще больше. И тут я решил дать газку...:( Плавно поднял до максимума обороты... И тут СЛУЧИЛОСЬ:

от колокольни маслофильтра в районе средней прокладки откалывается кусочек люминя и отттуда начинает фонтаном бить .... НЕТ НЕ МАСЛО - белая суспензия!!!!

В итоге: я поуши в г-не, моторное в г-не, настроение - г-но, и что делать не ясно.

 

Первая мысль естественно на ВМХю И тут вопрос:

Во внутреннем контуре у нас тосол, во внешнем вода. Если пробило ВМХ то в масло должна попасть вода. Такая суспензия должна отстояться и разделиться на фракции. А вот если пробило прокладку головки блока или сам блок (тьфу, тьфу, тьфу) то попал тосол. Такая суспензия тоже отстоится? или так и останется белой какой?

 

еще вопрос:

Я думаю слить эту гадость и снова залить масло. Выкинуть из масляного контура холодильник, соединив магистраль напрямую завести двигатель прогреть и погазовать. Если попадает тосол, то в поддоне снова будет суспензия. Но если честно жалко ради эксперимента жертвовать новым маслом. Можно как-то проверить по другому???(Есть компрессор но дает только 2,5-3 АТМ)

 

И самое главное: Может у кого есть ВМХ на продажу???  Обидно провести уже 3-й сезон на берегу!!! Прошлые два мы чинили и сейчас так хочется на воду!

 

З.Ы. Фото постить не стал. Нет настроения заниматься копированием с телефона в ноут. Подниму настроение и выложу.... Ушел напиться........ :cry:  :cry:  :cry:


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2014 - 18:55

... :(

 

ВМХ скорее всего.

Эмульсия из воды и тосола, выглядит примерно одинаково. Можно попробовать разделить путём отстаивания, и тогда понять.


  • 0

#56 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 03 мая 2014 - 19:15

Сочувствую. Случилась та ситуация, которую озвучил отец увидев сына под трамваем.


  • 0

#57 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 мая 2014 - 15:57

как и обещал выкладываю фото:

IMAG0370.jpg  IMAG0371.jpg  

Вчера связался с товарищем который воткнул такой двигатель в свою волгу ГАЗ-24. Он меня обнадежил. Говорит что на минеральном масле такой эффект появляется если двигатель долго стоит в сыром месте. (А у меня всю зиму на реке) Говорит что достаточно несколько раз прогреть и все будет в порядке. Молюсь чтоб было так. Ни разу не слышал о таком эффекте... кто-нибудь в курсе???

И так думаю будет так:

1) Отрываем ВМХ от масляной магистрали, перекрываем один из выходов масляной магистрали в другой дуем максимум сколько даст компрессор. Водяная магистраль у меня залита, так что если он мертв то должно забулькать.

2) если ВМХ жив, то восстанавливаем масляную магистраль, снимаем шланг с обратки масла, наливаем бачок расширитель под горло  (чтоб под тосол ушли и прямой и обратный входы)и дуем воздух в обратку масляной магистрали. (щуп естесственно затыкаем плотно) Если не сорвет заливную масляную пробку и есть дыра в прокладке, то должно забулькать в бачке.

3) если первые два эксперимента не дали результата, то заводим двигатель и молимся, чтобы мой друг оказался прав.... Молимся активно.... 

 

Есть мысли у кого???

 


  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2014 - 16:31

Некоторое количество воды в масле, у меня во время стоянки образовывалось. Белый налёт появлялся на масляном щупе и на крышке маслозаливной горловины, пока мотор не прогреется. Можно проверить, если вода поступает, то будет расти уровень, и эмульсия будет по всему объёму масла.


  • 0

#59 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 мая 2014 - 21:04

Сергей, я подозреваю, что наличие налета на щупе (который торчит в поддон с основным объемом масла) и даже на маслозаливной горловине (куда он я если честно не знаю как попал) говорит о распределении белой каки по всему объему масла. Или я не прав??? думаю что каланчу маслофильтра ты не скручивал? или белый налет был только на части щупа, а остальное в масле? опиши пожалуйста подробнее. Я все еще надеюсь на чудо :)

как кстати окрасочка? Вот еще видео.... Пока ничего не предвещало беды 


  • 0

#60 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 мая 2014 - 22:28

. Я все еще надеюсь на чудо  :)

 

 

В данном варианте чудес не бывает, если из маслянного фильтра пошла эмульсия, то это не конденсат на маслозаливной горловине и то если двигатель эксплуатируется в холодное время года при плохом масле, считайте повезло  если ВМХ, а если нет, то.................ец.

 

P.S.   Через ВМХ  вода попасть в масло могла только при неработающем двигателе при принудителльной подачи воды в систему под давлением до запуска двигателя, в  противном случае,  давление масла будет  выше чем давление водопроводной воды в системе двигателя.  

Дайте отстоятся эмульсии и тогда можно увидеть, вода или тасол,  вода- ВМХ,  тасол- двигатель.


Сообщение отредактировал kater61: 04 мая 2014 - 22:40

  • 0

#61 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 04 мая 2014 - 23:20

1) Отрываем ВМХ от масляной магистрали, перекрываем один из выходов масляной магистрали в другой дуем максимум сколько даст компрессор. Водяная магистраль у меня залита, так что если он мертв то должно забулькать.

Есть мысли у кого???

 

1. Когда будете слушать, слушайте очень внимательно. Я в свое время тоже так делал. Сперва обрадовался, т.к. все тихо, потом открыл крышку маслозаливной горловины и приставил к ней ухо, предательский ши-и-и-и-и-п заставил снимать ВМХ.

2. ВМХ реально снять без демонтажа двигателя.

3. Как отревизировать ВМХ я уже описывал, если лопнуло несколько трубок, то их просто запаять.

4. Удачи.

 


  • 0

#62 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 мая 2014 - 10:51

промыл мозг спиртом, включил голову. Состав экспериментов пересмотрен.

1) Дуть в масляную систему двигателя бесполезно. (Уйдет вчесте с маслом через трамблер) Поэтому дуть будем в обратку охлаждения внутреннего контура, заглушив основную магистраль и смотреть на уровень жижи в поддоне. Если пойдет вверх то (_о_)

2) ВМХ дополнительно проверим подав в водяную магистраль давление воды от насоса "малыша". Именно так мы и делали, при этом перед запуском двигателя, минут за 10..... что возможно привело к закачке воды в поддон.

3) Вчера смешал в бутылке 13 антифриз и 23 масло. взболтал... Получилась искомая суспензия. За сутки масло сверху стало маслом а белая жижа осталась белой жижей внизу в антифриз не превратившись.


  • 0

#63 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 мая 2014 - 13:03

 

Вчера смешал в бутылке 13 антифриз и 23 масло. взболтал... Получилась искомая суспензия. За сутки масло сверху стало маслом а белая жижа осталась белой жижей внизу в антифриз не превратившись.

 

Мало ждали, обычно не мение трёх дней, достаточно десять капель , что-бы понять,  вода или тасол.   Успехов.


  • 0

#64 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 мая 2014 - 13:19

Мало ждали, обычно не мение трёх дней, достаточно десять капель , что-бы понять,  вода или тасол.   Успехов.

А КАК???

Кстати на вкус (Антифриз сладкий и оооочень ядовитый!!! Но на язык и потом отплеваться можно) смесь из воды с маслом и антифриза с маслом одинаковы. Масло отбивает сладкий вкус антифриза


Сообщение отредактировал Volgovod: 05 мая 2014 - 13:21

  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 мая 2014 - 18:02

Сергей, я подозреваю, что наличие налета на щупе (который торчит в поддон с основным объемом масла) и даже на маслозаливной горловине (куда он я если честно не знаю как попал) говорит о распределении белой каки по всему объему масла. ...

 

Это говорит о том, что вода испаряясь внутри тёплого мотора, конденсируется на более холодных деталях, и соприкасаясь с масляным туманом образует белый налёт. После прогрева мотора, когда нагреваются все детали, вода улетает через вентиляцию картера.


  • 0

#66 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 мая 2014 - 21:31

Это говорит о том, что вода испаряясь внутри тёплого мотора, конденсируется на более холодных деталях, и соприкасаясь с масляным туманом образует белый налёт. После прогрева мотора, когда нагреваются все детали, вода улетает через вентиляцию картера.

К сожалению это явно не наш случай. У нас в каку превратился весь объем масла. :(


  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 мая 2014 - 22:32

К сожалению это явно не наш случай. У нас в каку превратился весь объем масла. :(

Ну тогда ой.


  • 0

#68 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 мая 2014 - 21:41

Может кто посоветует приличного моториста, который мог бы решить проблему попадания тосола в масло прямо на катере. (сухой док с электричеством но под открытым небом). Снять двигатель не могу. в моих условиях это возможно только плавкраном. 


  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 мая 2014 - 00:39

А при чем тут моторист? Воду в масле образует не мотор...

Первый шаг - заглушить масляный холодильник, и определить это он течёт или нет.

Если течёт в самом моторе, то вопрос уже близок к компетенции моториста. Течь может прокладка под ГБЦ, либо гильза цилиндра внизу. Остальные варианты маловероятны но тоже возможны. ГБЦ снимать можно не вынимая мотора.

 

И вобще, хочешь сделать хорошо - сделай сам. На посторонних мотористов особенно не надейся.


  • 0

#70 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 07 мая 2014 - 07:44

А при чем тут моторист? Воду в масле образует не мотор...

Первый шаг - заглушить масляный холодильник, и определить это он течёт или нет.

Если течёт в самом моторе, то вопрос уже близок к компетенции моториста. Течь может прокладка под ГБЦ, либо гильза цилиндра внизу. Остальные варианты маловероятны но тоже возможны. ГБЦ снимать можно не вынимая мотора.

 

И вобще, хочешь сделать хорошо - сделай сам. На посторонних мотористов особенно не надейся.

 

В дополнение. На нашем моторе есть еще одно слабое место в плане протечек - прокладка впускного коллектора.


  • 0

#71 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 мая 2014 - 15:13

А можно как то вычислить течь гильзы сняв головки?

Если правильно помню то гильзы стоят на медных кольцах да? наверное маловероятно что медь начнет течь ни с того ни с сего?


Сообщение отредактировал Volgovod: 07 мая 2014 - 15:25

  • 0

#72 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 07 мая 2014 - 23:24

Извините конечно, но это ВМХ, с него и начинайте, не мучайте мотор!


  • 1

#73 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 мая 2014 - 19:35

Сегодня дули воздухом в ВМХ. Раздобыли компрессор на 10АТМ. Налили в водяную магистраль Воды дунули в масляную... Пузыри не пошли :(

Слили с поддона 3л каки. долили нормального масла до уровня. Завели двигатель без подачи воды во во внешний контур. Прогрели. Уровень масла (г-на в картере) поднялся на 1 см. Поняли - (_о_) !!!

Вскрыли двигатель. Сняли паук... И обнаружили:

https://cloud.mail.r...a0/DSC_0240.JPG

https://cloud.mail.r...59/DSC_0241.JPG

https://cloud.mail.r...fc/DSC_0242.JPG

https://cloud.mail.r...08/DSC_0243.JPG

Это места где стоит прокладка между пауком и блоком. По моему тут и течет. Есть мотористы? Подскажите!

 

P/S Разбирать заводящийся с полуоборота двигатель до соплей обидно:( 


Сообщение отредактировал Volgovod: 10 мая 2014 - 19:55

  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 мая 2014 - 21:29

Есть такая возможность течи.

Я перебирал мотор совместно с коллегами, у которых был опыт езды на Шишигах. На прокладку под пауком обратили особенное внимание. Прокладку обязательно новую, и в углах прокладка должна лечь плотно.

Для гарантии, намазать герметиком.

 

Способность мотора заводиться, от количества сборок-разборок не зависит. Зависит от карбюратора и зажигания.


  • 0

#75 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 мая 2014 - 19:59

Сергей, еще кажется много зависит от того, откуда растут руки......


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей