право управления парусным судном. нужен совет
#1
Отправлено 17 июня 2013 - 16:29
#2
Отправлено 17 июня 2013 - 17:22
#3
Отправлено 17 июня 2013 - 19:07
#4
Отправлено 18 июня 2013 - 06:33
Учитесь в "парусной" школе (например, при ДОСААФ), получаете "корочки" ВФПС.- В ГИМСе говорят, что необходима подготовка на право управления маломерным судном с некой отметкой "парусо-моторное".
- Многочисленные конторы по подготовке к сдаче экзаменеов в ГИМС либо не готовят на парусные лодки, либо говорят, что ГИМС парусом не занимается.
Учитесь в "моторной" школе (при ГИМС), при сдаче экзамена показываете парусные документы, и в удостоверении вам ставят парусную категорию.
ГИМС вообще-то собралась и парусу самостоятельно учить, но это все еще в процессе становления.
Поздновато спохватились, на пару месяцев пораньше - успели бы к сезону.
#5
Отправлено 18 июня 2013 - 09:18
#6
Отправлено 18 июня 2013 - 10:18
Коллеги, всем спасибо за советы. Что-то не добавляются мои сообщения, напишу еще раз, надеюсь они не задвоятся )у нас гимс до 12 кв выдает на парус, на побережье слышал до 22, но этого всё-равно мало ТС, при этом ни обучающая организация ни гимс паруса в глаза не видели, парусу не обучают и при экзамене ни теории ни практики по парусу нет, просто платишь деньги, они открывают категорию. сам получал так. я считаю пустой тратой времени и денег, по возможности нужно обучаться и получать корки в вфпс.
Что касается покукпки прав - то это не совсем то, что мне нужно. В детстве-юности я конечно походил на оптимистах, кадетах, финнах и Мках, да и у родителей был крейсер из Мки построненный, так что каждые выходные проводил на пироговке, но читая ваши посты понимаю, как много изменилось с тех пор, например про генакер тогда я и не слышал. Так что думаю полноценное обучение необходимо. Прав ли я буду, если пойду по такому пути:
1. ВФПС
2. ГИМС
3. RYA или YIT (опционально, в следующем сезоне)
Заранее спасибо,
и буду признателен если порекомендуете организации, способные обучить, а не выдать корочки.
с уважением,
Михаил
#7
Отправлено 18 июня 2013 - 11:22
Сообщение отредактировал coco: 18 июня 2013 - 11:36
#8
Отправлено 18 июня 2013 - 11:47
Сообщение отредактировал IBolt: 18 июня 2013 - 11:54
#10
Отправлено 19 июня 2013 - 11:26
Я пошла по-другому пути:Прав ли я буду, если пойду по такому пути:
1. ВФПС
2. ГИМС
3. RYA или YIT (опционально, в следующем сезоне)
1.IYT
2.ГИМС
Мы с друзьями отучились сначала на международные права, а потом пошли на курсы ГИМС, там уже практика не нужна была, просто сдаешь правила на ВВП и МП, и приносишь перевод международных прав в ГИМС, открывают все категории, кроме последней (более 60 м2)
Если все-таки нужно обучение и практика в Подмосковье, то могу дать контакт товарища, который этим занимается...
Но по-моему мнению, хорошо иметь возможность взять в чартер лодку в любой точке Земли, а не сидеть на пляже где-нибудь...
Сообщение отредактировал Vera Alex: 19 июня 2013 - 11:27
#11
Отправлено 19 июня 2013 - 11:53
#12
Отправлено 20 июня 2013 - 14:22
#13
Отправлено 20 июня 2013 - 14:45
Нихрена се... как Вы любите всё усложнять - прям мазохист какой-то...Vera Alex, Truffaldino, спасибо вам за ответы.
Я уже пошел в косинскую парусную школу, на ВФПС-2, к Шадрину Михаилу Георгиевичу, и даже уже было первое занятие
Параллельно сел за онлайн подготовку ГИМС. На сдачу расчитываю попасть с корочками ВФПС, думаю это проскочит на парусо-моторное судно. До конца сезона больше все равно не успею, на следующий сезон в планах RYA.
(IYT я так понял в плане обучения совместим с ВФПС, RYA -нет.)
С уважением,
Михаил
#15
Отправлено 20 июня 2013 - 18:11
Vera Alex, Truffaldino, спасибо вам за ответы.
Я уже пошел в косинскую парусную школу, на ВФПС-2, к Шадрину Михаилу Георгиевичу, и даже уже было первое занятие
Параллельно сел за онлайн подготовку ГИМС. На сдачу расчитываю попасть с корочками ВФПС, думаю это проскочит на парусо-моторное судно. До конца сезона больше все равно не успею, на следующий сезон в планах RYA.
(IYT я так понял в плане обучения совместим с ВФПС, RYA -нет.)
С уважением,
Михаил
#16
Отправлено 20 июня 2013 - 18:50
Ну Вы тут щас "напросвещаете" наивных чечако... .ИМХО, получите обучение в любой школе и соответствующий документ. На моей практике, а хожу я в Северном море в основном, никто и никогда корочки на право управления не проверял. Костгуард и Страховые компании интересуют, в основном доки на лодку.
А что многочисленные инструкторы RYA и IYT будут делать, как зарабатывать на "корочку хлеба насущного" ???
#19
Отправлено 21 июня 2013 - 00:06
я смотрю у "стариков" у самих "в рядах единства нет", зато про чечако тока дай...Ну Вы тут щас "напросвещаете" наивных чечако... .
А что многочисленные инструкторы RYA и IYT будут делать, как зарабатывать на "корочку хлеба насущного" ???
Тему можно считать закрытой, мне лично теперь понятно, как получить права на лодку.
#21
Отправлено 21 июня 2013 - 01:52
#22
Отправлено 22 июня 2013 - 19:04
Неправда что неправда, сами в прикрепленном скане видите черным по серому, какие категории есть, если вам с первого раза все категории открыли, ну Вы прям Крузенштерн, человек-парусник. Обычно с первой выдачей, а вопрос был задан именно про начальное обучение и получение "прав" первый раз, получить сразу все категории нельзя, ибо не подтвержден стаж, коего и нет еще. Для "яхтенного капитана" от МинТранса надо два года ценза подтвержденного, то бишь судовых ролей, и это только после получения "рулевого" причем диплом капитана только на 5 лет, что собственно и подтверждает его "профессиональность", видно слов "капитан" уж больно солидно звучит. Тернист путь судоводителя в нашей стране, удачи топикстартеру, правильный путь выбрал, ученье - свет.Неправда.
У ГИМС без ограничения парусности и района плавания.
#25
Отправлено 30 сентября 2019 - 23:33
Хм. Ну если парусномоторная оформлена в ГИМС (ну при наличии в ней мотора), то и управлять ей можно с правами моторное судно. Или нет?
Нет.
Если стоит категория парусно-моторное, она дает право управления и парусно-моторным МС и моторным МС. если моторное - только моторным МС.
Нужно смотреть, как записана категория МС в Судовом билете
Сообщение отредактировал Малой: 30 сентября 2019 - 23:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей