Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

право управления парусным судном. нужен совет


Сообщений в теме: 151

#26 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 октября 2019 - 00:03

Хм. Ну если парусномоторная оформлена в ГИМС (ну при наличии в ней мотора), то и управлять ей можно с правами моторное судно. Или нет?

Нельзя. 

Но на практике - как именно ваш инспектор посмотрит на ситуацию. Обычно парусных гимсовцы вообще не тормозят. А если остановят под мотором, можно попытаться оправдаться, что в данное время судно идет в моторном режиме, поэтому моторных прав достаточно. :)


  • 0

#27 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 01 октября 2019 - 00:11

А если лодка парусная а рангоут снят - мачта присутствует но в горизонтальном положении и закреплена. Можно управлять с правами на моторное судно?..

упс. Пока Писал это sergvg  - ответил.


Сообщение отредактировал chack: 01 октября 2019 - 00:13

  • 0

#28 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 00:24

Да-да-да, блажен, кто верует! В эту навигацию в течение 2-х недель июля-августа был трижды остановлен патрульными группами ГИМС при ходе под парусами, проверка документов, наличия спасательных средств и снабжения, записанного в судовом билете. Регистрация ГИМС, парусно-моторное. Права ГИМС с максималкой по парусам. Такого внимания к парусам со стороны ГИМС не видел никогда. Даже прерывали соревнования крейспров, если видели отсутствие жилетов, чего ранее не наблюдалось. Со слов одного полкана из главка областного МЧС действия ГИМС спровоцированы представлением транспортной прокуратуры об устранении нарушений в сфере использования маломерных средств и поднятием штрафов за данные нарушения. Гайки затянут, в течение навигации были повальные проверки еще и стоянок МС. Место действия-Архангельск

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 01 октября 2019 - 00:32

  • 0

#29 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 00:30

Для особо талантливых привожу фото своих прав ГИМС, там четко указан тип судна, которым можете управлять. Если в судовом билете у вас звучит "парусно-моторное судно", а в правах у вас "моторное", то инспектор расценит это как нарушение, будет оформлен протокол об Административном правонарушении, штраф на сегодня там ого-го, точно не скажу, но впечатляет

Прикрепленные изображения

  • 20190930_232529.jpg

  • 2

#30 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 01 октября 2019 - 10:55

Да-да-да, блажен, кто верует! В эту навигацию в течение 2-х недель июля-августа был трижды остановлен патрульными группами ГИМС при ходе под парусами, проверка документов, наличия спасательных средств и снабжения, записанного в судовом билете. Регистрация ГИМС, парусно-моторное. Права ГИМС с максималкой по парусам. Такого внимания к парусам со стороны ГИМС не видел никогда. Даже прерывали соревнования крейспров, если видели отсутствие жилетов, чего ранее не наблюдалось. Со слов одного полкана из главка областного МЧС действия ГИМС спровоцированы представлением транспортной прокуратуры об устранении нарушений в сфере использования маломерных средств и поднятием штрафов за данные нарушения. Гайки затянут, в течение навигации были повальные проверки еще и стоянок МС. Место действия-Архангельск

Та же фигня в этом году на Красноярском водохранилище. При этом прошлые годы не обращали внимание на парусники вообще.
В частной беседе, инспектора заявили, что если не буду поднимать парус, то на отсутствие парусной категории закроют глаза (на долго ли?).
Открывать парусную категорию отказываются, ссылаясь на отсутствие комиссии.
По закрытию сезона полечу в Москву, попробую там открыть категорию. Перевод IYT сделал.
Посмотрим.
  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 октября 2019 - 10:56

прерывали соревнования крейспров, если видели отсутствие жилетов, чего ранее не наблюдалось

У меня тоже как-то во время гонки (давно, правда) подошли, попытались проверить доки, жилеты  и остальное. Во время гонки естественно никто жилетов не надел. :) Предложил им подойти после гонки на место базирования флота, и в спокойной обстановке всё проверить. Ушли. Больше не появились. :)  В этом году проверяли те парусные лодки, у кого на борту гимсовские номера. У меня на борту номер ВФПС - меня не трогали. :P


Сообщение отредактировал 2191: 01 октября 2019 - 10:58

  • 1

#32 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 170 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 01 октября 2019 - 11:10

Открывать парусную категорию отказываются, ссылаясь на отсутствие комиссии.

 

У нас, кстати, такая же ерунда. Знакомый пытался им показывать права IYT и соответствующее письмо МЧС - не помогло.


  • 0

#33 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 11:23

А нельзя ли на них наехать на то что комиссии нету?

Они вообще обязаны же комиссию иметь? А сами вообще корки на парус имеют, если нет - как могут контролировать парусные?

 

Помнится, в начале нулевых проходил техосмотр на мото - у инспекторов между собой возник вопрос "а у кого из нас права-то категории А есть, что бы мотоцикл проверить?"


  • 0

#34 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 337 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 октября 2019 - 13:00

За всю жизнь ГИМС ни разу не пытался на воде проверить мои права. :)  Хожу с 1949 г.


  • 0

#35 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 октября 2019 - 13:05

Дрючат их (ГИМС) сейчас не по детски (Из приватных бесед). Вот и стараются. 


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 01 октября 2019 - 13:05

  • 0

#36 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 13:32

Еще раз - на ГИМС наехала транспортная прокуратура, это последствия резонансных происшествий на воде в навигацию 2018 г.  (Волгоград и пр.)  и смена руководства МЧС. Новый министр из чекистов, а в ГИМС МЧС много лет мягко сказать - бардак и было не совсем адекватное руководство. Чистят помаленьку, ну а у холопов... Дальше будет только круче. 


  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 октября 2019 - 13:34

Пойду в ФПС.


  • 1

#38 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 13:38

Есть еще агентурная информация. что в следующем году возьмутся и за ФПС регистрацию :D


  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 октября 2019 - 13:39

И куды бечь?

 

Если под регистр, то и права должны быть его же, что неприемлемо.


  • 0

#40 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 13:59

дык тебе до границы - рукой подать, успешь до след года-то. А то и до Канадской, там озера классные есть по слухам :D


  • 0

#41 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 октября 2019 - 14:03

Почему-то хочется жить на Родине, как это ни странно...


  • 4

#42 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 14:05

И куды бечь?

 

Если под регистр, то и права должны быть его же, что неприемлемо.

Под регистр имеет смысл, если далеко от берега нужда есть ходит, но заи....ся требования по снабжению удовлетворять - много и дорого. Проходил, знаю... Я думаю, в скором будущем - все под ГИМС будут загонены, выпустят программу официальную обучения. Вангую - год-два


  • 1

#43 Maks789

Maks789

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Родина
  • Судно: ?
  • Название: ?

Отправлено 01 октября 2019 - 14:10

Вобщем у нас всё как всегда через зад. Походу нужно в местном ГИМСе всё узнавать. В каждом регионе, видать, по-разному.
  • 0

#44 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 14:13

Почему-то хочется жить на Родине, как это ни странно...

Тогда вам яхта просто лишняя, вам бы катерок для рыбалки и хватит, а с ним проблем в ГИМС вроде нет, им эта техника знакома, в отличие от паруса)))) :)


  • -1

#45 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 14:17

Вобщем у нас всё как всегда через зад. Походу нужно в местном ГИМСе всё узнавать. В каждом регионе, видать, по-разному.

Вы себе первой фразой уже ответили. По всей России так. Этож Мужики, Че Случилось? Я 15 лет там проработал, ни одного нормального документа от них не дождался


  • 0

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 октября 2019 - 14:18

Точно. Поэтому и хочу всё распродать. Надоело решать дурацкие прблемы.


  • 0

#47 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 октября 2019 - 14:22

дык тебе до границы - рукой подать, успешь до след года-то. А то и до Канадской, там озера классные есть по слухам :D

А нам и на Волге-матушке неплохо... ;)

 

Еще раз - на ГИМС наехала транспортная прокуратура, это последствия резонансных происшествий на воде в навигацию 2018 г.  (Волгоград и пр.)  и смена руководства МЧС. Новый министр из чекистов, а в ГИМС МЧС много лет мягко сказать - бардак и было не совсем адекватное руководство. Чистят помаленьку, ну а у холопов... Дальше будет только круче. 

Бить по хвостам - обычное дело у нас... Это как борьба с пьянством за рулём. Вместо того, чтобы пожизненно отбирать права у алкашей - е...т законопослушных водителей.  

 

На той плавдаче в Волгограде такие погоны гулевали (охранятели порядка ) - звёзд не сосчитать. Догулевались - под баржу заехали. А кого теперь е...ть за это? Естественно лодочников-яхтсменов!!!

Есть еще агентурная информация. что в следующем году возьмутся и за ФПС регистрацию :D

Или как обычно - "Либо ишак сдохнет, либо падишах помрёт..." © (Ходжа Насреддин)

Под регистр имеет смысл, если далеко от берега нужда есть ходит, но заи....ся требования по снабжению удовлетворять - много и дорого. Проходил, знаю... Я думаю, в скором будущем - все под ГИМС будут загонены, выпустят программу официальную обучения. Вангую - год-два

Когда в 1991-м почил в бозе Спортсудорегистр СССР - все задались извечным в нашей стране вопросом "Что делать?" Порядка-то хочется! :)  Кто-то в ГИМС попытался, кому-то даже удалось... Большинство забило, и осталось в ФПС. Скоро 30 лет уж... :)  Так что если-таки будет наведён порядок (за чей счёт только? ;) ) - ИМХО все будут только рады. :)


Сообщение отредактировал 2191: 01 октября 2019 - 14:25

  • 1

#48 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 14:26

Если под регистр, то и права должны быть его же, что неприемлемо.

Если бы проблема была только в правах, то проблемы бы не было. Сейчас все, кто хочет получить права с нормальной парусностью для ГИМСа вынуждены сначала получать права у капитана порта  (Минтранс) и только на основании этих прав потом получать ГИМС до 80 м2.

Каждый год в Санкт-Петербурге три сертифицированные школы выпускают около сотни людей с правами 80 м2 и 50 миль от берега. Однако пока я что-то не встретил ни одной яхты под надзором Минтранса.


  • 0

#49 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 14:32

Так а кто е...т парусников-о? Насколько я понял, просто стали спрашивать документы как положено, а раньше тупо забивали и не работали вообще никак, в том числе и не спасали похоже....

Ну а то что в местном ГИМС не знают с какой стороны к парусу подойти - ну раз там начали порядок наводить, можно и нажаловаться. Пусть в конце концов программу экзаменов тупо возьмут в соседнем регионе, в том же Питере, и по ней примут экзамены. Делов-то...


  • 1

#50 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 14:37

Если бы проблема была только в правах, то проблемы бы не было. Сейчас все, кто хочет получить права с нормальной парусностью для ГИМСа вынуждены сначала получать права у капитана порта  (Минтранс) и только на основании этих прав потом получать ГИМС до 80 м2.

Каждый год в Санкт-Петербурге три сертифицированные школы выпускают около сотни людей с правами 80 м2 и 50 миль от берега. Однако пока я что-то не встретил ни одной яхты под надзором Минтранса.

Приезжайте - покажу.   Там большой проблемы нет, кроме денежной - обеспечить регистровые требования по нормам снабжения. А права Минтранса у нас в регионе у всех парусников "старого" формата есть, на всякий случай, да и в чартер взять на Средиземье они больше даже котируются чем IYT, по крайней мере в Черногории и Хорватии.

Не выйти с регистрацией ГИМС за границу в нашем регионе - там ограничение по удаленности от берега убивает все наши порывы. Хотя в целом, у меня все лодки в клубе  зарегистрированы под ГИМС (регистрация для юрлица), а так же имеют еще и регистрацию ФПС (что не запрещено), а есть и отдельный борт только под Регистр -  вот к ним раз ГИМС подъехал, был послан и теперь все об этом знают и не подъезжают.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей