Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

право управления парусным судном. нужен совет


Сообщений в теме: 151

#51 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 14:53

Приезжайте - покажу.  

Холодно у Вас, да и ехать надо, поэтому: "У нас в клубе принято джентльменам верить на слово"

 

Не выйти с регистрацией ГИМС за границу в нашем регионе - там ограничение по удаленности от берега убивает все наши порывы.

А ГИМС вообще не может выдать документы с удалённостью больше 20 миль, по крайней мере в приказе МЧС №262 от 27 мая 2014 года я такого не нашёл. А это вроде основной в этом плане документ для них.


  • 0

#52 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 14:57

Холодно у Вас, да и ехать надо, поэтому: "У нас в клубе принято джентльменам верить на слово"

 

А ГИМС вообще не может выдать документы с удалённостью больше 20 миль, по крайней мере в приказе МЧС №262 от 27 мая 2014 года я такого не нашёл. А это вроде основной в этом плане документ для них.

Ага, именно так, хотя великие и ужасные гранды, типа Литау, как-то оформляются на отход и с ГИМСовской регистрацией, ну им наверное, можно. 

Юридически правильная регистрация в таком случае (имеется ввиду плавание за дальний-дальний горизонт) - Минтранс


  • 0

#53 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 октября 2019 - 17:58

Точно. Поэтому и хочу всё распродать. Надоело решать дурацкие прблемы.

Что, чартер в России - всё?
  • 0

#54 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 октября 2019 - 17:59

Непредсказуемо.


  • 0

#55 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 01 октября 2019 - 18:13

Не выйти с регистрацией ГИМС за границу в нашем регионе - там ограничение по удаленности от берега убивает все наши порывы.

А вдоль бережка в Норвегию? Или даже просто на "микрухе" из Печенги выходить? 


  • 0

#56 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 18:42

А вдоль бережка в Норвегию? Или даже просто на "микрухе" из Печенги выходить? 

А кто в Печенге границу будет закрывать? Только Мурманск


  • 0

#57 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 01 октября 2019 - 22:35

А кто в Печенге границу будет закрывать? Только Мурманск

Хорошо - Мурманск. А, закрыв границу, нельзя дальше пойти вдоль бережка в 12-мильной зоне, не выходя на берег? Все равно ведь, до границы дойти надо, не так?

Вот года три назад "надувные", закрыв в Крыму (в Ялте, если не путаю) границу, пошли на запад якобы "вдоль бережка" в Турцию. Правда, за ближайшим мысом развернулись и отправились прямо на Босфор. Вернулись туда же, и не огребли никаких санкций.


  • 0

#58 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 октября 2019 - 22:36

А кто в Печенге границу будет закрывать? Только Мурманск

А что, в Архангельске нет пограничников?
Или в Северодвинске?
  • 0

#59 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 22:42

Оффтоп, но та часть Кольского полуострова, Рыбачьего - сплошь закрытые военные полигоны и пункты базирования флота. После выхода из Кольского залива вас будут принуждать идти за пределами 12-ти мильной зоны. По крайней мере, так было на конец 2000-х, сейчас может что и поменялось, но - вряд ли. Закрывал границу и в Архангельске, но потом еще 700 миль рядом со своими берегами без права захода то еще удовольствие

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 01 октября 2019 - 22:43

  • 1

#60 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 01 октября 2019 - 22:55

Оффтоп, но та часть Кольского полуострова, Рыбачьего - сплошь закрытые военные полигоны и пункты базирования флота. После выхода из Кольского залива вас будут принуждать идти за пределами 12-ти мильной зоны. По крайней мере, так было на конец 2000-х, сейчас может что и поменялось, но - вряд ли. Закрывал границу и в Архангельске, но потом еще 700 миль рядом со своими берегами без права захода то еще удовольствие

А как же В.Гуськов на тримаране из Печенги на восток (на Архангельск) выходил? Дважды, если не трижды. И вдоль берега, далеко они вроде бы как не отходили.

Извиняюсь за оффтоп. 


  • 0

#61 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 октября 2019 - 22:58

Он границу-то и не закрывал
  • 0

#62 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 01 октября 2019 - 23:02

Он границу-то и не закрывал

Конечно, не закрывал.

Я про закрытые районы - видимо, все-таки можно пройти?


  • 0

#63 Джонни Д

Джонни Д

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 02 октября 2019 - 12:46

Всем доброго времени суток! Пару слов по поводу категории в правах, возвращаясь к теме форума.

Информация это самое ценное, и часто ощутимо материально ценное. А учитывать дешевле чужой опыт )

Делюсь своим бесплатно. 

В этом году сдал на права на парусную и моторную категории. Перед сдачей внимательно изучал форумы. Неоднократно видел на них, что мол на парусно-моторном прав на моторное вполне достаточно. однако нигде не встретил оснований (НПА, статья и т.п.). Масла в огонь ещё и подливало то, что в ГИМС открывают парусную и моторную категорию, а парусно-моторную нет, хотя место в бланке прав имеется. На вопрос ПОЧЕМУ??? инспектора отвечать упорно не желали. 

И вот недавно я понял причину их молчания. Ещё бы. Это ж золотое дно и для обучающих и для экзаменующих. Полистывая МППСС-71 обнаружил:

ПРАВИЛО 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Definitions)

1. Термин "парусное судно" (“sailing vessel”) означает любое судно под парусом, включая имеющее механическую установку, при условии, если она не используется.

2. Термин "судно с механическим двигателем" (“power-driven vessel”) означает любое судно, приводимое в движение механической установкой.

В комментариях к данным статьям чёрным по белому: если идёшь под парусом и мотором  - ты моторное, если только под парусом - ты парусное. Потому и в правах такую категорию как парусно-моторная не открывают, т.к. её на воде не существует юридически.

Т.о. сдавать на парусную категорию теперь я бы уже не стал. тем более учитывая, что там для сдачи теории гигантский блок вопросов, а для сдачи практики поиски плавсредсва проблема сдающего экзамен (по крайней мере у нас так). 

 

Итог: открываешь моторную и спокойно ходишь под парусами любой площади (не забывайте также, что при открытии парусной категории площадь парусов ограничена 22 м.кв.). Завидев инспекторов включаешь мотор и вуаля - ты уже не нарушитель.


Опечатка: МППСС-71  читать как МППСС-72


  • 0

#64 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 октября 2019 - 12:57

Итог: открываешь моторную и спокойно ходишь под парусами любой площади (не забывайте также, что при открытии парусной категории площадь парусов ограничена 22 м.кв.). Завидев инспекторов включаешь мотор и вуаля - ты уже не нарушитель.

 

И долго и мучительно объясняете это каждому встречному инспектору. И хорошо если объясните. А то ведь могут и молча штраф выписать а если не согласны предложить в суд обращаться.

 

Может вместо того чтобы в законодательном крючкотворстве искать себе оправдания лучше документы оформлять нормально? Ну не такая уж проблема билеты выучить и лодку для сдачи найти. Тем паче если нет его то и права на особо нужны.

 

А вот когда ГИМС парусную категорию открывать наотрез отказывается - это другой вопрос, тут бороться с ними надо.


  • 0

#65 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2019 - 14:50

ПРАВИЛО 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Definitions)

1. Термин "парусное судно" (“sailing vessel”) означает любое судно под парусом, включая имеющее механическую установку, при условии, если она не используется.

2. Термин "судно с механическим двигателем" (“power-driven vessel”) означает любое судно, приводимое в движение механической установкой.

В комментариях к данным статьям чёрным по белому: если идёшь под парусом и мотором  - ты моторное, если только под парусом - ты парусное. Потому и в правах такую категорию как парусно-моторная не открывают, т.к. её на воде не существует юридически.

Т.о. сдавать на парусную категорию теперь я бы уже не стал. тем более учитывая, что там для сдачи теории гигантский блок вопросов, а для сдачи практики поиски плавсредсва проблема сдающего экзамен (по крайней мере у нас так). 

 

Итог: открываешь моторную и спокойно ходишь под парусами любой площади (не забывайте также, что при открытии парусной категории площадь парусов ограничена 22 м.кв.). Завидев инспекторов включаешь мотор и вуаля - ты уже не нарушитель.


Опечатка: МППСС-71  читать как МППСС-72

Вы путаете тёплое с мягким. Все эти определения нужны для того, чтобы чётко разграничить кто кому уступает дорогу. Никакого отношения это не имеет к праву управления судном, регистрации и прочему.

ГИМС работает на основе огромного количества кодексов, правил, постановлений Правительства, федеральных законов, приказов министерства и прочей бюрократической требухи. Соответственно инспектор будет штрафовать или отпускать с миром на основании вот этой документации. И там должно быть прописано как классифицируются суда. Формально, мы как судоводители, должны это знать, но честно я в этот дивный мир погружаюсь с трудом. Поэтому ссылки дать не могу :)


  • 1

#66 Джонни Д

Джонни Д

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 05 октября 2019 - 16:48

Да я знаю назначение МППСС. Но вместе с тем это ведь официальный международный документ. И чёткая классификация плавсредств в нём присутствует. Если кто приведёт ссылки на конкретные документы и статьи из  " огромного количества кодексов, правил, постановлений Правительства, федеральных законов, приказов министерства и прочей бюрократической требухи" будет здорово. Всем как говорится на заметку. 


  • 0

#67 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 октября 2019 - 17:34

Чего доказать-то хотите?

Ходить на парусной лодке под мотором - да ради бога. Но увидев гимс спустить паруса не выйдет - они ваш парус раньше увидят чем вы их лодку, он же раньше виден, из далека. Опять же, подошел гимс, увидел заведенные паруса (как миниум грот на гике же будет присуствовать) - ну и попробуйте отмазаться что вы парусами не пользуетесь, если они заведены и готовы к постановке  B) Это как рыбнадзор - сети нашел, значит ты ими пользовался и рыбачил. Тем более если они мокрые))))))))

А вот под голой мачтой, не заводя парусов - другое дело. Но я бы для верности рекомендовал и мачту не втыкать - нафиг она нужна-то, без парусов? 


  • 0

#68 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 05 октября 2019 - 18:16

Чего доказать-то хотите?

Ходить на парусной лодке под мотором - да ради бога. Но увидев гимс спустить паруса не выйдет - они ваш парус раньше увидят чем вы их лодку, он же раньше виден, из далека. Опять же, подошел гимс, увидел заведенные паруса (как миниум грот на гике же будет присуствовать) - ну и попробуйте отмазаться что вы парусами не пользуетесь, если они заведены и готовы к постановке  B) Это как рыбнадзор - сети нашел, значит ты ими пользовался и рыбачил. Тем более если они мокрые))))))))

А вот под голой мачтой, не заводя парусов - другое дело. Но я бы для верности рекомендовал и мачту не втыкать - нафиг она нужна-то, без парусов? 

 Зависит от того, как яхта обозначена в судовом билете. Если как парусно-моторное судно (а если есть хотя бы ПЛМ, то так и должно быть, причем в судовой билет должен быть вписан именно этот ПЛМ), то и в правах ГИМС должна быть открыта категория "Парусно-моторное судно".


  • 0

#69 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 06 октября 2019 - 11:38

в теме написано что инспектора даже останавливали соревнования если нету спас жилетов, получается спас жилет должен быть надет обязательно?


  • 0

#70 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 06 октября 2019 - 11:50

Все зависит от страны и даже местечковых требований. К примеру, у меня в регионе - до длины 10 м обязательно ношение жилета. Насколько знаю, в Питере одни требования, а в Ленинградской области - другие. Применительно к России, в каждом регионе свои "Правила пользования водными объектами", они и определяют. Как там у вас в Латвии точно сказать не могу - давно туда не заходил
  • 0

#71 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 06 октября 2019 - 11:56

в Латвии обязательно для детей возрастом до 12 лет, значит чисто технически, я пришел в Питер и меня с Латвийским флагом и правами могут штрафануть за спас жилет потому что там обязательно? но ведь человек не может знать всех прав и особенности в мире а опирается на то что его учили и как.


  • 0

#72 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 06 октября 2019 - 12:02

Есть несколько русских поговорок, которые достаточно точно обрисовывают данную ситуацию:
1. Со своим уставом в чужой монастырь не лезь.
2. Не знание закона не освобождает от ответственности.

Вот я когда впервые в чужие воды лезу, прочитываю в свободных источниках об особенностях.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 октября 2019 - 12:03

  • 0

#73 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 06 октября 2019 - 12:52

ну или сделать морду с покерфейсом и сказать с акцентом "Я есть не понимать по русски"  :D


  • 0

#74 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 октября 2019 - 12:59

https://forum.katera...i/#entry2328597


  • 0

#75 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 07 октября 2019 - 00:02

У меня тоже как-то во время гонки (давно, правда) подошли, попытались проверить доки, жилеты  и остальное. Во время гонки естественно никто жилетов не надел. :)

 

А нет требований надевать спасы во время движения. Вернее - есть,  но только детям до 12 лет. А для всех остальных нужно просто иметь их (спасы) на борту.

 

UPD. А, блин - там уже это обсудили. Сорри.


Сообщение отредактировал t332: 07 октября 2019 - 00:03

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей