Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эпоксидка + медный порошок (консистенция)?


Сообщений в теме: 48

#26 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 августа 2013 - 22:54

А если использовать вместо смолы, эпоксидные краски. На пример ЭП-140 серебристого цвета, готовят добавляя перед нанесением алюминиевой пудры 11% от массы. Меняем Al на медь. Да и сама краска хорошо дружит с цветметом и медью.
  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 августа 2013 - 23:04

Есть подозрение, что все-равно будет обрастать. Эпоксидка изолирует медь от воды.

 200% Ваша Правда!


  • 0

#28 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 августа 2013 - 23:11

А если использовать вместо смолы, эпоксидные краски. На пример ЭП-140 серебристого цвета..... Меняем Al на медь.....

 Как будем менять Al на Cu....выковыривать Al(поштучно) и заменять на Cu(поштучно)????


  • 0

#29 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 17 августа 2013 - 18:28

 Как будем менять Al на Cu....выковыривать Al(поштучно) и заменять на Cu(поштучно)????

Просто берётся база и добавляется медная пудра . Все краски так делаются , база + пигмент . Либо тупо эпоксидный или полиуретановый лак +медная пудра .


  • 0

#30 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 17 августа 2013 - 22:20

Ребята, я же дважды давал ссылку на фирму, там все сказано, описана технология и принцип работы.

 

Меди надо добавлять 2 кг на 1 л эпоксидки. (никак не 10-20%)

Эпоксидка должна быть специальная, должна смываться водой (что-то около 10-15 микрон в год)

Насколько слышал, если эпоксидка обычная, то надо врукопашную прошлифовывать с определенной периодичностью.


  • 0

#31 Шахтер

Шахтер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:г. Цимлянск

Отправлено 28 августа 2013 - 22:44

Искал в и-нете медный порошок, а нашёл и свинцовый. Вот:  http://www.zinc-indu...oduction/svinec А может его замешать? В три раза дешевле...


  • 0

#32 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 10 марта 2015 - 18:06

Я тоже искал в и-нете медный порошок, нашёл: ПМС-1, 1274р/кг, а ещё нашёл порошковый припой ПОССу 30-2(30% олова и 70% свинца, удельный вес 9600кг/м3)  цена 550р/кг. Вроде, олово будет посерьёзнее меди, про свинец вообще можно не говорить.

Что лучше выполнит роль биоцида в необрастайке: медный порошок, или свинцово-оловянный порошок?

Да, я знаю, такие покрытия будут обрастать, но убрать налёт будет несложно.


  • 0

#33 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 10 марта 2015 - 18:22

А что за соединения олова применяли в необрастайках, которые(соединения олова) настолько ядовитые, что запретили их использовать?


  • 0

#34 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 10 марта 2015 - 18:27

Эпоксидка с цианистым калием как будет, кто пользовался?


  • 0

#35 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 марта 2015 - 21:43

Эпоксидка с цианистым калием как будет, кто пользовался?

Боюсь, те уже не отпишутся .....


  • 0

#36 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 марта 2015 - 21:49

Что лучше выполнит роль биоцида в необрастайке: медный порошок, или свинцово-оловянный порошок? Да, я знаю, такие покрытия будут обрастать, но убрать налёт будет несложно.

Исторические упомянания по использованию Медных листов в обшивке подводных частей Судов известны. А вот Свинец вроде и дешевле, но не использовался. Или использовался?
  • 0

#37 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 10 марта 2015 - 22:06

Исторические упомянания по использованию Медных листов в обшивке подводных частей Судов известны. А вот Свинец вроде и дешевле, но не использовался. Или использовался?

"греки и римляне применяли для этой цели свинцовые листы, прибиваемые к корпусу медными или золочеными гвоздями. Однако через короткое время обнаружилось, что мягкий свинец прорывается гвоздями под действием собственной тяжести и отлетает от корпуса." - автор одной статьи так описал эту проблему.


  • 0

#38 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 10 марта 2015 - 22:09

Эпоксидка с цианистым калием как будет, кто пользовался?

Я советую вам принять цианистый калий перорально, это вылечит вас от тонкого юмора не по теме.


  • 0

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 марта 2015 - 22:12

Ну... значит Свинцовый порошок можно использовать.
  • 0

#40 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 марта 2015 - 22:57

Ну... значит Свинцовый порошок можно использовать.

Можно, только без толку. Свинцовый сурик, например, обрастает как обычная краска.

Вообще идея создать твёрдое долговечное необрастающее покрытие из подручных материалов, да ещё в кустарных условиях, - несколько утопична.

Все современные необрастайки - эродируещего типа. Это значит, что поверхностный слой таких покрытий постоянно  вымывается водой, унося с собой прилипшие микроорганизмы, и тем самым, требуя своего

периодического подновления.


  • 1

#41 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 11 марта 2015 - 08:55

Исторические упомянания по использованию Медных листов в обшивке подводных частей Судов известны.  

Листы были не медные, а сплав меди и свинца. Мунц-металл кажись назывался.


  • 0

#42 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 11 марта 2015 - 12:47

Все современные необрастайки - эродируещего типа.

а как же твердые необрастайки?


  • 0

#43 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 11 марта 2015 - 12:52

а как же твердые необрастайки?

К примеру, необрастайка с медным порошком на особой эпокситке, смывается по10 микрон в год. Я вначале темы давал ссылку на производителя этого вида необрастайки


Сообщение отредактировал gift: 11 марта 2015 - 13:47

  • 0

#44 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 11 марта 2015 - 13:35

и тефлоновые тоже??


  • 0

#45 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 11 марта 2015 - 13:48

и тефлоновые тоже??

Про тефлоновые не подумал. :wacko:

Подкорректировал более правильно свое высказываниео, без обобщения.


Сообщение отредактировал gift: 11 марта 2015 - 13:49

  • 0

#46 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 марта 2015 - 22:07

а как же твердые необрастайки?

Твёрдые - понятие относительное.

Есть мягкие, как правило самые дешёвые, кот. царапаются ногтем и смываются за сезон, а то и быстрее.

Есть твёрдые, эти подороже, ногтем не сковырнёшь, но пластиковым шпателем запросто, со сроком службы до 2-х лет


  • 0

#47 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 14 марта 2015 - 14:41

[color=rgb(40,119,117);font-family:Tahoma, 'Comic Sans MS', Verdana, 'Trebuchet MS', sans-serif;font-size:medium;]Эпоксидные необрастающие покрытия - очень дорогие , однако позволяют избежать ежегодной процедуры окрашивания . Они представляют собой мелкодисперсную медь , медь с никелем или оксид меди в смеси с эпоксидной основой и наносятся валиком или краскопультом . Медь токсична для водных организмов и не позволяет развиваться растительности , поэтому ежегодно требуется только слегка зачистить днище шкуркой , чтобы обнажить свежие неокисленные частицы меди . Производители рекомендуют толщину такого покрытия в 0.5 мм . Поскольку около 0.025 мм будет подвергаться ежегодной эррозии , теоретический срок службы такого покрытия составляет 10-15 лет . Это по оптимистичным прогнозам , но даже если оно простоит и половину этого срока , то все равно окажется экономически выгодным . Другой плюс состоит в том , что потратив время на шлифование и полировку днища , вы добьетесь гладкой скользящей поверхности , что придаст скорости яхте или катеру . Мне кажется , такие покрытия в наибольшей степени отвечают экологическим требованиям и в перспективе помогут сохранить владельцу ощутимую сумму денег . Для моих лодок сегодня это становится стандартным покрытием . Они могут также выступать и как основа для обычных необрастающих красок , гарантируя длительную защиту при походах в места , где нет возможности ежегодно вытаскивать лодку на берег .[/color]

[color=rgb(40,119,117);font-family:Tahoma, 'Comic Sans MS', Verdana, 'Trebuchet MS', sans-serif;font-size:medium;]Источник: [/color]http://www.technomar...&module=catalog

 

Форум Кия почти единогласно высказывается против медного порошка в эпоксидке как необрастайки.

Где истина?

У меня есть теория по этому поводу: много-много миллионов лет назад в бесконечном пространстве интернета, в результате большого взрыва, возник КиЯ. Очевидно, что  большой взрыв не имеет ничего общего с судостроением, поэтому в мире КиЯ быстро возникло множество мифов и суеверий.


  • 0

#48 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 марта 2015 - 16:27

Форум Кия почти единогласно высказывается против медного порошка в эпоксидке как необрастайки. Где истина? У меня есть теория по этому поводу: много-много миллионов лет назад в бесконечном пространстве интернета, в результате большого взрыва, возник КиЯ. Очевидно, что  большой взрыв не имеет ничего общего с судостроением, поэтому в мире КиЯ быстро возникло множество мифов и суеверий.

Странно. В этой же Теме несколько людей пишут "что у нас в Яхтклубе все днища покрыты этим". ............ Вас сбило с толку мнение пары-тройки "теоретиков"? ... ну в "Семье не без урода".
  • 0

#49 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 апреля 2015 - 11:22

Каждый о своём переживает, вот и я тоже.... дык вот: у моего катера из АМГ под днищем две здоровенные желещяки из нержавейки прикручены (подводные крылья называются). Так вот эти две железяки дают два эффекта - очень высокую скорость, при которой вода как асфальт запросто смывает необростайку и электрокоррозию люминя. Отсюда вопросы: будет ли меднонародный антифулинг держаться на АМГ при 70км/ч? Не выжрет ли нержавейка медь из покрытия электрокоррозией?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей