Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка Обь


Сообщений в теме: 58

#1 Crom

Crom

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: ОБЬ 1
  • Название: ОБЬ НЕПТУН 23

Отправлено 24 мая 2003 - 23:53

Меня интересует мнение тех кто плавал на лодке "Обь" её мореходные и скоростные качества ... и тп :) Заранее спасибо :)

#2 Андрей

Андрей

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 27 мая 2003 - 20:03

Этоо самая лучшая лодка, которую я знаю. (Обь-3 или обь-м) :D
  • 0

#3 Crom

Crom

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: ОБЬ 1
  • Название: ОБЬ НЕПТУН 23

Отправлено 28 мая 2003 - 00:25

ОБЬ 1

#4 Андрей

Андрей

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 июня 2003 - 01:20

Лодка хорошая, особенно для рыбалки или для прогулок по тихой погоде. Ну а если в волну - то против волны идет хорошо, только забрызгивает тоже не плохо, а по волне очень хорошо ныряет. Остойчивость (за счет булей) очень хорошая. Да и походите, увидите. :P
  • 0

#5 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 16:25

Обей было всего 3. 1. Просто "Обь" 2. Обь-М (модификация) 3. Тримаран Обь-3. Первая обь - отлично. Объ-М - неудачно, особливо после того, как ныряя в волну у меня вынесло стекло (нос у нее тяжелый) - в наших краях ее "нырком" зовут. Объ-3 - уже лучше, но тяжела, стОит почти как казанка (а казанка - судно однозначно более высокого класса). Все шлюпки объединяет неудачная одномоторная конструкция транца. Если переделывать транец под япошку с длинной ногой - это опять же гораздо более проблематично, нежели на казанке. Самая лучшая обь - самая первая. Для мотора 25 заграничных сил - самое оно.

#6 альберт

альберт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Серпухов
  • Название: Борей

Отправлено 15 июня 2003 - 11:02

У меня есть две лодки обь м ...для рыбалки это отличная лодка но ???? если ходить на румпеле ,а если на дистанционке то нос зарывается , это под вихрь30
  • 0

#7 Гость_janej_*

Гость_janej_*
  • *******

Отправлено 18 июля 2003 - 02:50

>Боцман: Обей было всего 3.


Вообще-то их не 3
http://www.rapala.ru/boats3.htm
картинки тут
http://www.kulik.ru/int.php?link=34
  • 0

#8 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 22 сентября 2009 - 07:50

Меня интересует мнение тех кто плавал на лодке "Обь" её мореходные и скоростные качества ... и тп :)

Заранее спасибо :)



лодка для реки. "Обь" первой модели аскетичная, легкая, прочная. устойчивая. не требует мотора большой мощности, отсюда экономичная. В хорошем состоянии найти "Обь" первой модели очень сложно.
:)
  • 0

#9 ulba-2009

ulba-2009

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 октября 2009 - 21:55

http://www.proline.u...e...RU&pr=ob_47 есть обь-47 :rolleyes:
  • 0

#10 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 08 октября 2009 - 05:37

http://www.proline.u...e...RU&pr=ob_47 есть обь-47 :rolleyes:


:)


я не знаю что это такое. К чкаловскому заводу, выпускавшему мотолодки серии "Обь" это судно не имеет никакого отношения.
  • 0

#11 георгий.

георгий.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Обь
  • Название: -

Отправлено 27 ноября 2009 - 13:40

Меня интересует мнение тех кто плавал на лодке "Обь" её мореходные и скоростные качества ... и тп :)

Заранее спасибо :)

У меня Обь-М, под Нептуном-23. Впечатление хорошее. Легка на ход- поэтому экономична по топливу. Достаточно скоростная. По волне надо ходить осторожно, что-бы не черпануть сбоку (борт низковат). На волну ощущаются неприятные удары, всхожесть нормальная, но до определённого предела. Если начинает нырять- надо искать укрытие или вообще не выходить- слишком опасно. Эксплуатирую река- море, поэтому на погоду приходится держать ухо востро, чтоб вовремя смыться. Вобщем для реки просто отлично, а для прибрежной зоны и тем более моря- проблематично, лучше не стоит. Есть один минус- под вёслами замучаешся идти, курсовой устойчивости никакой-вертится. С уважением, Георгий.
  • 0

#12 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 30 ноября 2009 - 07:16

У меня Обь-М, под Нептуном-23. Впечатление хорошее. Легка на ход- поэтому экономична по топливу. Достаточно скоростная. По волне надо ходить осторожно, что-бы не черпануть сбоку (борт низковат). На волну ощущаются неприятные удары, всхожесть нормальная, но до определённого предела. Если начинает нырять- надо искать укрытие или вообще не выходить- слишком опасно. Эксплуатирую река- море, поэтому на погоду приходится держать ухо востро, чтоб вовремя смыться. Вобщем для реки просто отлично, а для прибрежной зоны и тем более моря- проблематично, лучше не стоит. Есть один минус- под вёслами замучаешся идти, курсовой устойчивости никакой-вертится. С уважением, Георгий.

А у меня Обь-3 пока без мотора, хотел нептун-23 прикупить но пока решил не торопится -небудет ли мало для нее 23 л с если загрузить ее тремя мужиками , рюкзаками и т д. Максимум по паспорту 30 л с .А вот кто скажет по весу какой максимум мотор можно ставить если я например 4 тактник поставлю 25 л с он более 70 кг весит не много ли...
  • 0

#13 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 30 ноября 2009 - 10:11

У меня на обь-3 стоял вихрь -30 с винтом врш , 8 чел на глиссер выходил , один 40кмч шел У знакомого эвинруд 15 стоит , для рыбалки хорошо , еще у одного хонда 50 и тоже ничего
  • 0

#14 posn

posn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тарко-Сале
  • Судно: Обь-3
  • Название: нет

Отправлено 30 ноября 2009 - 10:41

У меня на обь-3 стоял вихрь -30 с винтом врш , 8 чел на глиссер выходил , один 40кмч шел
У знакомого эвинруд 15 стоит , для рыбалки хорошо , еще у одного хонда 50 и тоже ничего

А 15 -немало будет для 3 человека + багаж...Про 50-молчу одному наверное можно лететь не касаясь воды на воздушный глиссер выйдет и придется ставить руль высоты.
  • 0

#15 георгий.

георгий.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Обь
  • Название: -

Отправлено 01 декабря 2009 - 18:38

А у меня Обь-3 пока без мотора, хотел нептун-23 прикупить но пока решил не торопится -небудет ли мало для нее 23 л с если загрузить ее тремя мужиками , рюкзаками и т д. Максимум по паспорту 30 л с .А вот кто скажет по весу какой максимум мотор можно ставить если я например 4 тактник поставлю 25 л с он более 70 кг весит не много ли...

Мне Нептуна хватает. Хожу с двумя сыновьями( не маленькими) + всякий скарб рыбацкий, бензика литров 40. Субьективно скорость около 40 км/ч,точно не мерял.На всю железку не гоняю, придерживаюсь экономичного хода. На выходные уходим к морю,-никакого дискамфорта по поводу движка не испытываем. Если ставить мощнее, то просто скорость по спкойной воде увеличится, а по волнению всеравно быстро не ходят и лучше быть полегче. Да и вопрос цены для меня немаловажен. 70кг на транец обянки-это серьёзно, она и под Нептуном приседает, а бортишко то и так низенький, хотя 4т заманчиво. Может разумней 2т, 30л.с.- и полегче и помощней. Вообщем как-то так думается, если не лезть в науку.
  • 0

#16 SHKIPER-04

SHKIPER-04

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 450

Отправлено 01 декабря 2009 - 23:06

У меня на обь-3 стоял вихрь -30 с винтом врш , 8 чел на глиссер выходил , один 40кмч шел

Какого шага Ваш ВРШ? Для того что-бы лодка глисировала при угле килеватости на миделе 15 гр, а на транце 10гр нужно что-бы нагрузка была токавой от 10 до 23 кг на л.с.. Все остальное переходный режим.
  • 0

#17 SHKIPER-04

SHKIPER-04

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 450

Отправлено 01 декабря 2009 - 23:11

Лодка хорошая проэкта река-озеро. И обводы хорошие, скула выходит на плоскость и мореходность в меру соего проэкта.
  • 0

#18 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 02 декабря 2009 - 10:25

винт енисей в 2х и 3х лопастном исполнении А улодки только один недостаток замечен был - если нос здорово загрузить (250-350кг) то при резком старте он под воду уходит
  • 0

#19 SHKIPER-04

SHKIPER-04

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 450

Отправлено 02 декабря 2009 - 14:33

винт енисей в 2х и 3х лопастном исполнении
А улодки только один недостаток замечен был - если нос здорово загрузить (250-350кг) то при резком старте он под воду уходит

Я понял. Благодарю Вас.
  • 0

#20 Stalker_Altay

Stalker_Altay

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Обь+Нептун23

Отправлено 10 июня 2010 - 13:26

Тема старенькая, но рискну поднять.
Купил себе "Обь", планирую ходить по реке Обь от Новосибирска до Бийска. Выход на Обское вдхр под большим вопросом, далековато туда от Барнаула, да и не зачем.
Моторчик "Нептун-23".
Сейчас меня больше всего интересует внутренее обустройство кокпита. Если можете, поделитесь советами и фотографиями, как и что лучше сделать.
Т.к. мотор без электростартера, завожу вручную, поэтому в планах сделать заднее сиденье раздельным, как и передние.
Слани уже сделаны из фанеры. Стоит ли "намертво" закреплять передние сиденья?
В основном будет использоваться для рыбалки 1-3 человек. Изредка для катаний семьи.
Фото

Сообщение отредактировал Stalker_Altay: 10 июня 2010 - 13:34

  • 0

#21 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 10 июня 2010 - 15:40

Кресла закреплять обязательно
  • 0

#22 modern

modern

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:chisinau
  • Судно: tropfi nitro capri

Отправлено 10 июня 2010 - 20:04

здравствуйте уважаемые сегодня стал счастливым владельцем оби 3 планирую эксплуатировать под мерком джет 20 с длинной ногой какие мысли у почтенной публики по поводу такого сочитания?
  • 0

#23 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 11 июня 2010 - 09:09

плохое сочетание для обянки 30 надо или 40jet
  • 0

#24 modern

modern

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:chisinau
  • Судно: tropfi nitro capri

Отправлено 12 июня 2010 - 00:36

плохое сочетание
для обянки 30 надо или 40jet

25 лошадей 50 килограмм
румпель опять же
судя по тому что пишут для рыбалки на двоих глисс произойдет
а для покатушек есть другая посудина
нет?
  • 0

#25 romires

romires

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Обь М

Отправлено 21 июля 2010 - 00:01

Вопрос спецам! у меня Обь-М, поставил на нее мерк 30 lite а управление оставил старое, штуртросовое, дабы не вырезать под рулевую тягу отверстие. Подскажите пожалуйста насколькко надежное это управление или стоит ставить импортное ДУ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей