... весьма достойная альтернатива и пример для "скатохотелостроителям". "
А здорово получилось! Проект - проще не придумаешь, а результат - отличный!
Отправлено 14 августа 2021 - 23:15
ну вот вроде боле-мене обжился на новом месте, построил дом, сарай-мастерскую, гараж и даже! забор. сменил машину, пережил короновирус и вот добрался до своего дощаника.
ободрал вставшую шубой за эти годы краску, купил эбоксидной шпатлевки и начал шпатлевать, понял что если буду шпатлевать все то мне года не хватит. поэтому шпатленул только самые страшные места на бортах и покрасил как есть. осмотрел набор, в паре мест (по концам ложементов прицепа) отошли (частично) шпангоуты, пришлось шарошить и проклеевать. текут боковые иллюминаторы на надстройке, те которые круглые. но в целом не сильно, подумываю сделать над ними выступающие козырьки. а самое неприятное мокнет крыша и подгнил угловой брусок на стыке стенки надстройки с крышей. думаю проклеить угол лентой стеклоткани, но это наверное весной, сейчас дожди "через день да каждый день"
полез в документы и обнаружил что техосмотр действителен до середины августа, поэтому все бросил и в пршлоые выходные поехал на можайское водохранилище, покатался с семьей. всем понравилось, правда в середине дня попали под конкретную грозу (правда кратковременную) тогда и выяснили что где протекает .
к весне пойду перерегистрировать на новое местожительства и проходить техосмотр.
Отправлено 16 августа 2021 - 21:03
попробовал посчитать расход топлива и пришел в ужас, в лучшем случае 1/1. а вероятно даже больше.
скорость 13 на "полгаза" и 18 на всю катушку, паспортный расход у "си-про 15" 3.5-3.7 то есть получается все 2/1. по факту прошел километров примерно 15 ну может чуток больше, а сожрал примерно 20л ну может чуть меньше.
Отправлено 17 августа 2021 - 09:58
что называется "всю ночь не спал" искал ошибки в расчетах.
что то я после короновируса тупить стал не по детски...
4л в час скорость 18, 100км за 5 с мелочью часов и сожрать должен литров 20-25 (что то мало получается)
от красновидово до того места гда можай превращается в москва-реку по прямой 12-13км. островов я не видел значит не дошел до реки, ну допустим что со всеми поворотами и прочим прошел 15 км туда и столько же обратно итого 30км (с терудом верю ну пусть будет 25, для ровного счета) бак на 24л, залил 20л и что то там было с прошлого раза, взвесил бак сейчас он весит 9кг и если верить рекламе то пустой бак весит 4кг, то есть остатки 5 литров. итого сжег как минимум 15, а вероятно 17-18. итого "реальный" расход 60-70л. что то много получается.
вечером выкручу свечи посмотрю нагар.
Отправлено 10 августа 2022 - 23:18
что то я после короновируса тупить стал не по детски...
от красновидово до того места гда можай превращается в москва-реку по прямой 12-13км. островов я не видел значит не дошел до реки
чего ? от красновидово ? базы МООИР ?
можайка превращается в Москву реку аккурат опосля гидроузловского шлюза
по правому берегу сразу после Криушино он будет если идти из красновидово
вы на повороте возле колоцкой плотины уже должны были видеть горошинский остров во всей красе
и еще через километр полтора обойти его вплотную...
там по прямой от гидроузла до острова километра три, и еще от острова до красновидово еще может быть 3 с хвостиком
максимум 6 км ...
Отправлено 11 августа 2022 - 13:33
вы не местный что ли ?
так я ж бурят. я в подмосковье вообще не местный..
все собираюсь на оке присмотреть место для спуска. что бы недорого и удобно.
там какой то "Водно-моторный клуб "ОКА" есть. но все не скатаюсь на разведку.
Сообщение отредактировал ждан: 11 августа 2022 - 13:37
Отправлено 12 августа 2022 - 12:11
так я ж бурят. я в подмосковье вообще не местный..
все собираюсь на оке присмотреть место для спуска. что бы недорого и удобно.
там какой то "Водно-моторный клуб "ОКА" есть. но все не скатаюсь на разведку.
в подмосковье ? недорого и удобно ? забудьте
тут глотку перегрызут за кусочечек земли возле воды, заборов понаставят и собак ..
Отправлено 12 августа 2022 - 12:43
в подмосковье ? недорого и удобно ? забудьте
тут глотку перегрызут за кусочечек земли возле воды, заборов понаставят и собак ..
так мне ж не покупать. мне лодочную станцию, яхт клуб, марину, где можно спустить-поднять и машину с прицепом на пару-тройку дней поставить под охрану.
Отправлено 12 августа 2022 - 13:25
так мне ж не покупать. мне лодочную станцию, яхт клуб, марину, где можно спустить-поднять и машину с прицепом на пару-тройку дней поставить под охрану.
из мне известных это только база МООИР в красновидово , там охраняемая стоянка, бетонный слип и охраняемый причал
в остальных "маринах" что либо одно и без гарантий и охраны
Отправлено 12 августа 2022 - 16:40
из мне известных это только база МООИР в красновидово , там охраняемая стоянка, бетонный слип и охраняемый причал
в остальных "маринах" что либо одно и без гарантий и охраны
я тоже пока ничего не нашел. правда я по интернету ищу, съездить на место пока времени нет.
в рекламе "водно-моторного клуба ока" написано что есть и стоянка и даже место для кемпера, но на прилагаемых фото просто берег. без забора, асфальта и прочих благ цивилизации.
Отправлено 12 августа 2022 - 23:14
в рекламе "водно-моторного клуба ока" написано
на прилагаемых фото просто берег. без забора, асфальта и прочих благ цивилизации.
на заборе тоже написано
нет там никаких "водно моторных клубов" вообще
основные места тусовки парусных и моторизованных алкоголиков
это ильинское ( городской пляж ) недоезжая красновидово
и база МООИР в красновидово же
есть еще база в горетово
и все
остальные "марины" это аппендиксы всевозможных поселков возле воды "Волна,Аистово, и прочая лабудень"
вас туда не пустят - там стоят пафосные ведра типа "беннету" ( да да в подмосковной луже) и гавкающие охранники
которым бомжи без регистрации в поселке - лишние проблемы
Отправлено 26 февраля 2023 - 22:03
появляются у меня мысли о капремонте. когда нибудь потом, годика через два.
цель ремонта стандартна, улучшение обитаемости в том понимании как я это вижу.
сейчас постепенно приходит понимание что и где надо изменить, что нужно а что не нужно. в целом все упирается в место для работ и если в этом году осилю навес то может на следующий год и соберусь.
есть (как обычно) два варианта. первый сложный, разобрать то что не нравится и прилепить то что кажется нужным, второй попроще. сохранить ходовые огни и тросы газа-реверса, а все остальное заменить. в связи с чем гоняю всякие мысли....
посмотрел проект https://vodnyimir.ru...teshestvii.html катера Морж и проект https://vodnyimir.ru/Turistskii_kater_Sivuch.html катера Сивуч.
в чем разница в обводах корпуса? почему у одного написано "В то же время следует предостеречь от установки на «Сивуч» двигателя мощнее 50 л. с. Существенного прироста скорости не получится, хотя расход горючего существенно возрастет; катер будет идти с большим дифферентом на корму. Для более высоких, чем 18-20 км/ч, скоростей уже необходимы другие обводы кормовой части корпуса."
а у другого "При установке второго мотора (общая мощность 50-60 л. с.) можно ожидать повышения скорости до 30 км/ч при расходе горючего около 0,9 л/км. "
в чем разница корпусов?
Отправлено 26 февраля 2023 - 22:56
появляются у меня мысли о капремонте. когда нибудь потом, годика через два.
цель ремонта стандартна, улучшение обитаемости в том понимании как я это вижу.
сейчас постепенно приходит понимание что и где надо изменить, что нужно а что не нужно. в целом все упирается в место для работ и если в этом году осилю навес то может на следующий год и соберусь.
есть (как обычно) два варианта. первый сложный, разобрать то что не нравится и прилепить то что кажется нужным, второй попроще. сохранить ходовые огни и тросы газа-реверса, а все остальное заменить. в связи с чем гоняю всякие мысли....
посмотрел проект https://vodnyimir.ru...teshestvii.html катера Морж и проект https://vodnyimir.ru...ter_Sivuch.html катера Сивуч.
в чем разница в обводах корпуса? почему у одного написано "В то же время следует предостеречь от установки на «Сивуч» двигателя мощнее 50 л. с. Существенного прироста скорости не получится, хотя расход горючего существенно возрастет; катер будет идти с большим дифферентом на корму. Для более высоких, чем 18-20 км/ч, скоростей уже необходимы другие обводы кормовой части корпуса."
а у другого "При установке второго мотора (общая мощность 50-60 л. с.) можно ожидать повышения скорости до 30 км/ч при расходе горючего около 0,9 л/км. "
в чем разница корпусов?
Для Сивуча скорее всего имеется в виду, что теми моторами, которыми располагали в то время и которые можно поставить при этой компоновке возможно только загнать катер (весьма внушительного водоизмещения) на горб без всякого толка. Поэтому и рекомендовали мощность обеспечивающую скорость верхнего предела водоизмещающего плавания. Более легкий Морж вторым ПМ можно "перевалить" через горб и выйти на "полку".Что бы сделать катер типа Сивуча более быстроходным, нужны скорее два мотора (или один здоровый V8), другие обводы кормы чтоб держать возросший вес и дифферент, что и указано.Будет в общем уже совершенно другой катер, типа тогоhttps://boatbrochure...ser-31-brochure
Отправлено 26 февраля 2023 - 23:10
Для Сивуча скорее всего имеется в виду, что теми моторами, которыми располагали в то время и которые можно поставить при этой компоновке возможно только загнать катер (весьма внушительного водоизмещения) на горб без всякого толка. Поэтому и рекомендовали мощность обеспечивающую скорость верхнего предела водоизмещающего плавания. Более легкий Морж вторым ПМ можно "перевалить" через горб и выйти на "полку".Что бы сделать катер типа Сивуча более быстроходным, нужны скорее два мотора (или один здоровый V8), другие обводы кормы чтоб держать возросший вес и дифферент, что и указано.Будет в общем уже совершенно другой катер, типа тогоhttps://boatbrochure...ser-31-brochure
вот и непонятно почему один может выйти с этими обводами, а другому нужна другая корма.
если у меня после капремонта будут подобный корпус с размером 7.5х2.2 и весом 1-1.2т. то на что рассчитывать?
разница в длине между моржом и сивучем процентов 25, а нижняя скорость заявлена 17-18 для обоих. разве по фрудо она не должна быть больше?
Отправлено 26 февраля 2023 - 23:35
Если судить по заявленным характеристикам, "Морж" более расположен к переходному режиму, чем "Сивуч", и дело не в "обводах", а заявленном соотношении длины и водоизмещения по КВЛ. Более тяжелый "Сивуч" разгонять без толку - мощность уйдет в волну, но если выдержать параметры "Моржа", он будет при своих формах эффективен до начала глиссирования (30-40 лс/т).
Отправлено 26 февраля 2023 - 23:38
вот и непонятно почему один может выйти с этими обводами, а другому нужна другая корма.
если у меня после капремонта будут подобный корпус с размером 7.5х2.2 и весом 1-1.2т. то на что рассчитывать?
разница в длине между моржом и сивучем процентов 25, а нижняя скорость заявлена 17-18 для обоих. разве по фрудо она не должна быть больше?
Обводы сами по себе тут не причем. Важна центровка и водоизмещение. 2 ПМ х30лс весят 90кг, 60лс автомобильный двс как в сивуче-190 (газ21), 90сил-газ53-450кг с редуктором.Вот такие расклады были в то время. Еще и бензина надо больше в разы.При том, что газ-53 мог вывести на глиссирование только катера до 2т водоизмещения.Фруд в переходном режиме уже берется не по длине а по весу(водоизмещению). .И Сивуч и Морж у меня начерчены, могу завтра выложить графики, чтоб была понятна разница в режимах. Ваш 7.5х2.2 был опубликован в КиЯ в стольких вариантах, что сразу и не перечислить. Кальмар, ЛС-5,ЛМ4-87М, Гольфстрим (то что вспомнил из головы) и еще множество (надо брать справочник по КиЯ и смотреть). Обычно с таким весом автомобильный мотор 60лс мог обеспечить движение со скоростью 40-45км/ч , сейчас выбор моторов больше, есть и более мощные (в том числе мощные ПМ). Катера с плоским днищем развивают более высокую скорость но ограничены по мореходности.
Сообщение отредактировал a_max: 26 февраля 2023 - 23:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей