Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

фанерный Дощаник (в джазовой обработке)


Сообщений в теме: 822

#51 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 сентября 2014 - 17:16

Зачем изобретать?

ну во первых хочется по месту. эти "квадратные" и неудобные. в

о вторых они маленькие. заправок у нас нет так что надо литров на 300.


  • 0

#52 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 октября 2014 - 15:05

возник вопрос по бензобаку. нужно ли его заземлять? ну там на мотор или уравниватель потенциала на корпус? если нужно то как?


  • 0

#53 tromb

tromb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кузя-83

Отправлено 06 октября 2014 - 17:32

когда-то у меня был импортный катер, приобретенный и укомплектованный в уважаемой фирме. так вот я не припомню на пластиковом катере с пластиковым баком и резиновм топливопроводом заземления. имхо если бак небольшой, то топливо вырабатывается и заливается часто, стало быть снимается статический заряд. 

 

ЗЫ заметил про 300 литров... думаю, по логике нужно исходить из того, как часто будешь заправлять. 


Сообщение отредактировал tromb: 06 октября 2014 - 17:36

  • 0

#54 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 24 октября 2014 - 13:33

советами завалили, я аж растерялся :)  :)   собрал вот такую машину "да винчи" в выходной буду переворачивать. пока ущло 8 листов 10-ки это по 15 кг итого 120кг, 1 лист 16мм на транец но не весь. грубо 15кг итого 135. стрингера и килль из расчета плотности в 0.8- 37кг. 10 кг эбоксидки +ткань итого 190кг максимум. что то фото не цепляется. кнопка "прикрепить фаил" не кликается.

Прикрепленные изображения

  • 100_2056.JPG

Сообщение отредактировал ждан: 24 октября 2014 - 13:38

  • 0

#55 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 26 октября 2014 - 19:59

кантанулась без проблем. в шестером перевернули чуть ли не в воздухе. неудержался примерил моторчикю :)

Прикрепленные изображения

  • 100_2096.JPG
  • 100_2073.JPG
  • 100_2073.JPG

Сообщение отредактировал ждан: 26 октября 2014 - 20:02

  • 0

#56 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 октября 2014 - 08:25

пришло время думать. высота в носовой каюте у прототипа 1.40 я померил ниже получается совсем неудодно. но что-то я хочу поднять не кабинкой а сразу всю палубу. примерно так:

Прикрепленные изображения

  • 100_2073-3.jpg

  • 0

#57 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 октября 2014 - 13:33

Приветствую, коллега. Не боитесь получить уменьшенную копию "Мистраля"? Мало того, что парусность увеличите, вредную и временами опасную, так ещё и экстерьер может существенно пострадать. Пока картинка никак не хочет открываться, приходится пялиться через увеличилку...

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 27 октября 2014 - 13:47

  • 1

#58 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 октября 2014 - 17:01

ага, то есть не мне одному так кажется. но непропорциональный пузырь каюты мне тоже не нравится. остается поднять борт в носу сантиметров на 20, тогда надстройка будет 40см. и лобовое стекло 60см. должно будет боле-мене уравновесится.вопрос по подмоторному рецессу все еще актуален, длинна-ширина какая? я тут нашел вроде рекомендуют 55см вдоль корпуса и 85см поперек. мне хотелось по бокам от него оставить сидульки но они входят только если рецесс будет 60см в ширину.
  • 0

#59 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 октября 2014 - 18:03

Размеры рецесса назначаются на основе данных по мотору максимальной мощности, разрешённому к установке на лодку. А данные эти получаются из рекомендаций фирм по установке их моторов или методом замеров расположения контура "головы" установленного на транец ПЛМ в крайнем откинутом состоянии и в трёх положениях штурвала: "право на борт", "прямо руля" и "лево на борт".Не знаю, какой мотор допускается для вашей лодки, но могу привести пример размеров рецесса под Хонду-BF20D на моём "Сармате": - горизонтальный поперечный размер выреза транца под ПЛМ - 360 мм;- толщина транца под струбцинами - 60 мм;- продольный размер рецеса - 380 мм;- глубина рецесса от плоскости опоры срубцин подвески ПЛМ - 140 мм.Ширина рецесса может быть и "от борта до борта", или под два конкретных ПЛМ, и, если это не мешает полной откидке и одновременной перекладке мотора/моторов с борта на борт, то ставьте рядом хоть кресла с подлокотниками, хоть душевую кабину. Зона обслуживания ПЛМ оказывается при этом вполне достаточной.
  • 0

#60 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 октября 2014 - 18:45

 

Размеры рецесса назначаются на основе данных по мотору максимальной мощности, разрешённому к установке на лодку. А данные эти получаются из рекомендаций фирм по установке их моторов или методом замеров расположения контура "головы" установленного на транец ПЛМ в крайнем откинутом состоянии и в трёх положениях штурвала: "право на борт", "прямо руля" и "лево на борт".Не знаю, какой мотор допускается для вашей лодки, но могу привести пример размеров рецесса под Хонду-BF20D на моём "Сармате": - горизонтальный поперечный размер выреза транца под ПЛМ - 360 мм;- Зона обслуживания ПЛМ оказывается при этом вполне достаточной.

  мотора у меня пока нет. тот что есть будет временно. потом поменяю. в проекте дощанника прописано 30 л.с. ну может возьму б.у. с запасом, 40 лошадей но модель сейчас точно не угадаю. регион у нас не лодочный и посмотреть не у кого, 60см ширины хватит для установки тяг рулевого управления? самому мотору вроде как должно хватить, правда в магазине 40-ка только двухтактная, но я надеюсь что 4-х тактники не сильно шире.
  • 0

#61 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 октября 2014 - 11:55

Приветствую, коллега. Не боитесь получить уменьшенную копию "Мистраля"?

изначально хотелось получить уменьшенный Т-63м костромичь.


  • 0

#62 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 28 октября 2014 - 19:46

    мотора у меня пока нет. тот что есть будет временно. потом поменяю. в проекте дощанника прописано 30 л.с. ну может возьму б.у. с запасом, 40 лошадей но модель сейчас точно не угадаю. регион у нас не лодочный и посмотреть не у кого, 60см ширины хватит для установки тяг рулевого управления? самому мотору вроде как должно хватить, правда в магазине 40-ка только двухтактная, но я надеюсь что 4-х тактники не сильно шире.

Вот! О чём и речь... Сороковка.

Четырёхтактная по ширине войдёт, в длину 500 мм должно также хватить.


  • 0

#63 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 29 октября 2014 - 12:16

на многих самоделах видел что форпик используют как багажник, оставляя для этой цели проем из каюты. в проекте дощаника тоже так прорисовано. я почемуто думал что он должен быть отсеком плавучести.

есть смысл делать его гермитичным отсеком плавучести или не умничать и делать как все?  в принципе это получается треугольная призма со сторонами по 70см. то есть меньше 100 литров.

если нет то куда вкладывать пенопласт, в каюте под койку? так при затоплении перевернет же.


  • 0

#64 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 октября 2014 - 09:14

вариант с рубкой на корме.

он мне никак покоя не дает, можно сделать носавую каюту 1.2м высоты и в добавок выносное ведро там поставить. а в кормовой надстройке будет камбуз.

Прикрепленные изображения

  • 100_2073-4.JPG

  • 0

#65 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 30 октября 2014 - 12:23

изначально хотелось получить уменьшенный Т-63м костромичь.

Ммм?  :-)  только это не Т-63, а 1606...))

Прикрепленные изображения

  • дощаник с рубкой 1.jpg

  • 0

#66 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 октября 2014 - 12:34

Ммм?  :-)  только это не Т-63, а 1606...))

Миссури:-)
  • 0

#67 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 30 октября 2014 - 13:08

А это, конечно, интересный вариант, но кажется исключительно "дейкрейсер", никак не турист - тесно в рубке, низко в кубрике, проблемой будет посидеть за столом с лоцией, чайку погонять всем вместе, переодеться в сухое... если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами.

 

Зато, видимо, будет меньше мотать на якоре, плюс можно будет поставить на срез носовой каютки мачту с гаф. парусом, плюс имеется большой солнечный кокпит....

Миссури:-)

Линкор? ))

Прикрепленные изображения

  • дощаник с рубкой 2.jpg

  • 0

#68 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 октября 2014 - 15:12

А это, конечно, интересный вариант, но кажется исключительно "дейкрейсер", никак не турист - тесно в рубке, низко в кубрике, проблемой будет посидеть за столом с лоцией, чайку погонять всем вместе, переодеться в сухое... если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами.

 

Зато, видимо, будет меньше мотать на якоре, плюс можно будет поставить на срез носовой каютки мачту с гаф. парусом, плюс имеется большой солнечный кокпит....

 

на корме получается примерно 2.2х 1.8. под низкой крышей два сиденья по бортам и стол. под высокой, рулевой а на втором борту типа камбуз.


  • 0

#69 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 октября 2014 - 15:35

примерно так

Прикрепленные изображения

  • вар№4.jpg

  • 0

#70 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 октября 2014 - 16:28

А это, конечно, интересный вариант, но кажется исключительно "дейкрейсер", никак не турист - тесно в рубке, низко в кубрике, проблемой будет посидеть за столом с лоцией, чайку погонять всем вместе, переодеться в сухое... если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами.   Зато, видимо, будет меньше мотать на якоре, плюс можно будет поставить на срез носовой каютки мачту с гаф. парусом, плюс имеется большой солнечный кокпит.... Линкор? ))

А вот это уже привычный скандинавский вариант,только ходовую рубку на метр продлить вперед,никакой носовой каморки,просто банка в носу и весла:-) Рубка от борта до борта без потопчин,носовой кокпит можно закрывать тентом
  • 0

#71 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 октября 2014 - 16:37

 если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами.

в корму тент ставить будет некуда. надстройка как на сухогрузе у самого транца. доступ к подвестнику через люк. вот над кокпитом тент поставить вровень с крышей рубки наверно можно, на стоянке и стенки к нему навесить, но на ходу его придется отпускать где то до 1.4м. в смысле ниже стекол рубки. при этом встает вопрос как делать дерь в рубке ну и низко не удобно.

 

мачта в стиле крана просится но вопрос в остойчивости. пароход будет легонький и осадка маленькая. с баластом он на прицеп не влезет. может бочку под пайолы вставить.


  • 0

#72 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 октября 2014 - 16:45

А вот это уже привычный скандинавский вариант,только ходовую рубку на метр продлить вперед,никакой носовой каморки,просто банка в носу и весла:-) Рубка от борта до борта без потопчин,носовой кокпит можно закрывать тентом

если рубку продлить то от кокпита ничего не останется. носовая каюта как мне каатся будет использоваться как склад, соответственно не давая задирать нос. а от неё до рубки хочется оставить зотя бы 1.8м кокпита дабы при большой нужде можно было пару человек на ночь пристроить. можно отказатся (или минимизировать) низкую часть кормовой надстройки. оно там чисто для красоты.


  • 0

#73 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 октября 2014 - 16:56

если рубку продлить то от кокпита ничего не останется. носовая каюта как мне каатся будет использоваться как склад, соответственно не давая задирать нос. а от неё до рубки хочется оставить зотя бы 1.8м кокпита дабы при большой нужде можно было пару человек на ночь пристроить. можно отказатся (или минимизировать) низкую часть кормовой надстройки. оно там чисто для красоты.

Носовая каюта и в пень не вперлась,ИМХО,конечно....как склад малловата,а обитатели даже на волнишке от встречного катера переблюются:-)
  • 0

#74 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 октября 2014 - 17:16

Носовая каюта и в пень не вперлась,ИМХО,конечно....как склад малловата,а обитатели даже на волнишке от встречного катера переблюются:-)

это же стандартное место для койки. первый (классический) вариант,  там же койка будет. тогда уж развернуть класический вариант задом наперед. сейчас нарисую.


  • 0

#75 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 октября 2014 - 17:33

так вероятно будет врожденный дифферент на корму. тогда может просто поставить трехметровую надстройку в центре и оставить сразу два (носовой и кормовой) кокпита? накрывая их брезентом можно будет получать дополнительные каюты.

Прикрепленные изображения

  • 100_2073-5.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей