Зачем изобретать?
ну во первых хочется по месту. эти "квадратные" и неудобные. в
о вторых они маленькие. заправок у нас нет так что надо литров на 300.
Отправлено 06 октября 2014 - 17:32
когда-то у меня был импортный катер, приобретенный и укомплектованный в уважаемой фирме. так вот я не припомню на пластиковом катере с пластиковым баком и резиновм топливопроводом заземления. имхо если бак небольшой, то топливо вырабатывается и заливается часто, стало быть снимается статический заряд.
ЗЫ заметил про 300 литров... думаю, по логике нужно исходить из того, как часто будешь заправлять.
Сообщение отредактировал tromb: 06 октября 2014 - 17:36
Отправлено 24 октября 2014 - 13:33
Сообщение отредактировал ждан: 24 октября 2014 - 13:38
Отправлено 27 октября 2014 - 13:33
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 27 октября 2014 - 13:47
Отправлено 27 октября 2014 - 17:01
Отправлено 27 октября 2014 - 18:03
Отправлено 27 октября 2014 - 18:45
мотора у меня пока нет. тот что есть будет временно. потом поменяю. в проекте дощанника прописано 30 л.с. ну может возьму б.у. с запасом, 40 лошадей но модель сейчас точно не угадаю. регион у нас не лодочный и посмотреть не у кого, 60см ширины хватит для установки тяг рулевого управления? самому мотору вроде как должно хватить, правда в магазине 40-ка только двухтактная, но я надеюсь что 4-х тактники не сильно шире.Размеры рецесса назначаются на основе данных по мотору максимальной мощности, разрешённому к установке на лодку. А данные эти получаются из рекомендаций фирм по установке их моторов или методом замеров расположения контура "головы" установленного на транец ПЛМ в крайнем откинутом состоянии и в трёх положениях штурвала: "право на борт", "прямо руля" и "лево на борт".Не знаю, какой мотор допускается для вашей лодки, но могу привести пример размеров рецесса под Хонду-BF20D на моём "Сармате": - горизонтальный поперечный размер выреза транца под ПЛМ - 360 мм;- Зона обслуживания ПЛМ оказывается при этом вполне достаточной.
Отправлено 28 октября 2014 - 19:46
мотора у меня пока нет. тот что есть будет временно. потом поменяю. в проекте дощанника прописано 30 л.с. ну может возьму б.у. с запасом, 40 лошадей но модель сейчас точно не угадаю. регион у нас не лодочный и посмотреть не у кого, 60см ширины хватит для установки тяг рулевого управления? самому мотору вроде как должно хватить, правда в магазине 40-ка только двухтактная, но я надеюсь что 4-х тактники не сильно шире.
Вот! О чём и речь... Сороковка.
Четырёхтактная по ширине войдёт, в длину 500 мм должно также хватить.
Отправлено 29 октября 2014 - 12:16
на многих самоделах видел что форпик используют как багажник, оставляя для этой цели проем из каюты. в проекте дощаника тоже так прорисовано. я почемуто думал что он должен быть отсеком плавучести.
есть смысл делать его гермитичным отсеком плавучести или не умничать и делать как все? в принципе это получается треугольная призма со сторонами по 70см. то есть меньше 100 литров.
если нет то куда вкладывать пенопласт, в каюте под койку? так при затоплении перевернет же.
Отправлено 30 октября 2014 - 13:08
А это, конечно, интересный вариант, но кажется исключительно "дейкрейсер", никак не турист - тесно в рубке, низко в кубрике, проблемой будет посидеть за столом с лоцией, чайку погонять всем вместе, переодеться в сухое... если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами.
Зато, видимо, будет меньше мотать на якоре, плюс можно будет поставить на срез носовой каютки мачту с гаф. парусом, плюс имеется большой солнечный кокпит....
Миссури:-)
Линкор? ))
Отправлено 30 октября 2014 - 15:12
А это, конечно, интересный вариант, но кажется исключительно "дейкрейсер", никак не турист - тесно в рубке, низко в кубрике, проблемой будет посидеть за столом с лоцией, чайку погонять всем вместе, переодеться в сухое... если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами.
Зато, видимо, будет меньше мотать на якоре, плюс можно будет поставить на срез носовой каютки мачту с гаф. парусом, плюс имеется большой солнечный кокпит....
на корме получается примерно 2.2х 1.8. под низкой крышей два сиденья по бортам и стол. под высокой, рулевой а на втором борту типа камбуз.
Отправлено 30 октября 2014 - 16:28
А вот это уже привычный скандинавский вариант,только ходовую рубку на метр продлить вперед,никакой носовой каморки,просто банка в носу и весла:-) Рубка от борта до борта без потопчин,носовой кокпит можно закрывать тентомА это, конечно, интересный вариант, но кажется исключительно "дейкрейсер", никак не турист - тесно в рубке, низко в кубрике, проблемой будет посидеть за столом с лоцией, чайку погонять всем вместе, переодеться в сухое... если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами. Зато, видимо, будет меньше мотать на якоре, плюс можно будет поставить на срез носовой каютки мачту с гаф. парусом, плюс имеется большой солнечный кокпит.... Линкор? ))
Отправлено 30 октября 2014 - 16:37
если только не предусмотреть обширный закрытый тент в корму от рубки и тент-навес над шканцами.
в корму тент ставить будет некуда. надстройка как на сухогрузе у самого транца. доступ к подвестнику через люк. вот над кокпитом тент поставить вровень с крышей рубки наверно можно, на стоянке и стенки к нему навесить, но на ходу его придется отпускать где то до 1.4м. в смысле ниже стекол рубки. при этом встает вопрос как делать дерь в рубке ну и низко не удобно.
мачта в стиле крана просится но вопрос в остойчивости. пароход будет легонький и осадка маленькая. с баластом он на прицеп не влезет. может бочку под пайолы вставить.
Отправлено 30 октября 2014 - 16:45
А вот это уже привычный скандинавский вариант,только ходовую рубку на метр продлить вперед,никакой носовой каморки,просто банка в носу и весла:-) Рубка от борта до борта без потопчин,носовой кокпит можно закрывать тентом
если рубку продлить то от кокпита ничего не останется. носовая каюта как мне каатся будет использоваться как склад, соответственно не давая задирать нос. а от неё до рубки хочется оставить зотя бы 1.8м кокпита дабы при большой нужде можно было пару человек на ночь пристроить. можно отказатся (или минимизировать) низкую часть кормовой надстройки. оно там чисто для красоты.
Отправлено 30 октября 2014 - 16:56
Носовая каюта и в пень не вперлась,ИМХО,конечно....как склад малловата,а обитатели даже на волнишке от встречного катера переблюются:-)если рубку продлить то от кокпита ничего не останется. носовая каюта как мне каатся будет использоваться как склад, соответственно не давая задирать нос. а от неё до рубки хочется оставить зотя бы 1.8м кокпита дабы при большой нужде можно было пару человек на ночь пристроить. можно отказатся (или минимизировать) низкую часть кормовой надстройки. оно там чисто для красоты.
Отправлено 30 октября 2014 - 17:16
Носовая каюта и в пень не вперлась,ИМХО,конечно....как склад малловата,а обитатели даже на волнишке от встречного катера переблюются:-)
это же стандартное место для койки. первый (классический) вариант, там же койка будет. тогда уж развернуть класический вариант задом наперед. сейчас нарисую.
Отправлено 30 октября 2014 - 17:33
так вероятно будет врожденный дифферент на корму. тогда может просто поставить трехметровую надстройку в центре и оставить сразу два (носовой и кормовой) кокпита? накрывая их брезентом можно будет получать дополнительные каюты.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей