#129
Отправлено 13 февраля 2015 - 16:21
р.с. тремя днями ранее еще один мой знакомый приступил к исполнению данного проекта..
____________________________________________________________________________________________
В проекте есть серьёзные ошибки. Не знаю, исправил ли конструктор. На всякий случай, предупреди знакомого
1) 560-01 «4HP LONG SHAFT OB MOTROR», а на вэб сайте, про мотор - «Extra long shaft» .
Дейдвуд 510мм - коротковат. Кавитационная плита на уровне ВЛ.
2) По чертежу 560-02 отсеки между шп 7 & 8 - закрытые. На чертеже 560-28 - в нижней части шп # 7 показан вырез. 3) 560-25 высота борта каюты показана- 490mm. Фактическая - 550мм.
Сообщение отредактировал B.F.: 13 февраля 2015 - 16:22
#135
Отправлено 31 мая 2015 - 22:40
Ура, поздравляю!! Ну как первые впечатления? Как ходит, хоть в общих чертах
Спасибо )
Впечатления, весьма спорные. Из плюсов, на удивление не плохо лавируется, хорошая остойчивость.
Минусы, видимо связаны с размерами и обводами. Не разгоняется более 7 узлов (((. Под мотором, максимум 6.5. Замучился с центровкой. Только добился приемлемых результатов для двоих на борту, сел третий и лодка повисла на руле... В общем, как гонщики, мы не очень )
#136
Отправлено 01 июня 2015 - 00:00
Спасибо ) Впечатления, весьма спорные. Из плюсов, на удивление не плохо лавируется, хорошая остойчивость. Минусы, видимо связаны с размерами и обводами. Не разгоняется более 7 узлов (((. Под мотором, максимум 6.5. Замучился с центровкой. Только добился приемлемых результатов для двоих на борту, сел третий и лодка повисла на руле... В общем, как гонщики, мы не очень )
#138
Отправлено 03 июня 2015 - 22:09
Классная работа! Поздравляю! Внимательно следил за Вашей темой, рад, что Вы с блеском справились с задачей, очень качественно, лодка смотрится как яхта, а не баржа. Лодку настроите, по поводу ходов не переживайте, так примерно оно и должно быть, 7 узлов - достойный результат для этих размеров. С уважением
#139
Отправлено 06 июня 2015 - 00:20
Спасибо всем,
приятно слышать столь лестные оценки от форумчан.
Конечно, допустил много неисправимых и вполне исправимых косяков, но получил уверенность в возможности осуществления следующего проекта - шхуны, для уплыть к еб..ням
Сегодня, практически закончил внутреннюю отделку и электрику (фотки завтра), лодка зарегистрирована в ГИМС (дали прибрежное плавание 12 миль от берега) на супругу и предана ей же в эксплуатацию. Всё равно, у меня прав нет ((
Сообщение отредактировал B.F.: 06 июня 2015 - 00:50
#142
Отправлено 23 ноября 2016 - 10:15
После спуска на воду, мелкие недоделки по внутрянке и электрике так и зависли... (У всех так бывает?).
Лодка простояла весь сезон 2015 на воде. Особо походить не удалось, но центровку и настройку парусов победил за время похода в Нижний Новгород благодаря Нижегородским соратникам.
По результатам первого лета, сделал новый степс позволяющий заваливать мачту без посторонней помощи и модифицировал прицеп МЗСА под свой корпус.
#143
Отправлено 23 ноября 2016 - 10:44
Летом 2016-го, немного походил по Волге в режиме дневных покатушек.
Попробовал поиграться с винтами для подвесника. Замена штатного винта с шагом 6" на винты с шагом 7 и 8" ни какого прироста скорости не дала. Пришлось смириться с максимальной скоростью 6,5 и крейсерской 6 узлов.
В начале июля поднялся на прицеп и поехал к новому месту жительства...
#144
Отправлено 23 ноября 2016 - 11:09
#145
Отправлено 23 ноября 2016 - 11:16
Борис, большое спасибо за информацию, еще хотелось бы услышать что-нибудь по обитаемости данного аппарата. Интерес не праздный, знакомые собираются строить, выбирают между данной лодкой и Веллером 670, правда, если будет выбран 2 вариант, думают увеличить ширину до 3 м (трейлерность не нужна). Хотелось бы услышать Ваши мысли по данному вопросу. Спасибо
Веллер однозначно лучше. Обитаемость сравнивал сам. А если ещё и расширить, в носу левого корпуса отлично впишется гальюн
#146
Отправлено 23 ноября 2016 - 11:24
До октября походил сначала в Керченском проливе, позже у ЮБК.
Поднялся с наступлением осенней непогоды и ввиду необходимости переделки кормовых оконечностей корпусов. Тянут воду, на попутной волне заливает. Думаю вырезать, оказавшиеся бесполезными, встроенный бензобак и рундук. Фотки выложу по мере продвижения работ.
Сообщение отредактировал B.F.: 23 ноября 2016 - 11:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей