Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!
S на L
#8
Отправлено 06 июля 2013 - 00:52
Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!
Я решал подобную проблему.
Только не лодку менял, а мотор короткий привезли.
Достал из заначки "высокий" дейдвуд с подвеской. В комплект нужно и выхлопную проставку длинную.
Длинная тяга реверса - само-собой.
А вот с торсионом полная засада - вставить длинный секундное дело. Но вот чтобы вытащить короткий из редуктора ................................. нужно уметь полностью разобрать редуктор ..................... и полностью ПРАВИЛЬНО собрать.
..................................... мотор был Джонсон, о ста пятидесяти кобылах.
Жизнь прекрасна - когда имеешь такие заначки!
#11
Отправлено 08 июля 2013 - 13:12
Да стальной винт будет работать ,в отличии от алюм. Я никому ничего не собираюсь доказывать ,я говорю только то что делал сам .Попробуйте поставьте и сами убедитесь,по крайне мере это гораздо проще чем другие варианты.
Сообщение отредактировал когинов: 08 июля 2013 - 13:18
#12
Отправлено 08 июля 2013 - 22:45
Да стальной винт будет работать ,в отличии от алюм. Я никому ничего не собираюсь доказывать ,я говорю только то что делал сам .Попробуйте поставьте и сами убедитесь,по крайне мере это гораздо проще чем другие варианты.
Да, только на винте тогда должна стоять буковка "К"!
Кстати, тогда глубоко наплевать, из чего он сделан, а вот точность установки двигателя, относительно днища - самый важный показатель, который подбирается только практическим путём.
Сообщение отредактировал катерщик: 08 июля 2013 - 22:45
#20
Отправлено 11 июля 2013 - 23:29
получилось
Так это у Вас даже не "К", а ЧПВ!
Вы даже в этом не рубите?
"Мичиган"?
Для такого действительно - минус 10 см из воды, только плюс. Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло.
Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!
Я - нет!
Только идиот .................... пехотинец может думать, что так получилось из-за того, что ТРАНЕЦ ДРУГОГО РАЗМЕРА!!!
" ................... мама, роди меня обратно!!!!!!!!!"
Сообщение отредактировал катерщик: 11 июля 2013 - 23:40
#23
Отправлено 12 июля 2013 - 08:38
Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!
Я бы транец подрезал. Хотя, для Байкала L-ка поуютнее
#24
Отправлено 12 июля 2013 - 11:12
-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности?
Никаких,только придётся всё покупать на длинный,эт овчинка выделки не стоит,стальной эт бред,сделайте выносной по типу регулируемого а транец не выпиливайте и всего делов,из уголка разнополого или отрезав полку одну у швеллера болгаркой.
#25
Отправлено 12 июля 2013 - 15:54
Так это у Вас даже не "К", а ЧПВ!
Вы даже в этом не рубите?
"Мичиган"?
Для такого действительно - минус 10 см из воды, только плюс. Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло.
Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!
Я - нет!
Только
идиот.................... пехотинец может думать, что так получилось из-за того, что ТРАНЕЦ ДРУГОГО РАЗМЕРА!!!" ................... мама, роди меня обратно!!!!!!!!!"
Тут администратор предупредил мненя ,что личные выпады пресекаются.С чем я в принципе согласен,но что то пресекаются они односторонне.И поэтому [color=#ff0000;]***[/color]. На фото винт обычный ЛАЗЕР 2 ,хотя ставил для пробы и другие но мах. скорости добился с этим.А что такое ЧПВ , являясь чемпионом МИРА 2006 г ,по водномоторному спорту я как не странно для тебя знаю. По поводу - Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло -лишний раз подтвеждает ,[color=rgb(255,0,0);font-size:14px;]***[/color]
=Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?! ------- ДА ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ И НАСТРАИВАЛ Я . ЭТО ДВА.
И последнее - для особо одаренных повторяю-- если мотор S а лодка L. приустановке ОБЫЧНОГО стального винта все работает,проверенно не раз на разных лодках и моторах.
НУ КАК ТО ТАК.
Администратора прошу не удалять мою писанину,а то диалог получается односторонним.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2013 - 17:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей