Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

S на L


Сообщений в теме: 51

#1 Устин

Устин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Байкал

Отправлено 27 июня 2013 - 07:59

Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!


  • 0

#2 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 27 июня 2013 - 08:37

Не заморачивайтесь с этим.

Быстрее, проще, дешевле и надежнее просто сменить мотор.


  • 0

#3 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 27 июня 2013 - 09:27

..... Какие при этом были сложности? .....

Основная сложность - удлинить и отбалансировать  вал. Коллега верно посоветовал.


  • 0

#4 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 05 июля 2013 - 19:28

если мотор с  ногой S ,а  лодка L ,ставьте  стальной винт и все будет хорошо .ПРОВЕРЕННО.


  • 0

#5 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 05 июля 2013 - 19:52

если мотор с  ногой S ,а  лодка L ,ставьте  стальной винт и все будет хорошо .ПРОВЕРЕННО.

Зачет!!!


  • 0

#6 Digcul

Digcul

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: алюминиевый кораблик
  • Название: DODO (dodgson)

Отправлено 06 июля 2013 - 00:41

если мотор с  ногой S ,а  лодка L ,ставьте  стальной винт и все будет хорошо .ПРОВЕРЕННО.

а наверное с L на S, опять алюминий переходить?

;)


  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 июля 2013 - 00:45

Зачет!!!

Даже жесть!

Основная сложность - удлинить и отбалансировать  вал.

Вы это серьёзно?


  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 июля 2013 - 00:52

Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!

Я решал подобную проблему.

Только не лодку менял, а мотор короткий привезли.

Достал из заначки "высокий" дейдвуд с подвеской. В комплект нужно и выхлопную проставку длинную.

Длинная тяга реверса - само-собой.

А вот с торсионом полная засада - вставить длинный секундное дело. Но вот чтобы вытащить короткий из редуктора ................................. нужно уметь полностью разобрать редуктор ..................... и полностью ПРАВИЛЬНО собрать.

 

..................................... мотор был Джонсон, о ста пятидесяти кобылах.

 

 

:shuffle:  Жизнь прекрасна - когда имеешь такие заначки! :tease:


  • 0

#9 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 08 июля 2013 - 10:18

а наверное с L на S, опять алюминий переходить?

;)

Парни я может чего не понял,что за подъебы. Еще раз повторяю при установке мотора с ногой - S,на транец - L мотор пректасно себя чувствует ,но только со стальным винтом.


  • 0

#10 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 июля 2013 - 12:57

Выходит, когда вытаскиваешь полвинта на воздух, стальной перенесет нормально в отличие от алюминия? Для гоночной лодки наверно это так. Но у нас РИБ. Чем менять дейдвуд, лучше прорезать на 12 см транец, если он конечно позволяет.


  • 0

#11 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 08 июля 2013 - 13:12

Да стальной винт будет работать ,в отличии от алюм. Я никому ничего не собираюсь доказывать ,я говорю только то что делал сам .Попробуйте поставьте и сами убедитесь,по крайне мере это гораздо проще чем другие варианты.


Сообщение отредактировал когинов: 08 июля 2013 - 13:18

  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2013 - 22:45

Да стальной винт будет работать ,в отличии от алюм. Я никому ничего не собираюсь доказывать ,я говорю только то что делал сам .Попробуйте поставьте и сами убедитесь,по крайне мере это гораздо проще чем другие варианты.

Да, только на винте тогда должна стоять буковка "К"!

Кстати, тогда глубоко наплевать, из чего он сделан, а вот точность установки двигателя, относительно днища - самый важный показатель, который подбирается только практическим путём.


Сообщение отредактировал катерщик: 08 июля 2013 - 22:45

  • 0

#13 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 09 июля 2013 - 17:14

 Я  не знаю что обозначает буква К , но повторяю  -любой стальной винт.


  • 0

#14 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 10 июля 2013 - 23:10

Выносной транец. А если учесть, что S у ямахи не 380, а 414-424мм, то и опускать много не придется.


  • 0

#15 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 11 июля 2013 - 16:39

 получилось

Прикрепленные изображения

  • высота.jpg

Сообщение отредактировал когинов: 11 июля 2013 - 16:41

  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 июля 2013 - 16:47

Личные нападки пресекаются

 получилось

На ходу тоже интересно посмотреть.


  • 0

#17 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 11 июля 2013 - 17:30

Личные нападки пресекаются---  принимаю,но если честно то вывел из себя.

Прикрепленные изображения

  • лодка.jpg

  • 0

#18 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 11 июля 2013 - 17:34

вот еще.

Прикрепленные изображения

  • вираж.jpg

  • 0

#19 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 11 июля 2013 - 17:37

может не в тему ,но лодка продается ,причина -покупка другой.

Прикрепленные изображения

  • салон.JPG

  • 0

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 июля 2013 - 23:29

 получилось

Так это у Вас даже не "К", а ЧПВ!

Вы даже в этом не рубите? :sick:

"Мичиган"?

Для такого действительно - минус 10 см из воды, только плюс. Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло.

 

 

 

Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!

Я - нет!

Только идиот .................... пехотинец может думать, что так получилось из-за того, что ТРАНЕЦ ДРУГОГО РАЗМЕРА!!!

" ................... мама, роди меня обратно!!!!!!!!!" :w00 :w00 :w00


Сообщение отредактировал катерщик: 11 июля 2013 - 23:40

  • 0

#21 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 12 июля 2013 - 00:02

Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!

На катерах с такими моторами, такими винтами, и такими номерами, все настраивают сами ;) .


  • 0

#22 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 июля 2013 - 08:34

 Я  не знаю что обозначает буква К , но повторяю  -любой стальной винт.

А марка стали имеет значение? 3Ст подойдет?


  • 0

#23 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 июля 2013 - 08:38

Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!

Я бы транец подрезал. Хотя, для Байкала L-ка поуютнее :)


  • 1

#24 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 июля 2013 - 11:12

-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности?

Никаких,только придётся всё покупать на длинный,эт овчинка выделки не стоит,стальной эт бред,сделайте выносной по типу регулируемого а транец не выпиливайте и всего делов,из уголка разнополого или отрезав полку  одну у швеллера болгаркой.


  • 0

#25 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 12 июля 2013 - 15:54

Так это у Вас даже не "К", а ЧПВ!

Вы даже в этом не рубите? :sick:

"Мичиган"?

Для такого действительно - минус 10 см из воды, только плюс. Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло.

 

 

 

Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?!

Я - нет!

Только идиот .................... пехотинец может думать, что так получилось из-за того, что ТРАНЕЦ ДРУГОГО РАЗМЕРА!!!

" ................... мама, роди меня обратно!!!!!!!!!" :w00 :w00 :w00

Тут администратор предупредил мненя ,что личные выпады пресекаются.С чем я в принципе согласен,но что то пресекаются они односторонне.И поэтому  [color=#ff0000;]***[/color]. На фото винт обычный ЛАЗЕР 2 ,хотя ставил для пробы и другие но мах. скорости добился с этим.А что такое ЧПВ , являясь чемпионом МИРА 2006 г ,по водномоторному спорту я как не странно для тебя знаю. По поводу - Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло -лишний раз подтвеждает ,[color=rgb(255,0,0);font-size:14px;]***[/color]

=Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?! ------- ДА ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ И НАСТРАИВАЛ Я . ЭТО ДВА.

И последнее - для особо одаренных повторяю-- если мотор S а лодка L. приустановке ОБЫЧНОГО стального винта все работает,проверенно не раз на разных лодках и моторах.

НУ КАК ТО ТАК.

 

Администратора прошу не удалять мою писанину,а то диалог получается односторонним.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2013 - 17:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей