Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта 10 м

яхта проект стеклопластик корпус

Сообщений в теме: 689

#1 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 01:40

Представляю проект 10 м яхты для обозрения и обсуждения ,критики и предложений для улучшения проекта !!! и еще нужен помощник в этом нелегком деле из г Саратова :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • ватерлиния 30 градусов.jpg
  • 30.jpg
  • 15 градусов.jpg
  • 15.jpg
  • 7.jpg
  • ботексы.jpg
  • ватерлиния 15.jpg

  • 0

#2 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 04 июля 2013 - 06:30

Кокпит очень маленький для 10 метров. Ну и щас коллеги тебе расскажут что это не проект,а в лучшем случае эскиз....:-)неплохо было бы конструктива по корпусу и его узлам-колодец,пиллерс,планировка,ну и т.д
  • 0

#3 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 июля 2013 - 12:45

а характеристики какие?
  • 0

#4 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 13:45

яхта 10 м ширина 3.5 м ,ширина по ватерлинии 2.6 м длина по ватерлинии 9.68 .осадка корпусом 0.46 м ,осадка килем 1.7 м,максимальное водоизмещение 4700 тн ,материал корпуса сендвич ( пенопласт обшитый пластиком ) ,проект разделен на несколько (один для скриншотов это где паруса люмики ,второй для гидростатистики у меня в нем распределение веса по корпусу чтобы не было дифферента его я креную собственно это и есть корпус с обводами вылизаный по всем кривым ,третий для экспериментов там интерьер корпус палуба рубка его я то шире сделаю то уже интерьер меняю в общем над ним я издеваюсь как хочу ) дабы компьютер тяжко справляется с задачей если в проекте много наворотов !!!


  • 0

#5 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 13:58

вариант интерьера который мня устроил камбуз ,туалет ,штурманский столик ,кают кампания ,2 кормовых каюты ( одну думаю разширить ,а из второй сделать рундук соответственно в кают компании появится еще пространство ) и форпик

Прикрепленные изображения

  • JczZLSyfaBw.jpg

  • 0

#6 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2013 - 15:57

А задачи какие планируются?, а то на первый взгляд это и не гонщик и не путешественник-), тут уж лучше на чем то остановиться.


  • 0

#7 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 16:03

А задачи какие планируются?, а то на первый взгляд это и не гонщик и не путешественник-), тут уж лучше на чем то остановиться.

я так понимаю у меня получилось что то среднее ,акватория речка возможно с выходом в море


Сообщение отредактировал marus: 04 июля 2013 - 16:06

  • 0

#8 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2013 - 16:19

для гонщика - слишком много кроватей, я бы лучше сделал побольше салон и кокпит, а для крейсера - недостаточна высота, ползком везде, уж лучше нормальный крейсер, типа Баварии,


  • 0

#9 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 июля 2013 - 16:25

Ну, про корпус вам уже сказали. Коль лодка с подъемным килем-швертом, и широкая, у нее должна быть остойчивость формы. Меняйте подводную часть, В кокпите не прилечь в хорошую погоду, на рубку не встать при шквале, по потопчинам не пройти, для работы с передними парусами.


  • 0

#10 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 16:34

для гонщика - слишком много кроватей, я бы лучше сделал побольше салон и кокпит, а для крейсера - недостаточна высота, ползком везде, уж лучше нормальный крейсер, типа Баварии,

высота в кают компании для человека ростом 1.8 м в полный рост ,насчет кокпита его можно удлинить в корму при желании ,а так для 3-4 человек в кокпите места хватает

Прикрепленные изображения

  • 9.jpg

  • 0

#11 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 16:42

Ну, про корпус вам уже сказали. Коль лодка с подъемным килем-швертом, и широкая, у нее должна быть остойчивость формы. Меняйте подводную часть, В кокпите не прилечь в хорошую погоду, на рубку не встать при шквале, по потопчинам не пройти, для работы с передними парусами.

ну я понимаю критику про корпус ,ну рубка то с протопчинами причем ? рубка стандартная как и у большинства яхт ,ширина протопчины в середине чуть больше 50 см  


Сообщение отредактировал marus: 04 июля 2013 - 16:43

  • 0

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 июля 2013 - 16:50

Дык, ширина протопчин важна в носу, где работать приходится, да ближе к корме, где туда-обратно до мачты ходить

 

И для идей, аналоги, Feeling yachts

http://www.feeling-l...ml?m=feeling-32

Southerly yachts

http://www.southerly.com/yachts/

 

У Морозова есть несколько проектов, по которых мнее трудно придраться :)


  • 0

#13 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 17:06

Дык, ширина протопчин важна в носу, где работать приходится, да ближе к корме, где туда-обратно до мачты ходить

 

И для идей, аналоги, Feeling yachts

http://www.feeling-l...ml?m=feeling-32

Southerly yachts

http://www.southerly.com/yachts/

 

У Морозова есть несколько проектов, по которых мнее трудно придраться :)

протопчина вдоль рубки середина 520 мм ,начало рубки 440 мм  середина кокпита 420 мм ,вполне нормальная такая протопчина

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 0

#14 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 июля 2013 - 17:20

ok


  • 0

#15 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 июля 2013 - 18:48

Не озвучено ТЗ. Какие цели ставятся, регион плавания, скоростные требования, мореходность, комфорт,...

Круизники свое будут гнуть, Гончики свое, дачники свое... Ни о чем очень долго и много можно говорить.


  • 0

#16 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 19:12

Не озвучено ТЗ. Какие цели ставятся, регион плавания, скоростные требования, мореходность, комфорт,...

Круизники свое будут гнуть, Гончики свое, дачники свое... Ни о чем очень долго и много можно говорить.

по сути это круизер с неплохими ходовыми качествами и нормальной обитаемостью для 3- 4 человек ,лодка на которой и отдохнуть приятно и погонять можно ,на счет региона плавания это надо испытывать лодку уже построенную, как она себя покажет в море я немогу ответить для реки ,озерных участков вполне подойдет тут и спорить ненужно ,живу я на волге !!!


Сообщение отредактировал marus: 04 июля 2013 - 19:18

  • 0

#17 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 июля 2013 - 19:40

по сути это круизер с неплохими ходовыми качествами и нормальной обитаемостью для 3- 4 человек ,лодка на которой и отдохнуть приятно и погонять можно

...

 

Гоночный трактор с вертикальным взлётом и изменяемой стреловидностью крыла  :innocent:


  • 0

#18 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 19:53

Гоночный трактор с вертикальным взлётом и изменяемой стреловидностью крыла  :innocent:

ну а что Морозов свои солеры тоже в гонщики превращает хотя посути круезера :P


  • 0

#19 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 04 июля 2013 - 19:55

по сути это круизер с неплохими ходовыми качествами и нормальной обитаемостью для 3- 4 человек ,лодка на которой и отдохнуть приятно и погонять можно...

 

Смелое конечно заявление, ну да ладно с ним... От себя скажу -- с такими обводами будет валкая, чуть задуло и сразу в крену, на стоянке двое на один борт и сразу ощутимый крен. Для круизера очень сомнительное качество. На ВВП большая рубка только враг, большой кокпит только друг. Четыре человека в Вашем кокпите -- это не отдых, а издевательство даже если все четверо только что с четвертака гоночного.


  • 0

#20 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 04 июля 2013 - 19:59

обитаемостью для 3- 4 человек----в кокпите длиной менее 2 метров,три,четыре чела врядли поместятся:-)

Сообщение отредактировал shamrock: 04 июля 2013 - 20:01

  • 0

#21 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 04 июля 2013 - 20:11

обитаемостью для 3- 4 человек----в кокпите длиной менее 2 метров,три,четыре чела врядли поместятся:-)

кокпит 2.2 м в корме планировал складное сидение полукругом в проекте еще пока не нарисован


  • 0

#22 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2013 - 22:37

я понимаю, хочется всего и сразу, но практика показывает что если гнаться за всем, то будет никакой гонщик и неудобный круйзер, лучше

уж возьмите за образец http://www.bavaria-y...alog/cruiser/33, а захотите скорости- добавьте парусов и киль 


  • 0

#23 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 05 июля 2013 - 22:05

я понимаю, хочется всего и сразу, но практика показывает что если гнаться за всем, то будет никакой гонщик и неудобный круйзер, лучше

уж возьмите за образец http://www.bavaria-y...alog/cruiser/33, а захотите скорости- добавьте парусов и киль 

http://www.youtube.c...h?v=szgyIKynbd8


  • 0

#24 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 05 июля 2013 - 22:49

Это образец для подражания?
  • 0

#25 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 июля 2013 - 23:01

А чего не Pogo?

http://www.pogostructures.com/en/


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, проект, стеклопластик, корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей