Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта 10 м

яхта проект стеклопластик корпус

Сообщений в теме: 689

#76 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 06 июля 2013 - 20:06

Солид - супер тяж!!!

попробуйте отсюда и поищите там же. риномарин (плагин) - есть 2-е версии, обе корявые но работать можно.

http://rutracker.org...c.php?t=4321551

Есть еще "Орка", но корявая.

 

Если станет рекомендую делать копию дистрибутива и хранить как зеницу ока - позакрывают все...


  • 0

#77 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 06 июля 2013 - 20:23

Солид - супер тяж!!!

попробуйте отсюда и поищите там же. риномарин (плагин) - есть 2-е версии, обе корявые но работать можно.

http://rutracker.org...c.php?t=4321551

Есть еще "Орка", но корявая.

 

Если станет рекомендую делать копию дистрибутива и хранить как зеницу ока - позакрывают все

спс большое ,поломаю голову может что и выйдет :blink:


  • 0

#78 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 06 июля 2013 - 21:04

,сам корпус весит 1293 кг

что входит в "сам корус"?


  • 0

#79 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 06 июля 2013 - 21:20

что входит в "сам корус"?

это вес обшивки всего корпуса палуба рубка транец кокпит и тд, толщина 8 мм плотность 2 т/м кубический


  • 0

#80 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 06 июля 2013 - 21:49

Будите ещё "приятно" удивлены весом шпаклёвки,которая пойдёт на доводку поверхности обшивки.Оптимизм штука хорошая,но реалии ...На картинках всё к сожалению не учтёшь,многое модернизируется в процессе постройки.Не удивляйтесь,если реальная весовая будет на тонну больше.


  • 0

#81 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 06 июля 2013 - 22:01

Будите ещё "приятно" удивлены весом шпаклёвки,которая пойдёт на доводку поверхности обшивки.Оптимизм штука хорошая,но реалии ...На картинках всё к сожалению не учтёшь,многое модернизируется в процессе постройки.Не удивляйтесь,если реальная весовая будет на тонну больше.

ну на тонну вы загнули ,кг на 500 максимум вполне поэтому я и проектировал с запасом плавучести плотность 2 т/м вкубе это средняя плотность стеклопластика


Сообщение отредактировал marus: 06 июля 2013 - 22:03

  • 0

#82 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 06 июля 2013 - 23:19

На мой, узкий корпус 8500х2,5, примерно такой расклад основных весовых позиций.

Корпус- монослой полиэфир (внутри Lantor 3mm, псевдо сандвич)

Палуба -  полиэфир + Airex 12mm.

Все просчитано, пересчитано.

И все равно нехватает обьема, литров 100-150.

Прикрепленные изображения

  • gr 005.jpg

  • 0

#83 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 06 июля 2013 - 23:47

На мой, узкий корпус 8500х2,5, примерно такой расклад основных весовых позиций.

Корпус- монослой полиэфир (внутри Lantor 3mm, псевдо сандвич)

Палуба -  полиэфир + Airex 12mm.

Все просчитано, пересчитано.

И все равно нехватает обьема, литров 100-150.

а пенопласт то зачем 12 мм прочности сильно неприбавит  ? говорят смысла нет и 5 мм хватает


  • 0

#84 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 июля 2013 - 00:00

а пенопласт то зачем 12 мм прочности сильно неприбавит  ? говорят смысла нет и 5 мм хватает

Тот кто такое говорит и пишет  в Сопромат не заглядывал. И конструкции толще 5мм в руках не держал...

 

Для жосткости играет роль Момент Инерции сечения, а он растет в квадрате. Разнося слои вы увеличиваете момент инерции, сохраняя или уменьшая вес. До того момента когда напряжения на сжатие или растяжение не превысят допустимых. По этой причине наружный слой толще, так как работают на сжатие, а внутрениий тоньше - на растяжение. Соответственно подбирают и армирование слоев.


  • 1

#85 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 07 июля 2013 - 00:25

Тот кто такое говорит и пишет  в Сопромат не заглядывал. И конструкции толще 5мм в руках не держал...

 

Для жосткости играет роль Момент Инерции сечения, а он растет в квадрате. Разнося слои вы увеличиваете момент инерции, сохраняя или уменьшая вес. До того момента когда напряжения на сжатие или растяжение не превысят допустимых. По этой причине наружный слой толще, так как работают на сжатие, а внутрениий тоньше - на растяжение. Соответственно подбирают и армирование слоев.

может я неправильно понял сама прослойка пенопласта 12 мм ?


  • 0

#86 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июля 2013 - 14:04

это вопрос уже другой ...

странно, я думал это вопрос не другой, а в тему...

ну удачи...

какой Вы по счёту будите???


  • 0

#87 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 июля 2013 - 17:43

Кто то скажет - "красивые картинки", кому то - просто понравится.

 

А насамом деле - обьективная информация. 

Х-105.7 N

У-132.2 N

Z-125.2 N

V,v-7.5m/s

Прикрепленные изображения

  • korpus 002.jpg
  • korpus 007.jpg
  • korpus 004.jpg
  • korpus 003.jpg

  • 0

#88 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 июля 2013 - 18:23

Я ожидал, что носовая часть рубки и переход комингса рубки в палубу рубки, будут иметь большее влияние. Но они находятся в "тени" потока сходящего с борта. Конечно если уменьшить высоту рубки - сопротивление уменьшится. Но пока в "сине зеленом цвете" - удовлетворяет. 

Прикрепленные изображения

  • korpus014.jpg

  • 0

#89 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 июля 2013 - 19:49

Кто то скажет - "красивые картинки", кому то - просто понравится.

Какие-то Вы выбираете запредельные режимы. То у Вас Фруд 0.6, то угол дрейфа под 30 градусов. Яхты так не ходят. Вас не смущает отсутствие отрывов и вихрей на острых кромках: палубе, транце, кормовой переборки рубки? Похоже, что запредельно грубая сетка. Уменьшить не пробовали? И, если пакет позволяет, попробуйте использовать LES. Отрывы должны получиться более правдоподобными.
  • 1

#90 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 июля 2013 - 20:32

Какие-то Вы выбираете запредельные режимы. То у Вас Фруд 0.6, то угол дрейфа под 30 градусов. Яхты так не ходят. Вас не смущает отсутствие отрывов и вихрей на острых кромках: палубе, транце, кормовой переборки рубки? Похоже, что запредельно грубая сетка. Уменьшить не пробовали? И, если пакет позволяет, попробуйте использовать LES. Отрывы должны получиться более правдоподобными.

Вниимательней читайте. дрейф 3-4 гр. есть один скрин Fr-0.6.

Да в аэро грубая сетка. "Картинка" не показывает "вихри", задача не вихри показать, а посчитать сопротивление. Увеличение к-во узлов в 2 раза  дает разницу сопротивления в 1.5% в +. Соответственно время вычисления.

Думаю правильнее сначала считать  на грубой сетке, если есть непонятности или вставляем мелкие детали, то естественно переходим на мелкую сетку (на самой детали).

Я уже говорил - определяем ТЕНДЕНЦИЮ. (в этом случае - высота рубки).

Если нужна отработка элемента или сравнение под "микроскопом" конечно мелкая сетки и расчет сутки.


  • 0

#91 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 07 июля 2013 - 21:21

а все началось с корявого проекта :lol:


  • 0

#92 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 07 июля 2013 - 21:35

странно, я думал это вопрос не другой, а в тему...

ну удачи...

какой Вы по счёту будите???

все мы счегото начинали ,скажем так у меня был опыт постройки маленькой 3.5 м яхты


  • 0

#93 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 июля 2013 - 21:41

а все началось с корявого проекта :lol:

Ну все с малого.

Зато рубка нормальная. а у Вас - нужно посмотреть. B)


  • 0

#94 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 07 июля 2013 - 21:50

Ну все с малого.

Зато рубка нормальная. а у Вас - нужно посмотреть. B)

а что у меня она не круглая самая обычная рубка как на большинстве яхт B)


  • 0

#95 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 07 июля 2013 - 21:54

кстате всех кораблестроителей и судоводителей с праздником ,сегодня как не как день речного флота !!! :drinks:


  • 0

#96 Nikolay NJ

Nikolay NJ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 июля 2013 - 22:35

а что у меня она не круглая самая обычная рубка как на большинстве яхт B)

а как же завихрения и отрывы потока?


  • 0

#97 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 07 июля 2013 - 22:47

а как же завихрения и отрывы потока?

если сделать корму рубки сглаженную  как кабина современного истребителя тогда будет все ок


  • 0

#98 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 08 июля 2013 - 08:55

Бред теоретиков какой то....завихрения от рубки....
  • 0

#99 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 июля 2013 - 12:32

Бред теоретиков какой то....завихрения от рубки....

Не, ну ребята расчитывают на скорости от 50 узлов-), ну и  ветер 50. а собственно, почему нет? может они строят лодку для побития рекорда скорости.  я вот никак не рушу для себя, что лучше- узкий корпус и тримаран или глиссирующий как швертбот?


  • 0

#100 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 08 июля 2013 - 15:08

Ну, завихрения завихрениями, а крыша рубки плоская, стобы стакан лучше стоял?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, проект, стеклопластик, корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей