ок,тогда позкажи что можешь посоветовать по металу?
Делали и делают суда с деревянной обшивкой на металлическом наборе. Речь правда идет, как правило, о судах существенных размеров. Применяют и часть металлического набора, ну например, делают стальные пауки для крепления рамного набора в месте установки балластного киля, шверта или фундамента двигателя.
Варианты как правило такие:
а. Набор выполняют из сварного или гнутого тавра или уголка. К стенке крепят брусок кот. малкуют (подгоняют по углу примыкания к обшивке) и к нему крепят обшивку.
б. К профилю рамного поперечного стального набора соединительными уголками крепят продольный набор из брусков, к нему крепят обшивку.
в. Профиль набора имеет две полки (как правило в этом случае профиль Z-образный) малкование выполняется подгибом полки или профиль сварной. Обшивка крепится к полке.
Практически все способы достаточно многодельные. Кроме того дерево реально плохо работает с металлом. Модуль упругости стали 200 ГПа, АМг - 70 ГПа, дерево около10 ГПа (а поперек волокон хорошо если 1 ГПа) поэтому практически вместе хорошо работать не будет - метал просто примет на себя всю нагрузку и дело с концом. Поэтому реально было широко востребовано, когда строились достаточно большие коммерческие суда с деревянной обшивкой на стальном наборе - в таком случае получалось легче, технологичнее и надежнее, но не так дорого (в те годы) как цельнометаллическое судно.
Если лодка небольшая, то смысла в таком варианте практически нет.
Причем, если обшивка из фанеры, то небольшую лодку можно сделать и вообще без набора - см например технологию "сшей и склей" (stitch and glue). Короче, много воды утекло с тех пор и было изобретено много материалов и технологий.