Весит кг 70 не более, пока не нашел фоток подводной части, но думаю можно и здесь глянуть, лыжи так и идут паралельно, дно плоское.
Мачта 4.5-5 м. Парус 5- 6 кв м. По внешним стенкам "лыж" приварить "карманы"-колодцы для кинжальных швертов.
Руля два понадобится, чтобы вокруг мотора их поставить, очевидно, на поплавки. Но сделайте один сначала, его можно поставить рядом с мотором, и посмотреть, как одним ходить будет, путь он не по центру будет.
Мачта свободностоящая, вварить в корпус перед кокпитом трубу, в нее вставлять другую трубу - мачту. Парус на кольцах, точно такой же, как на картинке, только побольше... И все
Не слушайте тех, кто говорит, что надо обязательно троса натянуть, всяческие ванты и штаги. В 21 веке живем, если их слушать, то Боинги до сих пор бы с растяжками на крыльях летали.
Так же не слушайте тех, кто обязательно скажет, что шлюп нужен, стаксель с гротом. Ничего не имею против шлюпа, но вы парус только на картинках видели, вам бы с одним управиться...
Система, как я описал, позволит вооружению быть быстросъемным, прямо на воде.
Шверт- рули сварить из листов. Труба внутри, и лист, с одной стороны и с другой, получается профиль, как у крыла. Труба где-то 40% от передней кромки...
Ну, вроде все. Парус поможем раскроить, когда дело дойдет.
Ну, а теперь имеет смысл послушать тех, кто сейчас за ванты агитировать начнет
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 05 января 2010 - 18:46