Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ршпм 5.5


Сообщений в теме: 231

#51 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:44

Вариант вместо 4ч был 2ч Я в 84г. по распределению работал на ОТ-2031 на нём был мотобот чуть меньших размеров стоял 2ч мы на нём на рыбалку всей командой выезжали бегал не шустро но тянул хорошо один конец 200 метрового  невода тянул другой конец восемь человек по берегу. А РШПМ комплектовались на МРТ (малый рыболовный траулер) и работали как вспомогательные плавсредства ну во всяком случае мой с такого . Родной винт стоял   ф 480х650 шаг. Мне что Волгоградском на водохранилище где хорошая волна, что на  Волге ниже плотины с хорошим течением запас мощности не помешает и скорость 8-10 кмч за глаза куда спешить, и очень не люблю подвесные моторы хотя двухтактник силы на 2-3 на транце бы повесил про запас, нет полной надёжи на китайца. А удлинять корпус не буду, нелюблю я

стеклопластиковые дела да и в голове уже другой проект, стоит только начать.

Прикрепленные изображения

  • untitled.png

Сообщение отредактировал vts: 05 февраля 2014 - 10:49

  • 0

#52 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:55

Да Вот винты новый и старый (родной)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0149.JPG

  • 0

#53 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:02

Ну в первую очередь их делали для вмф.

Изображение


  • 0

#54 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:30

Раз для ВМФ тогда понятно почему 4 ч с такими винтами ставили и никто за экономию топлива не парился!


  • 0

#55 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 19 февраля 2014 - 17:48

Работа продолжается собираю каркас надстройки.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0442.JPG
  • DSC_0444.JPG
  • DSC_0446.JPG

  • 2

#56 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:16

Собрал комингс начал собирать надстройку.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0496.JPG
  • DSC_0497.JPG

  • 2

#57 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:30

Сегодня по случаю не дорого приобрёл якорную лебёдку БУ. Отдали вместе с цепью.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0544.JPG
  • DSC_0551.JPG

  • 0

#58 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 29 марта 2014 - 23:27

После не большого перерыва продолжил работу. Остановился с монтажём надстроойки и решил проклеить привальник посчитал что на этом этапе это будет сделать удобнее.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0574.JPG
  • DSC_0570.JPG
  • DSC_0559.JPG
  • DSC_0568.JPG

  • 0

#59 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:34

Сегодня закончил привальник!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0064.JPG
  • DSC_0065.JPG
  • DSC_0071.JPG

  • 1

#60 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 апреля 2014 - 10:10

Давеча приехал из Крыма, работал в Балаклаве несколько дней, там полно таких лодок. Не знаю переделки или нет ( вроде севастопольцы такие корпуса самостоятельно катали, может и новоделы, все почему-то синего цвета были...), но стационарный двигатель стоит в корме ( а может там колодец под крышкой... особенно не рассматривал, работы много было), рубка спереди, по бортам стоят длинные рундуки-сиденья. Товарищ на фоне одного из них фотографировался, на следующей неделе постараюсь выложить.


  • 0

#61 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 10:49

Давеча приехал из Крыма, работал в Балаклаве несколько дней, там полно таких лодок. Не знаю переделки или нет ( вроде севастопольцы такие корпуса самостоятельно катали, может и новоделы, все почему-то синего цвета были...), но стационарный двигатель стоит в корме ( а может там колодец под крышкой... особенно не рассматривал, работы много было), рубка спереди, по бортам стоят длинные рундуки-сиденья. Товарищ на фоне одного из них фотографировался, на следующей неделе постараюсь выложить.

В Севастополе аналогичные катера под подвесной мотор и немного больших размеров производит фирма "Непран боат " сайт www.nepran-boat.com 

Прикрепленные изображения

  • 5b.jpg
  • 4b.jpg
  • pm2.jpg
  • pm3.jpg

  • 0

#62 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 11:00

Вот ещё видео: http://www.youtube.c...h?v=nOV615WCbt8 Судя по видео корпус серьёзно переработан под глиссирование.


Сообщение отредактировал vts: 20 апреля 2014 - 11:03

  • 0

#63 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 апреля 2014 - 11:52

Похоже оно. Там туристов на таких по бухте катают, правда есть и рыболовные.


  • 0

#64 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 20 апреля 2014 - 12:21

 Судя по видео корпус серьёзно переработан под глиссирование.

Или все таки переходной?


  • 0

#65 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 22:56

Или все таки переходной?

Это уже у производителя надо уточнять!


  • 0

#66 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:13

Это уже у производителя надо уточнять!

Или просто посчитать - водоизмещение и скорость.


  • 0

#67 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:25

Или просто посчитать - водоизмещение и скорость.

А иходные данные у кого?


  • 0

#68 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:04

У меня есть такой в моей "флотилии" . Он чисто переходной разогнал его максимум до 31км с "горки".


  • 1

#69 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:23

У меня есть такой в моей "флотилии" . Он чисто переходной разогнал его максимум до 31км с "горки".

Чем разгоняли? Мощность,винт? Очень интересно!


  • 0

#70 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:30

Ямаха 40 четырёхтактная винт родной шаг 13. На том что на видео то же катался, там стоит старая двухтактная шестидесятка (если память не изменяет Джонсон) винт не знаю какой скорость по моему 17 узлов максимальная (пустой).


Сообщение отредактировал pirat-pirates: 22 апреля 2014 - 21:37

  • 1

#71 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 апреля 2014 - 22:35

Значит до 50 сил на этом корпусе можно реализовать...Интересно! Спасибо.


  • 0

#72 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 22 апреля 2014 - 23:13

Вот нашёл статью про катер " Курьер"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  034-036.pdf   185,27К   739 Количество загрузок:

  • 0

#73 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 22 апреля 2014 - 23:39

Он до сих пор с наклейкой теста катера и яхты катается. По мне этот курьер это просто пропорционально увеличенный ршпм.


  • 0

#74 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 апреля 2014 - 23:45

Ничего не понял.У меня есть похожий корпус,по всем прикидкам более20 сил на нем не реализовать. Статья говорит о том же. Но есть видео,где они идут сильно больше,чем 10 узлов.Как так?


  • 0

#75 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 22 апреля 2014 - 23:52

На видео новая модель, подводная часть полностью изменена, а в статье это предыдущая модель с такими же обводами как и у ршпм там и 20л.с. много самый оптимал там 9.9 л.с. фт или биг фут.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей