Перейти к содержимому

Фотография

Нахождение лодки в водах Евросоюза более 18 месяцев

арест лодки 18 месяцев НДС штраф регистрация лодки под флаг ЕС

Сообщений в теме: 287

#51 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 22 августа 2013 - 16:18

Да я всё в кучу смешал как всегда :) я собираю чеки и контракты обязательно. И веду лог бук (типа судовой журнал) на русском языке, только прописываю названия портов на языке страны где нахожусь. В оригинале. Проверки кост-гарда были в моей практике и один раз в Испании показал журнал. Посмотрели и сразу ушли без вопросов.

А если вышел из ЕС по Бискаю/Средиземному морю походить недели 2-3 и вернуться в тот же порт?

Кто мне в море даст какие-документы? Значит как-то надо закрывать границу?


  • 0

#52 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 23 августа 2013 - 01:09

А если вышел из ЕС по Бискаю/Средиземному морю походить недели 2-3 и вернуться в тот же порт?

Кто мне в море даст какие-документы? Значит как-то надо закрывать границу?

 

Закрыть границу - значит поставить штамп о выезде/выходе в ваш паспорт на визе.

Значит, показать что вы - физическое лицо выехали из ЕС.

Однако,

в данном случае вы таможню не интересуете.

Таможню интересует лодка.

Поэтому,

Можете, не закрывая границу, выйти из ЕС,

зайти в Марокко (россиянам виза не нужна) или Гибралтар (по гарантийному письму агента),

получить там инвойс из марины,

набрать чеков в магазинах,

поставить штамп марины или администрации порта в крю-лист,

произвести соответствующие записи в судовой журнал.

 

После чего возвращаетесь в ЕС имея на руках подтверждение о том, что ЛОДКА была вне ЕС. 

А границу закроете в аэропорту ЕС, когда будете домой улетать.

 

Если улетаете не из ЕС, и выходите из ЕС морем, границу, конечно, лучше закрыть,

то есть, поставить на визу в паспорте штамп о выходе морем.

 

Статистика редкая, но, были случаи, когда при выезде из ЕС люди не получали штамп, потом получали проблемы.

 

Хотя  вот при выезде из Англии штамп о выезде в аэропорту не ставится. У них на выезд даже погранконтроля нет.


  • 2

#53 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 26 августа 2013 - 15:17

На сайте еврокомиссии написано, что  период 18 месяцев обнуляется после закрытия границы, тему нужно закрыть, чтобы не кормить недобросовестных торгашей из сопредельных стран

 

http://ec.europa.eu/...icle_994_en.htm

т.е. в порту выхода ЕС нужно закрыть границу - проштамповать Master’s declaration form - Seamaster C13 MasterDeclaration (Судовая роль так понимаю)? По ссылке вроде не сказано что нужно закрыть именно чужую границу (например зайти в Гибралтар открыв границу и выйти закрыв границу Гибралтара)...


Сообщение отредактировал VikingLiner: 26 августа 2013 - 15:19

  • 0

#54 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 августа 2013 - 16:12

Я не настаиваю, но основное - это выйти (оно-же закрыть), а не закрыть в смысле штамп поставить.

Базы как я понимаю единой нет и ваше "закрытие" со штампами никуда не попадает...или не прав?

 

Я так понимаю что если лодка новая вы закрываете таможню уже в порту верфи и вам дают месяц.

 

При входе в ЕС вы оформляетесь (если это Греция) и лодку таможня регистрирует, выход через Грецию тоже прост. Закрытие транзит-лога бесплатно и быстро. Есть реальный учет лодок выходящих я не знаю, но при входе лодка точно "встает" на таможенный контроль. Закрытые транзитлоги мы раньше просто бросали под закрытую дверь таможни. И там месяцами никто не выгребал (пылью всё было покрыто)

 

Кстати нахождение в водах с закрытым штампом тоже плохо, поставите и погода испортится :) Если в паспорте штампик другого государства стоит и на борту турецкий контракт - ну точно не будет вопросов.

 

А если заскочить со стороны Португалии, Испании? Там вообще есть возможность объяснить что вы хотите открыть границу ЕС? :) Например, в Португалии погран контроль и таможня есть. В Кашкае (Лиссабон) паспорта проверяют (виза), а таможенные документы кажется не смотрели.....


Сообщение отредактировал тарантул: 26 августа 2013 - 16:19

  • 0

#55 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 26 августа 2013 - 16:53

А как же тогда выходить в кругосветку (без захода в порты) из ЕС например?

Как можно получить документы из других портов не заходя в них... :(


Сообщение отредактировал VikingLiner: 26 августа 2013 - 16:53

  • 0

#56 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 августа 2013 - 16:55

? никак....... из Гибралтара можно. Там соляра дешевая...и место для старта идеальное. Английский завтрак за 3 фунта - хватает на целый день :)


Сообщение отредактировал тарантул: 26 августа 2013 - 16:58

  • 1

#57 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 26 августа 2013 - 17:51

Если почитать эту тему на иностранных форумах то дело идет к следующему ( где то уже дошло) если вы входите в ЕС из не страны не ЕС, потребуется предоставить таможенную декларацию из порта выхода. Если вы следуете на лодке(не ЕС) из одной страны ЕС в другую страну Евросоюзе то надо пройти таможенное оформление ( оформить таможенную декларацию) в стране прибытия, через 18 мес счетчик после выхода за пределы ЕС с посещением страны не ЕС обнуляется , особо сложного ничего , кроме того что люди на местах у них и про штамп в паспорте то не всегда , знают а уж если ты у них декларацию заполнить попросишь вообще с ума сойдут. Ну и запросы в таможенные и пограничные службы стран не ЕС они особо слать не будут. В основном проблемы возникают у тех кто нарушил срок пребывания 18 мес , например простоял в одной или нескольких соседних Маринах , тогда они основывается на свидетельских показаниях сотрудников Марины . Что интересно , что в Португалии , например , когда такое нарушение выявлено то НДС пытаются взять как с новой лодки
  • 0

#58 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 31 августа 2013 - 19:06

Если почитать эту тему на иностранных форумах то дело идет к следующему ( где то уже дошло) если вы входите в ЕС из не страны не ЕС, потребуется предоставить таможенную декларацию из порта выхода. Если вы следуете на лодке(не ЕС) из одной страны ЕС в другую страну Евросоюзе то надо пройти таможенное оформление ( оформить таможенную декларацию) в стране прибытия, через 18 мес счетчик после выхода за пределы ЕС с посещением страны не ЕС обнуляется , особо сложного ничего , кроме того что люди на местах у них и про штамп в паспорте то не всегда , знают а уж если ты у них декларацию заполнить попросишь вообще с ума сойдут. Ну и запросы в таможенные и пограничные службы стран не ЕС они особо слать не будут. В основном проблемы возникают у тех кто нарушил срок пребывания 18 мес , например простоял в одной или нескольких соседних Маринах , тогда они основывается на свидетельских показаниях сотрудников Марины . Что интересно , что в Португалии , например , когда такое нарушение выявлено то НДС пытаются взять как с новой лодки

 

Не будем вводить людей в заблуждение. Просто вчитаемся в букву закона:

http://ec.europa.eu/...icle_994_en.htm

 

И здесь:

http://www.noonsite....ropeanUnion/VAT

 

Читая иностранные форумы, иногда диву даешься неосведомленности некоторых их участников - резидентов ЕС. Это вроде бы их законы.

Комментарии юристов по нормативам верхней ссылки на предыдущей странице. Пост 44 и 47.

 

Большинство же наших участников путает вопрос открытия визы при заходе морем в ЕС и вопросы относящиеся к Таможенному кодексу ЕС. Это, тем временем, разные вещи.


Сообщение отредактировал D_Bogatov: 31 августа 2013 - 19:08

  • 1

#59 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 31 августа 2013 - 19:10

? никак....... из Гибралтара можно. Там соляра дешевая...и место для старта идеальное. Английский завтрак за 3 фунта - хватает на целый день :)

 

Не видел в Гибралтаре таких цен. В общей сложности месяц там провел, в три захода.  Завтрак в фунтах 10-15 минимум.

 

В их Мориссоне продукты в 2 - 2,5 раза дороже чем в Испании, и в три раза хуже. Сплошной хэм из Англии везут.

Там можно покупать только чай, пиво и сидр. Еще крепкий алкоголь и сигареты.

Ну, и солярку естественно.... :)

 

Чтобы в кругосветку стартовать, закупаться лучше в ЛаЛинии в Карефуре. Карефур там в трех кварталах от марины. Такси 4,5 евро.

В Карефуре закупился, потом на пару дней зашел в Гибралтар, и вперед .

..


Сообщение отредактировал D_Bogatov: 31 августа 2013 - 19:17

  • 0

#60 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 31 августа 2013 - 20:32

Не будем вводить людей в заблуждение. Просто вчитаемся в букву закона: http://ec.europa.eu/...icle_994_en.htm     Большинство же наших участников путает вопрос открытия визы при заходе морем в ЕС и вопросы относящиеся к Таможенному кодексу ЕС. Это, тем временем, разные вещи.

Не было и мысли в заблуждение кого то вводить , в большинстве стран все так и есть как в этих ссылках , но если вы обратите внимание на Грецию , например , то там срок пребывания не 18 мес без выхода, да и что является подтверждением выхода из ЕС тоже ообо не прописано, отсюда и проблемы у людей иногда возникают, особенно у тех кто считает , что достаточно выйти за 12 мильную зону. Лучше иметь судовую роль со штампом из порта не ес и декларацию то же
  • 0

#61 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 31 августа 2013 - 21:01

Вот ссылка по Греции http://www.noonsite....ort-of-registry
  • 0

#62 D_Bogatov

D_Bogatov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: HR48
  • Название: Ginger

Отправлено 01 сентября 2013 - 15:16

Не было и мысли в заблуждение кого то вводить , в большинстве стран все так и есть как в этих ссылках , но если вы обратите внимание на Грецию , например , то там срок пребывания не 18 мес без выхода, да и что является подтверждением выхода из ЕС тоже ообо не прописано, отсюда и проблемы у людей иногда возникают, особенно у тех кто считает , что достаточно выйти за 12 мильную зону. Лучше иметь судовую роль со штампом из порта не ес и декларацию то же

 

 

ИМХО. Проблема самовольства греческих властей супротив законов ЕС, также не создает необходимости оформлять таможенную декларацию.

При заходе в Грецию нужно оформить транзит-лог. Он и будет показателем времени нахождения лодки в водах Греции, пусть это будет 18 (по законам ЕС) месяцев или 6 (по недозаконам Греции).

Если уж Греция такая особенная пусть выскажутся коллеги имеющие греческий опыт. Кто-то получал таможенную декларацию?

Я пытался получить таможенную декларацию в нескольких местах Испании, в Гибралтаре, в Марокко, и в Португалии - и не удалось. Мне таможенники просто говорили: яхтами не занимаемся.

В Греции я видел в момент захода турецкие яхты, и в Турции греческие. Я имею в виду, в портах не порт-энтри.

 

И главный нюанс в законе ЕС:

В законе не сказано подтвердить факт выхода или входа.

В законе сказано подтвердить факт пребывания вне ЕС.

 

Выход-вход можно (но нет необходимости) подтверждать декларациями.

Пребывание подтверждается, согласно этому закону, любым юридически достоверным документом.

В том  числе чеками, инвойсами  из марины. Можно и штампом марины на крю-листе.


Сообщение отредактировал D_Bogatov: 01 сентября 2013 - 15:26

  • 0

#63 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 01 сентября 2013 - 19:06

А кто нибудь попал вообще на VAT, просто интересно... Сам недавно этим вопросом маялся, но так вразумительного ни чего и не нашел.
  • 0

#64 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 01 сентября 2013 - 19:08

Тут дело еще в том , что в ЕС в общем то должны быть унифицированы процедуры для стран входящих в ЕС , что касается других стран , взаимоотношений стран ЕС с другими, то здесь различий больше и они вобщем то допускаются . Да и внутри стран тоже есть различия . Платить за нахождение во внутр водах во Франции и Италии, Испании не надо , а в Хорватии и Греции надо втч и Лодкам и экипажам ЕС . Касаемо нашей темы , они скоро унифицируют это требование до деклараций и судовых ролей если взять Тунис и Черногорию или Хорватию времен не ЕС, то там эти документы при входе выходе всегда оформляются прямо на границе , для лодок не ЕС чек ин и чек аут обязателен в Хорватии и сейчас для ЕС в Хорватии чек ин чек аут вроде отменят с 14 года . Ну а в ЕС действительно в большинстве мест захода и штамп в паспорт о приходе или уходе сложно получить подобные вопросы местных погранцов удивляют , только в общем то это не означает что он не нужен. Проблемы 18 мес крайне редки и бывают как правило у тех кто действительно не может по мнению местных властей должным образом подтвердить факт нахождения вне ЕС , доказать
  • 0

#65 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 01 сентября 2013 - 19:21

А кто нибудь попал вообще на VAT, просто интересно... Сам недавно этим вопросом маялся, но так вразумительного ни чего и не нашел.

В яхтинг ворлд писали про Австралийскую пару , которые попали но по другой причине они пробыли прожили на лодке в Испании более 6 месяцев ну и на выходе из Испании это обнаружилось . Американская пара в Португалии , у них лодка по мнению властей была более 18 мес , объяснения , что они выходили за 12 миль , не устроили, они показали чеки из марины на Джерси вроде , им заявили , что это ес и не подходит , они прислали письмо оттуда что дескать не ЕС это, ответ был не подходит все равно. Лодка стояла под арестом в Марине все это время они подключили посольство адвокатов , не помогало , кончилось тем что лодку они просто из под ареста увели в другую страну . Как они пишут что у Марины наверное будут проблемы , что не уследили , но они надеются выиграть суд. Что интересно им пытались насчитать НДС как на новую лодку , потому как уплаты НДС до того не было. На круизерс форуме есть подробно про это
  • 0

#66 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 сентября 2013 - 19:28

Сейчас на Сицилии стоит русская яхта, арестованная по этой причине. Стоит уже больше полугода, на земле.  Название не могу озвучить, не спросив владельца. Прочтёт эту тему - сам ответит.


  • 0

#67 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 02 сентября 2013 - 00:46

В яхтинг ворлд писали про Австралийскую пару , которые попали но по другой причине они пробыли прожили на лодке в Испании более 6 месяцев ну и на выходе из Испании это обнаружилось . Американская пара в Португалии , у них лодка по мнению властей была более 18 мес , объяснения , что они выходили за 12 миль , не устроили, они показали чеки из марины на Джерси вроде , им заявили , что это ес и не подходит , они прислали письмо оттуда что дескать не ЕС это, ответ был не подходит все равно. Лодка стояла под арестом в Марине все это время они подключили посольство адвокатов , не помогало , кончилось тем что лодку они просто из под ареста увели в другую страну . Как они пишут что у Марины наверное будут проблемы , что не уследили , но они надеются выиграть суд. Что интересно им пытались насчитать НДС как на новую лодку , потому как уплаты НДС до того не было. На круизерс форуме есть подробно про это

 

(ИМХО) К сожалению, в отсутствии другого полюса силы (как это было при СССР) - т.н. "демократический" Запад все быстрее и быстрее скатывается в пропасть такого привлетельного для властьимущей верхушки тоталитаризма! Недавний пример с яхтой Бирута тому пример, а он не единственный за последнее время...

 

(ИМХО) Возрождается т.н. фашизм, но в новом обличьи, маскирующийся демократическими фразами -  ведь как называлась (для маскировки) фашисткая партия 1930-40-х - Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (НСДАП)! - Deutschland, Deutschland über alles, über alles in der Welt  - Германия, Германия превыше всего, превыше всего в мире.

 

Мда...

1. Власть всегда права

2. Если на права, см п.1 :(

 

И какая тут демократия (власть народа)?

з.ы. т.е. Сегодня я должен в Демократической Стране доказывать то, что я не олень, что я не унтерменьш?


Сообщение отредактировал VikingLiner: 02 сентября 2013 - 00:57

  • -2

#68 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 03 сентября 2013 - 20:53

Зачем доказывать! Ходите в раше, и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь... Лично я убедился, что ТАМ гемороя в миллион раз меньше чем тут, поэтому я готов принимать их условия, тем более они не такие обременительные... Даже вот сейчас при регистрации лодки на Мальте, уплачиваю ИМ НДС, прям неделю переживал, а ту сумму которую в 2010 отвалил с дури нашему родному государству до сих пор с содроганием вспоминаю! А насчет Германии, то мое мнение - кто платит, тот и музыку заказывает. Они там весь юг Евросоюза кормят, поэтому и ведут себя развязанно так. А в Швеции, Норвегии и Финляндии сидят как мыши, даже пукать боятся. Короче в загнивающей Европе с ее демократией сейчас так хреново, как нам еще хорошо ни когда не было...
  • 4

#69 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 04 сентября 2013 - 03:28

Не будем вводить людей в заблуждение. Просто вчитаемся в букву закона:

http://ec.europa.eu/...icle_994_en.htm

 

И здесь:

http://www.noonsite....ropeanUnion/VAT

 

 

Интересно, что по ссылкам параграфы немного разные и в Noonsite параграф

 

Can you have another period of Temporary Importation? How long must you wait?

 

дополнен следующим

 

It is wise to  obtain documentary evidence that time has been spent outside the EU. Leaving for a very short time and returning to the same country may be regarded as an abuse of this regulation and is best avoided.

 

Нужно понимать, что Temporary Importation в первую очередь относится к туристам, заходящим в EU временно, на время отпуска, так сказать. Если лодка на самом деле находится в EU  постоянно и выход из EU делается только для того, чтобы обнулить счетчик, то это противоречит намерениям закона о Temporary Importation и вообще-то нужно платить VAT. Все остальное - это уловки, чтобы обойти закон.


  • 0

#70 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 04 сентября 2013 - 03:35

Дополню немного.

 

Говоря про туристов, путешествующих на яхте, я имел ввиду, что яхта вообще-то постоянно базируется за пределами EU и только временно находится в территориальных водах EU, на время отпуска.


  • 0

#71 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 04 сентября 2013 - 07:37

Теперь тяжелая артиллерия :)

 

Самый первый абзац о Временном Импорте:

 

F. Temporary importation Article 137 The temporary importation procedure shall allow the use in the customs territory of the Community, with total or partial relief from import duties ..., of non-Community goods intended for re-export...

 

Процедура временного импорта позволяет использование на территории ЕС, без уплаты налогов, не-ЕС товаров, с намерением их последующего ре-экспорта.

 

Т.е. если истинное намерение - это держать яхту на территории ЕС, то ни о каких 18 месяцах и прочих формальностях Временного Импорта не может быть и речи. Нужно оформлять обычный классический импорт в ЕС. И если у властей есть все основания считать, что яхта ввезена на постоянку, а Временный Импорт используется как ширма от уплаты налогов, то никаие выходы за территорию ЕС не помогут, особенно если они кратковременные. Я думаю, что этим и объясняются случаи с не-обнулением счетчика и тому подобными вещами. Нужно соблюдать закон, а не возмущаться на таможенников и правоохранительные органы B)


Сообщение отредактировал Navigator: 04 сентября 2013 - 07:38

  • 0

#72 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 сентября 2013 - 10:25

А известно о случаях с не обнулением? Случаи когда люди не могут доказать что они находились за пределами ЕС действительно есть , как правило у тех кто эти сроки на самом деле нарушил и объясняет потом , что за 12 миль выходил или чек из Марины , который на принтере сами печатают показывает. Иногда чиновники не знают своих же законов , но это решаемый вопрос. Важно выполнять требования страны в , которой находишься , понимать , что в ЕС не везде все одинаково и проблемы маловероятны. Я думаю что чиновники ЕС , не плохо знают какие документы оформляются при входе выходе в сопредельные страны не ЕС , граждане ЕС тоже ходят туда и конечно странно выглядит когда лодка была скажем в Тунисе , а документов , которые там обязательно всем оформляют нет
  • 0

#73 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 04 сентября 2013 - 11:44

Во первых хочу поблагодарить коллегу 

D_Bogatov

 Его Посты взял себе, как базовые для общения с властями ЕС.

 

Свежая практика общения с властями ЕС.

В этом году сделал переход от Марселя до Бодрума и имел общение  с местными властями.

Сначала, до Рима, я и мои бумаги вообще мало кого интересовали, плати за стоянку, вот и все. В римской марине (в Остии) из офиса послали к костгарду (потому, что у меня Делавер). В костгарде несколько сотрудников пытались меня "сосчитать" (составить на меня хоть какую-нибудь бумагу), их там было человек 5 и никто не знал, что со мной делать. Потом один вспомнил, что моя лодка короче 10 м и все сразу обрадовались, порвали начатые бумаги отпустили меня на свободу.  

Далее. Напротив Гаеты, когда я отдалился от берега меня задержало большое судно "гвардия финанса". (с пушками!). Час меня проверяли, досматривали. Потребовали, чтобы я повесил на корме американский флаг (я его стесняюсь, больше предпочитаю российский, это обычно вызывает восторги смех у всех). Исполнил. Отпустили с миром, выдав под мою подпись бумагу о досмотре. (на итальянском языке, чего там написали не знаю).

Дошел до Греции. Знаю о транзилоге, но никто не упоминал о нем. Был в марине Корфу/Гувия, коринфском канале, марине Лаврио, никто не спросил, а мне не хотелось самому начинать эту процедуру. (ленивый я  :shuffle: ).

 В Косе все же, не смотря на личную лень, пошел закрывать визу в капитанерию/костгард. Там меня и "поймали". Долго девица в форме объясняла мне, что я должен сам все знать (о транзитлоге) и не ссылаться на пространство ЕС. Потом прогнала по таможне и практическим пограничникам (поставить толкушку в паспорта). Открыли мне транзитлог (30 Е),  сосчитали, отобрали обратно. Оформили крю-лист. Длилось это порядка 2-3 х часов, вроде не долго, но неприятно быть в неопределенности. Понял, что можно было поставить толкушку в паспорт (возле посадки на паромы) и можно было уходить, все равно, никаких документов мне не оставили.

В Турции/Бодруме пошел на следующий день (воскресенье) на причал паромов ставить толкушку в паспорт (прибытие), а там сказали, что надо сначала транзитлог оформить. А это уже в понедельник. Почти все инстанции прошел, заплатив порядка 100-150 лир, но хитро-опытный турок в таможне (по английски ни слова) решил меня и своих молодых работников поучить турецким реальностям. Обвинил меня в том, что я уже в субботу здесь был и долго всех своих проверял/гонял. Меня пугал большими проблемами! Я наконец понял свою ошибку, надо было отдать посреднику 150 Е и все. Посредникам он все подписывал не глядя. Но меня смущает одна проблема, - не люблю отдавать свой паспорт в чужие руки, даже для оформления. Если кто знает как сейчас ПРАВИЛЬНО оформлять в Турции транзитлог напишите.

 

Наверное, следует учитывать, что лодка у меня маленькая, длиной всего 8,6 м и заметно не новая, да и вообще странная, выделяется из нормальных яхт своим видом, хотя и двухмачтовая :) .  (Когда стоял в Тиносе, девахи/тинэйджеры ночью почему-то полезли именно ко мне попрыгать на крыше рубки, хотя рядом было много нормальных яхт).


  • 3

#74 wadd

wadd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Hanse 445

Отправлено 04 сентября 2013 - 12:19

А что бы делал Римский Косгард, если лодочка поболее и флаг Делавер?)
  • 0

#75 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 04 сентября 2013 - 21:21

Вроде надо только НДС заплатить про штрафы не сказано, а арест процедура стандартная:

If the boat does not leave before the end of that time then customs duty and VAT become due.

 

Коллега, VAT нужно заплатить ДО того, как истекут 18 месяцев. Если же спохвотиться после, или если прижали после  - то это уже нарушение таможенного законодательсва с соответствующими штрафами. Не путайте.


  • -1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами арест лодки, 18 месяцев, НДС, штраф, регистрация лодки под флаг ЕС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей