Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусные яхты BENETEAU

Beneteau

Сообщений в теме: 232

#26 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 18 июля 2013 - 15:02

А что вы там увидели? 

Собственно, вот. СтаканЫ не просматриваются.

Прикрепленные изображения

  • ben.jpg

  • 0

#27 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 15:10

Надуманная проблема от незнания оборудования на лодке.... поворачиваете картплотер в сторону нужного вам штурвала включаете нужный вам режим и получаете всю информацию крупным шрифтом... В Вашем случае это фишинговый режим, там и глубина и температура и курс и скорость ....

Хм, то есть вы хотите сказать, что чарплотер на кромке стола -это его штатное положение, а не фантазия владельца? Не знал. А, ну да, продуманная эргономика :) Но владелец той лодки менял их с завидной регулярностью. Потому как выходили из строя. А вот экран эхолота был один. И ручка управления двигателям тоже одна. И либо эхолот, либо мотор, но никак не вместе. И есть у меня ощущение, что все это было сделано для удобства дилера. Чтобы мог он впарить и чартплотер, и репитер. Есть то им что-то надо.
  • 0

#28 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 15:19

И кстати, говоря про эргономику. Товарищи дилера, расскажите пожалуйста, как хозяин может установить поручни внутри лодки, чтобы на ней можно было выходить в море? Я понимаю, что большинству хозяев этого не надо, так как они не выходят. Но для тех редких, кто соберется. Расскажите, где и куда ставить их. А главное как? Если поручни - это слишком сложно, то расскажите, как закрепить lee-cloth к диванам в салоне.
  • 3

#29 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 15:26

Собственно, вот. СтаканЫ не просматриваются.

Сергей, зачем вы со мной спорите? В чем смысл?  На новых океанисах основание внутри стойки, попросит топикстартера он вам фотку пришлет. 


  • 0

#30 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 15:35

Хм, то есть вы хотите сказать, что чарплотер на кромке стола -это его штатное положение, а не фантазия владельца? Не знал. А, ну да, продуманная эргономика :) Но владелец той лодки менял их с завидной регулярностью. Потому как выходили из строя. А вот экран эхолота был один. И ручка управления двигателям тоже одна. И либо эхолот, либо мотор, но никак не вместе. И есть у меня ощущение, что все это было сделано для удобства дилера. Чтобы мог он впарить и чартплотер, и репитер. Есть то им что-то надо.

У меня ощущения, Владимир, вы опять скатываетесь к нездоровому троллингу кияшко-стайл, любимая тема - потыкать палкой муравейник. Как связано качество картплоттера с брэндом яхты, причем тут бенету?  Еще раз - переставить тридату с анемометром можно за 5 минут. На новых раймаринах проблемы этой вообще не существует, потому что они перенастраиваются. 


  • 0

#31 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 18 июля 2013 - 15:47

Новые океанисы совершенно ни при чем. Меня интересует случай с Тишей. Не более того.


  • 0

#32 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 15:50

У меня ощущения, Владимир, вы опять скатываетесь к нездоровому троллингу кияшко-стайл, любимая тема - потыкать палкой муравейник. Как связано качество картплоттера с брэндом яхты, причем тут бенету?  Еще раз - переставить тридату с анемометром можно за 5 минут. На новых раймаринах проблемы этой вообще не существует, потому что они перенастраиваются. 

 

 

Да никак качество картплоттера не связано с брендом. Более того, картплоттер ня является необходимым оборудованием. Эхолот является. Вот у меня и возникает вопрос, как так получается, что необходимое оборудование не собрано на одном посте управления? Если их переставить - 5 минутное дело. И есть у меня ощущение, только для того, чтобы продавец мог впихнуть пару дополнительных опций.


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 18 июля 2013 - 15:50

  • 0

#33 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 16:21

Новые океанисы совершенно ни при чем. Меня интересует случай с Тишей. Не более того.

На фотках на которые вы ссылаетесь Тиша? Может быть та же модель ? Еще раз говорю вам, последний. НА БЕНЕТУ леерные стойки и их основания - две разные детали. 


  • 0

#34 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 18 июля 2013 - 16:28

На фотках на которые вы ссылаетесь Тиша? Может быть та же модель ? Еще раз говорю вам, последний. НА БЕНЕТУ леерные стойки и их основания - две разные детали. 

Ок. Следовательно, черные шайбы все-таки установлены на верфи?


  • 0

#35 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 16:28

Да никак качество картплоттера не связано с брендом. Более того, картплоттер ня является необходимым оборудованием. Эхолот является. Вот у меня и возникает вопрос, как так получается, что необходимое оборудование не собрано на одном посте управления? Если их переставить - 5 минутное дело. И есть у меня ощущение, только для того, чтобы продавец мог впихнуть пару дополнительных опций.

Наверное, эта версия имеет право на жизнь, но мне она кажется маловероятной. Вы очень высокого мнения о бенетушных маркетологах.


  • 0

#36 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2013 - 16:33

Ок. Следовательно, черные шайбы все-таки установлены на верфи?

Откуда я знаю? Могу предположить, что если яхта не была в ремонте, то скорее всего да, так и есть. Но, мне такие случаи не известны. Версия, что дилеры или кто-то еще при сборке мог поставить не те шайбы несостоятельна.


  • 0

#37 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 июля 2013 - 18:02

Хм, то есть вы хотите сказать, что чарплотер на кромке стола -это его штатное положение, а не фантазия владельца? Не знал. А, ну да, продуманная эргономика :) Но владелец той лодки менял их с завидной регулярностью. Потому как выходили из строя. А вот экран эхолота был один. И ручка управления двигателям тоже одна. И либо эхолот, либо мотор, но никак не вместе. И есть у меня ощущение, что все это было сделано для удобства дилера. Чтобы мог он впарить и чартплотер, и репитер. Есть то им что-то надо.

Поскольку я владелец Океаниса могу точно сказать что картплотер на поворотной консоли на кромке стола это его штатное расположение и на правильном месте... Менять это не значит не иметь, значит возможность пользоваться им есть, а если говорите про ходить, а не стоять... то в море без картплотера тоже неверное такой лодки не найдешь .... потому и говорю что проблема надуманная, я пять лет пользуюсь лодкой и хотя имею информацию с плотера в ускостях и подходах к берегу предпочитаю когда голосом подают информацию о глубине и рулевой отвечает принято ....
  • 0

#38 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 18 июля 2013 - 19:30

... я пять лет пользуюсь лодкой и хотя имею информацию с плотера в ускостях и подходах к берегу предпочитаю когда голосом подают информацию о глубине и рулевой отвечает принято ....

))))))) Если еще будет специально обученный человек говорящий: - Право двадцать... лево десять одерживай... прямо руль, так держать, - a на колесе сделать зарубки соответственно на 5, 10, 15.....то на руль можно ставить слепого))))))))))))


  • 0

#39 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 20:02

Поскольку я владелец Океаниса могу точно сказать что картплотер на поворотной консоли на кромке стола это его штатное расположение и на правильном месте... Менять это не значит не иметь, значит возможность пользоваться им есть, а если говорите про ходить, а не стоять... то в море без картплотера тоже неверное такой лодки не найдешь .... потому и говорю что проблема надуманная, я пять лет пользуюсь лодкой и хотя имею информацию с плотера в ускостях и подходах к берегу предпочитаю когда голосом подают информацию о глубине и рулевой отвечает принято ....

То есть вы признаете, что в штатном исполнении и штатной комплектации двухштурвальные Бенету требуют либо две пары глаз и рук, либо установку дополнительного оборудования, типа картплоттеров и репитеров?


  • 0

#40 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 июля 2013 - 20:06

 Видимо ни капитану ни владельцу этого штурманского места просто не требуется, а если развёрнуто то в чём проблема, это режет глаз лишь при взгляде со стороны а сев за стол какая мне разница.

Это режет глаз только в каталогах и на выставках.

Когда садишься за этот, "стол", в реале то просто охреневаешь.

Лучше бы вообще его не делали.

Честнее было бы.


  • 2

#41 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 20:21

А если за этот стол еще присесть при крене и качке :) незабываемые впечатления. А держаться не за что. Ногами распереться тоже.Спиной не упрешься. Ноги вообще непонятно, куда девать, под столом для них места мало, так как борт поднимается. Но, как говорят диллеры. эргономика хорошая.


  • 2

#42 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 18 июля 2013 - 20:44

"Неправильный" штурманский стол))))))) Тема интересная и периодически всплывающая. И как ребятишки штурманцы на подводной лодке справляются? ума не приложу))))))))


  • 0

#43 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 июля 2013 - 20:53

Почему вы думаете, что они стоят "не правильно"? Может быть, конструкторы имели ввиду, что яхта будет управляться вахтой состоящей из двух человек? Я в одиночку никогда не ходил и как правило на вахте в двоем, в узостях и на "синеньком" всегда вдвоем. В этом случае логика есть: ты рулишь, а подвахтенный говорит тебе глубину. Я не знаю правильного ответа и думаю сейчас на заводе никто его не даст, но исторически резон наверняка был. Бенетушники всегда были очень внимательны к эргономике, явных косяков типа когда лебедочная ручка упирается в леерную стойку никогда не было.

Да конечно ,к эргономике ,чтоб стоять в гавани и ужинать на берегу ... Это же яхта для чартера ,о чем тут вы говорите ,какие приборы ,посмотрите для чего они ,для одних только катальщиков ,а если кататься через океан и часто (ну периодически) то берут яхту другую . Это мое личное мнение ,а кто не согласен пусть скажет в чем плюсы лодки ?  



#44 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 июля 2013 - 23:25

Наверное, эта версия имеет право на жизнь, но мне она кажется маловероятной. Вы очень высокого мнения о бенетушных маркетологах.

Ну почему, трейнинг то с диллерами корпорация проводит. Наверняка в конце надо экзамен сдать с мулти-чойсом. В котором надо выбрать правильный ответ из 4-х. Ни один из которых, как правило, не является правдой, но зачем им это знать. Так ведь, коллега NordSail? Вы на 75% правильно ответили?


  • 0

#45 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 июля 2013 - 23:27

То есть вы признаете, что в штатном исполнении и штатной комплектации двухштурвальные Бенету требуют либо две пары глаз и рук, либо установку дополнительного оборудования, типа картплоттеров и репитеров?

То есть вы признаете, что в штатном исполнении и штатной комплектации двухштурвальные Бенету требуют либо две пары глаз и рук, либо установку дополнительного оборудования, типа картплоттеров и репитеров?

Я признаю что хорошая морская практика ( надеюсь имею право так считать получив штурманское образование в высшем учебном заведении) проходя опасности если есть возможность следовать правилам принятом на флоте и написаны эти правила иногда кровью и это не для пафоса говорю, а для некоторых "форумных" капитанов которые постом выше соизволили поерничать...не понимая о чем даже идет речь. А это нормальная практика на флоте в сложных ситуациях дублировать команды голосом, что бы было понятно что ситуация под контролем и воспринимается адекватно... По поводу оборудования.... Если лодка берется для того чтобы ходить то не могу представить что ее купят "голой" с верфи с тем минимумом который идет чтобы ее сертифицировали, а тем более если собираетесь ходить в одиночку.... тут как минимум картплотер и радар , это если подходить к этому вопросу по понятиям, по сему никак не вижу проблемы вот хожу на лодке пять лет пару раз обратил на это внимание в начале эксплуатации пока с полотером не разобрался ... больше этот вопрос не возникал
  • 2

#46 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 июля 2013 - 23:44

Все я отлично понял .

Для чего лодка ,для покатушек ,а кто ее выбирает для дальних походов ,сам укомплектовывает как ему удобно .

Загибать заламывая руки и пальцы вредно ,даже штурманов дальнего плавания опрокидывают в непонимании предмета ,а вы на ты ...

А что нужно для движения в море ? Мне интересно услышать ? Я думаю не генератор все же ,а ваше умение оценивать ситуацию .Может ваши советы и нужны ,тем кто покупает в складчину яхту ,но не это главное ,главное практика и на Бенету тоже нужна ,так как на море ходит .Не стройте из себя недотрогу принцессу ,скажите по мужски ,как бы вы видели яхту с верфи ,а не тем недостроем что вы видите ?    



#47 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 июля 2013 - 00:28

И как ребятишки штурманцы на подводной лодке справляются? ума не приложу))))))))

 

Подводную лодку (в подводном положении) не качает - учите мат. часть...


  • 0

#48 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 19 июля 2013 - 00:56

Подводную лодку (в подводном положении) не качает - учите мат. часть...

Ну, объективности ради, Бенету, при использовании про назначению, тоже мало качает. А главное, оглядываясь на свой собственный опыт 7 летнего владения килевой яхтой, и при довольно активном ее использовании, будучи человеком работающим, и в дальние путешествия не ходящим, хочу сказать, что современные яхты для такого режима использования предлагают много всего в одном флаконе.

Видишь, уже даже и чемоданы...


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 19 июля 2013 - 00:57

  • 0

#49 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 19 июля 2013 - 02:49

Подводную лодку (в подводном положении) не качает - учите мат. часть...

Если шило ещё не кончилось, то качает))))))))) Но я не об этом, я о столе "задом наперёд";-)


  • 0

#50 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 19 июля 2013 - 13:14

Но я не об этом, я о столе "задом наперёд";-)

 

 

Так в чём таки проблема "задомнаперёдности"??? Ну бывает у новичков психологический диссонанс как сидеть и куда ехать но заглянув в ваш профиль пришлось исключить и этот момент.

Сейчас "служу" на многоуважаемом многими "Халберге", так там вообще нет штурманского места, нет, можно конечно назвать им площадочку 20х40 см под электрощитком и начать изгаляться и над Халбергом а это значительно приятней чем над бенетухой!!!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Beneteau

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей