А что вы там увидели?
Собственно, вот. СтаканЫ не просматриваются.
Отправлено 18 июля 2013 - 15:10
Хм, то есть вы хотите сказать, что чарплотер на кромке стола -это его штатное положение, а не фантазия владельца? Не знал. А, ну да, продуманная эргономика Но владелец той лодки менял их с завидной регулярностью. Потому как выходили из строя. А вот экран эхолота был один. И ручка управления двигателям тоже одна. И либо эхолот, либо мотор, но никак не вместе. И есть у меня ощущение, что все это было сделано для удобства дилера. Чтобы мог он впарить и чартплотер, и репитер. Есть то им что-то надо.Надуманная проблема от незнания оборудования на лодке.... поворачиваете картплотер в сторону нужного вам штурвала включаете нужный вам режим и получаете всю информацию крупным шрифтом... В Вашем случае это фишинговый режим, там и глубина и температура и курс и скорость ....
Отправлено 18 июля 2013 - 15:19
Отправлено 18 июля 2013 - 15:35
Хм, то есть вы хотите сказать, что чарплотер на кромке стола -это его штатное положение, а не фантазия владельца? Не знал. А, ну да, продуманная эргономика Но владелец той лодки менял их с завидной регулярностью. Потому как выходили из строя. А вот экран эхолота был один. И ручка управления двигателям тоже одна. И либо эхолот, либо мотор, но никак не вместе. И есть у меня ощущение, что все это было сделано для удобства дилера. Чтобы мог он впарить и чартплотер, и репитер. Есть то им что-то надо.
У меня ощущения, Владимир, вы опять скатываетесь к нездоровому троллингу кияшко-стайл, любимая тема - потыкать палкой муравейник. Как связано качество картплоттера с брэндом яхты, причем тут бенету? Еще раз - переставить тридату с анемометром можно за 5 минут. На новых раймаринах проблемы этой вообще не существует, потому что они перенастраиваются.
Отправлено 18 июля 2013 - 15:50
У меня ощущения, Владимир, вы опять скатываетесь к нездоровому троллингу кияшко-стайл, любимая тема - потыкать палкой муравейник. Как связано качество картплоттера с брэндом яхты, причем тут бенету? Еще раз - переставить тридату с анемометром можно за 5 минут. На новых раймаринах проблемы этой вообще не существует, потому что они перенастраиваются.
Да никак качество картплоттера не связано с брендом. Более того, картплоттер ня является необходимым оборудованием. Эхолот является. Вот у меня и возникает вопрос, как так получается, что необходимое оборудование не собрано на одном посте управления? Если их переставить - 5 минутное дело. И есть у меня ощущение, только для того, чтобы продавец мог впихнуть пару дополнительных опций.
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 18 июля 2013 - 15:50
Отправлено 18 июля 2013 - 16:28
Да никак качество картплоттера не связано с брендом. Более того, картплоттер ня является необходимым оборудованием. Эхолот является. Вот у меня и возникает вопрос, как так получается, что необходимое оборудование не собрано на одном посте управления? Если их переставить - 5 минутное дело. И есть у меня ощущение, только для того, чтобы продавец мог впихнуть пару дополнительных опций.
Наверное, эта версия имеет право на жизнь, но мне она кажется маловероятной. Вы очень высокого мнения о бенетушных маркетологах.
Отправлено 18 июля 2013 - 16:33
Ок. Следовательно, черные шайбы все-таки установлены на верфи?
Откуда я знаю? Могу предположить, что если яхта не была в ремонте, то скорее всего да, так и есть. Но, мне такие случаи не известны. Версия, что дилеры или кто-то еще при сборке мог поставить не те шайбы несостоятельна.
Отправлено 18 июля 2013 - 18:02
Поскольку я владелец Океаниса могу точно сказать что картплотер на поворотной консоли на кромке стола это его штатное расположение и на правильном месте... Менять это не значит не иметь, значит возможность пользоваться им есть, а если говорите про ходить, а не стоять... то в море без картплотера тоже неверное такой лодки не найдешь .... потому и говорю что проблема надуманная, я пять лет пользуюсь лодкой и хотя имею информацию с плотера в ускостях и подходах к берегу предпочитаю когда голосом подают информацию о глубине и рулевой отвечает принято ....Хм, то есть вы хотите сказать, что чарплотер на кромке стола -это его штатное положение, а не фантазия владельца? Не знал. А, ну да, продуманная эргономика Но владелец той лодки менял их с завидной регулярностью. Потому как выходили из строя. А вот экран эхолота был один. И ручка управления двигателям тоже одна. И либо эхолот, либо мотор, но никак не вместе. И есть у меня ощущение, что все это было сделано для удобства дилера. Чтобы мог он впарить и чартплотер, и репитер. Есть то им что-то надо.
Отправлено 18 июля 2013 - 19:30
... я пять лет пользуюсь лодкой и хотя имею информацию с плотера в ускостях и подходах к берегу предпочитаю когда голосом подают информацию о глубине и рулевой отвечает принято ....
))))))) Если еще будет специально обученный человек говорящий: - Право двадцать... лево десять одерживай... прямо руль, так держать, - a на колесе сделать зарубки соответственно на 5, 10, 15.....то на руль можно ставить слепого))))))))))))
Отправлено 18 июля 2013 - 20:02
Поскольку я владелец Океаниса могу точно сказать что картплотер на поворотной консоли на кромке стола это его штатное расположение и на правильном месте... Менять это не значит не иметь, значит возможность пользоваться им есть, а если говорите про ходить, а не стоять... то в море без картплотера тоже неверное такой лодки не найдешь .... потому и говорю что проблема надуманная, я пять лет пользуюсь лодкой и хотя имею информацию с плотера в ускостях и подходах к берегу предпочитаю когда голосом подают информацию о глубине и рулевой отвечает принято ....
То есть вы признаете, что в штатном исполнении и штатной комплектации двухштурвальные Бенету требуют либо две пары глаз и рук, либо установку дополнительного оборудования, типа картплоттеров и репитеров?
Отправлено 18 июля 2013 - 20:06
Видимо ни капитану ни владельцу этого штурманского места просто не требуется, а если развёрнуто то в чём проблема, это режет глаз лишь при взгляде со стороны а сев за стол какая мне разница.
Это режет глаз только в каталогах и на выставках.
Когда садишься за этот, "стол", в реале то просто охреневаешь.
Лучше бы вообще его не делали.
Честнее было бы.
Отправлено 18 июля 2013 - 20:21
А если за этот стол еще присесть при крене и качке незабываемые впечатления. А держаться не за что. Ногами распереться тоже.Спиной не упрешься. Ноги вообще непонятно, куда девать, под столом для них места мало, так как борт поднимается. Но, как говорят диллеры. эргономика хорошая.
Отправлено 18 июля 2013 - 20:53
Почему вы думаете, что они стоят "не правильно"? Может быть, конструкторы имели ввиду, что яхта будет управляться вахтой состоящей из двух человек? Я в одиночку никогда не ходил и как правило на вахте в двоем, в узостях и на "синеньком" всегда вдвоем. В этом случае логика есть: ты рулишь, а подвахтенный говорит тебе глубину. Я не знаю правильного ответа и думаю сейчас на заводе никто его не даст, но исторически резон наверняка был. Бенетушники всегда были очень внимательны к эргономике, явных косяков типа когда лебедочная ручка упирается в леерную стойку никогда не было.
Да конечно ,к эргономике ,чтоб стоять в гавани и ужинать на берегу ... Это же яхта для чартера ,о чем тут вы говорите ,какие приборы ,посмотрите для чего они ,для одних только катальщиков ,а если кататься через океан и часто (ну периодически) то берут яхту другую . Это мое личное мнение ,а кто не согласен пусть скажет в чем плюсы лодки ?
Отправлено 18 июля 2013 - 23:25
Наверное, эта версия имеет право на жизнь, но мне она кажется маловероятной. Вы очень высокого мнения о бенетушных маркетологах.
Ну почему, трейнинг то с диллерами корпорация проводит. Наверняка в конце надо экзамен сдать с мулти-чойсом. В котором надо выбрать правильный ответ из 4-х. Ни один из которых, как правило, не является правдой, но зачем им это знать. Так ведь, коллега NordSail? Вы на 75% правильно ответили?
Отправлено 18 июля 2013 - 23:27
То есть вы признаете, что в штатном исполнении и штатной комплектации двухштурвальные Бенету требуют либо две пары глаз и рук, либо установку дополнительного оборудования, типа картплоттеров и репитеров?
Я признаю что хорошая морская практика ( надеюсь имею право так считать получив штурманское образование в высшем учебном заведении) проходя опасности если есть возможность следовать правилам принятом на флоте и написаны эти правила иногда кровью и это не для пафоса говорю, а для некоторых "форумных" капитанов которые постом выше соизволили поерничать...не понимая о чем даже идет речь. А это нормальная практика на флоте в сложных ситуациях дублировать команды голосом, что бы было понятно что ситуация под контролем и воспринимается адекватно... По поводу оборудования.... Если лодка берется для того чтобы ходить то не могу представить что ее купят "голой" с верфи с тем минимумом который идет чтобы ее сертифицировали, а тем более если собираетесь ходить в одиночку.... тут как минимум картплотер и радар , это если подходить к этому вопросу по понятиям, по сему никак не вижу проблемы вот хожу на лодке пять лет пару раз обратил на это внимание в начале эксплуатации пока с полотером не разобрался ... больше этот вопрос не возникалТо есть вы признаете, что в штатном исполнении и штатной комплектации двухштурвальные Бенету требуют либо две пары глаз и рук, либо установку дополнительного оборудования, типа картплоттеров и репитеров?
Отправлено 18 июля 2013 - 23:44
Все я отлично понял .
Для чего лодка ,для покатушек ,а кто ее выбирает для дальних походов ,сам укомплектовывает как ему удобно .
Загибать заламывая руки и пальцы вредно ,даже штурманов дальнего плавания опрокидывают в непонимании предмета ,а вы на ты ...
А что нужно для движения в море ? Мне интересно услышать ? Я думаю не генератор все же ,а ваше умение оценивать ситуацию .Может ваши советы и нужны ,тем кто покупает в складчину яхту ,но не это главное ,главное практика и на Бенету тоже нужна ,так как на море ходит .Не стройте из себя недотрогу принцессу ,скажите по мужски ,как бы вы видели яхту с верфи ,а не тем недостроем что вы видите ?
Отправлено 19 июля 2013 - 00:56
Подводную лодку (в подводном положении) не качает - учите мат. часть...
Ну, объективности ради, Бенету, при использовании про назначению, тоже мало качает. А главное, оглядываясь на свой собственный опыт 7 летнего владения килевой яхтой, и при довольно активном ее использовании, будучи человеком работающим, и в дальние путешествия не ходящим, хочу сказать, что современные яхты для такого режима использования предлагают много всего в одном флаконе.
Видишь, уже даже и чемоданы...
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 19 июля 2013 - 00:57
Отправлено 19 июля 2013 - 13:14
Но я не об этом, я о столе "задом наперёд";-)
Так в чём таки проблема "задомнаперёдности"??? Ну бывает у новичков психологический диссонанс как сидеть и куда ехать но заглянув в ваш профиль пришлось исключить и этот момент.
Сейчас "служу" на многоуважаемом многими "Халберге", так там вообще нет штурманского места, нет, можно конечно назвать им площадочку 20х40 см под электрощитком и начать изгаляться и над Халбергом а это значительно приятней чем над бенетухой!!!
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Beneteau Oceanis 31 vs. Bavaria 34 CruiserАвтор bmw.electric , 20 сен 2019 Beneteau, Oceanis, Bavaria и 6 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусную яхту Beneteau Oceanis 42CC во ФранцииАвтор Chaika , 14 янв 2018 beneteau, oceanis, продам |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Beneteau Oceanis 42CC - покупка, крещение и первый год эксплуатацииАвтор Selecta , 16 мар 2015 круизер, beneteau |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей