Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусные яхты BENETEAU

Beneteau

Сообщений в теме: 232

#51 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 19 июля 2013 - 15:22

Так в чём таки проблема "задомнаперёдности"??? Ну бывает у новичков психологический диссонанс как сидеть и куда ехать но заглянув в ваш профиль пришлось исключить и этот момент.

Сейчас "служу" на многоуважаемом многими "Халберге", так там вообще нет штурманского места, нет, можно конечно назвать им площадочку 20х40 см под электрощитком и начать изгаляться и над Халбергом а это значительно приятней чем над бенетухой!!!

 

Да нет никаких проблем! Был как-то пароход с очень оригинальным решением. Штурманский стол располагался в ДП сразу за креслами и "задом наперёд", жаль что инженеры-дизайнеры не до тумкали удлинить рельсы кресел предварительно утопив их в палубу, а сами кресла сделаить на электическом ходу и  поворотными.... кнопку нажал - повернулся и подъехал к кофеварке)))))))))

По поводу Халберга и стола 20х40. Иметь Халберг и не иметь планшет с тачскрином 20х40? Ну это моветон!))))))))))  


  • 0

#52 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 19 июля 2013 - 22:43

Хорошие Яхты. Был-бы побогаче взял-бы себе Бенетушку размером около 40 фитов не думая два раза.

 

 

Про новые не скажу.

Скажу за те на которых ходил, 38 и 44 фита,  в возрасте 12 и 6 лет отроду. Хорошие яхты во всех отношениях. Одни из тех на которых идешь со спокойной душой за свой корабль. 

 

 


  • 0

#53 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 22 июля 2013 - 19:07

Ох какая баталия развернулась, немного перегнули конечно. Beneteau это один из брендов производящий парусные яхты, он не обязан нравиться всем и каждому, для этого есть другие производители и всегда есть выбор. Кому не за что ухватиться на салоне, выбирают Hallberg-Rassy. Не нужно спорить и как-то идеализировать Бенету, это действительно хорошие лодки и они признаны по всему миру.

 

Хорошие Яхты. Был-бы побогаче взял-бы себе Бенетушку размером около 40 фитов не думая два раза.

 

 

Про новые не скажу.

Скажу за те на которых ходил, 38 и 44 фита,  в возрасте 12 и 6 лет отроду. Хорошие яхты во всех отношениях. Одни из тех на которых идешь со спокойной душой за свой корабль. 

 

Спасибо на хорошем слове! Обязательно разбогатеете :)


  • 1

#54 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 22 июля 2013 - 22:58

Кому не за что ухватиться на салоне, выбирают Hallberg-Rassy

Это ответ на вопрос о черных шайбах стоек?


  • 0

#55 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 22 июля 2013 - 23:36

Это ответ на вопрос о черных шайбах стоек?

Нет! Это пожелание еще больше разбогатеть))))))))))))


  • 0

#56 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 22 июля 2013 - 23:52

Это ответ на вопрос о черных шайбах стоек?

А собственно что должен ответить дилер? Он не знает, откуда на этой конкретной лодке взялись черные шайбы. Ошибка при сборке, ошибка при предпродажке или еще что-либо. Точно одно - производителю экономить на шайбах нет смысла, это явно несистемная проблема, которая должна решаться в рамках гарантии/взаимоотношений клиент-продавец


  • 0

#57 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 23 июля 2013 - 00:23

А собственно что должен ответить дилер? Он не знает, откуда на этой конкретной лодке взялись черные шайбы. Ошибка при сборке, ошибка при предпродажке или еще что-либо. Точно одно - производителю экономить на шайбах нет смысла, это явно несистемная проблема, которая должна решаться в рамках гарантии/взаимоотношений клиент-продавец

Профессионал должен написать бумаженцию в главную контору и описать что/где/когда. Но так как сегодня главное продать неважно какое дерьмо, профессионалов среди дилеров не наблюдается, даже в неметчине и даже на мерседесе.  


  • 0

#58 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 23 июля 2013 - 00:38

А собственно что должен ответить дилер?

А, собственно, то, что обещал - "Это момент уточню, ..... вопрос интересный, узнаю. Спасибо!"

По меньшей мере, транслировать сюда комментарий верфи по данному факту.

Я далек от мысли, что верфь (производитель) намеренно так поступила.

Вообще, меня больше интересует реакция и работа дилера в подобной ситуации.

Пока что все выглядит уныло.


  • 0

#59 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 июля 2013 - 00:39

А собственно что должен ответить дилер? Он не знает, откуда на этой конкретной лодке взялись черные шайбы. Ошибка при сборке, ошибка при предпродажке или еще что-либо. Точно одно - производителю экономить на шайбах нет смысла, это явно несистемная проблема, которая должна решаться в рамках гарантии/взаимоотношений клиент-продавец

 

Удивительно, как могое в яхтинге базируется на вере. Например, на вере в доброго производителя.Или вере в то, что какой-нибудь дядька сказал.

Я же верю в первую очередь своим глазам :)

 

На первых двух фото Бенету 311 2003 года. 

Крепление вант.

B311_2003_ChainPlates.jpg

B311_2003_HullCracked.jpg

На третьем фото Бенету 31 2009 года, самая последняя модель. Как видите, улучшили. :)

(для тех, кто скажет, что у него не так сделано, я отвечу - так было на самых маленьких моделях, на следующей по размеру идут тяги на силовой каркас)

B31_2009_Chainplates.jpg

 

Нужно фоты комментировать? Или и так понятно? Очевидно, что те, кому не понятно, выбирают Пепси, потому, что сладко.


  • 3

#60 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 23 июля 2013 - 01:09

Удивительно, как могое в яхтинге базируется на вере. Например, на вере в доброго производителя.Или вере в то, что какой-нибудь дядька сказал.

Я же верю в первую очередь своим глазам :)

 

На первых двух фото Бенету 311 2003 года. 

Крепление вант.

ИзображениеB311_2003_ChainPlates.jpg

ИзображениеB311_2003_HullCracked.jpg

На третьем фото Бенету 31 2009 года, самая последняя модель. Как видите, улучшили. :)

(для тех, кто скажет, что у него не так сделано, я отвечу - так было на самых маленьких моделях, на следующей по размеру идут тяги на силовой каркас)

ИзображениеB31_2009_Chainplates.jpg

 

Нужно фоты комментировать? Или и так понятно? Очевидно, что те, кому не понятно, выбирают Пепси, потому, что сладко.

Ну это же 3,14здец дорогие товарищи!
Где инженеры? Где расчёты?
На 3-е фоте надо общую плату под все 4-е гайки ставить и это понятно даже мне.
Именно поэтому 4-е месяца назад я купил себе мерседес 95-го года вместо пежо 2007-го(кстати никому не надо? стоит ждёт нового хозяина)
ПыСы Мерседес после 95-го это уже не мерседес))))))))))


Сообщение отредактировал Resident: 23 июля 2013 - 01:16

  • 0

#61 granit2099

granit2099

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Гранит

Отправлено 23 июля 2013 - 06:46

Приветствую уважаемых форумчан, любителей паруса, коим сам являюсь!

 

...

Вообщем что скажите камрады?

В районе 25 футов есть Беня?


Сообщение отредактировал Danev: 26 июля 2013 - 14:54

  • 0

#62 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 23 июля 2013 - 09:40

Профессионал должен написать бумаженцию в главную контору и описать что/где/когда. Но так как сегодня главное продать неважно какое дерьмо, профессионалов среди дилеров не наблюдается, даже в неметчине и даже на мерседесе.  

 

 Громкие слова про профессионалов и т.п. Писать в "голову" о шайбах, о которых дилер Вася услышал на неком форуме  - это не профессионализм, это клоунада. Ответ ожидаем и прогнозируем - мы продаем сотни лодок, шайбы у нас в  порядке, сообщите серийный номер проблемной. Ничего интереснее скорее всего не напишут, а Вася покраснеет.


  • 1

#63 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 23 июля 2013 - 09:47

Удивительно, как могое в яхтинге базируется на вере. Например, на вере в доброго производителя.Или вере в то, что какой-нибудь дядька сказал.

Я же верю в первую очередь своим глазам :)

 

На первых двух фото Бенету 311 2003 года. 

Крепление вант.

ИзображениеB311_2003_ChainPlates.jpg

ИзображениеB311_2003_HullCracked.jpg

На третьем фото Бенету 31 2009 года, самая последняя модель. Как видите, улучшили. :)

(для тех, кто скажет, что у него не так сделано, я отвечу - так было на самых маленьких моделях, на следующей по размеру идут тяги на силовой каркас)

ИзображениеB31_2009_Chainplates.jpg

 

Нужно фоты комментировать? Или и так понятно? Очевидно, что те, кому не понятно, выбирают Пепси, потому, что сладко.

 

Какая такая вера ? Я по жизни плотно связан с сервисом и гарантией и прекрасно отдаю себе отчет, как должна решаться подобная проблема и кому надо задавать вопросы.

Фотографии грустные, если это действительно не самодеятельность с креплением вант, а реальное решение, то странно, что половина всех лодок Бенету еще не потряли мачты.


Сообщение отредактировал filichev: 23 июля 2013 - 09:50

  • 0

#64 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2013 - 12:16

Какая такая вера ? Я по жизни плотно связан с сервисом и гарантией и прекрасно отдаю себе отчет, как должна решаться подобная проблема и кому надо задавать вопросы.

Фотографии грустные, если это действительно не самодеятельность с креплением вант, а реальное решение, то странно, что половина всех лодок Бенету еще не потряли мачты.

1) Я стесняюсь спросить,  а на Баварии 30, что  у вас на аватарке как дела обстоят  с вантпутенсами? 

2) К Резиденту вопрос: какое отношение его корки имеют к яхтингу? Так же  в тред о бенету и ржавчине приглашаются штурманы дальней авиации, космонавты, землемеры, геодезисты, картографы и  строители кильского канала.

3) По теме. Я уже сто раз рассказывал как работает  warranty claim на бенету, в том числе и тут в конфе. Ничем впрочем не отличается от автобизнеса. И запчасти они отзывали не раз, на моей памяти это были винты и лебедки харкен, что то еще уже не помню. Пишешь письмо дилеру, своему или ближайшему к марине, обязательно с фото.  У завода есть официальные расценки на нормо-час работ, есть своя электронная база запчастей, есть склад. 

4) В текущей ситуации с брэндом, дилер скорее положительный персонаж, потому что именно он получив с завода "набор для самостоятельной сборки" фактически является ОТК, сборщиком-наладчиком и грушей для битья одновременно. 


  • 1

#65 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 23 июля 2013 - 12:24

1) Я стесняюсь спросить,  а на Баварии 30, что  у вас на аватарке как дела обстоят  с вантпутенсами? 

 

Не стесняйтесь, т.к. меня несколько беспокоит этот узел - а точнее неглубокая поверхностная трещина в районе "уха" оттяжки (талрепа) путенса. Надеюсь это не затрагивает силовую часть, даже поковырял немного - все вроде ок

20130508_161132.jpg
 
Именно эта трещина и мое внимание к моим собственным вантпутенсам позволяет мне усомнится в схеме крепления вант на фото выше. Нагрузки там чудовищные и знакопеременные, "крючек с гайками" выглядит как  издевательство, не верится в то,  что это серийное конструкционное  решение от весьма известной верфи

Сообщение отредактировал filichev: 23 июля 2013 - 12:32

  • 1

#66 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 23 июля 2013 - 12:43

Удивительно, как могое в яхтинге базируется на вере. Например, на вере в доброго производителя.Или вере в то, что какой-нибудь дядька сказал.

Я же верю в первую очередь своим глазам :)

 

Нужно фоты комментировать? Или и так понятно? Очевидно, что те, кому не понятно, выбирают Пепси, потому, что сладко.

 

Нужно как минимум давать первоисточник. Указанный случай был довольно тщательно обсужден на форуме sailboatowners.com и к единому мнению не пришли. Возможно действительно имело место перенатяжение вант на 10 летней лодке, я видел как при затяжке вант вантпутенс вынимает пластину из палубы или как на O'Day 30 в борту в районе крепления пластины вантпутенса была вмятина из-за натяжения вант и удлинения мачты, владелец делал гоночную лодку. 

Как не банально звучит прогресс не стоит на месте и конструкция и материалы постоянно совершенствуются, повышается точность расчетов и требования заказчиков к обитаемости, весу и скорости наконец... это приводит от отказа крепления вантпутенса пластинами к нижней части корпуса, но при этом усиливается палуба и формовки в палубу железных пластин, что видно на фото владельца Beneteau 31  2009 года. С дуру оторвать можно все, что хочешь. Как было замечено Beneteau USA выпустило около 200 лодок и этот случай был единственный, хоть и не приятный, но топикстартер так не подвел итог, в чем причина повреждения. 


  • 2

#67 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 23 июля 2013 - 12:58

IMGP0760.jpg

 

Кстати на фото B31 2009 года "засветилась" шайба крепления чашки леерной стойки? За 4 года нет намека на коррозию, видимо все-же из нержавейки сделано. 

У меня под боком стоит B31 пойду, если владелец позволит, посмотрю крепление вантпутенсов.

 

uae.jpg


  • 1

#68 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 23 июля 2013 - 13:05

В районе 25 футов есть Беня?

 

Конечно есть, к примеру First 25S.


  • 1

#69 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 июля 2013 - 13:24

ИзображениеIMGP0760.jpg

 

Кстати на фото B31 2009 года "засветилась" шайба крепления чашки леерной стойки? За 4 года нет намека на коррозию, видимо все-же из нержавейки сделано. 

 

 

А так же засветилась гайка, на которой написано А2 - тобиш - нержавейка 304, вместо 316 :lol:  :lol:  :lol:

...это я так... для поддержания разговора :shuffle:

 

PS

А так же засветилась стеклоткань уложенная неправильно. в данном месте (в угол) надобно укладывать  "под 45 градусов" - так чтобы работали все волокна ткани. 

В случае на фото работают волокна перпендикулярные к борту. А лежащие вдоль - сачкуют на все 100%  :D


Сообщение отредактировал gift: 23 июля 2013 - 13:28

  • 1

#70 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 23 июля 2013 - 13:41

В случае на фото работают волокна перпендикулярные к борту. А лежащие вдоль - сачкуют на все 100%  :D

 

Это палуба, а не борт. 


  • 1

#71 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 июля 2013 - 15:06

Это палуба, а не борт. 

Да, точно.

Не разобрался с изображением на фото, подумал, что вижу "мокрый угольник" проложенный в угол между корпусом и палубой.

Вспомнил, что сейчас уже так нигде не соединяют палубу и корпус.


  • 0

#72 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 23 июля 2013 - 15:44

На сколько помню, когда изготавливали арку и вваривали ее в кормовые релинги их демонтировали и никаких шайб из черного метала не припомню...В начале августа буду на лодке все проверю
  • 0

#73 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 июля 2013 - 17:32

 

Как не банально звучит прогресс не стоит на месте и конструкция и материалы постоянно совершенствуются, повышается точность расчетов и требования заказчиков к обитаемости, весу и скорости наконец... это приводит от отказа крепления вантпутенса пластинами к нижней части корпуса, но при этом усиливается палуба и формовки в палубу железных пластин, что видно на фото владельца Beneteau 31  2009 года. С дуру оторвать можно все, что хочешь. Как было замечено Beneteau USA выпустило около 200 лодок и этот случай был единственный, хоть и не приятный, но топикстартер так не подвел итог, в чем причина повреждения. 

Очевидно, что фотографии таки надо комментировать. Крепление ванты скобой к палубе называется словом цинизм. Не зависимо от того, вклеена пластина, или нет. Не зависимо от того, сколько таких случаев, как на фото, было. Я, кстати, знаю два. Словом цинизм называется отсутствие на яхте категории А поручней внутри салона. Впрочем и сами европейские категории называются словом цинизм, потому, что были разработаны и приняты "в сотрудничестве с лидерами яхтостроения" и под давлением их, но это тема для другого разговора. Как вы думаете, почему я за канат держусь в теме про Тишу? И, кстати, каждый раз его подтягивая, я думал, вырву поручень на входе, к которому канат был привязан, или нет. И, наконец, говоря про вес и скорость. Не могли бы вы привести технические данные новой 38 Бенету, которую вы рекламируете? Включая массу балласта. Впрочем, этого ответа мне не удалось пока добиться ни от одного диллера Бенету. Прямо удивительно, почему его все пропускают.


  • 0

#74 NordSail

NordSail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Beneteau
  • Название: Oceanis 38

Отправлено 23 июля 2013 - 18:28

Очевидно, что фотографии таки надо комментировать. Крепление ванты скобой к палубе называется словом цинизм. Не зависимо от того, вклеена пластина, или нет. Не зависимо от того, сколько таких случаев, как на фото, было. Я, кстати, знаю два. Словом цинизм называется отсутствие на яхте категории А поручней внутри салона. Впрочем и сами европейские категории называются словом цинизм, потому, что были разработаны и приняты "в сотрудничестве с лидерами яхтостроения" и под давлением их, но это тема для другого разговора. Как вы думаете, почему я за канат держусь в теме про Тишу? И, кстати, каждый раз его подтягивая, я думал, вырву поручень на входе, к которому канат был привязан, или нет. И, наконец, говоря про вес и скорость. Не могли бы вы привести технические данные новой 38 Бенету, которую вы рекламируете? Включая массу балласта. Впрочем, этого ответа мне не удалось пока добиться ни от одного диллера Бенету. Прямо удивительно, почему его все пропускают.

 

Коллега, ну зачем так все принимать близко к сердцу и драматизировать, согласен с Вами, что данный узел выглядит не надежным, но были расчеты и опыт эксплуатации множества яхт подтвердил, что расчеты верные. Когда на Балтику пришел Interlopper спортивная Farr'овская лодка, бывалые так-же возмущались почему ванты тонкие и сплошные, мы тогда круче Рикошета ничего не видели... но ничего прогресс показал, что материалы могут быть прочнее чем 10-20-30 лет назад. Сейчас этим никого не удивить.

 

По Beneteau Oceanis 38 есть официальная публичная информация и даже на русском языке :)


Сообщение отредактировал NordSail: 23 июля 2013 - 18:29

  • 1

#75 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 июля 2013 - 18:43

 

По Beneteau Oceanis 38 есть официальная публичная информация и даже на русском языке :)

Коллега, я же попросил массу балласта. Неужели не знаете?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Beneteau

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей