Перейти к содержимому

Фотография

Непонятное с Нептуном


Сообщений в теме: 26

#1 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 09:18

Здравствуйте.

Какая-то непонятная штука у меня с Нептуном. На холодную заводится с полоборота, на самых малых работает как часы, оба цилиндлра, без дерганий. Вода идет. Затем, после прогрева, проехал минут 5-7 на полном газу, вдруг - бац, заглох. Дергаю - как-то туговато в первый раз (во всяком случае, так показалось) , потом - нормально. Но не заводится. Из диффузора сизоватый димок при прокрутке. Вода идет. На ощупь довольно горячий. В общем, оставил я его в покое минут на 15. Потом - дерг и сразу завелся. И работает нормально. Покатался минут 20 еще - все нормально. Но нексколько по-другому: газ процентов на 80, полный изредка. Все нормально. Через пару недель на полном газу опять такая же история. В чем может быть дело, кто подскажет? Был ли перегрев? Я сначала думал, что охлаждение не работает, но смотрел на полном газу - вода идет.


  • 0

#2 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 11:37

Здравствуйте.

Какая-то непонятная штука у меня с Нептуном. На холодную заводится с полоборота, на самых малых работает как часы, оба цилиндлра, без дерганий. Вода идет. Затем, после прогрева, проехал минут 5-7 на полном газу, вдруг - бац, заглох. Дергаю - как-то туговато в первый раз (во всяком случае, так показалось) , потом - нормально. Но не заводится. Из диффузора сизоватый димок при прокрутке. Вода идет. На ощупь довольно горячий. В общем, оставил я его в покое минут на 15. Потом - дерг и сразу завелся. И работает нормально. Покатался минут 20 еще - все нормально. Но нексколько по-другому: газ процентов на 80, полный изредка. Все нормально. Через пару недель на полном газу опять такая же история. В чем может быть дело, кто подскажет? Был ли перегрев? Я сначала думал, что охлаждение не работает, но смотрел на полном газу - вода идет.


  • 0

#3 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июля 2013 - 11:47

...В чем может быть дело, кто подскажет? Был ли перегрев?...

 

Второй вопрос конечно...Это у вас надо спросить..."Довольно горячий"это как?Рука терпит? 

Проверяйте систему питания,начните с карбюратора...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 26 июля 2013 - 11:48

  • 0

#4 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 июля 2013 - 12:20

В крыльчатке может быть дело,она не обеспечивает охлаждение,не должен двигатель чересчур горячим быть,каляная возможно стала и лопасти приняли форму корпуса помпы,на холостых вода чуть тёплая уверенно лить должна.


  • 0

#5 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 13:01

Второй вопрос конечно...Это у вас надо спросить..."Довольно горячий"это как?Рука терпит? 

Проверяйте систему питания,начните с карбюратора...

Температуру рука не терпит. Сегодня возьму с собой IR-термометр, померяю. Система питания вроде в норме, карбюратор чистил 3 дня назад. Может быть такое, что помпа недостаточно воды прокачивает, крыльчатка подыносилась? Я мотор как купил туда ни разу не заглядывал, не знаю в каком она состоянии. Зажигание тоже не трогал, свечи новые стоят.


Сообщение отредактировал Shurikenix: 26 июля 2013 - 13:01

  • 0

#6 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 13:04

В крыльчатке может быть дело,она не обеспечивает охлаждение,не должен двигатель чересчур горячим быть,каляная возможно стала и лопасти приняли форму корпуса помпы,на холостых вода чуть тёплая уверенно лить должна.

Да, на холостых идет теплая. Но вот когда заглох, рука температуры блока не терпит.


Сообщение отредактировал Shurikenix: 26 июля 2013 - 13:04

  • 0

#7 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 июля 2013 - 13:27

Да, на холостых идет теплая. Но вот когда заглох, рука температуры блока не терпит.

Так я сказал Вам что лопасти потеряли упругость,поршневая нормальная его и подклинивает при нагреве,края лопастей уже притёрлись а став жёсткой крыльчатка не обеспечивает давление.Меняйте крыльчатку на помпе да заодно две резинки уплотнительные,в блоке она наверняка уже дубовая от перегрева,редуктор скинуть недолго отвернув в сапоге пару винтов тяги переключателя скоростей.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 26 июля 2013 - 13:36

  • 0

#8 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 26 июля 2013 - 13:27

А масло в бензин добавлял ? или на чистогане? 


  • 0

#9 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 14:31

Так я сказал Вам что лопасти потеряли упругость,поршневая нормальная его и подклинивает при нагреве,края лопастей уже притёрлись а став жёсткой крыльчатка не обеспечивает давление.Меняйте крыльчатку на помпе да заодно две резинки уплотнительные,в блоке она наверняка уже дубовая от перегрева,редуктор скинуть недолго отвернув в сапоге пару винтов тяги переключателя скорос

А че с поршневой тогда? Оставить как есть?

А для замены резинки в блоке сам блок отворачивать надо или нет? (просто ни разу Нептун не разбирал еще)


Сообщение отредактировал Shurikenix: 26 июля 2013 - 14:35

  • 0

#10 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 14:35

А масло в бензин добавлял ? или на чистогане? 

Ну а как же.


  • 0

#11 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 июля 2013 - 14:51

А че с поршневой тогда? Оставить как есть?

А для замены резинки в блоке сам блок отворачивать надо или нет? (просто ни разу Нептун не разбирал еще)

Кажись мне мозги засрать хотите :D не удасца! Причём здесь поршневая? Сами сказали что проворачивается с трудом после как заглушишь,эт говорит о том что поршневая не изношена,сбоку на сапоге заглушка,отвернув увидите пластину с 2мя винтами,эт соединение вертикальной тяги реверса,в сапоге стоит трубка соединяющая блок с помпой стоящей на редукторе,отворачиваете редуктор по кругу выворачиваете винты с реверса и его выдёргиваете,а с двигателя 3 винта крепления стартёра да сам движок,предварительно приготовьте крыльчатку на две резинки уплотнительных верхнюю и нижнюю,эт несложно поменять,крыльчатку вообщет с собой запасную иметь нужно я менял и не снимая с картера движок  нет повторяю ничего сложного.


  • 0

#12 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 15:28

Спасибо большое.


  • 0

#13 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июля 2013 - 16:18

По большому счету надо сначала определиться... Для Нептуна не нормально конечно,что на холостых после запуска идет теплая вода,но еще зависит и от темп.окр.среды... Могли и кулек "поймать"на ходу... После-то блок какую температуру имел?Рука не терпит,это больше 60-не смертельно,вот когда краска темнеет,пузырится... При перегреве двигатель сразу не глушат,желательно перейти на ХХ или "малый",включить подсос,если есть...
  • 0

#14 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 26 июля 2013 - 16:31

Да, ну что вы - понятно же, крыльчатку менять надо. "Нептун"- довольно-таки "холодный" мотор. Если крыльчатка новая - блок цилиндров д.б. едва ощутимо тёплый даже после длительной работы.


  • 0

#15 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 17:18

По большому счету надо сначала определиться... Для Нептуна не нормально конечно,что на холостых после запуска идет теплая вода,но еще зависит и от темп.окр.среды... Могли и кулек "поймать"на ходу... После-то блок какую температуру имел?Рука не терпит,это больше 60-не смертельно,вот когда краска темнеет,пузырится... При перегреве двигатель сразу не глушат,желательно перейти на ХХ или "малый",включить подсос,если есть...

Да он сам заглох и не заводился. Ну а в процессе эксплуатации я где-то около 0,5-1 минуты иду на малых, прежде чем заглушить.

В общем, проблема ясна - недостаточная производительность помпы. У меня еще есть Ветерок-8, он после длительной работы горячий, но не обжигает. Руку секунд 5 можно удержать на блоке цилиндров.


Сообщение отредактировал Shurikenix: 26 июля 2013 - 17:20

  • 0

#16 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июля 2013 - 17:29

Это понятно...

После вторичного запуска,что было с температурой(охлаждающей жидкости из контрольной струи)?

Вы еще с Вихрем сравните...


  • 0

#17 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 июля 2013 - 17:38

Да, ну что вы - понятно же, крыльчатку менять надо. "Нептун"- довольно-таки "холодный" мотор. Если крыльчатка новая - блок цилиндров д.б. едва ощутимо тёплый даже после длительной работы.

Верно,у энтого двигателя хорошее охлаждение ,Вихрь сильней прогревается.


  • 0

#18 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июля 2013 - 17:40

Да, ну что вы - понятно же, крыльчатку менять надо....

Да не понятно пока...

1.Не обязательно крыльчатку-бывает резинку(что на помпе) на трубку насаживают так,что...

2.Может таки был пойман пакет на водозабор

Дубовая крыльчатка на Нептуне такая мелочь(помпа сделана с запасом,а если идет вода на ХХ,то на ходу будет и подавно,тем паче передний водозабор),я в прошлом году с отломанной лопастью на крыльчатке ездил-только по окончанию сезона увидел,когда разобрал...


  • 0

#19 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 26 июля 2013 - 17:47

Да не понятно пока...

1.Не обязательно крыльчатку-бывает резинку(что на помпе) на трубку насаживают так,что...

2.Может таки был пойман пакет на водозабор

Дубовая крыльчатка на Нептуне такая мелочь(помпа сделана с запасом,а если идет вода на ХХ,то на ходу будет и подавно,тем паче передний водозабор),я в прошлом году с отломанной лопастью на крыльчатке ездил-только по окончанию сезона увидел,когда разобрал...

Два кулька подряд на водозабор? Конечно, вероятность такая есть, но она, ИМХО, ничтожна...


Сообщение отредактировал ЮраИл: 26 июля 2013 - 17:47

  • 0

#20 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 июля 2013 - 17:49

Да не понятно пока...

1.Не обязательно крыльчатку-бывает резинку(что на помпе) на трубку насаживают так,что...

2.Может таки был пойман пакет на водозабор

Дубовая крыльчатка на Нептуне такая мелочь(помпа сделана с запасом,а если идет вода на ХХ,то на ходу будет и подавно,тем паче передний водозабор),я в прошлом году с отломанной лопастью на крыльчатке ездил-только по окончанию сезона увидел,когда разобрал...

Не,не скажите,сточившись она не обеспечивает полное наполнение рубашки да и резинка может быть треснута что на помпе,раньше вообще приборы контроля перегрева продавали,на батарейке квадратной и датчик на шпильку,гдет есть у меня,удобная вещь контроля работы помпы на ходу гдет 70 уже лампочка моргает.


  • 0

#21 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июля 2013 - 18:07

Два кулька подряд на водозабор? ...

 

Вот я и пытаюсь добиться :shuffle: ,что было с охлаждением после-"В общем, оставил я его в покое минут на 15. Потом - дерг и сразу завелся. И работает нормально. Покатался минут 20 еще - все нормально."...


  • 0

#22 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июля 2013 - 18:12

...раньше вообще приборы контроля перегрева продавали...

С тахометром вместе...

Но все дело в том,что реакция датчика весьма...Для Вихря пара секунд без воды на полном ходу и...

Стоит у меня датчик температуры стрелочный,но еще и светодиод "бьет в глаз"при отсутствии воды из "контрольки",


  • 0

#23 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 июля 2013 - 18:20

С тахометром вместе...

Но все дело в том,что реакция датчика весьма...Для Вихря пара секунд без воды на полном ходу и...

Стоит у меня датчик температуры стрелочный,но еще и светодиод "бьет в глаз"при отсутствии воды из "контрольки",

Нет,просто коробочка с клеммной планкой,подсоединить питание,терморезистор и лампочку,эт совсем древняя в середине 70х продавали,тахометра нет.


  • 0

#24 Shurikenix

Shurikenix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Novosibirsk

Отправлено 26 июля 2013 - 23:07

Вот я и пытаюсь добиться :shuffle: ,что было с охлаждением после-"В общем, оставил я его в покое минут на 15. Потом - дерг и сразу завелся. И работает нормально. Покатался минут 20 еще - все нормально."...

Ну так я же написал - вода из контрольки идет. Как бы я 20 минут катался без воды-то? А кульки у нас не плавают, во всяком случае ни мне, ни знакомым ни разу не попадался. В общем, я завтра разберу и отпишусь, что там с крыльчаткой и уплотнительными резинками.


Сообщение отредактировал Shurikenix: 26 июля 2013 - 23:10

  • 0

#25 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 июля 2013 - 10:48

Ну так я же написал - вода из контрольки идет. Как бы я 20 минут катался без воды-то? А кульки у нас не плавают, во всяком случае ни мне, ни знакомым ни разу не попадался. В общем, я завтра разберу и отпишусь, что там с крыльчаткой и уплотнительными резинками.

Чисто дидуктивно я -то догадался,а вот народ настаивает на крыльчатке...

Помпа,она либо работает,либо нет...

Кульки они везде есть...

Мне попадался Нептун с полостью водозабора забитой водоросями,как ватой,вода еле-еле "сюрчала",но еле-еле постоянно...С резиновой упл.втулкой на корпусе помпы,но втулка сидела на изгибе трубки-на малом вода еле-еле,на полном-так и нормально(если не считать,что струя воды била в выхлопные окна)...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей