Здравствуйте. Хочу начать строительство катера "Таймень 650 круиз"
#101
Отправлено 17 февраля 2019 - 23:18
#102
Отправлено 18 февраля 2019 - 05:57
Здравствуйте. Хочу начать строительство катера "Таймень 650 круиз"
Хочется услышать и попытаться хоть немного представить во что мне эта затея обойдется на сегодняшний день по сумме затрат и по времени. Кто строил озвучьте пожалуйста цену. Сколько нужно будет затратить средств помимо покупки полного набора и какие подводные камни ожидают при его строительстве? заранее огромное спасибо за ответы.
Я строил, у меня на сайте есть, подробно этапы строительства и время. Строил в одиночку. Подводных камней нет. Затраты не малые, всё зависит от Ваших хотелок. Ну и не только я строил. Сейчас строится лодка в Доминикано, но увеличенная до 7.5м под водоизмещающий режим. Там правда обшивка из сот, жрут там фанеру всякие бяки. По цене сейчас сложно сказать, но на вскидку рублей 200 000 минимум, А лучше рассчитывать на 300 000. И это естественно без двигателя.
#103
Отправлено 18 февраля 2019 - 11:48
..... увеличенная до 7.5м под водоизмещающий режим. ....
Игорь, ранее, в разделе "Часто задаваемые вопросы", вы писали, что: "...Водоизмещающих проектов лодок у меня нет, и не планирую, по крайней мере пока." Неужели сделали? Это общедоступный проект? Планируете разместить для ознакомления на сайте?
Думаю многим были бы интересны варианты "Тайменя" (как более доступного) и "Тайменя круиз" (как более комфортабельного) для ВИ или для переходного режима.
#104
Отправлено 18 февраля 2019 - 16:37
Игорь, ранее, в разделе "Часто задаваемые вопросы", вы писали, что: "...Водоизмещающих проектов лодок у меня нет, и не планирую, по крайней мере пока." Неужели сделали? Это общедоступный проект? Планируете разместить для ознакомления на сайте?
Думаю многим были бы интересны варианты "Тайменя" (как более доступного) и "Тайменя круиз" (как более комфортабельного) для ВИ или для переходного режима.
Ну раз спросил, отвечу, считаю этот проект лучшем, что я сделал. Строил для себя, но увы так жизнь сложилась пришлось продать.
Ну вот примерно как вариант 7.5м не переходник, а чисто измещающий режим. Ну как- то так...
первая картинка похерилась сайтом, я не виноват.
#105
Отправлено 20 февраля 2019 - 09:31
А где можно описание проекта посмотреть?Ну раз спросил, отвечу, считаю этот проект лучшем, что я сделал. Строил для себя, но увы так жизнь сложилась пришлось продать.
Ну вот примерно как вариант 7.5м не переходник, а чисто измещающий режим. Ну как- то так...
первая картинка похерилась сайтом, я не виноват.
#112
Отправлено 30 июля 2019 - 15:27
Игорь,если не сложно,данные по сотам.
У меня нет полной информации на те соты.Но у нас продают китайские. Построена не одна лодка из них по моим проектам. Человек, кто строит Т750 говорит соты это круто, всё легко гнётся загибается где не разворачивается обшивка на плоскость.
Интересная технология.
Из какого материала "соты"?
И как (чем) их склеивают/стыкуют?!
стыкуют в стык. оклеиваются стекло на смоле полеэфирке.
#114
Отправлено 31 июля 2019 - 17:23
Игорь, позвольте еще пару вопросов.
1. Вес Т750 в фанерном варианте?
2. Возможна ли переработка проекта под переходной режим?
1. килограмм на 50 больше чем Т650
2. это будет совсем другой проект, надо изменять обводы днища полностью, с вытекающими последствиями.
Т 650 легко вывозил 12 чел+ 100 литров бензина ну и там бутор разный. при мощности мотора 75 л.с. добавлю уже дохлых, может 60 л.с. там по факту и было. Через год мотор пошёл на запчасти сдох. Новый хозяин грузил под тонну груза на него, и он опять выходил на глиссер. Скорость конечно не полётная но 35-37 км в час. Полуглиссер из него делать не надо, достаточно 60 л.с. что бы вполне комфортно кататься 4-6 чел.
Не могли бы подсказать как правильно называется этот материал?
Ну так и называется соты композитный материал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей